решение по иску Белозерова А.И. к Управлению Федеральной миграционной службы по Краснодарскому краю об обжаловании дисциплинарного взыскания



стр. из

дело 2-2562/2011

РЕШЕНИЕИменем Российской Федерации

г.Сочи                                    

25.08.2011 г.

Центральный районный суд г.Сочи Краснодарского края в составе

председательствующего судьи Качур С.В.,

при секретаре судебного заседания Горбенко К.С.,

рассмотрев в судебном заседании гражданское дело по иску Белозерова А.И. к Управлению Федеральной миграционной службы по Краснодарскому краю об обжаловании дисциплинарного взыскания,

установил:

                   

Белозеров А.И. обратился в суд с иском к Управлению Федеральной миграционной службы по Краснодарскому краю об обжаловании дисциплинарного взыскания, мотивируя свое обращение тем, что с наложенным на него дисциплинарным взысканием не согласен, так как дисциплинарного проступка он не совершал, в связи с чем просит отменить дисциплинарное взыскание, примененное Приказом от 11.01.2011 г. №1 л/с начальника Управления Федеральной миграционной службы по Краснодарскому краю.

Ответчиком представлены возражения на иск, согласно которым:

Процедура привлечения Белозерова А.И. к дисциплинарной ответственности осуществлена в установленном законом порядке.

Согласно указанию начальника Управления от 19.11.2011 г. и распоряжению УФМС России по Краснодарскому краю от 29.11.2010 г. N 63 комиссией Управления проведена служебная проверка в отношении должностных лиц управления по г.Сочи УФМС России по Краснодарскому краю по фактам нарушений, выявленных в ходе проверки результатов служебной деятельности подразделений управления по г.Сочи УФМС России по Краснодарскому краю.

Заключением указанной служебной проверки от 27.12.2010 г. установлено, что за ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, выразившееся в недостаточном контроле за курируемыми линиями работы, а также за служебной деятельностью закрепленных подразделений, истец заслуживает привлечения к дисциплинарной ответственности в виде предупреждения о неполном служебном соответствии.

При определении вида и меры дисциплинарного взыскания комиссия исходила из содержания п.13.4 Инструкции, в силу которого дисциплинарное взыскание должно соответствовать тяжести совершенного проступка и степени вины и принимала во внимание: характер проступка, обстоятельства, при которых он был допущен, прежнее поведение сотрудника, допустившего проступок, признание им своей вины, его отношение к службе, знание правил ее несения и другое.

С заключением служебной проверки Белозеров А.И. ознакомлен 30.12.2010 г., возражений ни по содержанию заключения, ни по его полагающей части не высказал.

Порядок применения дисциплинарных взысканий, перечень которых установлен ст. 38 Положения, регулируется ст.39 Положения, согласно которой дисциплинарные взыскания применяются прямыми начальниками в пределах предоставленных им прав.

Пунктом 16.12 Положения об Управлении Федеральной миграционной службе, утвержденного приказом ФМС России от 02.12.2005 г. N 153, начальнику Управления предоставлено право применения взысканий в отношении сотрудников.

Ссылка Белозерова А.И. на особое мнение заместителя начальника Управления полковника милиции Пантелеева А.П., в котором он выразил свое несогласие с мерой дисциплинарной ответственности, к которой члены комиссии полагали бы необходимым привлечь Белозерова А.И., не должна приниматься во внимание, так как из смысла п.13.4 Инструкции следует, что определение соразмерности применяемого дисциплинарного взыскания тяжести совершенного сотрудником органов внутренних дел проступка относится к полномочиям начальника, правомочного принимать решение о наложении дисциплинарного взыскания.

В связи изложенным, принимая во внимание факт того, что Белозеров А.И. ранее допускал нарушения служебной дисциплины, наличия у Белозерова А.И. действующего дисциплинарного взыскания в виде строгого выговора, объявленного приказом УФМС России по Краснодарскому краю от 13.05.2010 г. № 220л/с, в соответствии с ч.7 ст.39 Положения заместитель начальника управления по г.Сочи УФМС России по Краснодарскому краю подполковник внутренней службы Белозеров А.И. приказом УФМС России по Краснодарскому краю от 11.01.2011 г. N 1 л/с предупрежден о неполном служебном соответствии.

С указанным приказом Белозеров А.И. ознакомлен под роспись 28.01.2011 г. (с 12.01.2011 г. по 27.01.2011 г. последний находился в очередном ежегодном отпуске за 2010 г.)

Должностная инструкция Белозерова А.И. утверждена начальником Управления по г. Сочи в пределах предоставленных полномочий.

Белозеров А.И. с мерой дисциплинарной ответственности, примененной к нему не согласен, в иске ссылается на то, что утверждение 22.04.2010 г. заместителем начальника управления -начальником управления по г. Сочи УФМС России по Краснодарскому краю Денисовым А.В. должностной инструкции Белозерова А.И. произведено в нарушение п.2.5 приказа УФМС России по Краснодарскому краю от 28.01.2010 г. N 15 "О закреплении подразделений УФМС России по Краснодарскому краю за руководством Управления и делегировании полномочий начальника Управления его заместителям".

Вместе с тем, согласно п.1.6 указанного приказа за заместителем начальника управления - начальником управления по г. Сочи УФМС России по Краснодарскому краю подполковником внутренней службы Денисовым А.В. закреплено управление по г.Сочи УФМС России по Краснодарскому краю и входящие в его состав структурные подразделения. В соответствии с п.2.5 этого же приказа Денисову А.В. делегировано полномочие по утверждению должностных инструкций сотрудников органов внутренних дел структурных подразделений Управления по г.Сочи. Никаких оговорок о том, что полномочий по утверждению должностных инструкций заместителей начальника Управления по г.Сочи не делегировано в указанном пункте не содержится.

Более того, необходимо обратить внимание на п.16.2 Положения об управлении по г.Сочи УФМС России по Краснодарскому краю в соответствии с которым именно начальник Управления по г.Сочи распределяет функциональные обязанности между своими заместителями.

Также в исковом заявлении Белозеров А.И. ссылается на то, что права и обязанности в его должностной инструкции явно завышены и не соответствуют реальному распределению обязанностей между руководящим составом Управления по г.Сочи, закрепленному в распоряжении управления по г. Сочи УФМС России по Краснодарскому краю от 07.05.2010 г. N 14-р.

Однако, анализ положений этого распоряжения, касающихся закрепления отдельных подразделений управления по г.Сочи УФМС России по Краснодарскому краю и делегирования полномочий начальника Управления Белозерову А.И., и должностной инструкции последнего показал, что противоречий между указанными документами не содержится. Более того, анализ распределения обязанностей показал, что за Белозеровым А.И. закреплено 7 структурных подразделений (из них 3 подразделения аппарата Управления), за другим заместителем начальника Управления по г.Сочи Головчанским В.Е. закреплено 10 подразделений (из которых 2 подразделения аппарата Управления и 8 территориальных структурных подразделений иммиграционного контроля). Таким образом, говорить о неравномерном распределении нагрузки между заместителями неправомерно.

Кроме того, подписывая должностную инструкцию, Белозеров А.И. не высказывал своего недовольства по поводу того, что она не соответствует правовым актам Управления, следовательно, данный довод Белозерова А.И. следует считать несостоятельным.

Белозеров А.И. допустил нарушения служебной дисциплины.

В своем исковом заявлении Белозеров А.И. ссылается на то, что резолютивная часть приказа УФМС России по Краснодарскому краю от 11.01.2011 г. N 1л/с в части наложения на него оспариваемого дисциплинарного взыскания не соответствует описательной части приказа, а также заключению служебной проверки. Позиция истца основана на том, что имеются противоречия в основании привлечения его к дисциплинарной ответственности, в связи с тем, что полагательная часть заключения содержит такое основание как "недостаточный контроль", тогда как в приказе указано на "отсутствие контроля".

Однако данный довод не может быть принят во внимание по следующему основанию.

Из содержания заключения служебной проверки от 27.12.2010 г. и приказа УФМС России по Краснодарскому краю от 11.01.2011 г. N 1 л/с следует, что в действиях Белозерова А.И. усмотрели нарушения п.п.2.1, 2.18.1 его должностной инструкции, согласно которым в функциональные обязанности заместителя начальника управления по г.Сочи УФМС России по Краснодарскому краю входит осуществление контроля над деятельностью отделов и отделений Управления по г.Сочи (а именно отдела оформления заграничных паспортов, отделения визовой и регистрационной работы, отдела адресно-справочной работы, отделов управления по г. Сочи УФМС России по Краснодарскому краю в Центральном и Адлерском районах, отделений управления по г. Сочи УФМС России по Краснодарскому краю в Хостинском и Лазаревском районах), а также организация методической и аналитической работы курируемых подразделений.

