Решение по исковому заявлению прокурора Хостинского района города Сочи к администрации города УО ООО «УК РЭУ - 17» о признании бездействия незаконным и понуждении к совершению определенных действий



Решение Именем Российской Федерации

г. Сочи                                                                                                                                                   04.07.2012 года

Судья Центрального районного суда г. Сочи Краснодарского края Слука В.А.,

при секретаре Марабян Т.С.,

рассмотрев гражданское дело по исковому заявлению прокурора Хостинского района города Сочи в интересах одиноких и одиноко проживающих граждан пожилого возраста, участников и инвалидов ВОВ и приравненных к ним лиц - жителей многоквартирного дома (Номер) к администрации города Сочи, УО ООО «УК РЭУ - 17» о признании бездействия незаконным и понуждении к совершению определенных действий,

установил:

Прокурор Хостинского района города Сочи в интересах одиноких и одиноко проживающих граждан пожилого возраста, участников и инвалидов ВОВ и приравненных к ним лиц - жителей многоквартирного дома (Номер) обратился в суд с иском к администрации города Сочи, УО ООО «УК РЭУ - 17» о признании бездействия незаконным и понуждении к совершению определенных действий.

Мотивированны исковые требования тем, что прокуратурой Хостинского района г. Сочи в декабре 2011 года проведена проверка доводов коллективного обращения жителей многоквартирного дома (Адрес) в г. Сочи о нарушениях федерального законодательства при содержании общего имущества названного дома, нарушении их жилищных прав при проживании в муниципальном жилом фонде.

Установлено, что постановлением администрации г. Сочи от 13.05.2011 года № 854 внесены изменения в постановление Главы города Сочи от 03 мая 2005 года № 1549 «Об утверждении плана распределения жилой площади в жилом доме (Адрес) в Хостинском районе города Сочи и примерного договора найма жилого помещения в специализированном жилищном фонде системы социального обслуживания населения». Квартиры в доме отнесены органами местного самоуправления г. Сочи к специализированному жилищному фонду с отнесением к следующим категориям: жилые помещения системы социального обслуживания населения для одиноких и одиноко проживающих граждан пожилого возраста, участников и инвалидов Великой Отечественной войны и приравненных к ним лиц и служебные жилые помещения. Квартиры названной категории предоставлены 67 гражданам по договорам найма жилого помещения в специализированном жилищном фонде.

На основании постановления главы города-курорта Сочи от 24 сентября 2007 года № 1109 жилые помещения многоквартирного дома (Адрес) г. Сочи включены в реестр муниципальной собственности, как объекты специализированного жилищного фонда.

В качестве организации управляющей общим имуществом многоквартирного дома (Адрес) г. Сочи по результатам открытого конкурса, проведенного администрацией г. Сочи, избрана ООО «УК РЭУ-17».

19.12.2011 года прокуратурой Хостинского района г. Сочи поручено Государственной жилищной инспекции Краснодарского края, Управлению социальной защиты населения в Хостинском районе г. Сочи, ОНД Хостинского района г. Сочи МЧС РФ по Краснодарскому краю, Северо-Кавказскому Управлению Ростехнадзора провести проверку соблюдения требований жилищного законодательства при содержании и обслуживании общего имущества дома (Адрес) в городе Сочи, правил пожарной безопасности и законодательства о защите прав инвалидов в ходе его эксплуатации, соблюдения требований законодательства о промышленной безопасности опасных производственных объектов при эксплуатации лифтового оборудования в доме.

Государственной жилищной инспекцией Краснодарского края выявлены нарушения в деятельности Управляющей организации ООО «УК РЭУ-17» Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491, а именно: допущено подтопление подвала дома, нарушена тепловая изоляция системы отопления в подвальном помещении.

Управлением социальной защиты населения департамента социальной защиты населения в Хостинском внутригородском районе города-курорта Сочи установлены нарушения законодательства о защите прав инвалидов и маломобильных граждан при эксплуатации жилого многоквартирного дома (Адрес) г. Сочи, а именно: в местах общего пользования не обустроены пандусы, ширина дверных проемов не соответствует п.3.23. СНиП 35-01-2001, дверной проем лифта и размеры лифта не соответствуют п.3.4. СНиП 35-01-2001г.

