Именем Российской Федерации г. Славянск-на-Кубани 16 декабря 2011 года Славянский городской суд Краснодарского края в составе: председательствующего Радионова А.А. при секретаре Килиной Г.Л. рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению Букач И.А. о признании незаконным постановления главы Славянского городского поселения Славянского района от 02.12.2011 (.....) «Об утверждении решений по результатам публичных слушаний» в части утверждения решения по предоставлению разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка, УСТАНОВИЛ: Букач И.А. обратился в суд с заявлением о признании незаконным постановления главы Славянского городского поселения Славянского района от 02.12.2011 (.....) «Об утверждении решений по результатам публичных слушаний» в части утверждения решения по предоставлению разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка в (.....), принадлежащего Морозкину Н.Н. В судебном заседании представитель заявителя Дворцевой И.А. пояснил, что Букач И.А. является собственником земельного участка и домовладения, расположенного по (.....) в (.....). Смежный участок по (.....), принадлежит Морозкину Н.Н. 24.11.2011 прошли публичные слушания «О предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков». Согласно заключению о результатах публичных слушаний Морозкину Н.Н. предоставлено разрешение на изменение условно разрешенного вида использования земельного участка по (.....) в (.....) с индивидуального жилищного строительства на размещение автомойки. Согласно постановлению главы Славянского городского поселения Славянского района от 02.12.2011 (.....) «Об утверждении решений по результатам публичных слушаний» утвержден перевод земельного участка по (.....) в (.....) под автомойку. Считает, что при изменении разрешенного вида использования земельного участка нарушены нормы материального права, поэтому постановление (.....) подлежит отмене, так как Правила «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов» для автомоек предусматривают санитарно-защитную зону не менее 50 метров до жилых домов. Размер земельного участка по (.....) составляет 300 кв.м. и расстояние до ближайших домовладений составляет не более 10-15 м. Просит суд признать незаконным постановление главы Славянского городского поселения Славянского района от 2.12.2011 за (.....) «Об утверждении решений по результатам публичных слушаний» в части утверждения решения по предоставлению разрешения на условно-разрешенный вид использования земельного участка, принадлежащего Морозкину Н.Н., расположенного по (.....) в (.....). В судебном заседании представитель администрации Славянского городского поселения Славянского района Носань В.Е. заявленные требования не признал и сообщил, что при проведении публичных слушаний и вынесении обжалуемого постановления установленная Градостроительным кодексом РФ процедура была соблюдена. При принятии решения опредоставлении Морозкину Н.Н. разрешения на условно-разрешенный вид использования земельного участка было учтено заключение начальника Территориального отдела Управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю в Славянском, Красноармейском, Калининском районах № (.....) от 18.03.2011, которым установлено соответствие санитарным правилам и нормам земельного участка по ул. (.....) для предполагаемого строительства автомойки на 1 пост. В судебном заседании представитель Морозкина Н.Н. адвокат Бывалый Д.Б. с заявленными требованиями не согласился и пояснил суду, что процедура проведения публичных слушаний и вынесения обжалуемого постановления соблюдена в полном объеме. Считает необоснованным доводы заявителя о нарушении его прав обжалуемым постановлением, так как само постановление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков его права нарушать не может. Не нарушаются и права заявителя на благоприятную окружающую среду, что следует из заключенияначальника Территориального отдела Управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю в Славянском, Красноармейском, Калининском районах № (.....) от 18.03.2011. В связи с тем, что заявителем и его представителем не предоставлено суду доказательств нарушения каких-либо законов при вынесении обжалуемого постановления это постановление нее может быть признано незаконным. Участвующий в судебном заседании Морозкин Н.Н. согласился с доводами своего представителя и просил суд в удовлетворении заявленных требований отказать. Суд, выслушав участников процесса, исследовав материалы дела, находит заявленные требования не подлежащими удовлетворению по следующим основаниям. Как следует из материалов дела на основании свидетельств о государственной регистрации права серии 23-АА № (.....) от 30.11.2005 и 23-АИ № (.....) от 30.05.2011 года, Букач И.А., является собственником земельного участка для индивидуального жилищного строительства, земли поселений, площадью 619 кв.м., и жилого дома, площадью 180,00 кв.м., инвентарный номер: 0031, литер Б,Б1, этажность: 2, расположенных по адресу: (.....). Смежный участок по (.....) принадлежит Морозкину Н.