О признании решения жилищной комиссии в/ч 3468 об исключении из списков нуждающихся в улучшении жилищных условий неправомерным



дело № 2-605/2011

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г.Снежинск                                                            ДД.ММ.ГГГГ.

Снежинский городской суд Челябинской области в составе:

- председательствующего     Беляевой Т.В.,

- при секретаре                       Масюкевич А.Н.,

с участием истца Власкина Ф.И., представителя истца Краснова Д.Ю., представителей ответчика Зарецкого Е.П., Водолагина В.П.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Власкина ФИО8 к войсковой части 3468об оспаривании решения жилищной комиссии войсковой части 3468 об исключении из списка нуждающихся в жилых помещениях (протокола от ДД.ММ.ГГГГ ), утвержденного командиром воинской части 3468 и восстановлении в списках очередников.

У С Т А Н О В И Л:

Власкин Ф.И. обратился в суд с иском к войсковой части 3468 и жилищной комиссииуказанной воинской части об оспаривании решения жилищной комиссии войсковой части 3468от ДД.ММ.ГГГГ о снятии его с жилищного учета и исключении из списка очередников на
получение жилых помещений (улучшение жилищных условий) оформленное протоколом иутвержденное командиром воинской части.

Истец и его представитель Краснов Д.Ю., участвующий в судебном заседании на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 16)в обоснование предъявленного иска указали следующее: истец в 2005 году на основании его рапорта был признан нуждающимся в жилом помещении и включен в
список военнослужащих войсковой части 3468 нуждающихся в жилых помещениях (улучшениижилищных условий), но ДД.ММ.ГГГГ жилищная комиссия войсковой части 3468 своим
решением - протокол , исключила его из указанного списка со ссылкой на п.2 ст.99, п.З ст.52,п.п.6 ч.1 ст.56 Жилищного кодекса РФ и распоряжения ГК ВВ МВД РФ от ДД.ММ.ГГГГ, а командир войсковой части 3468 утвердил это решение. Полагая, что его
исключили из списка нуждающихся в жилых помещениях неправомерно, так как законныхоснований на это не имелось, само решение жилищной комиссии необоснованно, просил судпризнать оспариваемое решение жилищной комиссии незаконными и обязать войсковую часть отменить решение и восстановить его в спискенуждающихся в жилых помещениях, а так же взыскать в его пользу судебные расходы по оплате
государственной пошлины в сумме 200 рублей, расходы по оплате услуг представителя в сумме6000 рублей.

Представитель войсковой части 3468 и ее командира капитан юстиции Зарецкий Е.П.(доверенность л.д. 40) требования истца не признал, пояснил, что, оспариваемое решение жилищнойкомиссии законно и обоснованно, принято в соответствии с требованиями ЖК РФ и не нарушаетправа истца на жилище. Указав, что в настоящее время в силу ст.6 ФЗ «О введении в
действие Жилищного кодекса РФ», а также ст.52 ЖК РФ, после ДД.ММ.ГГГГ принятиевоеннослужащих на учет нуждающихся в жилых помещениях для предоставления жилыхпомещений по договорам социального найма осуществляется органами местногосамоуправления. О недопустимости нарушения закона и постановки на жилищный учет
военнослужащих указано и в распоряжении Главнокомандующего ВВ МВД РФ, на котороеимеется ссылка в протоколе заседания жилищной комиссии. Пояснил, что в силуположений ЖК РФ у жилищной комиссии войсковой части 3468 нет полномочий поопределению нуждаемости граждан в предоставлении жилья по договорам социального найма,такие полномочия имеют только органы местного самоуправления. Не указаны эти полномочия ив иных нормативных актах, которые провозглашают только право на обеспечениевоеннослужащих жильем. Поэтому, рассмотрев вопрос о законности признания истцануждающимся в жилых помещениях, с учетом того, что истец заключил первый контракт до ДД.ММ.ГГГГ и в соответствии с Законом имеет право на обеспечение жилыми помещениямипо социальному найму, жилищная комиссия на своем заседании ДД.ММ.ГГГГ установиланаличие неправомерных действий органа осуществившего принятие на учет истца, и приняларешение исключить его из списков нуждающихся в жилых помещениях на основании п.п.6 ч.1ст.56 ЖК РФ. Остальные статьи ЖК РФ и распоряжение Главнокомандующего внутреннимивойсками МВД РФ в решении указаны дополнительно и в данном случае не являютсяопределяющими для принятия указанного решения. В связи с этим, командир войсковой части3468 посчитал это решение законным и утвердил его. На основании изложенного просил судотказать в удовлетворении заявления.

Представитель жилищной комиссии войсковой части 3468 лейтенант Водолагин В.П. (доверенность л.д. 41) поддержал доводы Зарецкого Е.П. и пояснил, что в апреле 2011 года была проведена ревизия
хозяйственной деятельности воинской части, в ходе которой были выявлены недостатки введении жилищного учета и указано на нарушение требований ЖК РФ при принятии нажилищный учет, а так же рекомендовано пересмотреть список нуждающихся в жилыхпомещениях. ДД.ММ.ГГГГ комиссия пересмотрела данный список, и приняла решение об
исключении из него достаточно большого количества военнослужащих, в том числе и истца.Основанием для принятия такого решения послужило то, что после ДД.ММ.ГГГГ жилищнаякомиссия войсковой части 3468 не имеет права принимать на жилищный учет военнослужащих
нуждающихся в жилых помещениях предоставляемых по социальному найму. Истец относитсяименно к такой категории военнослужащих, и включение его в список нуждающихся в жилых помещениях было неправомерным. Комиссия установила данный факт, и исключила его из
списка нуждающихся в жилых помещениях. С учетом изложенного, просил суд вудовлетворении иска отказать.

Выслушав доводы сторон, исследовав и проанализировав имеющие в деле и дополнительнопредставленные доказательства, в их совокупности со всеми материалами дела, суд приходит кследующим выводам.

Из выписки из приказа в/ч 3468 от ДД.ММ.ГГГГ усматривается, что Власкин Ф.И. заключил контракт о прохождении военной
службы с ДД.ММ.ГГГГ сроком на 3 года. (то есть до ДД.ММ.ГГГГ).

Копиями рапорта истца и сведений на военнослужащего подающего рапорт с просьбой овключении в списки на получение жилой площади, подтверждается, что он ДД.ММ.ГГГГ годаобратился к командиру войсковой части 3468 с рапортом о принятии его на жилищный учет, при
этом указал, что имеет состав семьи четыре человека и проживает по адресу: <адрес>.(л.д. 10-11)

Согласно справке Муниципального учреждения «Управляющая компания жилищным икоммунальным хозяйством - Служба заказчика по жилищному и коммунальному хозяйствуг.Снежинска», в <адрес>, зарегистрированы четыре человека, общая площадь жилого помещения составляет 42,70 кв.м.(л.д. 34)

Как видно из справок Снежинского филиала областного центра техническойинвентаризации по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ
Власкин Ф.И. жилого помещения в собственности не имеет.(л.д. 35)

Согласно выписки из единого государственного реестра прав на недвижимо имущество и сделок с ним от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 31) истцу на праве собственности принадлежала 1/4 доля в квартире по указанному выше адресу.

В судебном заседании истец подтвердил, что в настоящее время брак между супругами Власкиными расторгнут и истец передал принадлежащую ему 1/4 долю в квартире по указанному адресу своей бывшей супруге.

Согласно сообщений управления Федеральной регистрационной службы по Челябинскойобласти от ДД.ММ.ГГГГ Власкин Ф.И. жилого помещения в собственности неимеет.(л.д. 34)

Решением собрания депутатов <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ в <адрес> учетная норма площади жилого помещения, предоставляемого по договорусоциального найма, в размере 15 (пятнадцать) квадратных метров общей площади жилогопомещения на одного члена семьи.

Из выписки из протокола заседания жилищной комиссии войсковой части 3468 от ДД.ММ.ГГГГ , усматривается, что, рассмотрев рапорт и все представленные документывоеннослужащего по контракту старшего прапорщика Власкина Ф.И. комиссией было принято
решение: «признать данного военнослужащего нуждающимся в улучшении жилищных условий,имеющего обеспеченность жилой площадью на одного члена семьи (состав семьи 4 человека)ниже положенной нормы и включить Власкина Ф.И. в список личного состава, нуждающихся в
улучшении жилищных условий» (л.д. 11)

Факт включения истца в список нуждающихся в жилых помещениях, подтверждаетсякопией списка военнослужащих войсковой части 3468 нуждающихся в жилых помещениях.(л.д. 28)

Каких-либо данных об изменении состава семьи или жилищных условий истца как намомент принятии оспариваемого решения, так и на момент рассмотрения настоящего дела,сторонами суду не представлено, факт отсутствия таковых представителями ответчиков неоспаривался.

Согласно выписке из протокола жилищной комиссии войсковой части 3468 от ДД.ММ.ГГГГ в отношении истца принято следующее решение: «рассмотрев вопрос о законности признания военнослужащего по контракту старшего прапорщика Власкинва Ф.И. нуждающимся в
жилом помещении (улучшении жилищных условий) в соответствии с актомревизии финансово-хозяйственной деятельности войсковой части 3468 от ДД.ММ.ГГГГ, принято решение:исключить данного военнослужащего из списка очередников на получение жилых помещений
(улучшение жилищных условий) на основании п.п.6 п.1 ст.56 ЖК РФ, п.З ст.52 ЖК РФ, п.2 ст.99ЖК РФ, распоряжения ГК ВВ МВД РФ от ДД.ММ.ГГГГ «О недостатках в вопросахведения жилищного учета и предоставления жилой площади». (л.д. 14)

Суд находит такое решение жилищной комиссии необоснованным, незаконным ипринятым с нарушением требований статьи 56 Жилищного кодекса Российской Федерацииустанавливающей порядок принятия решения о снятия граждан с учета в качестве нуждающихся
в жилых помещениях, а поэтому подлежащим отмене, по следующим основаниям:

В соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №76-ФЗ «Остатусе военнослужащих» (с изменениями и дополнениями), государство гарантируетвоеннослужащим предоставление жилых помещений или выделение денежных средств на их
приобретение в порядке и на условиях, которые устанавливаются федеральными законами ииными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Военнослужащим,проходящим военную службу по контракту, предоставляются не позднее трехмесячного срока содня прибытия на новое место военной службы служебные жилые помещения по нормам и впорядке, которые предусмотрены федеральными законами и иными нормативными правовымиактами Российской Федерации. Указанным военнослужащим, заключившим контракт опрохождении военной службы до ДД.ММ.ГГГГ, на первые пять лет, предоставляютсяслужебные жилые помещения или общежития, а при продолжении военной службы свышеуказанных сроков им предоставляются жилые помещения на общих основаниях.Военнослужащие, проходящие военную службу по контракту, в период прохождения имивоенной службы имеют право на улучшение жилищных условий с учетом норм, очередности исоциальных гарантий, установленных федеральными законами и иными нормативнымиправовыми актами Российской Федерации.

Согласно статьи 49 Жилищного кодекса РФ жилые помещения по договорам социальногонайма предоставляются малоимущим гражданам и иным категориям граждан, определеннымфедеральным законом, указом Президента РФ или законом субъекта РФ, признанных по
установленным Жилищным кодексом РФ и (или) Федеральным Законом, указом Президента РФили законом субъекта РФ основаниям нуждающимися в жилых помещениях.

Статьями 51 и 52 Жилищного кодекса РФ предусмотрены основания признания гражданнуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма ипринятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

В соответствии со статьей 55 Жилищного кодекса РФ право состоять на учете в качественуждающихся в жилых помещениях сохраняется за гражданами до получения жилых помещенийпо договорам социального найма или до выявления предусмотренных статьей 56 указанного
Кодекса оснований снятия их с учета.

Как усматривается из оспариваемого протокола жилищной комиссии войсковой части 3468от ДД.ММ.ГГГГ видно, что основаниями исключения его из списка нуждающихся вжилых помещениях указаны акт ревизии, распоряжение Главнокомандующего ВВ МВД России,
ч.З ст.52 и ч.2 99 ЖК РФ, а так же п.п.6 ч.1 ст.56 ЖК РФ без указания конкретных обстоятельствустановленных 4.1 ст.56 ЖК РФ.

Между тем, статья 52 Жилищного кодекса РФ регулирует вопросы принятия граждан научет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, статья 99 Жилищного кодекса РФустанавливает основания предоставления специализированных жилых помещений и,следовательно, данные статьи ЖК РФ не имеют никакого отношения к решению вопроса о
снятии граждан с жилищного учета. А такие основания для снятия сжилищного учета как актревизии хозяйственной деятельности или распоряжение должностного лица, в том числе и
Главнокомандующего ВВ МВД РФ, нормами Жилищного кодекса РФ не предусмотрено.

Так в соответствии с частью 1 статьи 56 Жилищного кодекса РФ граждане снимаются сучета в качестве нуждающихся в жилых помещениях в случае:

  1. подачи ими по месту учета заявления о снятии с учета;
  2. утраты ими оснований, дающих им право на получение жилого помещения по договору
    социального найма;
  3. их выезда на место жительства в другое муниципальное образование;
  4. получения ими бюджетных средств на приобретение или строительство жилого
    помещения;
  5. предоставления им земельного участка для строительства жилого дома;
  6. выявления в представленных ими документах в орган, осуществляющий принятие научет, сведений, не соответствующих действительности и послуживших основанием принятия на
    учет, а также неправомерных действий должностных лиц органа, осуществляющего принятие научет, при решении вопроса о принятии на учет.

При этом, часть 2 этой же статьи ЖК РФ прямо предусматривает, что решения о снятииграждан с жилищного учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях должны содержатьоснования снятия с такого учета с обязательной ссылкой на обстоятельства, предусмотренные
частью 1 статьи 56 ЖК РФ.

Между тем, согласно объяснениям представителей ответчиков, истец исключен из спискануждающихся в жилых помещениях в связи с установлением факта неправомерных действийжилищной комиссии при принятии его на учет нуждающихся в жилых помещениях, а именно в
связи с тем, что жилищная комиссия воинской части в 2005 году не имела права принимать истцана учет. Таким правом с ДД.ММ.ГГГГ, по их мнениям, обладают исключительно органыместного самоуправления.

Вместе с тем, в оспариваемом решении жилищной комиссии войсковой части 3468 неуказаны конкретные основания снятия истца с учета нуждающихся в жилых помещениях собязательной ссылкой на обстоятельства, предусмотренные частью 1 статьи 56 ЖК РФ, и не
приведены мотивы снятия его с жилищного учета, перечисленные в той же статье.

Более того, жилищной комиссией принято решение об исключении истца из списковнуждающихся в жилых помещениях (улучшении жилищных условий), а не о снятии истца сучета в качестве нуждающихся в жилых помещениях, что не равнозначно, а решение о снятииистца с учета нуждающихся в жилых помещениях фактически не принималось.

Суд считает, что ссылки в решении жилищной комиссии на акт ревизии, распоряжениедолжностного лица, который не наделен правом толковать Жилищный кодекс, статьи ЖК РФкоторые не предусматривают основания снятия граждан с учета в качестве нуждающихся вжилых помещениях, предоставляемых по социальному найму, являются необоснованными, таккак не содержат оснований для снятия с жилищного учета с обязательной ссылкой наобстоятельства, предусмотренные частью 1 статьи 56 ЖК РФ, очем прямо указано в частивторой указанной статьи.

При принятии решения жилищной комиссии следовало руководствоваться точныминормами Жилищного законодательства, которые предусмотрены в части 1 статьи 56 ЖК РФ ипрямо указать основания снятия истца с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях (ане исключении его из списка нуждающихся. в жилых помещениях).

Таким образом, как установлено в судебном заседании, в оспариваемом решениижилищной комиссии основания снятия с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях несоответствуют требованиям установленным статьей 56 ЖК РФ.

На основании изложенного, суд считает, что решение жилищной комиссии об исключенииистца из списка нуждающихся в жилых помещениях является незаконным, так как при принятии
этого решения жилищная комиссия не руководствовалась нормами жилищногозаконодательства, не указала конкретных оснований и норм жилищного законодательства,которые при рассмотрении жилищного вопроса истца должны были быть указаны в полном
соответствии со ст.56 ЖК РФ.

Доводы представителей командира войсковой части 3468 и жилищной комиссии указаннойвоинской части о незаконности постановки истца в 2005 году на учет нуждающихся в жилыхпомещениях в войсковой части 3468 и таковой возможности с ДД.ММ.ГГГГ лишь в органахместного самоуправления суд находит надуманными и необоснованными по следующимоснованиям.

Статьей 39 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ - ФЗ «О внутренних войскахМинистерства внутренних дел Российской Федерации» установлено, что социальные гарантиивоеннослужащих внутренних войск МВД РФ обеспечиваются в соответствии с законом «О
статусе военнослужащих».

В соответствии со статей 15 Федерального закона «О статусе военнослужащих»военнослужащие, проходящие военную службу по контракту, в период прохождения имивоенной службы имеют право на улучшение жилищных условий с учетом норм, очередности и
социальных гарантий, установленных федеральными законами и иными нормативнымиправовыми актами Российской Федерации.

При этом, частью второй указанной статьи Закона предусмотрено, что жилищноестроительство и приобретение жилых помещений для военнослужащих - гражданосуществляются за счет средств федерального бюджета федеральными органами исполнительнойвласти, в которых предусмотрена военная служба. Обеспечение жилыми помещениямивоеннослужащих-граждан, подлежащих увольнению с военной службы после ДД.ММ.ГГГГ,осуществляется за счет средств федерального бюджета федеральными органами исполнительнойвласти.

Что касается компетенции органов местного самоуправления по обеспечениювоеннослужащих жильем, то в соответствии с пунктами 3 и 12 указанной статьи Закона данныеорганы должны оказывать содействие воинским частям в предоставлении в аренду жилых
помещений, пригодных для временного проживания военнослужащих-граждан и членов ихсемей, а также вправе предоставлять военнослужащим право в первоочередном порядке вступатьв жилищно-строительные кооперативы либо выделять им земельные участки для строительства
индивидуальных жилых домов.

Следовательно, обязанность по обеспечению жилыми помещениями военнослужащих,нуждающихся в жилых помещениях, возложена именно на федеральные органы исполнительнойвласти, в которых они проходят военную службу.

Как уже указывалось выше статьями 51 и 52 Жилищного кодекса РФ определеныоснования признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, а также то, что жилыепомещения по договорам социального найма предоставляются гражданам, которые приняты на
учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях имеют право указанные встатье 49 ЖК РФ категории граждан, к числу иных граждан, предусмотренных федеральнымизаконами, как раз относятся военнослужащие ВВ МВД РФ, проходящие военную службу по
контракту.

Согласно пункту 5 статьи 5 ЖК РФ федеральные органы исполнительной власти могутиздавать нормативные правовые акты, содержащие нормы, регулирующие жилищныеотношения, в случаях и в пределах, предусмотренных ЖК РФ.

На основании пункта 1 Положения о Министерстве внутренних дел РФ утвержденногоУказом Президента РФ от ДД.ММ.ГГГГ , Министерство внутренних дел РФ являетсяфедеральным органом исполнительной власти.

Приказом от ДД.ММ.ГГГГ «Об организации работы по обеспечению жилымипомещениями во внутренних войсках МВД. России» Министр внутренних дел РФ в пределахсвоей компетенции утвердил Инструкцию об организации работы по обеспечению жилыми
помещениями во внутренних войсках МВД России.

Пункт 3 Инструкции устанавливает, что вопросы, связанные с обеспечениемвоеннослужащих внутренних войск МВД России жилыми помещениями, решаются по меступрохождения ими военной службы.

В соответствии с пунктом 18 этой Инструкции в каждом соединении (воинской части) иучреждении внутренних войск МВД России приказом соответствующего командира(начальника) создается жилищная комиссия и разрабатывается Положение о жилищнойкомиссии. В ГКВВ МВД России, в управлениях оперативно-территориальных объединенийвнутренних войск создаются Центральные жилищные комиссии, на которые возлагается
контроль за ведением учета личного состава, нуждающегося в улучшении жилищных условий.

Следовательно, указанный нормативный правовой акт регламентирует порядок учетавоеннослужащих нуждающихся в предоставлении жилых помещений, и порядок предоставленияжилья, относящегося к жилищному фонду РФ, закрепленному за Министерством внутренних дел
РФ, что фактически является реализацией Министром внутренних дел РФ своих полномочий,установленных пунктом 6 статьи 12 ЖК РФ, статьей 39 Федерального закона «О внутреннихвойсках Министерства внутренних дел Российской Федерации» и статьей 15 Федеральногозакона «О статусе военнослужащих», и не противоречит Жилищному кодексу РФ, в том числе и
статье 52 ЖК РФ, в которой, как и в перечисленных выше нормативных правовых актах,отсутствует запрет на принятие на учет граждан - военнослужащих по контракту на учет вкачестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального
найма жилищными комиссиями воинских частей, вне органов местного самоуправления.

При этом распоряжение Главнокомандующего ВВ МВД РФ от ДД.ММ.ГГГГ прямо не указывает на необходимость снятия с жилищного учета военнослужащихпринятых на такой учет после вступления вдействие Жилищного кодекса РФ, и принятия их на
таковой учет только в органах местного самоуправления, а толкование его именно такимобразом, суд находит противоречащим вышеприведенным нормативным актам.

Кроме того, суд считает необходимым отметить, что отсутствие в войсковой части 3468учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях военнослужащих, заключивших контрактыдо ДД.ММ.ГГГГ и имеющих право на получение жилых помещений по договорамсоциального найма, но не вставших по каким то причинам на жилищный учет до введения в
действие Жилищного кодекса РФ, или получивших таковое право уже после его введения вдействие, затруднило бы реализацию их права на получение жилых помещений по меступрохождения ими военной службы.

Оценив и проанализировав представленные и исследованные в судебном заседаниидоказательства, суд не усматривает в действиях жилищной комиссии войсковой части 3468каких-либо неправомерных действий при признании Власкина Ф.И. нуждающимся в жилыхпомещениях и включении его в список нуждающихся в жилых помещениях.

Кроме того, суд учитывает, что в соответствии со ст.56 ГПК РФ каждая сторона обязанадоказать те обстоятельства на которые она ссылается. Ответчики и их представители непредставили суду никаких доказательств подтверждающих законность и обоснованностьпринятого решения об исключении Власкина Ф.И. из списка нуждающихся в жилыхпомещениях.

Таким образом, проанализировав собранные и представленные сторонами поделу доказательства, в их совокупности со всеми материалами дела, суд приходит к выводу, чтоисковое заявление Власкина Ф.И. является обоснованным и подлежит удовлетворению, арешение жилищной комиссии войсковой части 3468 от ДД.ММ.ГГГГ оформленноепротоколом и утвержденное командиром войсковой части 3468 в части исключения истца изсписка нуждающихся в жилых помещениях является незаконным и необоснованным,нарушающим права истца.

В соответствии со статьей 98 ГПК РФ, стороне, в пользу которой состоялосьрешение, суд присуждает с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы, а статьей100 ГПК РФ предусмотрено возмещение расходов на оплату услуг представителя в разумных
пределах.

Указанные расходы нашли свое подтверждение в судебном заседании квитанцией обоплате государственной пошлины на сумму 200 рублей за подачу заявления (л.д. 2), договором об оказанииюридических услуги оплате услуг представителя на сумму 6000 рублей. (л.д. 15), и
подлежат возмещению со стороны войсковой части 3468 в пользу истца по оплате госпошлины вполном объеме, по оплате услуг представителя в разумных пределах в сумме 2 000 рублей с учетом сложности дела, участия представителя в одном судебном заседании.

Руководствуясь ст. ст. 98,100, 194-198 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л :

Исковые заявление Власкина ФИО9 к войсковой части 3468об оспаривании решения жилищной комиссии войсковой части 3468 об исключении из списка нуждающихся в жилых помещениях (протокола от ДД.ММ.ГГГГ ), утвержденного командиром воинской части 3468 и восстановлении в списках очередников удовлетворить.

Признать незаконным решение жилищной комиссии войсковой части 3468 (протокол от ДД.ММ.ГГГГ ) об исключении Власкина ФИО10 из списка нуждающихся в жилых помещениях.

Обязать жилищную комиссию войсковой части 3468 и командира войсковой части 3468 отменить свое решение об исключении Власкина ФИО11 из списка нуждающихся в жилых помещениях, оформленное протоколом от ДД.ММ.ГГГГ и восстановить его в списке нуждающихся в жилых помещениях.

Взыскать с войсковой части 3468 в пользу Власкина ФИО12 в качестве возмещения судебных расходов по оплате государственной пошлины - 200 (двести) рублей и оплаты услуг представителя - 2000 (две тысячи) рублей.

Решение может быть обжаловано в 10-дневный срок со дня его вынесения в Судебную коллегию по гражданским делам Челябинского областного суда через Снежинский городской суд.

Председательствующий                                                   Беляева Т.В.