решение по иску Департамента КК по реализации полномочий при подготовке зимних Олимпийских игр 2014 г. к Толкалиным об изъятии в собственность РФ жилого помещения и по встречному иску Толкалиных о предоставлении жилого помещения взамен изымаемого



Дело № 2-1298/11Р Е Ш Е Н И ЕИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

22 апреля 2011 г. г. Сочи

Центральный районный суд г. Сочи Краснодарского края в составе председательствующего Курина Ю.В., при секретаре судебного заседания Севидовой Е.П., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Департамента Краснодарского края по реализации полномочий при подготовке зимних Олимпийских игр 2014 года к Толкалиной С.В. и Толкалиной А.А. об изъятии в собственность Российской Федерации жилого помещения и по встречному иску Толкалиной С.В. и Толкалиной А.А. к Департаменту Краснодарского края по реализации полномочий при подготовке зимних Олимпийских игр 2014 года и ГК «Олимпстрой» о предоставлении в собственность жилого помещения взамен изымаемого,

У С Т А Н О В И Л:

Истец обратился в суд с требованием об изъятии в собственность Российской Федерации для федеральных нужд путем выкупа квартиры № общей площадью 24,1 кв.м. по <адрес> в Центральном районе города Сочи, принадлежащей на праве общей долевой собственности ответчикам, путем перечисления денежных средств на банковский счет Толкалиной С.В. в размере <данные изъяты> на банковский счет Толкалиной А.А. в размере <данные изъяты> или на депозит суда и возложить обязанность на ответчиков по освобождению указанного недвижимого имущества.

Толкалиной С.В. и Толкалиной А.А. заявлены встречные исковые требования к Департаменту Краснодарского края по реализации полномочий при подготовке зимних Олимпийских игр 2014 года и ГК «Олимпстрой» об изъятии указанного недвижимого имущества путем заключения трехстороннего соглашения, предусматривающего передачу в долевую собственность Толкалиной С.В. и Толкалиной А.А. квартиры № общей площадью 32,0 кв.м., жилой площадью 17,6 кв.м., расположенной по <адрес> в Центральном районе г.Сочи, взамен изымаемого недвижимого имущества.

В судебном заседании представитель истца заявленные требования поддержал и мотивировал их тем, что в соответствии с п.1 распоряжения Главы администрации Краснодарского края от ДД.ММ.ГГГГ № в собственность РФ для федеральных нужд путем выкупа изъяты объекты недвижимого имущества - жилые помещения, расположенные по <адрес>, в том числе и квартира № общей площадью 24,1 кв.м., принадлежащая на праве общей долевой собственности ответчикам. Указанные объекты недвижимости попадают в границы размещения олимпийского объекта «Совмещенная (автомобильная и железная) дорога Адлер - горноклиматический курорт «Альпика-Сервис» со строительством сплошного второго железнодорожного пути на участке Сочи-Адлер-Веселое (проектные и изыскательные работы, строительство)» в соответствии с приказами Министерства регионального развития РФ от 15.03.2010 № 3-ОИ и от 18.06.2010 № 32-ОИ. В соответствии с Программой строительства Олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического курорта, утвержденной постановлением Правительства РФ от 29.12.2007 г. № 991 ответственным исполнителем по указанному олимпийскому объекту является ОАО «Российские железные дороги». В соответствии с требованиями п.18 ст.15 Закона № 310-ФЗ «Об организации и о проведении XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, развитии города Сочи как горноклиматического курорта и внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» департамент Краснодарского края по реализации полномочий при подготовке зимних Олимпийских игр 2014 года направил ответчикам уведомления об изъятии принадлежащих им объектов недвижимости. На основании п.21 ст. 15 Закона №310-ФЗ ООО «КО-ИНВЕСТ» определена выкупная цена принадлежащего ответчикам объекта недвижимости, которая составила в общей сумме <данные изъяты> рублей. Истцом подготовлены проекты соглашений с ответчиками, которые им вручены для ознакомления и последующего принятия решения. До настоящего времени ответчиками проекты указанных соглашений не подписаны, предложения о внесении изменений в них ответчиками не представлены. Нарушение ответчиками месячного срока на подписание соглашения в связи с изъятием недвижимого имущества препятствует предоставлению земельного участка Федеральному дорожному агентству для строительства олимпийского объекта федерального значения. По этим основаниям просит изъять собственность в Российской Федерации для федеральных нужд путем выкупа квартиру № общей площадью 24,1 кв.м., расположенную по <адрес> в Центральном районе города Сочи, принадлежащую на праве общей долевой собственности ответчикам, путем перечисления денежных средств на банковский счет Толкалиной С.В. в размере <данные изъяты> коп., на банковский счет Толкалиной А.А. в размере <данные изъяты>. или на депозит суда и возложить обязанность на ответчиков по освобождению указанного недвижимого имущества. Возражала против удовлетворения встречного иска

