К делу № 2-459/11
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
20 января 2011 года г.Сочи
Адлерский районный суд Краснодарского края в составе:
председательствующего Язвенко Р.В.,
при секретаре Пузеевой О.В.
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению первого заместителя прокурора края – прокурора г.Сочи Большедворского М.А. к ОАО «Компания ОРГ1»» о признании незаконным бездействия (действий).
УСТАНОВИЛ:
Первый заместитель прокурора края - прокурор г.Сочи Большедворский М.А. обратился в суд с заявлением в интересах неопределенного круга лиц к ОАО «Компания ОРГ1»» о признании незаконным бездействия (действий).
В обосновании заявленных требований указано, что прокуратурой края проведена проверка исполнения законодательства о противодействии экстремизму и терроризму, а также полноты и своевременности мер, принимаемых в целях обеспечения безопасности и антитеррористической защищенности строящихся олимпийских объектов в городе Сочи.
В соответствии с ч. 2.1 ст. 10 Федерального закона от 01.12.2007г. № 310-ФЗ «Об организации и о проведении ХХII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, развитии города Сочи как горноклиматического курорта и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в период организации Олимпийских игр и Паралимпийских игр обеспечение безопасности осуществляется в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
ООО «ОРГ1» является ответственным исполнителем по мероприятию, предусмотренному пунктом 3 Программы строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического курорта, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2007г. № 991, - строительству олимпийского объекта «Горнолыжный центр вместимостью 18 тыс. зрителей с инженерной защитой территории, хребет Аибга, урочище Роза Хутор (проектные и изыскательские работы, строительство)».
Приказом ФСБ России от 27.08.2009г. № 417, зарегистрированным в Минюсте Российской Федерации 28.09.2009г. за № 14881, олимпийский объект «Горнолыжный центр вместимостью 18 тыс. зрителей с инженерной защитой территории, хребет Аибга, урочище Роза Хутор (проектные и изыскательские работы, строительство)» внесен в перечень олимпийских объектов, обеспечение безопасности которых требует установления особого режима охраны.
В соответствии с п.п. «г», «ж» п. 1 постановления Правительства Российской Федерации от 01.06.2009г. № 458 «Об обеспечении безопасности олимпийских объектов, предусмотренных Программой строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического курорта, в период их строительства» особо охраняемые олимпийские объекты оснащаются временными (на период строительства) инженерно-техническими средствами охраны ответственными исполнителями за счет собственных средств; материалы, оборудование и конструкции, поставляемые на строительные площадки особо охраняемого объекта, подлежат контролю в целях обеспечения их соответствия требованиям радиационной, химической и биологической безопасности, взрывобезопасности, антитеррористической защищенности.
Требования названных нормативных правовых актов ООО «ОРГ1» не исполняются.
Как установлено в ходе проведенной прокуратурой края проверки, организация охраны на олимпийском объекте не соответствует предъявляемым требованиям.
Ответственным исполнителем не приняты меры к оснащению финишной зоны временными (на период строительства) инженерно-техническими средствами охраны и укрепленности, к закрытию части ограждения периметра финишной зоны горнолыжного центра со стороны контрольно-пропускного пункта. Площадка для осмотра транспорта не оборудована; посты охраны не обеспечены служебной документацией в соответствии с утвержденными комиссией «ГК «Олимпстрой» перечнем, предусмотренным для особо охраняемых объектов.
В нарушение требований ст. 14 Федерального закона от 21.12.1994г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» организацией не приняты меры по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. В том числе не разработаны; - план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций; - план основных мероприятий по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Не созданы резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
На объекте отсутствует вертолетная площадка (место посадки вертолета) для эвакуации пострадавших в медицинские учреждения в соответствии с планом медицинского обеспечения тестовых соревнований - Кубка Европы и Кубка России по горным лыжам в поселке Красная Поляна в 2011 году.
Объектовое звено городской системы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций не создано. Не организовано обучение работников организации способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях. Не установлены пожарные гидранты на сетях противопожарного водопровода, монтаж наружного противопожарного водопровода не завершен.
