Дело №
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
г. Сочи ДД.ММ.ГГГГ
Центральный районный суд г. Сочи Краснодарского края в составе
председательствующего судьи Вергуновой Е.М.,
при секретаре судебного заседания Мартыновой Л.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Центрального районного суда г. Сочи гражданское дело по заявлению Москалева Ю.М. о признании действия/бездействия судебного пристава-исполнителя Сочинского МРО УФССП РФ по Краснодарскому краю Харланова СВ. и начальника Сочинского МРО УФССП РФ по Краснодарскому краю Томина И.С. незаконными/необоснованными и возложении обязанности принять должные меры к должнику - администрации г. Сочи и к конкретному ответственному должностному лицу в полном объеме, вынесении частного определения в адрес должника,
УСТАНОВИЛ:
Москалев Ю.М. обратился в Центральный районный суд г. Сочи с заявлением о признании действия/бездействия судебного пристава-исполнителя Сочинского МРО УФССП РФ по Краснодарскому краю Харланова СВ. и начальника Сочинского МРО УФССП РФ по Краснодарскому краю Томина И.С. незаконными/необоснованными и возложении обязанности принять должные меры к должнику - администрации г. Сочи и к конкретному ответственному должностному лицу в полном объеме, вынесении частного определения в адрес должника.
Заявленные требования мотивированы следующим.
ДД.ММ.ГГГГ он как взыскатель подал в Сочинский отдел Федеральной Службы судебных приставов Краснодарского края исполнительный лист Адлерского районного суда г. Сочи по принудительному исполнению должником - администрацией г. Сочи обязанности осуществить надлежащие действия по производству капитального ремонта пострадавших от пожара крыши и перекрытий жилого <адрес> в с. Веселом Адлерского района г. Сочи.
ДД.ММ.ГГГГ судебным приставом-исполнителем Харлановым С.В. возбуждено исполнительное производство № с вынесением соответствующего постановления. Однако до настоящего времени должником не исполнено решение суда. О каких либо реальных мерах, принятых к должнику, по выполнению решения суда со стороны судебного пристава-исполнителя Харланова С.В. ему неизвестно, от указанного должностного лица информация ему не поступала, в том числе, кто конкретно из должностных лиц администрации г. Сочи ответственен за исполнение/злостное неисполнение обязанностейпо исполнительному производству и принятием соответствующих мер, включая согласно УК/КоАП РФ и Федерального закона. При действии/бездействии судебного пристава-исполнителя Харланова С.В. по факту неисполнения решения суда и соответствующего исполнительного листа и исполнительного постановления должником администрацией г. Сочи заявитель подал начальнику Сочинского отдела ФССП КК И.С. Томину заявления от ДД.ММ.ГГГГ и повторно от ДД.ММ.ГГГГ, в том числе, о проведении служебной проверки, об отводе названного судебного пристава-исполнителя по признакам заинтересованности и коррупции с предоставлением достоверной и в полном объеме информации ему, как заинтересованному лицу, согласно ч.2 ст. 24 Конституции РФ. Однако до ДД.ММ.ГГГГ информация ему не предоставлялась, ответа на его вышеуказанные заявления от начальника Сочинского отдела ФССП КК И.С. Томина или\и судебного пристава - исполнителя Харланова С.В. не поступало. ДД.ММ.ГГГГ он простым письмом получил сообщения от начальника Сочинского отдела ФССП КК И.С. Томина, из которых следует, что в отводе названного судебного пристава-исполнителя отказано со ссылкой якобы на действия ст. 63 ФЗ «Об исполнительном производстве» и указано: «29.11.2010 в связи с неисполнением решения суда в соответствии ч.2 ст. 105 ФЗ «Об исполнительном производстве» должник привлечен к административной ответственности, а также вынесено требование об исполнении решения суда». О каких - либо других мерах воздействия к названному должнику и к конкретному ответственному должностному лицу в сообщениях не указано, а также не сообщено о проведенной служебной проверке в отношении названного судебного пристава-исполнителя и не предоставлено соответствующее Заключение. Ст. 63 «Об исполнительном производстве» предусматривает, что судебный пристав-исполнитель не может участвовать в исполнительном производстве и подлежит отводу, если он состоит в родстве или свойстве со сторонами исполнительного производства, их представителями или другими лицами, участвующими в исполнительном производстве, подчинен или подконтролен указанным лицам, либо заинтересован в исходе исполнительного производства. Статья 64 того же закона предусматривает, что в процессе исполнения требований исполнительных документов судебный пристав-исполнитель вправе совершать следующие исполнительные действия: взыскивать исполнительский сбор и налагать штрафы на должника и иных лиц в случаях и порядке, которые установлены настоящим Федеральным законом. Таким образом, по мнению заявителя, вышеуказанными должностными лицами ФССП КК по приведенным фактам нарушены его конституционные, гражданские, информационные права и должные меры к должнику - администрации г. Сочи, в том числе к неизвестному ему должностному ответственному лицу, не приняты в полном объеме. Поскольку по вышеуказанной уважительной причине пропуска 10 дневного срока на подачу данного заявления/жалоб он узнал впервые 24 декабря из сообщения начальника Сочинского отдела ФССП КК И.С. Томина, отправленного простым письмом ДД.ММ.ГГГГ, то подает заявление в порядке ст. 112 ГПК РФ о восстановлении пропущенного срока.