В судебном заседании Толкалина С.В. и ее представитель первоначальные иск признали в части требований об изъятии принадлежащей им квартиры и прекращения их права общей долевой собственности на данное имущество, но заявили встречные исковые требования, которые мотивировали тем, что в силу п.1.1 ст.15.1 Закона № 310-ФЗ при заключении соглашений, предусмотренных ч.25 ст.15 указанного Федерального закона, по выбору граждан, являющихся собственниками жилых помещений в многоквартирных жилых домах, которые расположены на земельных участках, изымаемых в целях размещения олимпийских объектов, взамен изымаемых жилых помещений им могут предоставляться другие жилые помещения в собственность с учетом особенностей, установленных ст. 15.1 Закона. По смыслу указанной нормы закона собственник изымаемого жилого помещения в многоквартирном жилом доме вправе выбирать между денежной компенсацией рыночной стоимости изымаемого недвижимого имущества и предоставлением других жилых помещений, соразмерных изымаемым. Проект соглашения о выплате денежной компенсации вручён ответчику Департаментом 01.02.2011 г. Согласно п. 31 ст. 15 Закона №310-Ф3 в случае, если соглашение, заключаемое в связи с изъятием, не заключено в течение одного месяца со дня, когда лицу, у которого изымаются земельные участки и (или) расположенные на них иные объекты недвижимого имущества, предоставлена возможность ознакомиться с проектом такого соглашения, администрация Краснодарского края обращается в суд с иском об изъятии земельных участков и (или) расположенных на них иных объектов недвижимого имущества и об освобождении указанных объектов недвижимого имущества. Пояснили, что до истечения месячного срока ознакомления с проектом соглашения Толкалина С.В. в установленном порядке подала в ГК «Олимпстрой» заявление о предоставлении иного жилого помещения, соразмерного изымаемому, которое должно соответствовать по нормам предоставления минимальной площади, необходимой для проживания трех членов семьи, отвечать предъявляемым к жилым помещениям в многоквартирных жилых домах техническим, санитарно-техническим, санитарно-эпидемиологическим требованиям. При этом ответчиком была предложена квартира № общей площадью 32, 0 кв.м. жилой площадью 17, 6 кв.м., расположенная в доме <адрес> в Центральном районе г. Сочи. В соответствии с подпунктом 1.1. пункта 3 ст. 3 Федерального закона от 30.10.2007 г. №238-Ф3 «О государственной корпорации по строительству олимпийских объектов. ..» ГК «Олимпстрой» для достижения целей своей деятельности, помимо прочих осуществляет функции по приобретению в собственность жилых помещений в многоквартирных жилых домах для их последующего предоставления гражданам взамен изымаемых в федеральную собственность для федеральных нужд земельных участков, расположенных на них индивидуальных жилых домов или жилых помещений в многоквартирных жилых домах. По своей правовой природе соглашение в порядке ст. 15 Закона № 310-Ф3 является гражданско-правовой сделкой, заключение которой осуществляется по правилам, предусмотренным Гражданским кодексом РФ, с особенностями, установленными Федеральным законом № 310-Ф3. Врученное Толкалиной С.В. соглашение является в силу ч. 1 ст. 435 ГК РФ офертой, т.е. предложением, которое выражает намерение лица, сделавшего предложение, считать себя заключившим сделку в случае принятия предложения акцептантом. Соглашение подписано как Департаментом, так и Корпорацией, т.е. органами, которые действуют от имени Российской Федерации. В тоже время направления ответчиком в адрес уполномоченного органа заявление о предоставлении вместо денежной компенсации иного жилого помещения, соразмерного изымаемому, согласно ст. 443 Гражданского кодекса РФ является акцептом на иных условиях или новой офертой. С учётом правил п. 1.1. ст. 15.1. Федерального закона № 310-Ф3 поданная ответчиком уполномоченному органу оферта являлась для него обязательной в силу публичного характера деятельности Корпорации, подчинённой нормам Федерального закона № 310-ФЗ. Письмом от 11 марта 2011 г. №№ ГК «Олимпстрой» гарантировал ответчику предоставление в собственность взамен изымаемого жилого помещения квартиры <адрес> Центрального района г. Сочи в течение двух месяцев. Данное письмо подписано ответственным исполнителем в лице ДКРС-Сочи ОАО «РЖД». При таких обстоятельствах, уполномоченным органом акцептовано предложение ответчика о заключении соглашения, направленного на замену денежной компенсации имущественной, т.е. предоставления иного определенного жилого помещения взамен изымаемого. Предоставление указанной квартиры <адрес> не противоречит правилам Федерального закона № 310-ФЗ с учётом того, что жилая площадь новой квартиры соответствует минимальным нормам ( п. 1.4.1. ст. 15. 1 Закона № 310-Ф3), несовершеннолетняя дочь ответчика Толкалина А.А. является инвалидом детства, что подтверждается справкой МСЭК, предоставляемая квартира необходима для проживания семьи из трех человек, квартира расположена в микрорайоне с аналогичной инфраструктурой что и в районе изымаемой квартиры. Пояснила, что ответчики после получения гарантийного письма ГК «Олимпстрой» освободили по просьбе Корпорации и ответственного исполнителя - ОАО «РЖД» принадлежащую им квартиру по <адрес> г. Сочи. В настоящее время казанный жилой дом уже снесен, что подтверждается актом ГУП КК Крайтехинвентаризация. По этим основаниям просили обязать Департамент Краснодарского края по реализации полномочий при подготовке зимних Олимпийских игр 2014 года и ГК «Олимпстрой» заключить трехстороннее соглашение, предусматривающее передачу в долевую собственность Толкалиной С.В. и Толкалиной А.А. квартиры № общей площадью 32,0 кв.м., жилой площадью 17,6 кв.м., расположенной по <адрес> в Центральном районе г.Сочи, взамен изымаемого недвижимого имущества.

