Решение по жалобе ООО «Фокс Транс» на постановление мирового судьи судебного участка № 88



К делу № 12 - 17 / 2011 г.

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

18 февраля 2011 года Адлерский район г. Сочи

Адлерский районный суд города Сочи Краснодарского края в составе:

председательствующего Печенкина Ю.И.

при секретаре Скосаревой В.М.,

рассмотрев в открытом судебном заседании материалы дела об административном правонарушении в отношении ООО «Фокс Транс» в совершении правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и жалобу ООО «Фокс Транс» на постановление мирового судьи судебного участка № 88 Адлерского района г. Сочи от 27 января 2011 года о привлечении к административной ответственности за правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

УСТАНОВИЛ:

Постановлением мирового судьи судебного участка № 88 Адлерского района города Сочи от 27 января 2011 года ООО «Фокс Транс» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и подвергнуто административному наказанию в виде штрафа в сумме 10 000 /десять тысяч/ рублей.

Представитель ООО «Фокс Транс» обратился в суд с жалобой на постановление мирового судьи судебного участка № 88 Адлерского района г. Сочи от 27 января 2011 года о привлечении к административной ответственности за правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, указав, что считает постановление о назначении административного наказания от 27.01.2011 года незаконным по следующим основаниям:

1/. Нарушением норм материального права, допущенных при составлении предписания № 118-014, а именно п. 16 ст. 10, п. 4 ст. 12, п. 3 ст. 14, ст. 16 Федерального закона № 294-ФЗ 26.12.2008 г. При проведении проверки 01.12.2010 г. Федеральной службой по надзору в сфере транспорта ООО «Фокс Транс» не было извещено о проведении проверки, распоряжение о проведение внеплановой проверки не было вручено под роспись должностными лицами органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, акт проверки не был получен ООО «Фокс Транс», в материалах дела отсутствует уведомление о получение акта проверки. В соответствии со ст. 20 Федерального закона № 294-ФЗ 26.12.2008 г. результаты проверки не могут являться доказательствами и подлежат отмене вышестоящим органом государственного контроля (надзора) или судом на основании заявления юридического лица, индивидуального предпринимателя.

2/. Нарушены нормы процессуального права, а именно представитель ООО «Фокс Транс» не уведомлен о дне, времени и месте слушания дела об административном правонарушении.

Просил отменить постановление и прекратить производство по делу по статье 2.9 КоАП РФ, а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление.

Представитель лица в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении ООО «Фокс Транс» Подбельская О.А. по доверенности от 24.01.2011 года в зал судебного заседания явилась, на требованиях жалобы настаивала по основаниям в ней изложенным, считает постановление о назначении административного наказания от 27.01.2011 года незаконным в связи с нарушением норм материального и процессуального права.

Суд, изучив доводы жалобы, выслушав представителя лица в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, исследовав материалы дела, не находит оснований для отмены Постановления мирового судьи судебного участка № 88 Адлерского района г. Сочи от 27 января 2011 года о привлечении ООО «Фокс-Транс» к административной ответственности за правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и удовлетворения жалобы ООО «Фокс-Транс».

Согласно ч. 1 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства, за совершение которого предусмотрено административное наказание в виде наложения административного штрафа на юридических лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.

04 октября 2010 года в результате инспекторской проверки установлены нарушения законодательных и нормативных правовых актов, регламентирующих осуществление перевозочной деятельности на автомобильном транспорте.

После проверки 04 октября 2010 года было вынесено предписание № 118-014 о необходимости устранения выявленных нарушений в срок до 01.12.2010 года. Предписано:

- обеспечить назначение на должности исполнительных руководителей и специалистов, связанных с обеспечением безопасности дорожного движения лиц, прошедших соответствующее обучение и аттестацию на право занятия должности. /Основание: п. 1 ст. 20 Федерального закона РФ «О безопасности дорожного движения» от 10.12.1995 г. № 196-ФЗ; п. 2.2 «Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов» утвержденное Приказом Минтранса РФ № 27 от 09.03.95 г. и зарегистрированное в Минюсте РФ 9 июня 1995 г. № 868; положение о порядке проведения аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов организаций и их подразделений, осуществляющих перевозки грузов и пассажиров, утверждённого приказом Минтранса и Минтруда РФ от 11.03.1994 г. № 13/11, зарегистрированного в Минюсте РФ от 18.04.1994 г. № 548/