В судебном заседании Москалев Ю.М. поддержал заявленные требования в полном объеме и просил их удовлетворить по основаниям, изложенным в заявлении.
Судебный пристав-исполнитель Сочинского МРО УФССП РФ по Краснодарскому краю, представляющий также по доверенности начальника Сочинского межрайонного отдела Управления Федеральной службы судебных приставов РФ по Краснодарскому краю Томина И.С., возражал против требований Москалева Ю.М., просил в удовлетворении заявления отказать, при этом пояснил суду, что действительно им на основании исполнительного листа Адлерского районного суда г. Сочи ДД.ММ.ГГГГ было возбуждено исполнительное производство №. Как судебный пристав-исполнитель он принял и принимает в настоящее время все меры по исполнению решения суда. В частности, при возбуждении исполнительного производства должнику был установлен 5-дневный срок для добровольного исполнения решения суда, копия постановления о возбуждении исполнительного производства была направлена им взыскателю - Москаленко Ю.М. Затем им вынесено постановление о взыскании исполнительского сбора с администрации гор. Сочи за неисполнение постановления от ДД.ММ.ГГГГ, в дальнейшем вынесены постановления о наложении штрафа на должника. Заявление Москалева Ю.М. об отводе судебного пристава-исполнителя было рассмотрено начальником Сочинского межрайонного отдела судебных приставов Томиным И.С., в отводе судебного пристава-исполнителя было отказано, в установленный законом срок копия постановления об этом направлена взыскателю, что подтверждено реестром исходящей корреспонденции.
Представитель Администрации гор. Сочи по доверенности Невдах Т.П. просила суд отказать в удовлетворении заявленных требований и при этом пояснила суду, что решение суда о возложении обязанности на администрацию г. Сочи произвести капитальный ремонт пострадавших от пожара крыши и перекрытий жилого <адрес> в с. Веселом Адлерского района г. Сочи состоялось в 2007 году. Решение не было обращено судом к немедленному исполнению, поэтому исполнительный лист судом в службу судебных приставов не направлялся. Только в 2009 году заявитель получил в суде Адлерского района г. Сочи исполнительный лист, а предъявил его в службу судебных приставов за месяц до истечения срока, предусмотренного законом для предъявления исполнительного листа к исполнению. Таким образом, решение суда не исполнено с 2004 года не по вине должника или судебного пристава-исполнителя. Поскольку администрация г. Сочи расходует имеющиеся в ее распоряжении денежные средства в соответствии с заранее утвержденным бюджетом на определенный год, исполнить решение суда сразу после возбуждения исполнительного производства не представляется возможным в связи с отсутствием предусмотренного финансирования на указанные цели. Конкретное должностное лицо, ответственное за исполнение указанного решения суда, не определено, исполнение решения суда поручено департаменту капитального строительства администрации г. Сочи.
Заслушав лиц, участвующих в деле, изучив представленные материалы дела, исполнительное производство, журналы исходящей корреспонденции Сочинского МРО УФССП по КК, суд пришел к выводу, что в удовлетворении заявленных требований Москалева Ю.М. следует отказать по следующим основаниям.