В судебном заседании представитель ГК «Олимпстрой» поддержал первоначальные исковые требования в части изъятии принадлежащего ответчикам объекта недвижимого имущества - квартиры № общей площадью 24,1 кв.м., расположенной по <адрес> в Центральном районе города Сочи. Не возражал против удовлетворения встречных исковых требований об изъятии путем предоставления в общую долевую собственность ответчиков № общей площадью 32,0 кв.м., жилой площадью 17,6 кв.м., расположенной по <адрес> в Центральном районе г.Сочи взамен изымаемого имущества.

В судебное заседание представитель ДКРС-Сочи ОАО «РЖД» не явился, о времени и месте рассмотрении данного дела извещен надлежащим образом, о причинах своей неявки суд не уведомил.

В судебное заседание представитель администрации г.Сочи не явился, направил письменное ходатайство о рассмотрении данного дела в его отсутствие.

Заслушав доводы сторон и их представителей, исследовав материалы дела и представленные сторонами доказательства в их совокупности, суд приходит к выводу, что первоначальные исковые требования подлежат удовлетворению частично, а встречные требования подлежат удовлетворению в полном объеме.

В соответствии с Программой строительства Олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического курорта, утвержденной постановлением Правительства РФ от 29.12.07 № 991, ответственным исполнителем по указанному олимпийскому объекту является ОАО «российские железные дороги».

Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19.08.2009 № 723 утверждена Краевая целевая программа «Обеспечение строительства олимпийских объектов и развития города Сочи, как горноклиматического и бальнеологического курорта», в рамках которой проведено распределение полномочий и ответственности между органами исполнительной власти Краснодарского края и органами местного самоуправления муниципального образования город-курорт Сочи.

В соответствии с пунктом 1.10 мероприятий Краевой целевой программы «Обеспечение строительства олимпийских объектов и развития города Сочи, как горноклиматического и бальнеологического курорта» ответственным исполнителем по исполнению указанного мероприятия определено Управление автомобильных дорог Краснодарского края.

