РЕШЕНИЕ Именем Российской Федерации Дело № 2-303/2012 г.Славянск-на-Кубани. 20 марта 2012г. Славянский городской суд Краснодарского края в составе судьи Мурашева Н.И., при секретаре Павловой А.Г., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению Пантелеева А.Б. о признании протокола комиссии по установлению доплаты к государственной пенсии лицам, замещавшим до ухода на пенсию выборные муниципальные и муниципальные должности муниципальной службы муниципального образования Славянский район администрации муниципального образования Славянский район от 14 февраля 2012 года № 1 незаконным и обязании администрации муниципального образования Славянский район установить ему дополнительное материальное обеспечение, УСТАНОВИЛ: Пантелеев А.Б. обратился в суд с указанным заявлением, из содержания которого следует, что он распоряжением главы г. Славянска-на-Кубани и Славянского района от 8 января 2003 года был принят на работу в администрацию г. Славянска-на-Кубани и Славянского района на должность помощника главы города и района по работе с правоохранительными органами, воинскими частями и казачеством с 8.01.2003 года. В связи с реформами местного самоуправления в РФ администрация г. Славянска-на-Кубани и Славянского района была переименована в администрацию муниципального образования Славянский район. С 11 июля 2005 года его назначили начальником отдела по обеспечению антитеррористической деятельности, защите экономической безопасности и взаимодействию с правоохранительными органами. Его должность неоднократно переименовывалась в связи со структурными изменениями в администрации, и распоряжением от 17.05.2010 года № 211-рл он был назначен начальником управления по взаимодействию с правоохранительными органами и казачеством с 1 марта 2010 года; распоряжением администрации МО Славянский район от 10.01.2012 года № 4-рл он был уволен с муниципальной службы по собственному желанию. Стаж работы на должностях в муниципалитете 8 лет 10 месяцев 29 дней. До поступления на муниципальную службу в органы местного самоуправления МО Славянский район он проходил службу на офицерских должностях в Вооруженных силах Союза ССР с 1.09.1969 года по 11.09.2002 года. Общий стаж военной службы 33 года 11 дней. Общий стаж службы составил - 41 год 11 месяцев 10 дней. 25 января 2012 года он обратился к главе муниципального образования Славянский район с заявлением о назначении ему дополнительного материального обеспечения в соответствии с гарантиями, установленными законом РФ «О муниципальной службе в Российской Федерации», однако 14 февраля 2012 года ему было отказано в получении дополнительного материального обеспечения. С выводами комиссии он не согласен, поскольку в соответствии с ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в РФ» он является застрахованным лицом, что подтверждается страховым свидетельством. В настоящее время в соответствии с ч. 4 ст. 7 Закона РФ № 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы и их семей», регулирующей право выбора пенсии лица, указанные в ст. 1 Закона РФ № 4468-1, при наличии условий для назначения трудовой пенсии по старости имеют право на одновременное получение пенсии за выслугу лет или пенсии по инвалидности, предусмотренных названным законом и трудовой пенсии по старости, устанавливаемой в соответствии с ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ» В соответствии с этим ему назначена пенсия по старости. Считает, что как лицо, получающее пенсию по старости, он имеет право на получение дополнительного материального обеспечения за счет бюджета муниципального образования Славянский район. Просит признать указанный выше протокол комиссии незаконным и обязать администрацию установить ему дополнительное материальное обеспечение. В судебном заседании Пантелеев А.Б. заявленные требования поддержал и просил их удовлетворить. Представитель администрации муниципального образования Славянский район Зыков А.П. требования Пантелеева А.Б. признал и пояснил, что после дополнительного исследования вопроса было установлено, что его требования обоснованны. Суд, выслушав стороны, исследовав материалы дела, считает заявленные требования Пантелеева А.Б. подлежащими удовлетворению. В соответствии со ст.173 ГПК РФ при признании ответчиком иска и принятии его судом принимается решение об удовлетворении заявленных истцом требований. Суд считает возможным принять признание иска ответчиком, поскольку это не противоречит закону, не нарушает права и законные интересы третьих лиц, а обоснованность заявленных требований подтверждается материалами дела. А в соответствии с ч. 2 ст. 68 ГПК РФ при признании стороной обстоятельств, на которых другая сторона основывает свои требования или возражения, освобождает последнюю от необходимости дальнейшего доказывания этих обстоятельств. Судом установлено, что на основании протокола от 14 февраля 2012 года комиссии по установлению доплаты к государственной пенсии лицам, замещавшим до ухода на пенсию выборные и муниципальные должности муниципальной службы муниципального образования Славянский район отказано Пантелееву А.