В соответствии с ч.1 статьи 441 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации постановления главного судебного пристава Российской Федерации, главного судебного пристава субъекта Российской Федерации, старшего судебного пристава, их заместителей, судебного пристава-исполнителя, их действия (бездействие) могут быть оспорены взыскателем, должником или лицами, чьи права и интересы нарушены такими постановлением, действиями (бездействием).
На основании ч.4 ст. 441 ГПК РФ отказ в отводе судебного пристава-исполнителя может быть обжалован в порядке, предусмотренном настоящей статьей.
Как следует из материалов дела, решением Адлерского районного суда г. Сочи от ДД.ММ.ГГГГ на администрацию г. Сочи возложена обязанность осуществить надлежащие действия по производству капитального ремонта пострадавших от пожара крыши и перекрытий жилого <адрес> в <адрес>, произошедшего ДД.ММ.ГГГГ.
Указанное решение суда вступило в законную силу ДД.ММ.ГГГГ.
Доводы заявителя о том, что суд Адлерского района г. Сочи должен был по своей инициативе направить исполнительный лист в службу судебных приставов, суд признает не основанными на законе.
На основании ч.1 ст. 428 Гражданско-процессуального Кодекса РФ исполнительный лист выдается судом взыскателю после вступления судебного постановления в законную силу, за исключением случаев немедленного исполнения, если исполнительный лист выдается немедленно после принятия судебного постановления. Исполнительный лист выдается взыскателю или по его просьбе направляется судом для исполнения.
Как следует из резолютивной части решения суда от ДД.ММ.ГГГГ, оно не обращено к немедленному исполнению, следовательно, исполнительный лист должен быть выдан судом взыскателю или по его просьбе направлен для исполнения.
ДД.ММ.ГГГГ заявителю Москаленко Ю.М. выдан исполнительный лист на основании вышеуказанного решения суда (л.д. 37-38).
В соответствии со ст. 5 Федерального Закона Российской Федерации № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», принудительное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц возлагается на Федеральную службу судебных приставов и ее территориальные органы.
Полномочия судебных приставов-исполнителей определяются Федеральным законом "О судебных приставах", ФЗ «Об исполнительном производстве» и иными федеральными законами (ч. 3 ст.5 ФЗ № 229-ФЗ).
Суд признает не состоятельными доводы заявителя о том, что действиями судебного пристава-исполнителя Сочинского МРО УФССП по КК Харланова С.В. нарушены его конституционные и иные права тем, что судебный пристав-исполнитель не извещал заявителя обо всех принимаемых действиях по исполнению решения суда.
Так, в соответствии с ч. 2 ст.24 Конституции РФ, на которую ссылается заявитель, органы государственной власти и органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом.
Согласно ст.48 ФЗ № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» взыскатель и должник являются лицами, участвующими в исполнительном производстве.
На основании ч.1 ст. 50 названного закона стороны исполнительного производства вправе знакомиться с материалами исполнительного производства, делать из них выписки, снимать с них копии, представлять дополнительные материалы, заявлять ходатайства, участвовать в совершении исполнительных действий, давать устные и письменные объяснения в процессе совершения исполнительных действий, приводить свои доводы по всем вопросам, возникающим в ходе исполнительного производства, возражать против ходатайств и доводов других лиц, участвующих в исполнительном производстве, заявлять отводы, обжаловать постановления судебного пристава-исполнителя, его действия (бездействие), а также имеют иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации об исполнительном производстве.
Заявитель не оспаривает в судебном заседании, что он с момента возбуждения исполнительного производства ни разу не обращался в службу судебных приставов для ознакомления с материалами исполнительного производства, получения из него выписок, копии документов, т.е. не использовал предоставленные ему федеральным законом права.
В соответствии с ч.2 ст.441 ГПК РФ заявление об оспаривании постановлений должностного лица службы судебных приставов, его действий (бездействия) подается в суд, в районе деятельности которого исполняет свои обязанности указанное должностное лицо, в десятидневный срок со дня вынесения постановления, совершения действий либо со дня, когда взыскателю, должнику или лицам, чьи права и интересы нарушены такими постановлением, действиями (бездействием), стало известно о нарушении их прав и интересов.
Заявитель представил суду почтовый конверт со штемпелем ДД.ММ.ГГГГ, в котором, по его утверждению, получены оспариваемое постановление начальника Сочинского МРО УФССП по КК об отказе в отводе судебного пристава-исполнителя Харланова С.В. от ДД.ММ.ГГГГ и ответ на жалобу, датированный ДД.ММ.ГГГГ.
