определение о направлении дела, об административном правонарушении в отношении Холодова А.Н. по ч. 3 ст. 12.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях - мировому судье



ОПРЕДЕЛЕНИЕ

гор. Сочи «4» февраля 2011 года

Судья Центрального районного суда гор. Сочи Ефанов В.А.

рассмотрев при подготовке дела к судебному разбирательству материалы административного дела поступивший из ГУВД по Краснодарскому краю полка ДПС с дислокацией в г. Сочи в отношении Холодова А.Н. по ч. 3 ст. 12.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

У С Т А Н О В И Л:

27.01.2010 года в отношении Холодова А.Н. был составлен протокол об административном правонарушении.

В протоколе указано, что Холодов А.Н. 27.12.2010 года в 14 часов 25 минут управлял транспортным средством в состоянии опьянения, не имея прав управления транспортным средством. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена ч. 3 ст. 12.8 КоАП РФ.

Ст. 23.1 ч. 1,2 КоАП РФ определяет дела об административных правонарушениях, рассмотрение которых подведомственно судьям.

Ч.3 ст. 23.1 КоАП РФ, производство по которым осуществляется в форме административного расследования, а также дела об административных правонарушениях, влекущих административное выдворение за пределы Российской Федерации или административное приостановление деятельности судьями районных судов.

Согласно административному законодательству вопрос о проведении административного расследования решается при возбуждении дела должностным лицом, уполномоченным в соответствии со статьей 28.3 КоАП РФ составлять протокол об административном правонарушении.

Круг должностных лиц, уполномоченных на проведение административного расследования, в силу ч.1 ст.28.7 КоАП РФ.

Административное расследование представляет собой комплекс требующих значительных временных затрат процессуальных действий указанных выше лиц, направленных на установление всех обстоятельств административного правонарушения, их фиксирование, юридическую квалификацию и процессуальное оформление. Проведение административного расследования должно состоять из реальных действий, направленных на получение необходимых сведений, в том числе путем проведения экспертизы, установления потерпевших, свидетелей, допроса лиц, проживающих в другой местности.

Производство по представленному делу не может быть признано как проводившееся в форме административного расследования, поскольку не являются административным расследованием отсутствие процессуальных действий после вынесения определения о возбуждении административного дела.

Проведение таких процессуальных действий охватывается сроками, предусмотренными ст. 28.7 КоАП РФ.

Кроме того необходимо учитывать, что административное расследование допускается только при выявлении административных правонарушений в отраслях законодательства, перечисленных в ч.1 ст.28.7 КоАП РФ.

В соответствии со ст. 29.5 КоАП РФ дело об административном правонарушении рассматривается по месту его совершения. По ходатайству лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, дело может быть рассмотрено по месту жительства данного лица.

Поскольку установлено, что проведение административного расследования имело формальный характер, суд находит необходимым направить административное дело на рассмотрение мировому судье по месту его совершения.

Из представленных материалов дела видно, что местом административного правонарушения является город Сочи Центральный район, ул. Конституции, 46.

Руководствуясь п.5 ч.1 ст.29.4 КоАП РФ, судья

ОПРЕДЕЛИЛ:

Направить дело, об административном правонарушении поступившее из ГУВД по Краснодарскому краю полка ДПС с дислокацией в г. Сочи в отношении Холодова А.Н. по ч. 3 ст. 12.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях - мировому судье судебного участка № 106 Центрального района города Сочи.

Судья