В силу пункта 1.1. положения о департаменте Краснодарского края по реализации полномочий при подготовке зимних Олимпийских игр 2014 года, утвержденного постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 05.06.08 № 497 (далее - положение о Департаменте), департамент Краснодарского края по реализации полномочий при подготовке зимних Олимпийских игр 2014 года (далее - Департамент) является уполномоченным органом исполнительной власти Краснодарского края по реализации полномочий Краснодарского края и полномочий Российской Федерации, переданных Краснодарскому краю, по подготовке XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи и развитию города Сочи как горноклиматического курорта Краснодарского края.

Согласно пункту 3.21 положения о Департаменте Департамент в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Краснодарского края, осуществляет, в частности, функции по обращению в суд, арбитражный суд с иском об изъятии земельных участков и (или) расположенных на них иных объектов недвижимого имущества в целях размещения олимпийских объектов краевого значения.

В соответствии со ст. 15 Федерального закона № 310-ФЗ "Об организации и о проведении XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, развитии города Сочи как горноклиматического курорта и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" в период с 1 января 2008 года до 1 января 2014 года на территории Краснодарского края допускаются изъятие земельных участков и (или) расположенных на них иных объектов недвижимого имущества для государственных или муниципальных нужд в целях размещения олимпийских объектов, а также изъятие земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества для нужд субъекта Российской Федерации - Краснодарского края и муниципального образования "Город-курорт Сочи".

Согласно требованиям пп. 18, 19 ст. 15 указанного Закона срок уведомления собственников, землепользователей, землевладельцев, арендаторов изымаемых земельных участков составляет семь дней со дня принятия решения об изъятии земельных участков и (или) расположенных на них иных объектов недвижимого имущества в целях размещения олимпийских объектов. Решения об изъятии земельных участков и (или) расположенных на них иных объектов недвижимого имущества должны быть в течение семи дней со дня их принятия опубликованы в печатном издании, являющемся источником официального опубликования нормативных правовых актов Краснодарского края и муниципального образования "Город-курорт Сочи", и размещены на официальном сайте в сети Интернет Краснодарского края и муниципального образования "Город-курорт Сочи.

В силу п. 21 ст. 15 данного Закона в течение семи дней со дня принятия решения об изъятии земельных участков и (или) расположенных на них иных объектов недвижимого имущества администрация Краснодарского края заключает договор с оценщиком на проведение оценки изымаемого имущества и убытков, причиненных таким изъятием. Договор о проведении оценки должен содержать обязанность оценщика представить отчет об оценке в течение не более чем 30 дней со дня заключения договора. Отчет об оценке направляется администрацией Краснодарского края лицу, у которого изымается земельный участок и (или) расположенный на нем иной объект недвижимого имущества.

Согласно п.22.1 указанная в части 21 настоящей статьи оценка производится на указанный администрацией Краснодарского края в задании на оценку день, который не может более чем на шесть месяцев предшествовать дню, когда правообладателю изымаемых объектов недвижимого имущества была предоставлена возможность ознакомления с проектом соглашения в порядке, предусмотренном частью 24 настоящей статьи.

В силу п.п. 24, 25 ст. 15 Закона администрация Краснодарского края осуществляет подготовку проекта соглашения, заключаемого в связи с изъятием земельных участков и (или) расположенных на них иных объектов недвижимого имущества, и обеспечивает возможность ознакомления с ним лиц, у которых данные объекты изымаются. Проект соглашения должен быть предоставлен органом, принявшим решение об изъятии земельных участков и (или) расположенных на них иных объектов недвижимого имущества, лицу, у которого изымается земельный участок и (или) расположенный на нем иной объект недвижимого имущества.

Как следует из материалов дела, Толкалиной С.В. и Толкалиной А.А. на праве общей долевой собственности принадлежит квартира № общей площадью 24,1 кв.м., расположенная по <адрес> в Центральном районе города Сочи, что подтверждается договором о безвозмездной передаче жилья в собственность № от ДД.ММ.ГГГГ

Толкалина С.В. является законным представителем своей несовершеннолетней дочери Толкалиной А.А., ДД.ММ.ГГГГ г.р., что подтверждается свидетельством о рождении.