Заявление об оспаривании действия (бездействия) судебного пристава-исполнителя направлено заявителем почтой ДД.ММ.ГГГГ, таким образом, суд приходит к выводу, что срок на обращение в суд с заявлением в порядке ст.441 ГПК РФ заявителем не пропущен.
Доводы заявителя о бездействии судебного пристава-исполнителя Сочинского МРО УФССП по Краснодарскому краю Харланова С.В. по вышеуказанному исполнительному производству суд признает не состоятельными по следующим основаниям.
В силу ст. 64 ФЗ № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» от ДД.ММ.ГГГГ в процессе исполнения требований исполнительных документов судебный пристав-исполнитель вправе совершать исполнительные действия, в том числе, вызывать стороны исполнительного производства (их представителей), давать физическим и юридическим лицам поручения по исполнению требований, содержащихся в исполнительных документах; запрашивать у сторон исполнительного производства необходимую информацию; рассматривать заявления и ходатайства сторон исполнительного производства и других лиц, участвующих в исполнительном производстве; взыскивать исполнительский сбор и налагать штрафы на должника и иных лиц в случаях и порядке, которые установлены настоящим Федеральным законом; совершать иные действия, необходимые для своевременного, полного и правильного исполнения исполнительных документов.
Меры принудительного исполнения предусмотрены ч. 3 ст. 68 названного закона.
Как следует из материалов дела, постановлением о возбуждении исполнительного производства от ДД.ММ.ГГГГ судебный пристав-исполнитель Сочинского межрайонного отдела УФССП по Краснодарскому краю Харланов С.В. установил срок для добровольного исполнения решения суда - 5 дней со дня получения копии постановления о возбуждении исполнительного производства (л.д. 34-35).
Администрацией г. Сочи направлен ответ судебному приставу-исполнителю Сочинского межрайонного отдела УФССП по Краснодарскому краю Харланову С.В., датированный ДД.ММ.ГГГГ, из которого следует, что по объективным причинам выполнение исполнительного документа в пятидневный срок не представляется возможным, так как для выполнения работ по капитальному ремонту пострадавших от пожара крыши и перекрытий жилого <адрес> г. Сочи требуется ряд мер:
-составление дефектного акта с указанием объема необходимых работ (5 дней);
- на основании акта технического состояния составляется сводный сметный расчет (10 дней);
-сумма, которая будет определена в сводном сметном расчете, должна быть прописана в бюджете города, для чего вносятся изменения в городскую целевую программу «Программу антикризисных мер в жилищно-коммунальном хозяйстве на 2009 - 2011 г.г., утвержденную Постановлением Главы города Сочи от 24.03.2009 г. № 106». Данный вопрос выносится на сессию Городского Собрания Сочи, для чего необходимы:
а) профицит бюджета;
б) решение сессии Городского Собрания Сочи,
На выполнение указанных выше мероприятий потребуется не менее
двух месяцев. После того, как будут выделены денежные средства, необходимо провести конкурс по выбору подрядной организации, которая будет
производить капитальный ремонт пострадавших от пожара крыши и перекрытий жилого дома в соответствии с Федеральным Законом № 94 от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, услуг для государственных и муниципальных нужд». На проведение конкурса требуется не менее 1 месяца. На подписание договора с подрядной организацией потребуется
ориентировочно 20 дней в соответствии с Федеральным Законом № 94 от
21.07.2005 г. Производство работ на доме (СМР) - 20 дней. Учитывая вышеизложенное, должник просил определить окончательный срок исполнения постановления о возбуждении исполнительного производства - декабрь 2010 года.
ДД.ММ.ГГГГ судебный пристав-исполнитель Сочинского межрайонного отдела УФССП по Краснодарскому краю Харланов С.В. вынес Требование администрации гор. Сочи исполнить решение Адлерского районного суда г. Сочи от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 30).
Постановлением от ДД.ММ.ГГГГ судебный пристав-исполнитель Сочинского межрайонного отдела УФССП по Краснодарскому краю Харланов С.В. взыскал с администрации гор. Сочи исполнительский сбор в размере 5000 рублей (л.д. 28).
ДД.ММ.ГГГГ судебный пристав-исполнитель Сочинского межрайонного отдела УФССП по Краснодарскому краю Харланов С.В. повторно вынес Требование должнику - администрации гор. Сочи исполнить решение Адлерского районного суда г. Сочи от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 27).