Согласно ч.2 ст.34 Положения нарушением сотрудником органов внутренних дел служебной дисциплины признается виновное действие (бездействие), повлекшее за собой нарушение законодательства Российской Федерации, дисциплинарного устава органов внутренних дел Российской Федерации, должностного регламента (должностной инструкции), правил внутреннего распорядка органа внутренних дел (подразделения) либо выразившееся в несоблюдении требований к служебному поведению или в неисполнении (ненадлежащем исполнении) обязательств, предусмотренных контрактом, служебных обязанностей, приказов, распоряжений и указаний прямых начальников и непосредственного начальника, если за указанное действие (бездействие) законодательством Российской Федерации не установлена административная или уголовная ответственность.

Согласно п.264 Инструкции о документационном обеспечении управления в системе ФМС России, утвержденной приказом ФМС России от 07.02.2008 г. N 22, понятие "контроль" включает в себя периодический сбор, обобщение и анализ информации о ходе выполнения поручений; проверку фактического выполнения поручений, а также подготовку по ее результатам материалов (рапорт, справка, докладная записка) для доклада руководителям; подготовку предложений по обеспечению своевременного выполнения поручений, повышению исполнительской дисциплины, совершенствованию организации и осуществления контроля.

В ходе проведенной служебной проверки установлено, что в нарушение указанного пункта Инструкции А.И. Белозеровым за весь проверяемый период не было организовано проверок подчиненных подразделений с целью проверки фактического исполнения нормативных документов, не использовались возможности организации совещаний по направлениям деятельности, не вырабатывались управленческие меры по повышению исполнительской дисциплины, совершенствованию организации и осуществления контроля.

В своем исковом заявлении Белозеров А.И. ссылается на приказ УФМС России по Краснодарскому краю от 28.01.2010 N 14 "Об организации зонального и линейного контроля УФМС России по Краснодарскому краю в 2010 году" в той части, что на него не возложены обязанности по зональному и линейному контролю.

Однако указанный приказ распространяется только на сотрудников аппарата УФМС России по Краснодарскому краю. При этом описываемые приказом зональный и линейный контроль относятся к косвенным формам контроля. Прямой контроль может осуществляться только по линии непосредственного подчинения в отношении сотрудников структурных подразделений. Так, Белозеров А.И., являясь заместителем начальника Управлении по г. Сочи является начальником для сотрудников подразделений, входящих в его состав.

Контроль над деятельностью подчиненных сотрудников является одним из важнейших аспектов управленческой деятельности и предусмотрен не только п. 2.1 должностной инструкции Белозерова А.И., но и п. 262 Инструкции о документационном обеспечении управления в системе ФМС России, утвержденной приказом ФМС России от 07.02.2008 г. № 22, который гласит: "Осуществление контроля является одной из основных обязанностей всех должностных лиц".

Белозеров А.И., полагая, что его обязанности завышены, ссылается на п.2.18.1 своей должностной инструкции, в соответствии с которым он организует     методическую     и     аналитическую     работу     курируемых подразделений, при этом утверждая, что данная работа относится лишь к компетенции отделения анализа и планирования, которое организует и осуществляет методическую работу.

Данное утверждение не может быть истинным по следующим причинам:

Пунктом 1 должностной инструкции Белозерова А.И. предусмотрено, что данная штатная должность замещается лицом, владеющим навыками управленческой деятельности. К управленческой деятельности относятся: планирование работы, организация работы, мотивация подчиненных сотрудников, контроль за их деятельностью, анализ результатов работы.

Согласно методическому руководству по оценке служебной деятельности инспектируемых территориальных органов ФМС России, утвержденному приказом ФМС России от 29.01.2007 г. N 19, оценка управленческой деятельности, организации работы с обращениями граждан, кадровой работы, профессиональной подготовки, состояния дисциплины и законности в инспектируемом структурном подразделении территориального органа дается вне зависимости от направления его деятельности".

При этом методическая и аналитическая работа являются неотъемлемыми частями управленческой деятельности и служат инструментами для выработки управленческих решений.

Аналитическая работа включает в себя информационный обмен и анализ результатов деятельности. Эти направления предусмотрены для Управления по г. Сочи п. 14.1, 14.2. Положения об Управлении по г. Сочи, и конкретно для Белозерова А.И., помимо п. 2.18.1, пунктами 2.10.10., 2.19 должностной инструкции.