Б. в получении дополнительного материального обеспечения. Из содержания протокола следует, что отказ мотивирован тем, что в соответствии с п. 2.6 решения 40 сессии Совета муниципального образования Славянский район от 22.04.2009 года № 6 «Об утверждении Положения о дополнительном материальном обеспечении лиц, замещавших муниципальные должности и должности муниципальной службы муниципального образования Славянский район», следует, что дополнительное материальное обеспечение не устанавливается лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы, которым в соответствии с законодательством РФ назначен какой-либо другой вид пенсии, кроме пении по старости или инвалидности, назначаемой в соответствии с ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ», либо пенсии, досрочно установленной в соответствии с законом РФ «О занятости населения в РФ». Суд считает указанные выводы комиссии ошибочными, поскольку судом установлено, что заявитель Пантелеев А.Б. имеет стаж муниципальной службы 41 год 11 месяцев 10 дней, из которых стаж военной службы составляет 33 года 11 дней, стаж работы на должностях в муниципалитете составляет 8 лет 10 месяцев 29 дней. Установлено, что заявитель проходил службу на офицерских должностях в Вооруженных силах РФ. 11.09.2002 года он был уволен с военной службы по состоянию здоровья. 29 ноября 2002 года ему была установлена III степень инвалидности. В соответствии с ФЗ № 156-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ по вопросам пенсионного обеспечения» военные пенсионеры, т.е. лица, уволенные с военной службы и получающие военные пенсии, при наличии у них условий для назначения трудовой пенсии по старости имеют право на одновременное получение пенсии за выслугу лет или пенсии по инвалидности, а так же трудовой пенсии по старости (за исключением ее базовой части), устанавливаемой в соответствии с ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ». В соответствии с ч. 4 ст. 7 Закона РФ № 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей" лица, указанные в статье 1 настоящего Закона, при наличии условий для назначения трудовой пенсии по старости имеют право на одновременное получение пенсии за выслугу лет или пенсии по инвалидности, предусмотренных настоящим Законом, и трудовой пенсии по старости (за исключением фиксированного базового размера страховой части трудовой пенсии по старости), устанавливаемой в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации". Согласно п. 2.1. решения 40 сессии Совета муниципального образования Славянский район от 22.04.2009 года № 6 «Об утверждении Положения о дополнительном материальном обеспечении лиц, замещавших муниципальные должности и должности муниципальной службы муниципального образования Славянский район» дополнительное материальное обеспечение устанавливается к пенсии по старости или инвалидности, назначаемой в соответствии с ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ», либо к пенсии, досрочно установленной в соответствии с Законом РФ «О занятости населения в РФ». Таким образом, следует сделать вывод о том, что заявитель имеет право на получение дополнительного материального обеспечения за счет бюджета муниципального образования Славянский район. При таких обстоятельствах заявленные требования подлежат удовлетворению. Руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд РЕШИЛ: Признать протокол комиссии по установлению доплаты к государственной пенсии лицам, замещавшим до ухода на пенсию выборные муниципальные и муниципальные должности муниципальной службы муниципального образования Славянский район администрации муниципального образования Славянский район от 14 февраля 2012 года №1 незаконным. Обязать администрацию муниципального образования Славянский район установить Пантелееву А.Б. дополнительное материальное обеспечение. Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Краснодарский краевой суд через Славянский городской суд в течение месяца со дня вынесения в окончательной форме. Решение в окончательной форме вынесено 21 марта 2012г. Копия верна: Судья Н.И.Мурашев СПРАВКА Решение вступило в законную силу 24 апреля 2012 года Судья Н.И.Мурашев СОГЛАСОВАНО Судья Н.И.Мурашев