ОНД Хостинского района г. Сочи МЧС РФ по Краснодарскому краю установлены нарушения требований пожарной безопасности, выразившиеся в неисправности пожарной сигнализации в доме (Адрес) в г. Сочи.

Сочинским отделом по техническому надзору Северо-Кавказского управления Ростехнадзора проведена проверка соблюдения законодательства о промышленной безопасности опасных производственных объектов при эксплуатации лифтового оборудования в доме (Адрес) в г. Сочи. В доме установлено 2 лифта рег.№ 411872 зав. № 90.002, per. № 411873 зав. № 90.023. Эксплуатацию данных лифтов осуществляет Общество с ограниченной ответственностью «Управляющая Компания «Ремонтно - эксплуатационное управление-17» («УК РЭУ-17»). Техническое обслуживание лифтов рег.№411872 зав. № 90.002, per, №411873 зав. № 90.023 осуществляет ООО «СК-«МонтажЛифтСервис» филиал «Южный», согласно договора от 01.03.2011г. Лифтовое оборудование в доме находится в рабочем состоянии. Однако, установлено, что эксплуатирующая организация ООО УК «РЭУ-17» не обеспечило проведение периодического технического освидетельствования лифтов per. № 411872 зав. № 90.002, per. № 411873 зав. № 90.023, чем допустило нарушение п.п. 12.1, 17.1 «Технического регламента о безопасности лифтов», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 02.10.2009 № 782, не поставило на учет в органах Ростехнадзора лифты peг. № 411872 зав. № 90.002, рег. № 411873 зав. № 90.023, чем, допустило нарушение п. 16.7 раздела IV «Технического регламента о безопасности лифтов», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 02.10.2009 № 782, не обеспечило наличие информации о названии или торговой марке изготовителя, годе изготовления, грузоподъемности лифта и вместимости кабины, предназначенной для транспортировки людей, располагающихся в кабине, чем допустило нарушение п. 15.17 «Технического регламента о безопасности лифтов», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 02.10.2009 № 782, не обеспечило наличие информации для пользователя лифта рег.№ 411872 зав. № 90.002, per. №411873 зав. № 90.023 в которой должны содержаться сведения о порядке использования лифта по назначению, мерах предосторожности, правилах перевозки, детей, домашних животных и ответственности за нарушение правил, чем допустило нарушение п. 15.19 «Технического регламента о безопасности лифтов», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 02.10.2009 № 782.

Также, в ходе проведенной проверки установлено, что в соответствии с п.п. 1.4, 1.5, 1.6 Положения о специализированных домах системы социального обслуживания населения, утвержденного постановлением главы города-курорта Сочи от 19 апреля 2005 года № 1459, граждане, проживающие в специализированном доме, обеспечиваются, по их желанию, всеми формами социального обслуживания, предусмотренными законодательством Российской Федерации, за исключением стационарного и полустационарного социального обслуживания. В тоже время службы культурно-бытового, медицинского и социального обслуживания размещаются непосредственно в помещениях специализированного дома. Муниципальный специализированный дом оснащается средствами малой механизации, облегчающими самообслуживание, проживающих в них граждан (лифты, пандусы и пр.). При специализированном доме организуется круглосуточно-действующий диспетчерский пункт, обеспеченный внутренней связью со всеми жилыми помещениями и внешней телефонной связью, позволяющей оказывать необходимую медицинскую и социальную помощь гражданам, проживающим в специализированном доме. Муниципальный специализированный дом должен иметь помещения для размещения комплекса служб культурно-бытового обслуживания: библиотеку, помещение для работы социальных служб, медпункт и аптечный киоск, пункт приема белья в прачечную, помещения для работы общественных организаций. Однако, предусмотренные названным Положением требования собственником многоквартирного дома (Адрес) г. Сочи - муниципальным образованием г. Сочи, не соблюдаются. В доме отсутствуют помещения для размещения комплекса служб культурно-бытового, медицинского и социального обслуживания: библиотека, помещение для работы социальных служб, медпункт и аптечный киоск, пункт приема белья в прачечную, помещения для работы общественных организаций, отсутствуют пандусы, диспетчерский пункт, поэтажные люки мусоропровода изолированы.

     Согласно ст. 57 ГПК РФ доказательства представляются сторонами и другими лицами, участвующими в деле.