Методическая работа включает в себя деятельность по разъяснению норм действующего законодательства в установленной сфере, организацию обучающих мероприятий, направленную как на сотрудников подчиненных подразделений, так и на должностных лиц взаимодействующих структур.

Анализ результатов работы подразделений, контроль за работой которых закреплен за А.И. Белозеровым по итогам 2010 г. по данному направлении показывает, что согласно статистическому отчету формы 1-РД-ФПС ТО, утвержденному приказом УФМС России по Краснодарскому краю от 31.03.2010 г N 59, за весь 2010 г. показатели подразделений по г.Сочи по позиции "Оказание консультативной и методической помощи по применению законодательства в установленной сфере деятельности" -нулевые.

Таким образом, и "недостаточный контроль", и "отсутствие контроля" в данном случае являются синонимичными понятиями - это нарушение Белозеровым А.И. п.2.1 его должностной инструкции, следовательно, его действия рассмотрены как нарушение служебной дисциплины, за что последний в установленном законом порядке привлечен к дисциплинарной ответственности.

В судебном заседании каждая сторона ссылалась на доводы и возражения в обоснование своей позиции.

Заслушав стороны, изучив материалы дела, суд находит иск подлежащим удовлетворению.

Служба сотрудников органов внутренних дел, на момент возникших правоотношений, регулировалась специальными правовыми актами: Законом РФ от 18.04.1991 г. N 1026-1 "О милиции" и Положением о службе в органах внутренних дел РФ, утвержденным Постановлением Верховного Совета РФ от 23.12.1992 г. N 4202-1. Порядок применения Положения определен в Инструкции о порядке применения Положения о службе в органах внутренних дел РФ, утвержденной Приказом МВД РФ от 14.12.1999 г. N 1038.

Порядок, правила и сроки применения дисциплинарных взысканий к сотрудникам органов внутренних дел установлены Положением о службе в органах внутренних дел РФ, в соответствии со ст.4 которого сотрудник органов внутренних дел выполняет обязанности и пользуется правами в пределах своей компетенции по занимаемой должности в соответствии с действующим законодательством, Присягой, настоящим Положением. Сотрудник органов внутренних дел в своей служебной деятельности руководствуется требованиями законов. За противоправные действия или бездействие при исполнении служебных обязанностей, ненадлежащее исполнение служебных обязанностей сотрудник органов внутренних дел несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.

В соответствии со ст.34 Положения о службе в органах внутренних дел РФ служебная дисциплина в органах внутренних дел означает соблюдение сотрудниками органов внутренних дел установленных законодательством РФ, Присягой, дисциплинарным уставом органов внутренних дел РФ, утвержденным Президентом РФ, контрактом о службе, а также приказами Министра внутренних дел РФ, прямых начальников порядка и правил при выполнении возложенных на них обязанностей и осуществлении имеющихся у них правомочий.

Нарушением сотрудником органов внутренних дел служебной дисциплины признается виновное действие (бездействие), повлекшее за собой нарушение законодательства РФ, дисциплинарного устава органов внутренних дел РФ, должностного регламента (должностной инструкции), правил внутреннего распорядка органа внутренних дел (подразделения) либо выразившееся в несоблюдении требований к служебному поведению или в неисполнении (ненадлежащем исполнении) обязательств, предусмотренных контрактом, служебных обязанностей, приказов, распоряжений и указаний прямых начальников и непосредственного начальника, если за указанное действие (бездействие) законодательством РФ не установлена административная или уголовная ответственность.

Статьей 39 Положения установлен порядок применения дисциплинарных взысканий, предусматривающий до наложения взыскания от сотрудника органов внутренних дел, привлекаемого к ответственности, истребование письменного объяснения; по необходимости проведение проверки с вынесением заключения по результатам проверки; соблюдение сроков наложения взыскания в случаях проведения служебной проверки не позднее одного месяца со дня ее окончания; сроков приведения дисциплинарного взыскания в исполнение не позднее одного месяца со дня его наложения; условия снятия дисциплинарного взыскания, если в течение года со дня его наложения сотрудник не будет подвергнут новому дисциплинарному взысканию; недопустимость наложения дисциплинарного взыскания во время болезни сотрудника органа внутренних дел либо в период его нахождения в отпуске или командировке, при этом в указанные сроки не включаются период нахождения сотрудника органов внутренних дел в отпуске, время болезни.

