определение по делу об административном правонарушении в конецформыначалоформыотношении юридического лица ООО «Альбатрос 21», )адрес( по ч. 1 ст. 12.21.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях,



К делу № 5-803/12

О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

о передаче дела об административном правонарушении

город Сочи                            01 августа 2012 года

Судья Центрального районного суда города Сочи Краснодарского края Власенко В.А., рассмотрев при подготовке к судебному разбирательству материалы дела об административном правонарушении поступившее из Отдела Государственной инспекции безопасности дорожного движения Отделение № 5 (по обслуживанию Центрального района) в отношении юридического лица ООО «Альбатрос 21», <адрес> по ч. 1 ст. 12.21.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

УСТАНОВИЛ:

31.07.2012 года в Центральный районный суд города Сочи из Отдела Государственной инспекции безопасности дорожного движения Отделение № 5 (по обслуживанию Центрального района) поступил материал об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 12.21.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении ООО «Альбатрос 21», <адрес>

Изучив административный материал, суд приходит к выводу о том, что он подлежит передаче по подведомственности по следующим основаниям:

Ст. 23.1 ч. 1,2 Кодекса РФ об административных правонарушениях определяет дела об административных правонарушениях, рассмотрение которых подведомственно судьям.

Ч. 3 ст. 23.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях устанавливает подведомственность рассмотрения дел об административных правонарушениях, указанных в частях 1 и 2 ст. 23.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, производство по которым осуществляется в форме административного расследования, а также дела об административных правонарушениях, влекущих административное выдворение за пределы Российской Федерации или административное приостановление деятельности судьями районных судов.

Согласно административного законодательства, вопрос о проведении административного расследования решается при возбуждении дела должностным лицом, уполномоченным в соответствии со статьей 28.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях РФ составлять протокол об административном правонарушении.

Круг должностных лиц, уполномоченных на проведение административного расследования, в силу ч. 4 ст. 28.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях является исчерпывающим. При этом необходимо учитывать, что административное расследование допускается только при выявлении административных правонарушений в отраслях законодательства, перечисленных в ч. 1 ст. 28.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Административное расследование представляет собой комплекс требующих значительных временных затрат процессуальных действий указанных выше лиц, направленных на установление всех обстоятельств административного правонарушения, их фиксирование, юридическую квалификацию и процессуальное оформление. Проведение административного расследования должно состоять из реальных действий, направленных на получение необходимых сведений, в том числе путем проведения экспертизы, установления потерпевших, свидетелей, допроса лиц, проживающих в другой местности.

Производство по представленному делу в отношении юридического лица, суд не может признать как проводившегося в форме административного расследования, поскольку не являются административным расследованием процессуальные действия, поскольку в материалах дела, отсутствуют сведения, какие действия были произведены в рамках административного расследования.

Проведение таких процессуальных действий, как истребование правоустанавливающих документов, реквизитов юридического лица и обязание представителя юридического лица явиться в отделение № 5 ОГИБДД УВД по г. Сочи, охватывается сроками, предусмотренными ст. 28.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях и не имеет ничего общего с целями и задачами административного расследования в соответствии со ст. 28.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Кроме того, необходимо учитывать, что административное расследование допускается только при выявлении административных правонарушений в отраслях законодательства, перечисленных в ч. 1 ст. 28.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

В соответствии со ст. 29.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, дело об административном правонарушении рассматривается по месту его совершения. По ходатайству лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, дело может быть рассмотрено по месту жительства данного лица.

Поскольку установлено, что проведение административного расследования имело формальный характер, суд находит необходимым направить административное дело на рассмотрение мировому судье по месту его совершения.

Из представленных материалов дела видно, что местом административного правонарушения является ФАД «Адлер-Красная поляна» 28 км+200 м.

Руководствуясь п.5 ч.1 ст.29.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья

ОПРЕДЕЛИЛ:

Направить дело об административном правонарушении, поступившее из Отдела Государственной инспекции безопасности дорожного движения Отделение № 5 (по обслуживанию Центрального района) в отношении юридического лица ООО «Альбатрос 21», юридический адрес: г<адрес> по ч. 1 ст. 12.21.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях мировому судье судебного участка № 92 Адлерского района города Сочи.

Судья:                                                                                                             В.А. Власенко

«СОГЛАСОВАНО»