Н. на праве собственности, что следует из свидетельства о государственной регистрации права 23-АИ (.....) , выданном 08.07.2010. В судебном заседании установлено и сторонами не оспаривается, что порядок предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка, установленный ст. 39 Градостроительного кодекса РФ и Правилами землепользования и застройки Славянского городского поселения Славянского района (далее - Правила), утвержденными решением Совета Славянского городского поселения от 04.02.2009 № (.....) соблюден в полном объеме. Согласно ч.8 ст.39 Градостроительного кодекса РФ, на основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе местной администрации. Согласно п.1.16 заключения о результатах публичных слушаний от 25.11.2011, проведенных 24.11.2011 по инициативе главы Славянского городского поселения Славянского района по вопросам предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков», комиссией по подготовке проекта Правил землепользования и застройки территории Славянского городского поселения Славянского района (далее - комиссия) было рекомендовано предоставить Морозкину Н.Н. разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка по (.....) в пределах кадастрового квартала 23:48:0201036, ограниченного (.....), (.....) в (.....), под автомобильную мойку. Заключение о результатах публичных слушаний от 25.11.2011 опубликовано 29 ноября 2011 года в газете «Заря Кубани» (.....) ((.....) после чего указанные рекомендации направлены главе Славянского городского поселения Славянского района. Согласно ч.9 ст. 39 Градостроительного кодекса РФ, на основании указанных в части 8 настоящей статьи рекомендаций глава местной администрации в течение трех дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения. Указанное решение подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации и размещается на официальном сайте муниципального образования (при наличии официального сайта муниципального образования) в сети "Интернет". Постановлением главы Славянского городского поселения Славянского района от 02.12.2011 (.....) утверждено решение по предоставлению разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков или отказу в предоставлении такого разрешениясогласно приложению (.....) ,из чего следует, что Морозкину Н.Н. было дано разрешение наусловно разрешенный вид использования земельного участка по (.....) в (.....) под автомобильную мойку. Указанное постановление вместе с приложениями (.....) и (.....) опубликовано 5.12.2011 в газете «Солнечный Дом» за (.....) ((.....) ), вступив в законную силу. Согласно п. 9 раздела 7.1.12 Правил 2.2.1\2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов» (далее - Правила), санитарно-защитная зона мойки автомобилей до двух постов составляет 50 метров. В соответствии с п. 3.17 Правил, при размещении объектов малого бизнеса, относящихся к V классу опасности, в условиях сложившейся градостроительной ситуации (при невозможности соблюдения размеров ориентировочной санитарно-защитной зоны) необходимо обоснование размещения таких объектов с ориентировочными расчетами ожидаемого загрязнения атмосферного воздуха и физического воздействия на атмосферный воздух (шум, вибрация, электромагнитные излучения). При подтверждении расчетами на границе жилой застройки соблюдения установленных гигиенических нормативов загрязняющих веществ в атмосферном воздухе и уровней физического воздействия на атмосферный воздух населенных мест проект обоснования санитарно-защитной зоны не разрабатывается, натурные исследования и измерения атмосферного воздуха не проводятся. Согласно заключению начальника Территориального отдела Управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю в Славянском, Красноармейском, Калининском районах № (.....) от 18.03.2011, в результате санитарно-эпидемиологической экспертизы проекта обоснования размеров санитарно-защитной зоны объекта представленные в проекте расчеты ожидаемого загрязнения атмосферного воздуха и уровней шума показали отсутствие превышения предельно допустимых концентраций по основным загрязняющим веществам и отсутствие превышения предельно допустимого уровня шума на территории санитарно-защитной зоны (ближайшие жилые зоны) и на её границе. Расчетная санитарно-защитная зона для указанного объекта может быть определена в границах существующей застройки, в связи с чем земельный участок площадью 300 кв.м., расположенный по адресу: (.....), для предполагаемого строительства - строительство автомойки на один пост, соответствует СанПиН 2.2.1\2.1.1. 1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов». Таким образом, доводы заявителя о незаконности обжалуемого постановления главы Славянского городского поселения и нарушении его прав на благоприятную экологическую обстановку суд не находит основанными на материалах дела. При таких обстоятельствах заявленные Букач И.А. требования удовлетворению не подлежат. Руководствуясь ст.ст.194-198 ГПК РФ, суд РЕШИЛ: В удовлетворении заявления Букач И.А. о признании незаконным постановления главы Славянского городского поселения Славянского района от 02.12.2011 (.....) «Об утверждении решений по результатам публичных слушаний» в части утверждения решения по предоставлению разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка отказать. Решение суда может быть обжаловано в кассационном порядке в судебную коллегию по гражданским делам Краснодарского краевого суда через Славянский городской суд Краснодарского края в течение десяти дней со дня вынесения. Копия верна: Справка: Судья Радионов А.А. Решение вступило в законную силу 26 декабря 2011 года Судья Радионов А.А. СОГЛАСОВАНО: 02 МАРТА 2012 ГОДА СУДЬЯ РАДИОНОВ А.А.