- обеспечить прохождение обучения и аттестации на право занятия должности исполнительными руководителями и специалистами, связанными с обеспечением безопасности дорожного движения. /Основание: п. 1 ст. 20 Федерального закона РФ «О безопасности дорожного движения» от 10.12.1995 г. № 196-ФЗ; п. 2.2 «Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов» утвержденное Приказом Минтранса РФ № 27 от 09.03.95 г. и зарегистрированное в Минюсте РФ 9 июня 1995 г. N 868, Положение о порядке проведения аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов организаций и их подразделений, осуществляющих перевозки грузов и пассажиров, утверждённого приказом Минтранса и Минтруда РФ от 11.03.1994 г. №13/11, зарегистрированного в Минюсте РФ от 18.04.1994 г. № 548/

Предписано: официальный письменный ответ об устранении в полном объеме указанных выше нарушений с приложением подтверждающих документов представить к «01» декабря 2010 г.. Представитель ООО «Фокс Транс» уведомлен, что невыполнение в установленный срок предписания в полном объеме является административным правонарушением, предусмотренным ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ - и в случае его невыполнения ему необходимо явиться для составления протокола к 14.00 часам «01» декабря 2010 г. по адресу: ..., имея при себе паспорт.

Представитель ООО «Фокс Транс» с предписанием № 118-014 от 04.10.2010 г. ознакомлен 04.10.2010 года, его копия им получена, при этом согласился с указанными сроками исполнения, а также с тем, что непредставление в согласованную дату письменного ответа о выполнении в полном объеме предписания является подтверждением его невыполнения.

08 октября 2010 года в результате инспекторской проверки установлены нарушения законодательных и нормативных правовых актов, регламентирующих осуществление перевозочной деятельности на автомобильном транспорте.

После проверки 08 октября 2010 года было вынесено предписание № 118-017 о необходимости устранения выявленных нарушений в срок до 01.12.2010 года. Предписано:

- обеспечить наличие уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности по перевозке грузов автомобильным транспортом грузоподъемностью свыше 2,5 т /в соответствии с п. 2 Постановления Правительства РФ от 16.07.2009 г. № 584 «Об уведомительном порядке начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности»/

- обеспечить оформление трудовых отношений с водителями /в соответствии с: ст. 66, 67 Трудового кодекса РФ от 30.12.2001 г. № 197-ФЗ, п. 3.1.2 «Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов», утвержденное Приказом Минтранса РФ №27 от 09.03.95 г. и зарегистрированное в Минюсте РФ 9 июня 1995 г. N 868/.

- обеспечить контроль над периодическим медицинским освидетельствованием водителей /п. 3.3.1, 2.2, «Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов» утверждённое приказом Министерства транспорта РФ от 09.03.1995 г. № 27 и зарегистрированное в Минюсте РФ 09.06.1995 г. № 868; п. 4.1 приложения №3 к приказу Минздравмедпрома России от 14.03.1996 г № 90 «Положение о проведении обязательных предварительных при поступлении на работу и периодических медицинских осмотров работников»/.

- обеспечить проведение предрейсового медицинского осмотра водителей транспортных средств /в соответствии с: п. 1 ст. 20, п. 4 ст. 23 Федерального закона РФ «О безопасности дорожного движения» от 10.12.1995 г. № 196-ФЗ; п. 96 ст. 17 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности» № 128-ФЗ от 08.08.2001 г., Положение о лицензировании медицинской деятельности, утвержденное Постановлением Правительства РФ № 30 от 22.01.2007 г., Типового Положения об организации предрейсовых медицинских осмотров водителей
автотранспортных средств, утвержденного Первым зам. министра здравоохранения
РФ и Первым зам. Министром транспорта РФ 29.01.2002 г.; п. 2.2, 3.3.3, 1.8 «Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов» утверждённое приказом Министерства транспорта РФ от 09.03.1995г. № 27 и зарегистрированное в Минюсте РФ 09.06.1995г. № 868/

- Обеспечить соблюдение установленного порядка проведения предрейсового технического контроля транспортного средства /п. 1 ст. 20 Федерального закона РФ «О безопасности дорожного движения» от 10.12.1995г. № 196-ФЗ; приложения к «Основным положениям по допуску транспортных средств
эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения», утвержденное Постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 г. № 1090, ГОСТа Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки", п.2.2., 4.3., 4.4 «Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов», утвержденное Приказом Минтранса РФ № 27 от 09.03.95 г. и зарегистрированное
в Минюсте РФ 9 июня 1995 г. N 868/

- Обеспечить организацию по БДД / п. 18 Постановления правительства РФ от 29.06.1995 г. № 647 «Об утверждении правил учета дорожно-транспортных происшествий»

- Обеспечить назначение обученного и аттестованного исполнительного руководителя, ответственного за ОБДД /п. 1 ст. 20 Федерального закона РФ «О безопасности дорожного движения» от 10.12.1995г. № 196-ФЗ; п.2.2 «Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов», утвержденное Приказом Минтранса РФ №27 от 09.03.95 г. и зарегистрированное в Минюсте РФ 9 июня 1995 г. N 868, Положение о порядке проведения аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов организаций и их подразделений, осуществляющих перевозки грузов и пассажиров, утверждённого приказом Минтранса и Минтруда РФ от 11.03.1994 г. № 13/11, зарегистрированного в Минюсте РФ от 18.04.1994 г. №548/

- Обеспечить проведение стажировки водителей /п. 1 ст. 20 Федерального закона РФ «О безопасности дорожного движения» от 10.12.1995г. № 196-ФЗ; п. 2.2, 3.1.3., 3.2.1 «Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов» утвержденное Приказом Минтранса РФ № 27 от 09.03.95 г. Зарегистрированное в Минюсте РФ от 9 июня 1995 г. Регистрационный N 868, РД-200-РСФСР-12-0071-8612/

- Обеспечить проведение мероприятий по повышению квалификации водителей /ч. 1 ст. 20 Федерального закона РФ «О безопасности дорожного движения» от 10.12.1995 г. № 196-ФЗ; п. 3.4.2. «Положение об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов» утверждённое приказом Министерства транспорта РФ от 09.03.1995 г. № 27 и зарегистрированное в Минюсте РФ 09.06.1995 г. № 868, РД-200-РСФСР-12-0071-8612/.

- Обеспечить соблюдение режима труда и отдыха водителей /ч. 1 ст. 20 Федерального закона РФ «О безопасности дорожного движения» от 10.12.1995 г. № 196-ФЗ; п. 7, Приказ Минтранса РФ от 20 августа 2004 г. N15 «Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей»; п. 2.2, 3.3.2., «Положение об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов» утверждённое приказом Министерства транспорта РФ от 09.03.1995 г. № 27 и зарегистрированное в Минюсте РФ 09.06.1995 г. № 868/

- Обеспечить наличие графиков работы (сменности) водительского состава на линии /п. 4 Приказа Минтранса РФ от 20 августа 2004 г. № 15 «Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей», п. 2.2 «Положение об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов» утверждённое приказом Министерства транспорта РФ от 09.03.1995г. № 27 и зарегистрированное в Минюсте РФ 09.06.1995г. № 868/

- обеспечить соблюдение установленного порядка ведения путевой документации /п. 2.2 «Положение об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов» утверждённое приказом Министерства транспорта РФ от 09.03.1995 г. № 27 и зарегистрированное в Минюсте РФ 09.06.1995 г. № 868; п. 12 Приказа Минтранса РФ № 152 от 18 сентября 2008 г. «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов» Зарегистрированный в Минюсте РФ 8 октября 2008 г. N12414/.

Предписано: официальный письменный ответ об устранении в полном объеме указанных выше нарушений с приложением подтверждающих документов представить к «01» декабря 2010 г.. Представитель ООО «Фокс Транс» уведомлен, что невыполнение в установленный срок предписания в полном объеме является административным правонарушением, предусмотренным ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ - и в случае его невыполнения ему необходимо явиться для составления протокола к 14.00 часам «01» декабря 2010 г. по адресу: ... имея при себе паспорт.

Представитель ООО «Фокс Транс» с предписанием № 118-017 от 08.10.2010 г. ознакомлен 08.10.2010 года, его копия им получена, при этом согласился с указанными сроками исполнения, а также с тем, что непредставление в согласованную дату письменного ответа о выполнении в полном объеме предписания является подтверждением его невыполнения.

Распоряжением органа государственного контроля (надзора) о проведении внеплановой документарной проверки юридического лица от 22 ноября 2010 года № 114-1150 постановлено провести проверку в отношении ООО «Фокс-Транс» по адресу: ... с целью проверки выполнения ранее выданных предписания № 118-14 от 04.10.2010 г., № 118-17 от 08.10.2010 г. об устранении выявленных нарушений, срок для исполнения которых определен до 01.12.2010 г. Срок проверки установлен с 01.12.2010 г. до 07.12.2010 г.

В соответствии с актом проверки органом государственного контроля (надзора) юридического лица от 01 декабря 2010 года была проведена проверка в отношении ООО «Фокс-Транс» в ходе которой выявлено, что предписания от 04.10.2010 года № 118-14, от 08.10.2010 г. № 118-17 не выполнены, письменный ответ в установленный срок не предоставлен.

Акт проверки органом государственного контроля (надзора) юридического лица от 01 декабря 2010 года направлен в адрес ООО «Фокс Транс» заказным письмом с уведомлением о вручении 07.12.2010 года, что подтверждено реестром почтовых отправлений, ф. 103, квитанцией № 27830 от 07.12.2010 года.

В отношении юридического лица ООО «Фокс-Транс» был составлен протокол об административном правонарушении серии АКА № 000634 о правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Для составления протокола об административном правонарушении представитель ООО «Фокс Транс» не явился, будучи уведомлен надлежащим образом, что подтверждается его подписью в предписаниях от 04.10.2010 года № 118-14, от 08.10.2010 г. № 118-17.

В силу п. «п» ч. 4 Постановления Правительства РФ от 09.06.2010 N 409 "Об осуществлении должностными лицами Федеральной службы по надзору в сфере транспорта контрольных (надзорных) функций" государственный транспортный инспектор в целях осуществления контроля (надзора) в установленной сфере деятельности при исполнении должностных обязанностей осуществляет следующие полномочия: выдает юридическим и физическим лицам, должностным лицам в установленной сфере деятельности обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений, в том числе о запрете эксплуатации объекта транспортной инфраструктуры, запрете и приостановке движения транспортных средств, и проверяет их исполнение.

Согласно ч. 1 ст. 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев со дня совершения административного правонарушения.

Срок давности привлечения к административной ответственности по ч. 1 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за неисполнение в установленный срок законного предписания органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства составляет два месяца со дня истечения срока, установленного для исполнения конкретного мероприятия в предписании.

Срок давности привлечения к административной ответственности за правонарушения, по которым предусмотренная нормативным правовым актом обязанность не была выполнена к определенному в нем сроку, начинает течь с момента наступления указанного срока (аналогичная позиция содержится в п. 14 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 г. N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях").

В соответствии с п. 14 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" длящимся является такое административное правонарушение (действие или бездействие), которое выражается в длительном непрекращающемся невыполнении или ненадлежащем выполнении обязанностей, возложенных на нарушителя законом. Невыполнение предусмотренной нормативным правовым актом обязанности к установленному в нем сроку не является длящимся административным правонарушением.

Данное положение применимо и в тех случаях, когда срок для выполнения какой-либо обязанности установлен не только нормативно-правовым актом, но и другим актом, в том числе предписанием должностного лица Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Межрегионального управления государственного автодорожного надзора по Краснодарскому краю и Республике Адыгея.

Срок давности привлечения к ответственности исчисляется по общим правилам исчисления сроков - со дня, следующего за днем совершения административного правонарушения (за днем обнаружения правонарушения). В случае совершения административного правонарушения, выразившегося в форме бездействия, срок привлечения к административной ответственности исчисляется со дня, следующего за последним днем периода, предоставленного для исполнения соответствующей обязанности (пункт 14 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 г. N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях").

При таких обстоятельствах срок давности привлечения к административной ответственности по данному делу об административном правонарушении начал исчисляться с 02.12.2010 года.

Таким образом, срок давности привлечения к административной ответственности юридического лица не истек.

Материалы об административном правонарушении в отношении юридического лица – ООО «Фокс Транс» составлены в соответствии с требованиями к нему предъявляемыми. Изложенные в нем обстоятельства нашли свое подтверждение в судебном заседании.

Доказательств устранения нарушений, выявленных в предписаниях от 04.10.2010 года № 118-14, от 08.10.2010 г. № 118-17 в суд не предоставлено.

В соответствии с п. 6 Постановления Правительства РФ от 09.06.2010 N 409 "Об осуществлении должностными лицами Федеральной службы по надзору в сфере транспорта контрольных (надзорных) функций" Главный государственный транспортный инспектор имеет право отменять решения (предписания, постановления) государственных транспортных инспекторов.

Однако ООО «Фокс Транс» выданные предписания и срок их исполнения не оспаривались, Главным государственным транспортным инспектором не отменялись. Доказательств обратного в суд предоставлено не было.

Факт совершения ООО «Фокс Транс» административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях подтверждается имеющимися в материалах дела доказательствами, оцененными мировым судьей судебного участка N 88 в совокупности с другими материалами в соответствии с требованиями статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

При таких обстоятельствах действия ООО «Фокс Транс» квалифицированны по ст. 19.5 ч. 1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях верно.

Доводы заявителя, о том, что он не был надлежащим образом извещен о времени и месте судебного разбирательства, являются необоснованными.

В материалах дела имеется конверт, направленный заказным письмом с уведомлением, с надписью почтальона о том, что организации ООО «Фокс Транс» по адресу: ... не значится.

В соответствии с ч. 2 ст. 25.1 КоАП РФ дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствии указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

Административное наказание назначено ООО «Фокс Транс» в пределах, установленных санкцией части 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с п. 16 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" пунктом 2 части 1 статьи 4.3 КоАП РФ в качестве обстоятельства, отягчающего административную ответственность, предусмотрено повторное совершение однородного административного правонарушения, если за совершение первого административного правонарушения лицо уже подвергалось административному наказанию, по которому не истек предусмотренный статьей 4.6 КоАП РФ годичный срок со дня окончания исполнения постановления о назначении административного наказания. При этом однородным считается правонарушение, имеющее единый родовой объект посягательства.

При вынесении постановления о назначении административного наказания ООО «Фокс Транс» 27 января 2011 года мировым судьей судебного участка № 88 Адлерского района города Сочи не было учтено в качестве отягчающего обстоятельства в силу пункта 2 части 1 статьи 4.3 КоАП РФ повторное совершение однородного административного правонарушения – протокол серии ААА № 004330 от 04.10.2010 г. по ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ, решение суда от 28.10.2010 г. наложено взыскание 10 000 рублей.

Однако из ст. 30.7 КоАП РФ следует, что не вступившее в законную силу Постановление по делу об административном правонарушении может быть отменено в связи с необходимостью применения закона об административном правонарушении, влекущем назначение более строгого административного наказания, только в одном случае, - когда потерпевшим по делу подана жалоба на мягкость примененного административного наказания.

Таким образом, суд при рассмотрении жалобы ООО «Фокс Транс» учитывает невозможность ухудшения положения лица по его же жалобе.

Таким образом, постановление мирового судьи судебного участка № 88 Адлерского района г. Сочи от 27 января 2011 года о привлечении ООО «Фокс Транс» к административной ответственности за правонарушение, предусмотренное ст. 19.5 ч. 1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, было вынесено с учетом имеющихся доказательств, исходя из характера совершенного им административного правонарушения, имущественного и финансового положения юридического лица, конкретных обстоятельств правонарушения. Судебное заседание было проведено в полном соответствии с требованиями закона.

Согласно ч. 1 п. 1 ст. 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении может быть вынесено решение об оставлении постановления без изменения, а жалобы без удовлетворения.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 30.6-30.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

РЕШИЛ:

Жалобу ООО «Фокс Транс» на постановление мирового судьи судебного участка № 88 Адлерского района г. Сочи от 27 января 2011 года о привлечении к административной ответственности за правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - оставить без удовлетворения.

Постановление мирового судьи судебного участка № 88 Адлерского района г. Сочи от 27 января 2011 года о привлечении ООО «Фокс Транс» к административной ответственности за правонарушение, предусмотренное ст. 19.5 ч. 1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях – оставить без изменения.

Решение вступает в законную силу с момента его вынесения, но может быть обжаловано в порядке надзора.

Председательствующий: подпись Ю.И. Печенкин