     В соответствии со ст.56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений.

     Представитель администрации города Сочи, представитель УО ООО «УК РЭУ - 17» исковые требования не признали, в их удовлетворении просили отказать.

     Выслушав пояснения прокурора участвующего в деле, представителя администрации города Сочи, представитель УО ООО «УК РЭУ - 17», исследовав материалы дела, суд считает что исковые требования, являются обоснованными и подлежат удовлетворению.

     Судом были установлены следующие фактические обстоятельства, имеющие значение по делу.

    Прокуратурой Хостинского района г. Сочи в декабре 2011 года проведена проверка доводов коллективного обращения жителей многоквартирного дома (Адрес) в г. Сочи о нарушениях федерального законодательства при содержании общего имущества названного дома, нарушении их жилищных прав при проживании в муниципальном жилом фонде.

Установлено, что постановлением администрации г. Сочи от 13.05.2011 года № 854 внесены изменения в постановление Главы города Сочи от 03 мая 2005 года № 1549 «Об утверждении плана распределения жилой площади в жилом доме № (Адрес) в Хостинском районе города Сочи и примерного договора найма жилого помещения в специализированном жилищном фонде системы социального обслуживания населения». Квартиры в доме отнесены органами местного самоуправления г. Сочи к специализированному жилищному фонду с отнесением к следующим категориям: жилые помещения системы социального обслуживания населения для одиноких и одиноко проживающих граждан пожилого возраста, участников и инвалидов Великой Отечественной войны и приравненных к ним лиц и служебные жилые помещения. Квартиры названной категории предоставлены 67 гражданам по договорам найма жилого помещения в специализированном жилищном фонде.

На основании постановления главы города-курорта Сочи от 24 сентября 2007 года № 1109 жилые помещения многоквартирного дома (Адрес) г. Сочи включены в реестр муниципальной собственности, как объекты специализированного жилищного фонда.

В качестве организации управляющей общим имуществом многоквартирного (Адрес) г. Сочи по результатам открытого конкурса, проведенного администрацией г. Сочи, избрана ООО «УК РЭУ-17».

19.12.2011 года прокуратурой Хостинского района г. Сочи поручено Государственной жилищной инспекции Краснодарского края, Управлению социальной защиты населения в Хостинском районе г. Сочи, ОНД Хостинского района г. Сочи МЧС РФ по Краснодарскому краю, Северо-Кавказскому Управлению Ростехнадзора провести проверку соблюдения требований жилищного законодательства при содержании и обслуживании общего имущества дома (Адрес) в городе Сочи, правил пожарной безопасности и законодательства о защите прав инвалидов в ходе его эксплуатации, соблюдения требований законодательства о промышленной безопасности опасных производственных объектов при эксплуатации лифтового оборудования в доме.

Государственной жилищной инспекцией Краснодарского края выявлены нарушения в деятельности Управляющей организации ООО «УК РЭУ-17» Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491, а именно: допущено подтопление подвала дома, нарушена тепловая изоляция системы отопления в подвальном помещении.

Управлением социальной защиты населения департамента социальной защиты населения в Хостинском внутригородском районе города-курорта Сочи установлены нарушения законодательства о защите прав инвалидов и маломобильных граждан при эксплуатации жилого многоквартирного дома (Адрес) г. Сочи, а именно: в местах общего пользования не обустроены пандусы, ширина дверных проемов не соответствует п.3.23. СНиП 35-01-2001, дверной проем лифта и размеры лифта не соответствуют п.3.4. СНиП 35-01-2001г.

ОНД Хостинского района г. Сочи МЧС РФ по Краснодарскому краю установлены нарушения требований пожарной безопасности, выразившиеся в неисправности пожарной сигнализации в доме (Адрес) в г. Сочи.