В соответствии с пунктом 1 распоряжения Главы администрации Краснодарского края от ДД.ММ.ГГГГ №-р в целях размещения олимпийского объекта изъяты для федеральных нужд в собственность Российской Федерации путем выкупа объекты недвижимого имущества - жилые помещения, расположенные по <адрес>, в том числе и квартира № общей площадью 24,1 кв.м., принадлежащая на праве общей долевой собственности ответчикам.

Указанные объекты недвижимого имущества расположены в границах размещения олимпийского объекта «Совмещенная (автомобильная и железная) дорога Адлер - горноклиматический курорт «Альпика-Сервис» со строительством сплошного второго железнодорожного пути на участке Сочи-Адлер-Веселое (проектные и изыскательные работы, строительство)» в соответствии с приказами Министерства регионального развития РФ от 15.03.2010 № 3-ОИ и от 18.06.2010 № 32-ОИ.

В соответствии с требованиями пункта 18 статьи 15 Закона № 310-ФЗ Департамент направил ответчикам уведомления о принятом решении об изъятии принадлежащей им квартиры.

На основании пункта 21 статьи 15 Закона № 310-ФЗ ООО «КО-ИНВЕСТ» проведена оценка рыночной стоимости подлежащего изъятию объекта недвижимого имущества - квартиры № общей площадью 24,1 кв.м., расположенной по <адрес> в Центральном районе города Сочи.

Согласно отчету об оценке от ДД.ММ.ГГГГ №, недвижимое имущество, принадлежащее ответчикам, оценено следующим образом:

- рыночная стоимость 1/2 доли в праве общей долевой собственности Толкалиной С.В. на объект недвижимого имущества - квартиру площадью 24,1 кв.м, расположенный по адресу: Краснодарский край, город Сочи, Центральный район, <адрес>, составляет <данные изъяты> рублей;

- размер убытков, подлежащих возмещению Толкалиной С.В. в связи с изъятием объекта недвижимого имущества, составляет <данные изъяты>.

- рыночная стоимость 1/2 доли в праве общей долевой собственности Толкалиной А.А. на объект недвижимого имущества - квартиру площадью 24,1 кв.м, расположенный по адресу: Краснодарский край, город Сочи, Центральный район, <адрес>, составляет <данные изъяты> рублей;

- размер убытков, подлежащих возмещению Толкалиной А.А. в связи с изъятием объекта недвижимого имущества, составляет <данные изъяты>.

Департаментом Краснодарского края по реализации полномочий при подготовке зимних Олимпийских игр 2014 года подготовлены проекты соглашений с ответчиками, пунктом 2 статьи 2 которого Толкалиной С.В. предусмотрена выплата в размере <данные изъяты>, Толкалиной А.А. - в размере <данные изъяты>.

Проекты указанных соглашений для ознакомления и последующего принятия решения вручены ответчикам, что подтверждается отметкой о получении, сделанной в протоколе вручения проектов соглашения правообладателю, у которого в целях строительства олимпийских объектов подлежит изъятию земельный участок и (или) расположенные на нем иные объекты недвижимости.

В соответствии с пунктом 31 статьи 15 Федерального закона № 310-ФЗ в случае, если соглашение не заключено в течение месяца со дня, когда лицу, у которого изымаются земельные участки и (или) расположенные на них иные объекты недвижимого имущества, предоставлена возможность ознакомиться с проектом такого соглашения, администрация Краснодарского края вправе обратиться в суд с иском об изъятии земельных участков и (или) расположенных на них иных объектов недвижимого имущества, о прекращении соответствующих прав лиц, являющихся собственниками земельных участков, предназначенных для размещения олимпийских объектов федерального значения, а также прав на расположенные на них объекты недвижимого имущества и об освобождении указанных объектов недвижимого имущества.

В судебном заседании стороны, с учетом мнения третьих лиц по делу, пришли к соглашению, по условиям которого изъятие объекта недвижимого имущества у ответчиков по первоначальному иску может быть разрешено с учетом следующих правовых норм Закона № 310-Ф3.

В соответствии с частью 1.1. статьи 15.1 Закона № 310-ФЗ при заключении соглашений, предусмотренных частью 25 статьи 15 указанного Федерального закона, по выбору граждан, являющихся собственниками жилых помещений в многоквартирных домах, которые расположены на земельных участках, изымаемых в целях размещения олимпийских объектов, взамен изымаемых жилых помещений, им могут предоставляться другие жилые помещения в собственность, с учетом особенностей, установленных статьей 15.1.