Прокуратурой края неоднократно в адрес ООО «ОРГ1» направлялись представления об устранении нарушений законодательства, направленного на обеспечение безопасности, антитеррористической защищенности объекта олимпийского строительства «Горнолыжный центр вместимостью 18 тыс. зрителей с инженерной защитой территории, хребет Аибга, урочище Роза Хутор (проектные и изыскательские работы, строительство)».
Однако в настоящее время нарушения при строительстве данного объекта продолжают иметь место.
Невыполнение ООО «ОРГ1» требований законодательства, направленного на обеспечение безопасности, антитеррористической защищенности строящегося олимпийского объекта не обеспечивает системности и комплексного использования специальных и иных мер противодействия терроризму; минимизации последствий проявления терроризма, сотрудничества с государством в противодействии терроризму, приоритета мер предупреждения терроризма, что заложено в принципах противодействия терроризму, предусмотренных п.п. 5,6,7,12 ст. 2 Федерального закона от 06.03.2006г. № 35-ФЗ «О противодействии терроризму».
Непринятие мер, направленных на предупреждение угроз терроризма и последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, нарушает гарантированные Конституцией Российской Федерации права граждан на охрану жизни и здоровья.
Сложившаяся ситуация в сфере организации охраны олимпийского объекта «Горнолыжный центр вместимостью 18 тыс. зрителей с инженерной защитой территории, хребет Аибга, урочище Роза Хутор» является недопустимой и требует незамедлительного принятия комплекса мер, направленных на повышение уровня безопасности и антитеррористической защищенности.
Пунктом 16.3 Соглашения об организации строительства олимпийского объекта федерального значения от 28.07.2009г. № 02-02/4-1170, заключенного между «ГК «Олимпстрой» и ООО «ОРГ1», на последнее возложены обязательства по выполнению мероприятий, связанных с обеспечением безопасности олимпийского объекта в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, регулирующих вопросы обеспечения безопасности олимпийских объектов.
В связи с чем, просят суд, - признать незаконным бездействие ООО «ОРГ1», выразившееся в непринятии мер,
направленных на обеспечение безопасности, антитеррористической защищенности объекта олимпийского строительства «Горнолыжный центр вместимостью 18 тыс. зрителей с инженерной защитой территории, хребет Аибга, урочище Роза Хутор (проектные и изыскательские работы, строительство)».
- Обязать ООО «ОРГ1» принять меры, направленные на обеспечение безопасности, антитеррористической защищенности объекта олимпийского строительства «Горнолыжный центр вместимостью 18 тыс. зрителей с инженерной защитой территории, хребет Аибга, урочище Роза Хутор (проектные и изыскательские работы, строительство)».
В судебном заседании представитель прокуратуры Павленко П.Г. на удовлетворении заявленных требований настаивал, указывая о нарушении прав со стороны ответчика выразившиеся в неисполнении наложенных на них нормативно правовыми актами обязанностей.
Представитель ответчика ОАО «ОРГ1»» по доверенности Ксандопуло К.Х. в судебное заседание предоставил отзыв из которого следует, что прокуратура Краснодарского края приобщила к материалам дела письмо ООО «ОРГ1» от 18.06.2010 г. № 932/10-РХ подписанное Заместителем Генерального директора по строительству - Директором филиала ФИО1, которым в Главное Управление МЧС России по Краснодарскому краю направляются актуальные материалы по объектам обеспечивающим безопасность, находящимся в ведении ООО «ОРГ1».
Указанные материалы разработаны, в соответствии с полученными от Главного Управления МЧС России по Краснодарскому краю исходными данными для работ по проектированию финишной зоны ГЛЦ «Роза Хутор» в целях организации и проведения Зимних Олимпийских игр и Паралимпийских игр 2014 года, но не Кубка России - Кубка Европы по горным лыжам и сноуборду.