Сочинским отделом по техническому надзору Северо-Кавказского управления Ростехнадзора проведена проверка соблюдения законодательства о промышленной безопасности опасных производственных объектов при эксплуатации лифтового оборудования в доме (Адрес) в г. Сочи. В доме установлено 2 лифта рег.№ 411872 зав. № 90.002, per. № 411873 зав. № 90.023. Эксплуатацию данных лифтов осуществляет Общество с ограниченной ответственностью «Управляющая Компания «Ремонтно - эксплуатационное управление-17» («УК РЭУ-17»). Техническое обслуживание лифтов рег.№411872 зав. № 90.002, per, №411873 зав. № 90.023 осуществляет ООО «СК-«МонтажЛифтСервис» филиал «Южный», согласно договора от 01.03.2011г. Лифтовое оборудование в доме находится в рабочем состоянии. Однако, установлено, что эксплуатирующая организация ООО УК «РЭУ-17» не обеспечило проведение периодического технического освидетельствования лифтов per. № 411872 зав. № 90.002, per. № 411873 зав. № 90.023, чем допустило нарушение п.п. 12.1, 17.1 «Технического регламента о безопасности лифтов», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 02.10.2009 № 782, не поставило на учет в органах Ростехнадзора лифты peг. № 411872 зав. № 90.002, рег. № 411873 зав. № 90.023, чем, допустило нарушение п. 16.7 раздела IV «Технического регламента о безопасности лифтов», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 02.10.2009 № 782, не обеспечило наличие информации о названии или торговой марке изготовителя, годе изготовления, грузоподъемности лифта и вместимости кабины, предназначенной для транспортировки людей, располагающихся в кабине, чем допустило нарушение п. 15.17 «Технического регламента о безопасности лифтов», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 02.10.2009 № 782, не обеспечило наличие информации для пользователя лифта рег.№ 411872 зав. № 90.002, per. №411873 зав. № 90.023 в которой должны содержаться сведения о порядке использования лифта по назначению, мерах предосторожности, правилах перевозки, детей, домашних животных и ответственности за нарушение правил, чем допустило нарушение п. 15.19 «Технического регламента о безопасности лифтов», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 02.10.2009 № 782.

Также, в ходе проведенной проверки установлено, что в соответствии с п.п. 1.4, 1.5, 1.6 Положения о специализированных домах системы социального обслуживания населения, утвержденного постановлением главы города-курорта Сочи от 19 апреля 2005 года № 1459, граждане, проживающие в специализированном доме, обеспечиваются, по их желанию, всеми формами социального обслуживания, предусмотренными законодательством Российской Федерации, за исключением стационарного и полустационарного социального обслуживания. В тоже время службы культурно-бытового, медицинского и социального обслуживания размещаются непосредственно в помещениях специализированного дома. Муниципальный специализированный дом оснащается средствами малой механизации, облегчающими самообслуживание, проживающих в них граждан (лифты, пандусы и пр.). При специализированном доме организуется круглосуточно-действующий диспетчерский пункт, обеспеченный внутренней связью со всеми жилыми помещениями и внешней телефонной связью, позволяющей оказывать необходимую медицинскую и социальную помощь гражданам, проживающим в специализированном доме. Муниципальный специализированный дом должен иметь помещения для размещения комплекса служб культурно-бытового обслуживания: библиотеку, помещение для работы социальных служб, медпункт и аптечный киоск, пункт приема белья в прачечную, помещения для работы общественных организаций. Однако, предусмотренные названным Положением требования собственником многоквартирного дома № (Адрес) г. Сочи - муниципальным образованием г. Сочи, не соблюдаются. В доме отсутствуют помещения для размещения комплекса служб культурно-бытового, медицинского и социального обслуживания: библиотека, помещение для работы социальных служб, медпункт и аптечный киоск, пункт приема белья в прачечную, помещения для работы общественных организаций, отсутствуют пандусы, диспетчерский пункт, поэтажные люки мусоропровода изолированы.

Администрация города Сочи в представленных суду возражениях указала, что для улучшения медицинского обслуживания в доме (Адрес) г.Сочи, в помещениях на 1-м этаже для участников и инвалидов ВОВ была организована ежедневная работа дневного стационара на 6 коек, дважды в неделю велся прием участковым терапевтом. Кроме того, на базе городской аптеки № 263 была организована работа аптечного киоска.

Для проживающих в этом доме силами персонала поликлиники регулярно проводилась санитарно-просветительная работа в соответствии с тематикой Центра медицинской профилактики г. Сочи, организовывались Дни Здоровья.

В праздники администрацией города Сочи, администрацией Хостинского внутригородского района, сотрудниками поликлиники № 5 совместно с ТОС «Мацеста» и представителями партии «Единая Россия» для инвалидов и участников ВОВ проводились концерты самодеятельных артистов, вручались продуктовые наборы.