Требованием от ДД.ММ.ГГГГ судебный пристав-исполнитель Сочинского межрайонного отдела УФССП по Краснодарскому краю Харланов С.В. потребовал должника направить своего представителя в СМО УФССП по Краснодарскому краю для рассмотрения вопроса о вынесении в отношении Администрации гор. Сочи постановления о наложении штрафа по ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ (л.д. 26).
Постановлением о наложении штрафа от ДД.ММ.ГГГГ судебный пристав-исполнитель Сочинского межрайонного отдела УФССП по Краснодарскому краю Харланов С.В. в связи с неисполнением вышеуказанного требования назначил должнику администрации гор. Сочи штраф в размере 30000 рублей (л.д. 25).
ДД.ММ.ГГГГ судебный пристав-исполнитель Сочинского межрайонного отдела УФССП по Краснодарскому краю Харланов С.В. вновь вынес Требование должнику - администрации гор. Сочи исполнить решение Адлерского районного суда г. Сочи от ДД.ММ.ГГГГ, а также предупредил, что в случае неисполнения сообщить об ответственных лицах, допустивших волокиту и неисполнение указанного решения суда, с целью их последующего привлечения к административной и уголовной ответственности, потребовал сообщить об исполнении данного требования в трехдневный срок (л.д. 24).
Из постановления начальника отдела - старшего судебного пристава Сочинского межрайонного отдела судебных приставов Управления Федеральной службы судебных приставов по Краснодарскому краю от ДД.ММ.ГГГГ следует, что в удовлетворении заявления Москалева Ю.М. об отводе судебного пристава-исполнителя Сочинского межрайонного отдела УФССП по Краснодарскому краю Харланова С.В. отказано (л.д. 22).
Как следует из сопроводительного письма и Книги учета отправленных документов Сочинского МРО УФССП по КК за ноябрь 2009 года, которая была обозрена в судебном заседании, а копии указанной книги приобщены к материалам дела, постановление об отказе в отводе судебного пристава-исполнителя направлено Москалеву Ю.М. ДД.ММ.ГГГГ за исходящим номером 173425/ 72.
ДД.ММ.ГГГГ за исходящим № Москалеву Ю.М. направлено письмо с разъяснением принятых мер по исполнительному производству №, повторно направлена копия постановления от ДД.ММ.ГГГГ и копия сопроводительного письма (л.д. 20). Данный факт направления Москалеву Ю.М. указанного постановления также подтверждается книгой учета отправленных документов за декабрь 2010 г.
ДД.ММ.ГГГГ судебный пристав - исполнитель Харланов С.В. вновь вынес Требование должнику - администрации гор. Сочи исполнить решение Адлерского районного суда г. Сочи от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 19).
Требованием от ДД.ММ.ГГГГ судебный пристав-исполнитель Сочинского межрайонного отдела УФССП по Краснодарскому краю Харланов С.В. потребовал направить представителя администрации гор. Сочи в СМО УФССП по Краснодарскому краю для рассмотрения вопроса о вынесении в отношении Администрации гор. Сочи постановления о наложении штрафа по ч. 2 ст. 17.15 КоАП РФ (л.д. 18).
Постановлением о наложении штрафа от ДД.ММ.ГГГГ судебный пристав-исполнитель Сочинского межрайонного отдела УФССП по Краснодарскому краю Харланов С.В. в связи с неисполнением вышеуказанного требования назначил должнику- администрации гор. Сочи штраф в размере 50 000 рублей.
Кроме того, судебный пристав-исполнитель Сочинского межрайонного отдела УФССП по Краснодарскому краю Харланов С.В. ДД.ММ.ГГГГ вынес Требование должнику об исполнении решения Адлерского районного суда г. Сочи от ДД.ММ.ГГГГ
Таким образом, доводы заявителя Москалева Ю.М. о том, что судебным приставом Харлановым С.В. не принимаются меры к принудительному исполнению решения суда, опровергаются вышеизложенными материалами дела.
Доводы заявителя о нарушении его конституционных, гражданских, информационных прав действиями (бездействием) начальника Сочинского отдела ФССП КК И.С. Томина суд признает необоснованными по следующим основаниям.