Письмо от 18.06.2010 г. № 932/10-РХ направленно в Главное Управление МЧС России по Краснодарскому краю в дополнение к письму от 18.05.2010 г. № 761/10-РХ, приложением № 1 к которому содержит указание на сроки выполнения строительно-монтажных работ по объекту «Вертолётная площадка (финишной зоны ГЛЦ)»: начало - октябрь 2010 г. окончание октябрь 2011 года.
В своём же заявлении Прокурор настаивает на обязанности Общества организовать вертолётную площадку (места посадки вертолёта) для эвакуации пострадавших в медицинские учреждения в ходе проведения Кубка России - Кубка Европы по горным лыжам и сноуборду.
Таким образом, приобщённое к материалам настоящего дела письмо ООО «ОРГ1» от 18.06.2010 г. № 932/10-РХ не относиться к вопросу организации вертолётной площадки в ходе проведения Кубка России - Кубка Европы по горным лыжам и сноуборду, следовательно, не может иметь значение для рассмотрения и разрешения настоящего дела.
Согласно распоряжению Правительства Российской Федерации от 20.12.2010 г. № 2344-р ФМБА России определён ответственным исполнителем по осуществлению мероприятия медицинского обеспечения тестовых соревнований.
В свою очередь ФМБА России утверждён план медицинского обеспечения тестовых соревнований, п. 2.2 которого «Оказание специализированной санитарно - авиационной скорой медицинской помощи» содержит указание на необходимость «....предусмотреть. .. место посадки на самом объекте в зоне финиша». Ответственным исполнителем по указанному требованию определены ФМБА России, Управление здравоохранения администрации города Сочи и Департамент здравоохранения Краснодарского края.
Общероссийской общественной организацией «Федерация горнолыжного спорта и сноуборда России» согласован План - схема размещения объектов для проведения Кубка России - Кубка Европы по горным лыжам и сноуборду.
Однако указанные документы не содержать обязанности Общества по организации вертолётной площадки (места посадки вертолёта) для эвакуации пострадавших в медицинские учреждения, а также указание на его место размещение.
Кроме того, заявление Прокурора от 24.12.2010 г. № 2/53-7-4/201/3488, вытекает из Соглашения об организации строительства олимпийского объекта от 28.07.2009 г. № 02-02/4-1170.
В тоже время, отношения, связанные с организацией и проведением Кубка России - Кубка Европы по горным лыжам и сноуборду указанным соглашением не регулируются.
При данных обстоятельствах просил суд в удовлетворении заявления прокурора отказать, считая его не обоснованным.
Представители ГК «Олимпстрой» по доверенности Кононов И.А. и Ямбогло А.П. поддерживали заявленные требования прокурора указывая об их обоснованности.
Допрошенные в судебном заседании в качестве специалистов представители МЧС России по доверенности Бабенко В.Г., а так же УФСБ России Спиридонов В.В. поддержали заявленные требования прокуратуры, указав о том, что в ходе проведения проверки были выявлены нарушения со стороны ответчика которые до настоящего времени не устранены.
Суд, выслушав стороны изучив материалы дела, считает заявление подлежащим удовлетворению в полном объеме по следующим основаниям:
Как установлено в судебном заседании из материалов дела, - в соответствии с ч. 2.1 ст. 10 Федерального закона от 01.12.2007г. № 310-ФЗ «Об организации и о проведении ХХII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, развитии города Сочи как горноклиматического курорта и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в период организации Олимпийских игр и Паралимпийских игр обеспечение безопасности осуществляется в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
ООО «ОРГ1» является ответственным исполнителем по мероприятию, предусмотренному пунктом 3 Программы строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического курорта, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2007г. № 991, - строительству олимпийского объекта «Горнолыжный центр вместимостью 18 тыс. зрителей с инженерной защитой территории, хребет Аибга, урочище Роза Хутор (проектные и изыскательские работы, строительство)».
Приказом ФСБ России от 27.08.2009г. № 417, зарегистрированным в Минюсте Российской Федерации 28.09.2009г. за № 14881, олимпийский объект «Горнолыжный центр вместимостью 18 тыс. зрителей с инженерной защитой территории, хребет Аибга, урочище Роза Хутор (проектные и изыскательские работы, строительство)» внесен в перечень олимпийских объектов, обеспечение безопасности которых требует установления особого режима охраны.
В соответствии с п.п. «г», «ж» п. 1 постановления Правительства Российской Федерации от 01.06.2009г. № 458 «Об обеспечении безопасности олимпийских объектов, предусмотренных Программой строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического курорта, в период их строительства» особо охраняемые олимпийские объекты оснащаются временными (на период строительства) инженерно-техническими средствами охраны ответственными исполнителями за счет собственных средств; материалы, оборудование и конструкции, поставляемые на строительные площадки особо охраняемого объекта, подлежат контролю в целях обеспечения их соответствия требованиям радиационной, химической и биологической безопасности, взрывобезопасности, антитеррористической защищенности.
В ходе проведенной проверки исполнения законодательства о противодействии экстремизму и терроризму, а также полноты и своевременности мер, принимаемых в целях обеспечения безопасности и антитеррористической защищенности строящихся олимпийских объектов в городе Сочи, прокуратурой было выявлено, что требования данных нормативных правовых актов ООО «ОРГ1» не исполняются.
Ответственным исполнителем не приняты меры к оснащению финишной зоны временными (на период строительства) инженерно-техническими средствами охраны и укрепленности, к закрытию части ограждения периметра финишной зоны горнолыжного центра со стороны контрольно-пропускного пункта. Площадка для осмотра транспорта не оборудована; посты охраны не обеспечены служебной документацией в соответствии с утвержденными комиссией «ГК «Олимпстрой» перечнем, предусмотренным для особо охраняемых объектов.
В нарушение требований ст. 14 Федерального закона от 21.12.1994г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» организацией не приняты меры по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. В том числе не разработаны; - план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций; - план основных мероприятий по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Не созданы резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
На объекте отсутствует вертолетная площадка (место посадки вертолета) для эвакуации пострадавших в медицинские учреждения в соответствии с планом медицинского обеспечения тестовых соревнований - Кубка Европы и Кубка России по горным лыжам в поселке Красная Поляна в 2011 году.
Объектовое звено городской системы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций не создано. Не организовано обучение работников организации способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях. Не установлены пожарные гидранты на сетях противопожарного водопровода, монтаж наружного противопожарного водопровода не завершен.
Согласно акту № 167 – контрольного комиссионного обследования старящегося олимпийского объекта № 3 «Горнолыжный центр вместимостью 18 тыс. зрителей с инженерной защитой территории, хребет Аибга, урочище Роза Хутор (проектные и изыскательские работы, строительство)» предписывалось исполнителю ООО «ОРГ1» в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 01 июня 2009 года № 458 «Об обеспечении безопасности олимпийских объектов, предусмотренных Программой строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического курорта, в период их строительства» и приказа ФСБ России от 27 августа 2009 года № 417, в целях организации безопасности объекта:
- проект организации строительства согласовать с МВД России, МЧС России, ФСБ России, ФСО России;
- организовать охрану верхней станции лифта D, промежуточной и верхней станций
лифта С;
- привести в соответствие договора на охрану станций пересадки канатной дороги лифтов А,В, нижней части С;
- на станциях пересадки канатной дороги установить видеокамеры системы охранного телевидения;
- установить инженерно-технические средства охраны (основное ограждение по периметру строительной площадки высотой не менее 2,5 м. с включением основных зданий и сооружений массового скопления граждан в общий периметр, данное ограждение оборудовать охранной сигнализацией, с протяженностью охраняемого участка не более 200 метров, системой охранного телевидения, охранным освещением; предусмотреть перенос основного ограждения по границе площадки с началом строительства второго этапа - от восточной стороны пруда освещения,включая вертолетную площадку, парковочную зону автотранспорта, зону размещения службы аккредитации, зону строящихся трибун до существующего ограждения западной стороны пруда освещения);
- границу периметра ограждения пруда оснежения с южной стороны продлить на 150 м., замкнув его в единый периметр и установить до дороги, ведущей на второй пруд оснежения;
- в ограждении периметра исключить незакрытый проезд, не огражденный участок с западной стороны пруда оснежения, пролазы по всему периметру;
- в ограждении предусмотреть ворота для эвакуационного выезда;
- на КПП оборудовать коридор для прохода людей и установить систему контроля управления доступом (СКУД), типа «ТРИПОД»;
- на въезде КПП отремонтировать шлагбаум, установить второй шлагбаум на выезде КПП, вагончик для размещения охранников поднять на уровень проезжей части, длину эстакады для осмотра транспорта увеличить до 6 м., установить биотуалет для работников охранных предприятий;
- в целях усиления охраны объекта на КПП установить кнопку тревожной сигнализации с подключением на пульт централизованного наблюдения МОВО для своевременного реагирования и привлечения дополнительных сил и средств МОВО и ОВД МВД России при возникновении чрезвычайных ситуаций на объекте;
- при организации системы охраны объекта с использованием средств видеонаблюдения, управления и контроля доступа предусмотреть возможность ее подключения (телекоммуникационной привязки) к ЕЦОУ;
- приказом назначить работника, ответственного за обеспечение безопасности объекта, копию приказа представить в департамент охраны олимпийских объектов;
- разработать и согласовать с ГК «Олимпстрой» инструкцию о пропускном и
внутриобъектовом режимах;
- ежемесячно представлять справки о состоянии охраны в департамент охраны
олимпийских объектов ГК «Олимпстрой»;
- подрядным организациям объекта строительства заключить соглашения с УВД по г.Сочи о предоставлении сведений в отношении рабочих, задействованных на олимпийском строительстве;
- ежемесячно к 30-му числу предоставлять в УВД по г.Сочи копии актов скрытых работ, с указанием сведений о должностных лицах производивших проверку,
Для обеспечения контроля грузов, материалов, конструкций, поступающих на объект:
- назначить ответственных лиц и организовать работу комиссий по осуществлению входного контроля;
- приказом закрепить работников, ответственных за проведение входного и строительного контроля материалов, оборудования, изделий и конструкций, поставляемых на строительные площадки объекта;
- копии приказов представить в департамент охраны олимпийских объектов ГК
«Олимпстрой».
В целях обеспечения контроля движения грузов, поставляемых на объект:
- использовать для перевозки и доставки грузов транспорт, прошедший аккредитацию в АНО «Транспортная дирекция Олимпийских игр», оборудованный системой спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS и двухсторонней связью с водителем;
- предоставить АНО «Транспортная дирекция Олимпийских игр», ГК «Олимпстрой» и федеральным органам исполнительной власти право использовать данную аппаратуру в целях обеспечения контроля за перевозкой грузов;
- реализовать требования постановления Правительства Российской Федерации
от 05.10.2010г. № 792 «О порядке организации перевозок грузов в целях строительства
олимпийских объектов и развития г.Сочи как горноклиматического курорта»;
- оборудовать на объекте, АРМ диспетчерского пункта системы спутниковой навигации.
В целях предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера: согласно ст. 14 Федеральною закона от 21.12.1994г. № 68-ФЗ «О защите населения и территории от ЧС природного и; техногенного характера», постановлений Правительства Российской Федерации от 30.12.2003г. № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации ЧС», от 04.09.2003г. № 547 «О подготовке населения; в области защиты от ЧС природного и техногенного характера», от 10.11.1996г. № 1340 «О порядке создания и использования резервов, материальных ресурсов для ликвидации ЧС природного и техногенного характера» спланировать и выполнять необходимые меры в области защиты работников организаций и подведомственных объектов производственного и социального назначения от чрезвычайных ситуаций.
В целях обеспечения пожарной безопасности:
- оборудовать строительную площадку противопожарным водоснабжением от пожарных гидрантов на водопроводной сети или из резервуаров (водоемов) (ППБ 01-03);
- у въездов на стройплощадку необходимо установить (вывесить) планы пожарной защиты с нанесенными строящимися и вспомогательными зданиями и сооружениями, въездами, подъездами, местонахождением водоисточников, средств пожаротушения и связи (ППБ 01-03);
- оборудовать подсобные помещения автоматической пожарной сигнализацией (НПБ 110-03);
- в имеющихся подсобных помещениях, допускается эксплуатация электрических
светильников без плафонов, предусмотренные их заводом изготовителем (ППБ 01-03);
- на строительной площадке заменить неисправные огнетушители (ППБ 01-03).
При данных обстоятельствах Прокуратурой края неоднократно в адрес ООО «ОРГ1» направлялись представления об устранении нарушений законодательства, направленного на обеспечение безопасности, антитеррористической защищенности объекта олимпийского строительства «Горнолыжный центр вместимостью 18 тыс. зрителей с инженерной защитой территории, хребет Аибга, урочище Роза Хутор (проектные и изыскательские работы, строительство)».
Однако как было установлено в судебном заседании до настоящего время нарушения при строительстве данного объекта продолжают иметь место.
Невыполнение ООО «ОРГ1» требований законодательства, направленного на обеспечение безопасности, антитеррористической защищенности строящегося олимпийского объекта не обеспечивает системности и комплексного использования специальных и иных мер противодействия терроризму; минимизации последствий проявления терроризма, сотрудничества с государством в противодействии терроризму, приоритета мер предупреждения терроризма, что заложено в принципах противодействия терроризму, предусмотренных п.п. 5,6,7,12 ст. 2 Федерального закона от 06.03.2006г. № 35-ФЗ «О противодействии терроризму».
Пунктом 16.3 Соглашения об организации строительства олимпийского объекта федерального значения от 28.07.2009г. № 02-02/4-1170, заключенного между «ГК «Олимпстрой» и ООО «Компания ОРГ1», на последнее возложены обязательства по выполнению мероприятий, связанных с обеспечением безопасности олимпийского объекта в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, регулирующих вопросы обеспечения безопасности олимпийских объектов.
Непринятие мер, направленных на предупреждение угроз терроризма и последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, нарушает гарантированные Конституцией Российской Федерации права граждан на охрану жизни и здоровья.
Исходя из вышеизложенного суд приходит к убеждению об удовлетворении заявленных прокуратурой требований, так как сложившаяся ситуация в сфере организации охраны олимпийского объекта «Горнолыжный центр вместимостью 18 тыс. зрителей с инженерной защитой территории, хребет Аибга, урочище Роза Хутор» является недопустимой и требует незамедлительного принятия комплекса мер, направленных на повышение уровня безопасности и антитеррористической защищенности.
На основании ст. 258 ГПК РФ суд, признав заявление обоснованным, принимает решение об обязанности соответствующего органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего устранить в полном объеме допущенное нарушение прав и свобод гражданина или препятствие к осуществлению гражданином его прав и свобод.
Руководствуясь ст.ст. 194-198, 257-258 ГПК РФ, суд,
РЕШИЛ:
Заявление первого заместителя прокурора края – прокурора г.Сочи Большедворского М.А. к ОАО «ОРГ1»» о признании незаконным бездействия (действий) - удовлетворить.
Признать незаконным бездействие ООО «ОРГ1», выразившееся в непринятии мер,
направленных на обеспечение безопасности, антитеррористической защищенности объекта олимпийского строительства «Горнолыжный центр вместимостью 18 тыс. зрителей с инженерной защитой территории, хребет Аибга, урочище Роза Хутор (проектные и изыскательские работы, строительство)».
- Обязать ООО «ОРГ1» принять меры, направленные на обеспечение безопасности, антитеррористической защищенности объекта олимпийского строительства «Горнолыжный центр вместимостью 18 тыс. зрителей с инженерной защитой территории, хребет Аибга, урочище Роза Хутор (проектные и изыскательские работы, строительство)».
Решение может быть обжаловано в Краснодарский краевой суд в течение 10 дней.
Решение напечатано в совещательной комнате.
Председательствующий: /подпись/ Язвенко Р.В.