К делу № 5-128/11
О П Р Е Д Е Л Е Н И Е
о передаче дела об административном правонарушении
город Сочи 05 апреля 2011 года
Судья Центрального районного суда города Сочи Краснодарского края Власенко В.А., рассмотрев при подготовке к судебному разбирательству материалы дела об административном правонарушении поступившие из территориального отдела Управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю в г. Сочи в отношении юридического лица ООО «Сезам», расположенного по адресу <адрес>, по ст. 19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях,
УСТАНОВИЛ:
ДД.ММ.ГГГГ в Центральный районный суд города Сочи из территориального отдела Управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю в г. Сочи поступил материал об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении ООО «Сезам», расположенного по адресу <адрес>.
Изучив административный материал, суд приходит к выводу о том, что он подлежит передаче по подведомственности по следующим основаниям:
Части 1 и 2 ст. 23.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях определяет дела об административных правонарушениях, рассмотрение которых подведомственно судьям.
Ч. 3 ст. 23.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях установлена подведомственность рассмотрения дел об административных правонарушениях, указанных в частях 1 и 2 ст. 23.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, производство по которым осуществляется в форме административного расследования, а также дела об административных правонарушениях, влекущих административное выдворение за пределы Российской Федерации или административное приостановление деятельности судьями районных судов.
Согласно административного законодательства, вопрос о проведении административного расследования решается при возбуждении дела должностным лицом, уполномоченным в соответствии со статьей 28.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях РФ составлять протокол об административном правонарушении.
Круг должностных лиц, уполномоченных на проведение административного расследования, в силу ч. 4 ст. 28.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях является исчерпывающим. При этом необходимо учитывать, что административное расследование допускается только при выявлении административных правонарушений в отраслях законодательства, перечисленных в ч. 1 ст. 28.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Административное расследование представляет собой комплекс требующих значительных временных затрат процессуальных действий указанных выше лиц, направленных на установление всех обстоятельств административного правонарушения, их фиксирование, юридическую квалификацию и процессуальное оформление. Проведение административного расследования должно состоять из реальных действий, направленных на получение необходимых сведений, в том числе путем проведения экспертизы, установления потерпевших, свидетелей, допроса лиц, проживающих в другой местности.
Производство по представленному делу в отношении юридического лица суд не в форме административного расследования не проводилось.
Как видно из представленных в суд материалов дела об административном правонарушении, производство по данному делу в форме административного расследования не осуществлялось.
Определением территориального отдела Управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю в г. Сочи от ДД.ММ.ГГГГ возбуждено дело об административном правонарушении и назначено проведение административного расследования в отношении ООО «Сезам» по ч. 1 ст. 14.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Кроме того, необходимо учитывать, что административное расследование допускается только при выявлении административных правонарушений в отраслях законодательства, перечисленных в ч. 1 ст. 28.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
В соответствии со ст. 29.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, дело об административном правонарушении рассматривается по месту его совершения. По ходатайству лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, дело может быть рассмотрено по месту жительства данного лица.
Поскольку установлено, что проведение административного расследования не имело место быть, суд находит необходимым направить административное дело на рассмотрение мировому судье по месту его совершения.
Из представленных материалов дела видно, что местом административного правонарушения является <адрес>.
Руководствуясь п.5 ч.1 ст.29.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья
ОПРЕДЕЛИЛ:
Направить дело об административном правонарушении, поступившее из территориального отдела Управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю в г. Сочи в отношении юридического лица ООО «Сезам», расположенного по адресу: <адрес> по ст. 19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях - мировому судье судебного участка № 250 Центрального района г. Сочи.
Судья: В.А. Власенко
«СОГЛАСОВАНО»