Однако, в 2010 году осуществлено переселение вышеуказанной категории граждан из специализированного жилого дома, в индивидуальные благоустроенные жилые помещения в Лазаревском районе города Сочи по (Адрес) (во исполнение решений Правительства РФ, администрации Краснодарского края, администрации города Сочи).

В связи с активным переселением инвалидов и участников ВОВ необходимость в содержании дневного стационара в доме (Адрес) отпала, в декабре 2011 года в МУЗ «Городская больница №5» поликлиническое отделение по (Адрес) открыт стационар на 4 койко-места.

Социальный состав граждан, проживающих в доме (Адрес) г.Сочи претерпел значительное изменение.

Сегодня освободившиеся квартиры предоставляются гражданам, оказавшимся в сложной жизненной ситуации, гражданам, оказавшимся без определенного места жительства в результате авантюрных действий родственников с недвижимостью, а так же некоторые из жилых помещений переведены в категорию «служебных» и предоставлены сотрудникам социальной сферы: педагогам, врачам. Департамент социальной защиты населения Краснодарского края ГБУСО Краснодарского края «Сочинский комплексный центр обслуживания населения «Возрождение» продолжает осуществлять в соответствии с Уставом и задачами центра, оказание помощи гражданам, проживающим по адресу: (Адрес).

Для оказания социальных услуг сотрудниками учреждения «Возраждение» проводится систематический опрос жителей вышеуказанного дома и в целом Хостинского района с целью оказания помощи гражданам, утратившим способность к самообслуживанию в связи с пожилым возрастом, инвалидностью, не имеющим родственников или у которых родственники по объективным причинам не могут обеспечить им помощь и уход.

Все граждане, проживающие в специализированном доме, могут быть обеспечены, по их желанию, социальным работником. Государственное учреждение социального обслуживания Краснодарского края «Сочинский комплексный центр социального обслуживания населения «Возрождение»- территориально находится в Хостинском районе города Сочи по (Адрес).

В специализированном доме (Адрес) выявлено четверо граждан, которые поставлены на социальное обслуживание. Кроме того, отделением социального обслуживания учреждения предоставляются услуги разового характера, согласно перечню дополнительных социальных услуг вышеперечисленных категориям граждан.

С 2006 по 2009 году в доме №17 по ул. Мацестинская располагалась аптека, которая признана нерентабельной в связи с малым потоком покупателей. Ближайший аптечный пункт к дому (Адрес) расположен в МУЗ «Городская больница № 5» поликлиническое отделение по (Адрес). Данная аптека справляется с нагрузкой, вследствие чего открытие дополнительной аптеки по (Адрес) не требуется.

МУЗ «Городская поликлиника № 5» обслуживает население микрорайона «Мацеста» и участкового врача при необходимости можно вызвать на дом.

За истекший 2011 год поликлиникой было зарегистрировано и обслужено 105 вызовов на дом, кроме того 154 активных вызова.

Льготники федеральной ответственности бесплатно получили лекарственные средства и средства медицинского обеспечения, за период 2011 года выписано 215 рецептов.

Обеспечение функционирования служб культурно-бытового, медицинского и социального обслуживания граждан, проживающих в специализированном доме, осуществляют соответственно территориальный отдел культуры, отдел потребительского рынка, отдел здравоохранения, Департамент социальной защиты населения Краснодарского края в городе Сочи соответствующего района, на территории которого расположен специализированный дом. Медицинское обслуживание граждан осуществляется медицинским персоналом территориальных лечебно-профилактических учреждений.

Согласно выявленных нарушений в ходе проверки Сочинским отделом по техническому надзору Северо-Кавказского управления Ростехнадзора на должностное лицо ООО «СК-МонтажЛифтСервис» филиала «Южный» С., (является ответственным за техническое обслуживание лифтов в доме (Адрес)) был наложен штраф в размере 20 000 руб. По состоянию на сегодняшний день недостатки устранены, штраф оплачен.

Сотрудниками ООО «УК РЭУ-17» устранено нарушение п. 15.17 «Технического регламента о безопасности лифтов», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 02.10.2009 года № 782 и лифты обеспечены наличием информации для пользования лифта рег. № 411872, № 411873 в которой содержится информация о правилах перевозки детей, домашних животных и ответственности за нарушение правил.