Согласно части 2 статьи 15.1. Закона № 310-ФЗ организация строительства указанных в части 1.1 настоящей статьи жилых домов блокированной застройки и многоквартирных домов, а также объектов инженерной инфраструктуры, предусмотренных утвержденным проектом планировки территории, и приобретение жилых помещений в многоквартирных домах для предоставления гражданам взамен объектов недвижимого имущества, изымаемых в целях размещения олимпийских объектов федерального значения, осуществляются Корпорацией в случае изъятия земельных участков и (или) расположенных на них иных объектов недвижимого имущества в целях размещения олимпийских объектов федерального значения, строительство которых осуществляется за счет средств Корпорации или полностью за счет средств других юридических лиц.

В силу части 31.1. статьи 15 Закона № 310-ФЗ в случае, если на день принятия судом решения об изъятии жилого помещения в целях размещения олимпийского объекта строительство жилого помещения, предоставляемого взамен изымаемого, не завершено, гражданин подлежит переселению в жилое помещение маневренного фонда, формируемого в порядке, установленном частью 4.1 настоящей статьи.

Из материалов дела следует, испрашиваемая ответчиками квартира <адрес> в Центральном районе г.Сочи в настоящее время находится в собственности Государственной корпорации по строительству олимпийских объектов и развитию г.Сочи как горноклиматического курорта, что подтверждается выпиской из ЕГРП от ДД.ММ.ГГГГ №.

При таких обстоятельствах, поскольку истец по первоначальному иску не возражал против удовлетворения встречных исковых требований, а Толкалины не возражали против изъятия принадлежащей им квартиры с условием предоставления взамен иного жилого помещения, суд считает возможным первоначальные требования удовлетворить частично, встречный исковые требования Толкалиных удовлетворить в полном объеме.

При данных обстоятельствах принадлежащая ответчикам квартира <адрес> в Центральном районе города Сочи подлежит изъятию для федеральных нужд в собственность Российской Федерации путем заключения трехстороннего соглашения, предусматривающего передачу в общую долевую собственность ответчиков квартиры <адрес> в Центральном районе г.Сочи.

По этим же основаниям право общей долевой собственности ответчиков на <адрес> в Центральном районе города Сочи подлежит прекращению.

В силу части 33 статьи 15 Закона № 310-ФЗ решение суда об изъятии земельных участков и (или) расположенных на них иных объектов недвижимого имущества в целях размещения олимпийских объектов подлежит немедленному исполнению.

Руководствуясь ст.ст.194-198 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования Департамента Краснодарского края по реализации полномочий при подготовке зимних Олимпийских игр 2014 года к Толкалиной С.В. и Толкалиной А.А. об изъятии в собственность Российской Федерации жилого помещения удовлетворить частично.

Исковые требования Толкалиной С.В. и Толкалиной А.А. к Департаменту Краснодарского края по реализации полномочий при подготовке зимних Олимпийских игр 2014 года и ГК «Олимпстрой» о предоставлении в собственность жилого помещения взамен изымаемого удовлетворить в полном объеме.

Изъять для федеральных нужд в собственность Российской Федерации квартиру <адрес> в Центральном районе города Сочи, принадлежащую на праве общей долевой собственности Толкалиной С.В. и Толкалиной А.А., путем заключения трехстороннего соглашения, предусматривающего передачу в общую долевую собственность Толкалиной С.В. и Толкалиной А.А. квартиры <адрес> в Центральном районе г.Сочи, принадлежащей Государственной корпорации по строительству олимпийских объектов и развитию г.Сочи как горноклиматического курорта.

Прекратить право общей долевой собственности Толкалиной С.В. и Толкалиной А.А. на квартиру <адрес> в Центральном районе города Сочи.

В удовлетворении остальной части исковых требований Департамента Краснодарского края по реализации полномочий при подготовке зимних Олимпийских игр 2014 года к Толкалиной С.В. и Толкалиной А.А. отказать.

Обратить данное решение суда к немедленному исполнению.

Решение может быть обжаловано в кассационном порядке в Краснодарский краевой суд через Центральный районный суд г.Сочи в течение 10 дней.

ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ:

Не вступило в законную силу.

Согласовано 27.04.2011

Судья Курин Ю.В.