определение о передаче по подведомственности административного маериала в отношении департамента Краснодарского края по реализации полномочий при подготовке зимних Олимпийских игр 2014 года по ч. 1 ст. 19.5 КРФобАП,



О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

3 марта 2011 года город Сочи

Председатель Центрального районного суда г. Сочи Лаврик А.В., при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении, составленного Межрегиональным территориальным управлением в Краснодарском крае Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в отношении департамента Краснодарского края по реализации полномочий при подготовке зимних Олимпийских игр 2014 года по ч. 1 ст. 19.5 КРФобАП,

У С Т А Н О В И Л:

02.03.2011 года в Центральный районный города Сочи поступил протокол об административном правонарушении, составленный Межрегиональным территориальным управлением в Краснодарском крае Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в отношении департамента Краснодарского края по реализации полномочий при подготовке зимних Олимпийских игр 2014 года по ч. 1 ст. 19.5 КРФобАП, а именно за невыполнение в установленный срок законного предписания органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства.

Изучив представленные суду материалы, суд приходит к выводу о передаче протокола об административном правонарушении и других материалов дела на рассмотрение по подведомственности мировому судье судебного участка № 106 Центрального района г. Сочи, по следующим основаниям.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 29.1 КРФобАП судья при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении выясняет относится ли к его компетенции рассмотрение данного дела.

В соответствии с ч. 1 ст. 23.1 КРФобАП судьи рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренные ч. 1 ст. 19.5 КРФобАП.

Согласно абз. 2 ч. 3 ст. 23.1 КРФобАП судьями районных судов рассматриваются дела об административных правонарушениях, которые указаны в частях 1 и 2 данной статьи и производство, по которым осуществляется в форме административного расследования, а также дела об административных правонарушениях, влекущих административное выдворение за пределы Российской Федерации, административное приостановление деятельности или дисквалификацию лиц, замещающих должности федеральной государственной гражданской службы, должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, должности муниципальной службы.

Из представленного суду протокола об административном правонарушении и других материалов дела следует, что административное расследование по данному делу не проводилось. Кроме того ч. 1 ст. 19.5 КРФобАП не влечет перечисленных выше в абз. 2 ч. 3 ст. 23.1 КРФобАП санкций, что позволяет суду сделать вывод о том, что настоящее дело об административном правонарушении не относится к компетенции судьи районного суда.

Таким образом, исходя из ч. 3 ст. 23.1 КРФобАП, учитывая, что данное дело также не относится ни к компетенции гарнизонных военных судов, ни к компетенции арбитражных судов, оно подлежит рассмотрению мировым судьей.

В соответствии с ч. 1 ст. 29.5 КРФобАП дело об административном правонарушении рассматривается по месту его совершения.

Согласно п. 3 Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" местом совершения административного правонарушения является место совершения противоправного действия независимо от места наступления его последствий, а если такое деяние носит длящийся характер - место окончания противоправной деятельности, ее пресечения; если правонарушение совершено в форме бездействия, то местом его совершения следует считать место, где должно было быть совершено действие, выполнена возложенная на лицо обязанность.

Исходя из смысла названных разъяснений Пленума Верховного Суда РФ и учитывая, что обязанность по выполнению в установленный срок законного предписания органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства, лежит на конкретном лице, в данном случае юридическом лице - департаменте Краснодарского края по реализации полномочий при подготовке зимних Олимпийских игр 2014 года, местом совершения административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.5 КРФобАП, следует считать место нахождения данного юридического лица, а именно г. Сочи, пер. Морской, 2, что в соответствии с законом Краснодарского края «О создании судебных участков и должностей мировых судей в Краснодарском крае» отнесено к компетенции мирового судьи судебного участка № 106 Центрального района г. Сочи.

В соответствии с п. 5 ч. 1 ст. 29.4 КРФобАП при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении выносится определение о передаче протокола об административном правонарушении и других материалов дела на рассмотрение по подведомственности, если рассмотрение дела не относится к компетенции судьи, к которому протокол об административном правонарушении и другие материалы дела поступили на рассмотрение.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 29.1, 29.4 КоАП РФ, судья

О П Р Е Д Е Л И Л:

Передать протокол об административном правонарушении, составленный Межрегиональным территориальным управлением в Краснодарском крае Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в отношении департамента Краснодарского края по реализации полномочий при подготовке зимних Олимпийских игр 2014 года по ч. 1 ст. 19.5 КРФобАП, и другие материалы дела на рассмотрение по подведомственности мировому судье судебного участка № 106 Центрального района г. Сочи.

Судья Лаврик А.В.