Нарушение п. 16.7 раздела IV «Технического регламента о безопасности лифтов», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 02.10.2009 года № 782 об обеспечения наличия информации о названии или торговой марке изготовителя, годе изготовления, грузоподъемности лифта и вместимости кабины, предназначенной для транспортировки людей, располагающихся в кабине устранено силами ООО «УК РЭУ- 17», информация в лифтовых кабинах имеется.

В подвале дома обустроен понижающий колодец и установлен насос обеспечивающий откачку грунтовых вод. В удовлетворении исковых требований просят отказать.

В соответствии со ст.ст. 209-210 ГК РФ собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжением своим имуществом. Собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.

По факту выявленных нарушений закона 30.12.2011 года за № 01-01- 11/8205 прокуратурой Хостинского района г. Сочи в адрес Главы города Сочи Пахомова А.Н. направлено представление с требованиями об устранении всех выявленных нарушений и рассмотрении вопроса о привлечении к дисциплинарной ответственности виновных муниципальных служащих. 24.02.2012 года заместителем Главы города Сочи Романец И.В. за № 1703/07-02- 25 в прокуратуру Хостинского района г. Сочи дан ответ на вышеуказанное представление, из содержания которого следует, что требования прокурора об устранении выявленных нарушений закона и решении вопроса о привлечении к дисциплинарной ответственности виновных муниципальных служащих проигнорированы должностными лицами администрации города Сочи в ходе рассмотрения ими представления. Вышеуказанные нарушения закона продолжают иметь место в настоящее время.

Нарушения федерального законодательства в результате бездействия органов местного самоуправления г. Сочи, ООО «УК РЭУ-17» повлекли несоблюдение прав и законных интересов жителей многоквартирного дома (Адрес) в г. Сочи, относящихся к категории социально незащищенных граждан, инвалидов, престарелых, и должны быть устранены.

Указанное бездействие органов местного самоуправления г. Сочи и ООО «УК РЭУ-17» нарушает социальные права и охраняемые законом интересы социально незащищенных граждан, инвалидов, престарелых при их проживании в муниципальном специализированном жилом доме.

Представленные доказательства по делу объективно свидетельствуют о том, что истцом в соответствии со ст. ст. 56, 60 ГПК РФ представлены в совокупности доказательства, подтверждающие состоятельность его исковых требований, заявленные требования материалами дела и ответчиками не опровергнуты.

На основании вышеизложенного и учитывая установленные в судебном заседании фактические обстоятельства имеющие существенное значение для разрешения данного дела, суд полагает возможным удовлетворить заявленные исковые требования.

                               Руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд

решил:

Исковое заявление прокурора Хостинского района города Сочи в интересах одиноких и одиноко проживающих граждан пожилого возраста, участников и инвалидов ВОВ и приравненных к ним лиц - жителей многоквартирного дома (Номер) к администрации города Сочи, УО ООО «УК РЭУ - 17» о признании бездействия незаконным и понуждении к совершению определенных действий - удовлетворить.

Признать незаконным бездействие администрации города Сочи и ООО «УК РЭУ-17» по не устранению ими нарушений федерального законодательства, а так же нарушений прав и законных интересов одиноких и одиноко проживающих граждан пожилого возраста, участников и инвалидов ВОВ и приравненных к ним лиц - жителей муниципального специализированного многоквартирного дома (Адрес) в г. Сочи системы социального обслуживания населения, выявленных в декабре 2011 года прокуратурой Хостинского района г. Сочи совместно с органами государственного контроля(надзора).

Обязать администрацию города Сочи и ООО «УК РЭУ-17» устранить в течении 2 месяцев с момента вступления в законную силу решения суда допущенные ими нарушения федерального законодательства, а так же нарушения прав и законных интересов одиноких и одиноко проживающих граждан пожилого возраста, участников и инвалидов ВОВ и приравненных к ним лиц - жителей муниципального специализированного многоквартирного дома (Адрес) в г. Сочи системы социального обслуживания населения, выявленных в декабре 2011 года прокуратурой Хостинского района г. Сочи совместно с органами государственного контроля(надзора).

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Краснодарский краевой суд через Центральный районный суд г. Сочи в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Мотивированное решение составлено 09.07.2012 года.

Председательствующий: