К делу № 12 - 173 / 2010 г.
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
13 декабря 2010 года Адлерский район г. Сочи
Адлерский районный суд города Сочи Краснодарского края в составе:
председательствующего Печенкина Ю.И.
при секретаре Скосаревой В.М.,
рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу на постановление от 28 сентября 2010 года о назначении административного наказания в виде административного штрафа в размере 15 000 рублей за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 3.2 ч. 11 закона Краснодарского края от 23.07.2003 года № 608-КЗ «Об административных правонарушениях» в отношении ОРГ1, юридический адрес: ...
УСТАНОВИЛ:
Постановлением Административной комиссии Администрации Адлерского района города Сочи Краснодарского края от 28 сентября 2010 года Общество ОРГ1 юридический адрес: ... признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 3.2 ч. 11 Закона Краснодарского края от 23.07.2003 года № 608-КЗ «Об административных правонарушениях» и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 15 000 (пятнадцати тысяч) рублей.
ОРГ1 обратилась в суд с жалобой на постановление Административной комиссии Администрации Адлерского района города Сочи Краснодарского края от 28 сентября 2010 года о привлечении его к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 3.2 ч. 11 Закона Краснодарского края от 23.07.2003 года № 608-КЗ «Об административных правонарушениях» к административному штрафу в размере 15000 рублей, указав, что проверка специалистами отдела благоустройства и санитарного контроля администрации Адлерского района г. Сочи проводилась в период времени с 9:00 до 10:00 без учета времени работы дворника ОРГ1. Рабочий день работника начинался с 7:00 и заканчивался в 14:00. в указанное время дворник должен произвести работы по санитарной очистки придомовой территории на 2-х объектах: МКД № по ...; МКД № по .... Очередность проведения вышеуказанных работ определяется самим работником и не противоречит нормам трудового законодательства. На временной период проведения проверки дворник объем своей работы пока не выполнил, иными словами находился в процессе выполнения конкретных трудовых функций направленных на уборку и очистку территории на другом объекте (МКД № по ...). Существу производства по делам об административном производстве противоречит отсутствие сугубо юридического показателя, без которого постановка вопроса об административной ответственности утрачивает всякий смысл. Имеется в виду отсутствие события административного правонарушения, т.е. фактических данных, свидетельствующих о том, что налицо очевидное противоправное выраженное действие. Просила отменить постановление о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении в отношении ОРГ1.
Представитель лица в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении ОРГ1 – руководитель ФИО1 в зал судебного заседания явилась, на требованиях жалобы настаивала по основаниям в ней изложенным.
Суд, выслушав представителя лица в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, изучив доводы жалобы, исследовав материалы дела, суд не находит оснований для отмены Постановления Административной комиссии Администрации Адлерского района города Сочи Краснодарского края от 28 сентября 2010 года о назначении административного наказания в виде административного штрафа в размере 15 000 рублей за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 3.2 ч. 11 закона Краснодарского края от 23.07.2003 года № 608-КЗ «Об административных правонарушениях» в отношении ОРГ1, юридический адрес: ..., и удовлетворения жалобы ОРГ1.
Согласно ч. 11 ст. 3.2. Закона Краснодарского края от 23.07.2003 N 608-КЗ "Об административных правонарушениях" административным правонарушением признается нарушение иных правил благоустройства, действующих в муниципальных образованиях, за совершение которого предусмотрено наказание в виде предупреждения или наложения административного штрафа на граждан в размере одной тысячи рублей, на должностных лиц - двух тысяч пятисот рублей, на юридических лиц - пятнадцати тысяч рублей.
В соответствии с протоколом об административном правонарушении № 428 от 24 сентября 2010 года ОРГ1 имея обязанность по уборке придомовой территории прилегающей к дому ... не следила за содержанием ее в чистоте и порядке, чем нарушила требования п. 3.2.5 Правил благоустройства города Сочи, утвержденных Решением Городского Собрания Сочи от 26.11.2009 года № 161.
Постановлением Административной комиссии Администрации Адлерского района города Сочи Краснодарского края от 28 сентября 2010 года ОРГ1 юридический адрес: ... признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 3.2 ч. 11 Закона Краснодарского края от 23.07.2003 года № 608-КЗ «Об административных правонарушениях» и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 15 000 (пятнадцати тысяч) рублей.
Пунктом 3.2.5. Правил благоустройства города Сочи, утвержденных Решением Городского Собрания Сочи от 26.11.2009 года № 161 возложена обязанность следить за содержанием в чистоте и порядке занимаемой территории, а также прилегающей к ней территории.
Таким образом, в связи с неисполнением возложенной на ОРГ1 установленной в пункте 3.2.5. Правил благоустройства города Сочи, утвержденных Решением Городского Собрания Сочи от 26.11.2009 года № 161 следить за содержанием в чистоте и порядке занимаемой территории, а также прилегающей к ней территории, в действиях ОРГ1 содержатся признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 3.2 ч. 11 Закона Краснодарского края от 23.07.2003 года № 608-КЗ «Об административных правонарушениях».
При таких обстоятельствах бездействие ОРГ1 было правильно квалифицировано по ст. 3.2 ч. 11 Закона Краснодарского края от 23.07.2003 года № 608-КЗ «Об административных правонарушениях».
Административное наказание назначено ОРГ1 в пределах, установленных санкцией ст. 3.2 ч. 11 Закона Краснодарского края от 23.07.2003 года № 608-КЗ «Об административных правонарушениях».
Постановление о назначении административного наказания от 28 сентября 2010 года вынесено уполномоченным на то коллегиальным органом, компетенция которого определена ч. 5 ст. 11.3 Закона Краснодарского края от 23.07.2003 N 608-КЗ "Об административных правонарушениях".
Таким образом, оснований для отмены Постановления Административной комиссии Администрации Адлерского района города Сочи Краснодарского края от 28 сентября 2010 года в отношении ОРГ1 и удовлетворения жалобы не имеется.
Согласно ч. 1 п. 1 ст. 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении может быть вынесено решение об оставлении постановления без изменения, а жалобы без удовлетворения.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 30.6-30.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
РЕШИЛ:
Жалобу на постановление от 28 сентября 2010 года о назначении административного наказания в виде административного штрафа в размере 15 000 рублей за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 3.2 ч. 11 закона Краснодарского края от 23.07.2003 года № 608-КЗ «Об административных правонарушениях» в отношении ОРГ1, юридический адрес: ... - оставить без удовлетворения.
Постановление Административной комиссии Администрации Адлерского района города Сочи Краснодарского края от 28 сентября 2010 года о назначении административного наказания ОРГ1 юридический адрес: ... за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 3.2 ч. 11 Закона Краснодарского края от 23.07.2003 года № 608-КЗ «Об административных правонарушениях» в виде административного штрафа в размере 15 000 (пятнадцати тысяч) рублей – оставить без изменения.
Решение вступает в законную силу с момента его вынесения, но может быть обжаловано в порядке надзора.
Председательствующий: подпись Ю.И. Печенкин