Полномочия старшего судебного пристава предусмотрены ст.10 Федерального Закона от ДД.ММ.ГГГГ N 118-ФЗ «О судебных приставах», в частности, старший судебный пристав возглавляет подразделение службы судебных приставов субъекта Российской Федерации, старший судебный пристав, среди прочих полномочий, организует работу подразделения судебных приставов; обеспечивает принятие мер по своевременному и полному исполнению судебными приставами-исполнителями судебных актов, актов других органов и должностных лиц, утверждает постановления судебных приставов-исполнителей в случаях, предусмотренных Федеральным законом "Об исполнительном производстве"; издает указания и распоряжения по вопросам организации деятельности подразделения судебных приставов; осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Федеральным законом, Федеральным законом "Об исполнительном производстве", а также принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами.
На основании ст. 63 ФЗ РФ «Об исполнительном производстве» судебный пристав-исполнитель, переводчик, специалист не могут участвовать в исполнительном производстве и подлежат отводу, если они состоят в родстве или свойстве со сторонами исполнительного производства, их представителями или другими лицами, участвующими в исполнительном производстве, подчинены или подконтрольны указанным лицам, либо заинтересованы в исходе исполнительного производства (ч.1). При наличии оснований для отвода судебный пристав-исполнитель, переводчик, специалист обязаны заявить самоотвод. По тем же основаниям указанным лицам отвод может быть заявлен взыскателем или должником. Отвод должен быть мотивирован, изложен в письменной форме и заявлен до начала совершения исполнительных действий и применения мер принудительного исполнения, за исключением случаев, когда о наличии оснований для отвода стало известно после начала совершения исполнительных действий и применения мер принудительного исполнения (ч.2). Вопрос об отводе судебного пристава-исполнителя решается старшим судебным приставом в трехдневный срок со дня поступления заявления об отводе или о самоотводе, о чем выносится мотивированное постановление. В случае удовлетворения заявления об отводе или о самоотводе судебного пристава-исполнителя в постановлении указывается судебный пристав-исполнитель, которому передается исполнительное производство.
Из материалов гражданского дела следует, что ДД.ММ.ГГГГ в Сочинский отдел УФССП по КК поступило заявление Москалева Ю.М. об отводе судебного пристава-исполнителя Харланова С.В.
Постановлением начальника отдела - старшего судебного пристава Сочинского МРО УФССП по КК Томина И.С. в отводе судебного пристава-исполнителя Харланова С.В. отказано.
ДД.ММ.ГГГГ указанное постановление согласно книги отправленных документов направлено заявителю.
С учетом изложенного, суд приходит к выводу, что предусмотренные законом основания для признания незаконным действия (бездействия) судебного пристава-исполнителя Сочинского МРО УФССП РФ по Краснодарскому краю Харланова С.В. и начальника Сочинского МРО УФССП РФ по Краснодарскому краю Томина И.С. при исполнении вышеуказанного решения Адлерского районного суда г. Сочи от ДД.ММ.ГГГГ отсутствуют.
В соответствии с ч.1 ст.226 ГПК РФ при выявлении случаев нарушения законности суд вправе вынести частное определение и направить его в соответствующие организации или соответствующим должностным лицам, которые обязаны в течение месяца сообщить о принятых ими мерах.
В данном случае суд не усматривает оснований для вынесения в адрес должника частного определения, поскольку не усматривает нарушения законности в действиях должника, причины неисполнения решения суда по вышеуказанному гражданскому делу изложены представителем администрации г. Сочи в письменном обращении к судебному приставу-исполнителю, суд признает указанные причины объективными.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
В удовлетворении заявления Москалева Ю.М. о признании действия/бездействия судебного пристава-исполнителя Сочинского МРО УФССП РФ по Краснодарскому краю Харланова СВ. и начальника Сочинского МРО УФССП РФ по Краснодарскому краю Томина И.С. незаконными/необоснованными и возложении обязанности принять должные меры к должнику - администрации г. Сочи и к конкретному должностному лицу в полном объеме, вынесении частного определения в адрес должника - отказать.
В соответствии со ст. 199 ГПК РФ мотивированное решение суда составлено ДД.ММ.ГГГГ.
Решение может быть обжаловано в Краснодарский краевой суд через Центральный районный суд г. Сочи в течение 10 дней со дня изготовления мотивированного решения суда.
Судья Е.М. Вергунова