ОПРЕДЕЛЕНИЕ
г. Сочи (Дата)
Судья Центрального районного суда г. Сочи Краснодарского края Власенко В.А., рассмотрев поступивший из территориального отдела территориального управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю в городе Сочи, материал об административном правонарушении в отношении врача-инфекциониста Суханова Л.Б. ГУЗ «Инфекционная больница № 2» Департамента здравоохранения Краснодарского края о привлечении к административной ответственности по ст. 6.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях,
УСТАНОВИЛ:
(Дата) года в Центральный районный суд г. Сочи Краснодарского края из территориального отдела территориального управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю в городе Сочи, поступил материал об административном правонарушении, предусмотренном ст. 6.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении ДОЛЖНОСТЬ Суханова Л.Б. ГУЗ «Инфекционная больница № 2» Департамента здравоохранения Краснодарского края о привлечении к административной ответственности по ст. 6.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
27.09.2010 года в отношении ДОЛЖНОСТЬ Суханова Л.Б. ГУЗ «Инфекционная больница № 2» Департамента здравоохранения Краснодарского края составлен протокол об административном правонарушении (Номер).
Пунктом 5 ст. 29.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлено, что при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении, судья, орган, должностное лицо выясняет, достаточно ли, имеющихся по делу материалов для его рассмотрения по существу.
Задачами производства по делам об административных правонарушениях в соответствии со ст. 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
Исследовав представленные материалы, суд приходит к выводу, что данный административный материал не может быть принят к производству суда по следующим основаниям.
Ч. 2 ст. 28.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях устанавливает, что в протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья этого Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела.
Суд считает, что существенным недостатком поступившего в суд дела об административном правонарушении является отсутствие сведений, значимых для данного конкретного дела об административном правонарушении, в частности отсутствие данных о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, а именно: копия приказа или распоряжения вышестоящего должностного лица либо уполномоченного на то органа или должностного лица о возложении на него выполнения перечисленных функций по специальному полномочию; должностная инструкция, положение, устав, которые разработаны на основе квалификационных требований, установленных федеральным законодательством и утвержденные руководителем.
В соответствии с требованиями ст. 29.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях в порядке подготовки дела к рассмотрению судья должен установить, правильно ли составлен протокол об административном правонарушении с точки зрения полноты исследования события правонарушения и сведений о лице, его совершившем, а также соблюдения процедуры оформления протокола.
Суд находит, что неполнота представленных материалов не может быть восполнена при рассмотрении дела судьей, в связи с чем, на основании п. 4 ч. 1 ст. 29.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях данное дело об административном правонарушении подлежит возвращению территориальному отделу территориального управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю в городе Сочи.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 28.1, 28.7, 29.1, 29.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья
ОПРЕДЕЛИЛ:
Возвратить территориальному отделу территориального управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю в городе Сочи, материал об административном правонарушении в отношении ДОЛЖНОСТЬ Суханова Л.Б. ГУЗ «Инфекционная больница № 2» Департамента здравоохранения Краснодарского края о привлечении к административной ответственности по ст. 6.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, о привлечении к административной ответственности по ст. 6.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Судья: В.А. Власенко