Порядок организации и проведения служебных проверок в органах, подразделениях и учреждениях системы Министерства внутренних дел РФ установлен приказом Министерства внутренних дел РФ N 1140 от 24.12.2008 г. "Об утверждении Инструкции о порядке организации и проведения служебных проверок в органах, подразделениях и учреждениях системы МВД России".

В соответствии с Положением о федеральной миграционной службе, утв. Указом Президента РФ от 19.07.2004 г. N 928, федеральная миграционная служба (ФМС России) является федеральным органом исполнительной власти, реализующим государственную политику в сфере миграции и осуществляющим правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции. ФМС России подведомственно Министерству внутренних дел РФ.

Белозеров А.И. работает в должности заместителя начальника управления по г.Сочи УФМС России по Краснодарскому краю, назначен на должность приказом начальника УФМС России по Краснодарскому краю N 260 от 23.04.2008 г.

Приказом УФМС по Краснодарскому краю от 28.01.2010 г. N 15 закреплены полномочия подразделений УФМС России по Краснодарскому краю за руководством Управления и делегирование полномочий начальника Управления его заместителям, в частности заместителю начальника Управления - начальнику Управления по г.Сочи в утверждении должностных инструкций.

22.04.2010 г. утверждена должностная инструкция Белозерова А.И., где разделом 6 предусмотрены характер и пределы ответственности.

Рассматривая заявленные требования, суд определил юридически значимые по делу обстоятельства, исследовал представленные сторонами доказательства и пришел к выводу о том, что факт нарушения служебной дисциплины, выразившегося в ненадлежащем исполнении истцом обязательств, предусмотренных законом, ведомственными нормативными правовыми актами, регламентирующими вопросы деятельности УФМС по Краснодарскому краю, должностной инструкцией не имел место, в связи с чем у ответчика не имелись основания для привлечения истца к дисциплинарной ответственности.

В материалах служебной проверки и в описательной части приказа от 01.01.2011 г. перечислен перечень недостатков и технических ошибок,      допущенных сотрудниками структурных подразделений.

Выявленные недостатки и технические ошибки не являются нарушениями служебной дисциплины, не повлекли за собой негативных последствий и были устранены сотрудниками при проведении проверки.

В приказе N 1 от 11.01.2011 г. недостатки и технические ошибки расцениваются как грубые нарушения служебной дисциплины. В приказе          указано, что в нарушение п.34 Административного регламента по         предоставлению государственной услуги по оформлению и выдаче приглашений на въезд в РФ иностранных граждан и лиц без гражданства, утвержденного приказом ФМС России от 06.06.2008 г. N 142, не произведено снятие с учета организаций, не приглашавших иностранцев более одного года.

Между тем, согласно этого пункта на юридическое лицо заводится учётное дело, в котором формируются представленные документы. Срок хранения учётного дела на юридическое лицо составляет один год со дня последнего обращения о приглашении иностранного гражданина.

Указанный недостаток не является нарушением служебной          дисциплины, так как положение указанного регламента не предусматривает конкретной даты обязательного снятия с учёта организаций, не приглашавших иностранцев более одного года.

В целях соблюдения статистической отчетности, предоставляемой в УФМС России по Краснодарскому краю снятие с учета организаций, не приглашавших иностранцев более одного года производится на конец текущего квартала отчетного периода.

В приказе отмечено, что имеет место нарушение п.45, 63, 76 и 96 Административного регламента ФМС по предоставлению государственной услуги по оформлению, выдаче, продлению срока действия, восстановлению и по исполнению государственной функции по аннулированию виз иностранным гражданам и лицам без гражданства, утвержденного приказом ФМС России от 08.11.2007 г. N 30, на оборотной стороне визовой анкеты отсутствует подпись сотрудника, проверившего правильность заполнения анкеты и полноту предоставленных сведений; в ходатайствах приглашающих организаций о выдаче визы гражданам отсутствуют сведения о рал ее выданных визах; отсутствуют резолюция руководителя об отказе в выдаче визы на анкете лица, ходатайствующего в получении визы, ранее выданные действующие визы у иностранных граждан не изымались, а транзитные визы для выезда не выдавались.

Однако указанные недостатки не являются нарушением служебной дисциплины, так как нарушения указанных пунктов Регламента не имело места.

Не является нарушением служебной дисциплины также то обстоятельство, что полномочия сотрудников по оформлению приглашений по ходатайствам физических лиц определяются Положением об отделении визовой и регистрационной работы по управлению по г.Сочи, где в п.8.2.1. закреплено полномочие по оформление и выдачу иностранным гражданам приглашений на въезд в РФ. Согласно п.8.2.1 отделение в соответствие с законодательством РФ осуществляет полномочие: оформляет и выдаёт иностранным гражданам приглашения на въезд в РФ.

В приказе указано, что при проверке перечня необходимых для         предоставления государственной услуги документов, требуемых от заявителя, выявлены нарушения п.п.31-49 административного регламента Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по оформлению и выдаче паспортов гражданина РФ, удостоверяющих личность гражданина РФ за пределами территории РФ, и по исполнению государственной функции по их учету, утвержденного приказом ФМС России от 03.02.2010 г. N 26 - допускается истребование не предусмотренных документов.

Вины сотрудников в том, что были приложены не предусмотренные регламентом документы нет, ввиду отсутствия нарушения законодательства и нарушения прав субъектов миграционных отношений. Нарушений служебной дисциплины также нет.

Не допущено нарушение п.85, п.86.1, п.86.2 Административного регламента Федеральной миграционной службы но предоставлению государственной услуги по оформлению и выдаче паспортов гражданина РФ за пределами РФ, и по исполнению государственной функции по их учету, утвержденного приказом ФМС России от 03.02.2010 г. N 26 при заполнении заявления о выдаче паспорта, т.к. не допускается выдача нового паспорта без изъятия ранее выданного паспорта, если срок его действия не истек. Паспорт с истекшим сроком действия не изымается. В вмененном событии срок действия заграничного паспорта истек, а потому не изымался.

Не исполняются требования п.85 Административного регламента, утвержденного приказом ФМС России от 03.02.2010 г. N 26 о направлении информации в подразделения УФМС России по Краснодарскому краю, оформившее гражданину внутренний паспорт, для проставления отметки в Ф - 1П, копии сообщений отсутствуют, однако не доказан факт того, что данные сведения отсутствуют в Ф - 1П.

Допускаются нарушения п.77 Административного регламента, утвержденного приказом ФМС России от 03.02.2010 г. N 26, в части указания текста рождения граждан (изменен порядок указания региона, города и т.д.), обратившихся за получением загранпаспортов, однако не повлекших последствий в системе учета по существующим базам информационного обеспечения, поскольку на объективность и правильность при проверке субъекта по таким базам не влекут.

Суд отмечает, что часть нарушений вменяется истцу, который в то время находился в отпуске.

Кроме того, из имеющихся в материалах дела приобщенных сторонами документов, а именно приложения N 3 к Приказу УФМС по Краснодарскому краю от 15.01.2010 г. N 14, руководителем оперативной зоны, зональный куратор либо линейный сотрудник оперативной зоны не может быть привлечен к дисциплинарной ответственности за правонарушение, умышленно допущенное руководителем или лицом, из числа личного состава закрепленных подразделений, если не доказано его прямое участие в совершенном деянии.

В силу ст.56 ГПК РФ доказательств прямого участия истца в совершенных правонарушениях, повлекших применения в отношении него дисциплинарного взыскания, не представлено.

Суд отмечает, что данное обстоятельство является самостоятельным нарушением применения меры дисциплинарной ответственности ввиду ее недоказанности.

Согласно п.39 Положения о службе в органах внутренних дел РФ дисциплинарное взыскание должно быть наложено до истечения десяти суток с того дня, когда начальнику стало известно о совершенном проступке, а в случаях проведения служебной проверки, возбуждения уголовного дела или дела об административном правонарушении - не позднее одного месяца соответственно со дня окончания проверки.

Между тем, как следует из пояснения сторон, основанием к проведению служебной проверки явилась докладная от 17.11.2011 г., а заключение утверждено 27.12.2011 г., что является самостоятельным нарушением порядка применения мер дисциплинарной ответственности.

Каких-либо иных доказательств, дающих основание свидетельствовать об обратном, суду не представлено.

Руководствуясь ст.194-199 ГПК РФ, суд

решил:

дисциплинарное взыскание в отношении заместителя начальника Управления по г.Сочи Белозерова А.И., примененное Приказом от 11.01.2011 г. №1 л/с начальника Управления Федеральной миграционной службы по Краснодарскому краю отменить.

Решение может быть обжаловано в Краснодарский краевой суд через Центральный районный суд г.Сочи в течение 10 дней со дня составления решения суда в окончательной форме.

Мотивированное решение составлено 30.08.2011 г.

Председательствующий

-32300: transport error - HTTP status code was not 200