Нарушение пограничного режима в пограничной зоне (ФЗ от 22.06.2007 № 116-ФЗ)



П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

по делу об административном правонарушении

гор. Сочи (Дата обезличена) года

Судья Центрального районного суда гор. Сочи Ефанов В.А.

при секретаре Мартыновой Л.А.

рассмотрев материалы административного дела в отношении МУ «Сельскохозяйственный информационно-консультационный центр г. Сочи», свидетельство о регистрации (Номер обезличен) от (Дата обезличена) года, ИНН/КПП (Номер обезличен), юр. адрес: (...), место расположение объекта: (...), по ст. 8.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях

У С Т А Н О В И Л:

(Дата обезличена) года в отношении МУ «Сельскохозяйственный информационно-консультационный центр г. Сочи», был составлен протокол об административном правонарушении.

В протоколе указано, что при проведении проверки обнаружено, что на ярмарке выходного дня МУ «Сельскохозяйственный информационно-консультационный центр г. Сочи» по адресу: (...) отсутствуют условия для сбора мусора и пищевых отходов - отсутствовали раздельные контейнеры с крышками, мусор, пищевые отходы, коробки непосредственно сбрасываются на расстояние мене 15 метров от торгующих организаций; не представлен договор на вывоз мусора и пищевых отходов; территория вокруг мусоросборной площадки не благоустроена, замусорена, за что предусмотрена административная ответственность по ст. 8.2 КоАП РФ.

Представитель ТО УФС по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по КК в г. Сочи пояснил, что нарушения имели место быть, к настоящему времени у отдела отсутствуют сведения об устранении нарушений.

Директор МУ «Сельскохозяйственный информационно-консультационный центр г. Сочи» в судебное заседание не явился. О времени и месте проведения которого был извещен надлежащим образом, причины неявки суду неизвестны, в суд не поступало ходатайство от директора МУ «Сельскохозяйственный информационно-консультационный центр г. Сочи» об отложении судебного заседания.

Изучив материалы дела, суд приходит к выводу, о виновности МУ «Сельскохозяйственный информационно-консультационный центр г. Сочи» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 8.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Вина МУ «Сельскохозяйственный информационно-консультационный центр г. Сочи» подтверждается протоколом административного правонарушения (Номер обезличен) от (Дата обезличена) года, протоколом осмотра от (Дата обезличена) года и другими материалами дела, в том числе фотоматериалами.

Из протокола об административном правонарушении установлено, что МУ «Сельскохозяйственный информационно-консультационный центр г. Сочи» нарушило СП (Номер обезличен) и ст. 15 ФЗ №53 от 30.03.1999 года «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».

Согалсно ст. 15 ФЗ №53 от 30.03.1999 года «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» граждане, индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие производство, закупку, хранение, транспортировку, реализацию пищевых продуктов, пищевых добавок, продовольственного сырья, а также контактирующих с ними материалов и изделий, должны выполнять санитарные правила и проводить мероприятия по обеспечению их качества.

Согласно п. 2.7, 2.8 СП (Номер обезличен) в хозяйственной зоне устраиваются навесы для хранения тары и площадки для сбора мусора и пищевых отходов. Для сбора мусора и пищевых отходов предусматривают раздельные контейнеры с крышками (или специально закрытые конструкции), установленные на площадках с твердым покрытием, размеры которых превышают площадь основания контейнеров на 1 м во все стороны. Площадки для сбора мусора и пищевых отходов располагаются на расстоянии не менее 25 м от организации торговли. Допускается сокращать указанное расстояние, исходя из местных условий размещения организаций торговли. Контейнеры и мусоросборники очищаются при заполнении не более чем на 2/3 их объема, но не реже 1 раза в сутки. В теплое время года они подвергаются дезинфекции с применением средств, разрешенных органами и учреждениями госсанэпидслужбы в установленном порядке. Вывоз контейнеров и мусоросборников производится специальным транспортом, использование которого для перевозки продовольственного сырья и пищевых продуктов не проводится. При централизованном сборе мусора мусоросборники должны доставляться чистыми и продезинфицированными. Территория организации торговли и примыкающая к ней по периметру благоустраивается и содержится в чистоте. При размещении организации торговли в отдельно стоящем здании рекомендуется предусматривать со стороны проезжей части автодорог площадку для временной парковки транспорта персонала и посетителей, которая не располагается во дворах жилых домов. На территории организации следует предусматривать устройство для ливневой канализации с соответствующим уклоном, а также устройство поливочных кранов для уборки территории.

Таким образом, МУ «Сельскохозяйственный информационно-консультационный центр г. Сочи» совершено административное правонарушение, предусмотренное ст. 8.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Судом обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность не установлены.

Обсуждая вопрос о назначении вида наказания за совершение указанного административного правонарушения, суд полагает, что единственно возможным наказанием, которое будет соразмерно содеянному, и послужит возможной защитой жизни и здоровья людей, является приостановление деятельности рынка выходного дня.

Законодатель рассматривает административное приостановление деятельности как наказание наиболее строгое и обусловливает его назначение только в случаях угрозы жизни или здоровью людей, в данном случае нарушения МУ «Сельскохозяйственный информационно-консультационный центр г. Сочи» могут привести к угрозе жизни или здоровья людей.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 29.9-29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях, суд

П О С Т А Н О В И Л :

МУ «Сельскохозяйственный информационно-консультационный центр г. Сочи» признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 8.2 «Кодекса РФ об административных правонарушениях».

Привлечь МУ «Сельскохозяйственный информационно-консультационный центр г. Сочи» к административной ответственности по ст. 8.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и назначить наказание в виде административного приостановления деятельности, заключающегося в прекращении деятельности рынка выходного дня МУ «Сельскохозяйственный информационно-консультационный центр г. Сочи», расположенного по адресу: (...), сроком на девяносто суток.

Срок наказания исчислять с (Дата обезличена) г.

Постановление подлежит немедленному исполнению.

Постановление может быть обжаловано в Краснодарский краевой суд через Центральный районный суд г. Сочи в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления, но подлежит немедленному исполнению.

Судья: