Дело Номер обезличен Р Е Ш Е Н И Е Именем Российской Федерации Дата обезличена г. Славгородский городской суд Алтайского края в составе: председательствующего судьи Гайдар Е.В. при секретаре ФИО9 с участием прокурора Павловой А.Г. рассмотрев в открытом судебном заседании дело по иску Славгородского межрайонного прокурора в интересах ФИО3 к ОАО « Алтайкрайэнерго и Управлению социальной защиты населения по г. Славгороду, Славгородскому району о признании незаконными действия по применению норматива потребления услуг по электроснабжению, возложении обязанности по производству перерасчета и компенсации расходов на оплату электроэнергии, У С Т А Н О В И Л: Славгородский межрайонный прокурор обратился в суд с иском в интересах ФИО3 к ОАО «Алтайкрайэнерго», управлению социальной защиты населения по г.Славгороду и Славгородскому району о признании незаконными действия по применению норматива потребления услуг по электроснабжению, возложении обязанности по производству перерасчета и компенсации расходов на оплату электроэнергии. В обоснование иска указал, что в нарушение положений ст. 157 ЖК РФ, согласно которой нормативы потребления коммунальных услуг по электроснабжению утверждаются органами государственной власти субъектов РФ, при расчете мер социальной поддержки ФИО3 за период с 01 января 2007 года по 22 октября 2009 года за потребленную электроэнергию применялся норматив потребления 37 кВт/ч в месяц, установленный решением Славгородского городского Собрания депутатов от 22 февраля 2005 года №23 «О нормативах потребления электроэнергии на одного человека в месяц для лиц, имеющих право на меры социальной поддержки и получение жилищно-коммунальных субсидий». Между тем, нормативы потребления электроэнергии в Алтайском крае утверждены решением Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края от 25 октября 2006 года № 10 «Об установлении нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению и газоснабжению» и введены в действие с 01.01.2007 г. Незаконное применение ответчиком норматива потребления по электроснабжению в размере 37 кВт/ч привело к необоснованному уменьшению размера денежной компенсации оплаты коммунальных услуг по электроснабжению, предусмотренной законодательством. В связи с этим прокурор просил признать незаконными действия ОАО «Алтайкрайэнерго» в лице его филиала «Славгородские межрайонные электрические сети» по применению норматива потребления электроэнергии 37 кВт/ч в месяц для предоставления мер социальной поддержки в отношении истца с 01 января 2007 года по 22октября 2009 года; обязать ОАО «Алтайкрайэнерго» в лице филиала «Славгородские межрайонные электрические сети» произвести истцу перерасчет за период с 01 января 2007 года по 22 октября 2009 года платы за услуги по электроснабжению исходя из норматива потребления, установленного решением Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края от 25 октября 2006 года № 10 «Об установлении нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению и газоснабжению»; обязать ОАО «Алтайкрайэнерго» в лице его филиала «Славгородский межрайонные электрические сети» выплатить истцу денежную компенсацию недополученной скидки по оплате услуг по электроснабжению, полученную в результате перерасчета, за период с 01 января 2007 года по 30 сентября 2009 года; обязать управление социальной защиты населения по г.Славгороду выплатить истцу сумму компенсации за период с 01 октября 2007 года по 22 октября 2009 года согласно произведенному перерасчету оплаты электроснабжения. В судебном заседании прокурор заявленные исковые требования уточнил, просил признать незаконными действия ОАО «Алтайкрайэнерго» в лице его филиала «Славгородские межрайонные электрические сети» по применению норматива потребления электроэнергии 37 кВт/ч в месяц для предоставления мер социальной поддержки в отношении ФИО3 в период с 01 января 2007 года по 31 июля 2009 года включительно; обязать ОАО «Алтайкрайэнерго» в лице филиала «Славгородские межрайонные электрические сети» произвести истцу перерасчет денежного эквивалента мер социальной поддержки по оплате коммунальных услуг по электроснабжению за период с 01 января 2007 года по 31 июля 2009 года включительно, исходя из норматива потребления, установленного решением Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края от 25 октября 2006 года № 10 «Об установлении нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению и газоснабжению» и выплатить денежную компенсацию недополученной скидки в оплате услуг по электроснабжению, полученную в результате перерасчета за период с 01 января 2007 года по 30 сентября 2007 года включительно; обязать управление социальной защиты населения по г. Славгороду и Славгородскому району выплатить истцу недополученную сумму компенсации за период с 01 октября 2007 года по 31 июля 2009 года включительно согласно произведенному перерасчету оплаты электроснабжения. Истец ФИО3 в судебное заседание не явилась, просила о рассмотрении дела в ее отсутствие. В соответствии с ч. 5 ст. 167 ГПК РФ дело рассмотрено в отсутствие истца. Представитель ответчика ОАО «Алтайкрайэнерго» ФИО12 в судебном заседании иск не признала, ссылаясь на то, что нормативы потребления, установленные решением Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края от 25.10.2006г. №10 «Об установлении нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению и газоснабжению» предназначены для определения размера платы за коммунальные услуги при отсутствии приборов учета, и не могут применяться для определения мер социальной поддержки, на что указывалось в разъяснениях Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края и Главалтайсоцзащиты. Филиалом «Славгородские межрайонные электрические сети» ОАО «Алтайкрайэнерго» применялся норматив потребления электроэнергии на одного человека в месяц 37 кВт/ч, установленный решением Славгородского городского собрания депутатов Алтайского края от 22.02.2005г. №23 для определения мер социальной поддержки и получения жилищно-коммунальных субсидий, поскольку в Алтайском крае нормативы потребления электроэнергии для определения мер социальной поддержки не установлены. В сентябре 2009 года данное решение Славгородским городским собранием депутатов Алтайского края было отменено, и для определения мер социальной поддержки с сентября 2009 года по тем абонентам, по которым имелись все необходимые сведения, стали применяться нормативы, установленные решением Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края от 25.10.2006г. №10. Представителем ОАО «Алтайкрайэнерго» ФИО10 сделано заявление о применении срока исковой давности в период с 01 января 2007 г. по 01 июня 2007 г. по требованиям произвести перерасчет денежного эквивалента мер социальной поддержки и выплатить денежную компенсацию недополученной скидки по оплате за потребленную электроэнергию. Представитель управления социальной защиты населения по г. Славгороду и Славгородскому району ФИО11 иск не признала по тем же доводам, что и представитель ОАО «Алтайкрайэнерго», а также указала, что денежная компенсация мер социальной поддержки гражданам, имеющим на них право, выплачивается Управлением по расчетам, представленным организациями - поставщиками услуг (в данном случае Филиалом «Славгородские межрайонные электрические сети» ОАО «Алтайкрайэнерго») в полном объеме, выплата денежных компенсаций производится ежемесячно за предыдущий месяц. Выплата денежных компенсаций Управлением стала производиться с 01.10.2007г., при этом в октябре 2007 года были выплачены компенсации по оплате, произведенной льготниками в сентябре 2007 года. С сентября 2009 года стали применяться нормативы, установленные решением Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края от 25.10.2006г. №10. Выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, суд находит иск подлежащим удовлетворению. В судебном заседании установлено, что ФИО3 имеет удостоверение «Ветеран труда Алтайского края», дающее право на льготы по оплате коммунальных услуг л.д.7). ФИО3 проживает и зарегистрирована в жилом помещении по адресу: Алтайский край, г.Славгород, военный городок, ..., ..., одна, в квартире две комнаты, не имеет зарегистрированной стационарной электроплиты. л.д. 9, 26, 27). ФИО3 пользуется льготой по оплате коммунальных услуг по электроснабжению. В период с 01.01.2007г. по 30 сентября 2007г. льгота истцу предоставлялась энергоснабжающей организацией филиалом «Славгородские межрайонные электрические сети» ОАО «Алтайкрайэнерго» в виде 50-ти процентной скидки при оплате услуг электроснабжения в пределах норматива 37 кВт/ч. По оплате потребленной истцом с 01.09.2007г. по 31.07.2009г. электроэнергии указанной энергоснабжающей организацией производилось определение мер социальной поддержки от величины того же норматива -37 кВт/ч. с передачей сведений в управление социальной защиты населения по городу Славгороду и Славгородскому району, которое на основании Постановления администрации Алтайского края от 29.08.2007г. № 376 с 01.10.2007г. осуществляет выплату компенсации мер социальной поддержки в денежном эквиваленте по представленным энергоснабжающей организацией реестрам. Выплата управлением социальной защиты населения по городу Славгороду и Славгородскому району компенсаций за потребленную электроэнергию производится ежемесячно. При этом в текущем месяце выплачивается компенсация по оплате, произведенной в предыдущем месяце. Так, истцу в октябре 2007 года выплачена компенсация по оплате, произведенной в сентябре 2007 года, и т.д., с сентября 2009 года стали применяться нормативы, установленные решением Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края от 25.10.2006г. №10. что следует из объяснений представителей ответчиков и представленной ими письменной информации о расчете мер социальной поддержке и произведенных выплатах. Норматив потребления для определения мер социальной поддержки 37 кВт/ч. применялся филиалом «Славгородские межрайонные электрические сети» ОАО «Алтайкрайэнерго» на основании решения Славгородского городского собрания депутатов Алтайского края от 22.02.2005г. №23 «О нормативах потребления электроэнергии на одного человека в месяц для лиц, имеющих право на меры социальной поддержки и получение жилищно-коммунальных субсидий». В силу положений ст. 22 Федерального закона от 12.01.1995 г. № 5-ФЗ «О ветеранах» (в редакции Федерального закона от 22 августа 2004 года № 122-ФЗ) меры социальной поддержки ветеранов труда и граждан, приравненных к ним по состоянию на 31 декабря 2004 года, определяются законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации. Согласно пункту 2 статьи 10 Федерального закона № 5-ФЗ меры социальной поддержки, устанавливаемые законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации в соответствии со статьями 20 и 22 настоящего Федерального закона, являются расходными обязательствами субъектов Российской Федерации. Таким образом, с 1 января 2005 года меры социальной поддержки ветеранов труда, финансируемые за счет средств бюджета субъектов Российской Федерации, устанавливаются субъектами Российской Федерации самостоятельно. Во исполнение приведенных положений федерального законодательства 03 декабря 2004 года принят Закон Алтайского края № 61-ЗС «О мерах социальной поддержки отдельных категорий ветеранов». Согласно ст. 3 данного Закона (в ред. Закона Алтайского от 08.05.2008 № 37-ЗС) ветеранам труда, достигшим возраста, дающего право на трудовую пенсию по старости, предоставляется компенсация 50 процентов расходов на оплату коммунальных услуг (водоснабжение, водоотведение, вывоз бытовых отходов, газ, электрическая и тепловая энергия – в пределах установленных нормативов потребления указанных услуг). В редакции, действовавшей до принятия Закона Алтайского края от 08.05.2008 № 37-ЗС, предусматривалась льгота в виде оплаты в размере 50 процентов коммунальных услуг (водоснабжение, водоотведение, вывоз бытовых отходов, газ, электрическая и тепловая энергия – в пределах установленных нормативов потребления указанных услуг). Порядок предоставления мер социальной поддержки ветеранам труда определяется главой администрации Алтайского края (ч.5 ст.6 Закона № 61-ЗС). В целях реализации Закона Алтайского края № 61-ЗС Постановлением главы администрации Алтайского края от 01 августа 2006 года № 327 утверждено Положение о порядке предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям ветеранов. Пунктом 19 Положения (в редакции, действовавшей до 29.02.2008г., распространявшейся на правоотношения, возникшие до 01.01.2008г.) было предусмотрено, что меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг осуществляются организациями, предоставляющими жилищно-коммунальные услуги и осуществляющими сбор платежей за оказанные услуги по месту жительства гражданина, на основании произведенных ими расчетов. В Алтайском крае до 1 апреля 2008 года меры социальной поддержки предоставлялись в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации № 306 от 23 мая 2006 года, согласно пункту 43 которых в случае, если в жилом помещении проживают потребители, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации или законодательством субъектов Российской Федерации за счет средств соответствующих бюджетов предоставляются при оплате коммунальных услуг льготы в виде скидки, размер платы за коммунальные услуги уменьшается на величину скидки. Порядок предоставления мер социальной поддержки (в том числе и ветеранам) на территории Алтайского края был изменен Законом Алтайского края №156-ЗС от 27.12.2007г. «О предоставлении мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в Алтайском крае», который установил, что меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг предоставляются в денежной форме в виде компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее - компенсация) (ст.2). Размер компенсации определяется уполномоченным органом как сумма денежных эквивалентов мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, установленных федеральными нормативными правовыми актами и законами Алтайского края, указанными в статье 1 настоящего Закона (п.7 ст. 4). Денежные эквиваленты мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг определяются организациями независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, осуществляющими начисление платежей населению по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (далее - организации-поставщики услуг) (п.8 ст. 4). Указанный закон вступил в действие с 01.04.2008г. Порядок определения размера денежных компенсаций и их выплаты регламентирован постановлением Администрации края от 1 апреля 2008 года № 126 "Об утверждении Правил определения размера и выплаты компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в Алтайском крае". Согласно указанным Правилам компенсация расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг назначается органом социальной защиты населения, который формирует реестр получателей компенсации. В соответствии с п.15 Правил расчет денежного эквивалента производят организации - поставщики услуг в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края по определению мер социальной поддержки в натуральной форме. Пункт 16 названных Правил устанавливает, что денежный эквивалент мер социальной поддержки по оплате всех потребляемых льготополучателем жилищно-коммунальных услуг, определяется по каждой жилищно-коммунальной услуге исходя из платежа за жилое помещение и коммунальные услуги, определенного в соответствии с жилищным законодательством и фактически оплаченного льготополучателем за месяц, предшествующий месяцу определения денежного эквивалента. Таким образом, до 1 апреля 2008 года на территории Алтайского края меры социальной поддержки предоставлялись при оплате коммунальных услуг в виде скидки, размер платы за коммунальные услуги уменьшался на величину скидки, с 01 апреля 2008 года они предоставляются в виде выплаты органом социальной защиты льготополучателю в денежной форме компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. Размер мер социальной поддержки как до 1 апреля 2008 года, так и после определяется федеральным законодательством и законодательством субъекта. В соответствии со ст. 157 ЖК РФ размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии, исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами местного самоуправления, за исключением нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению и газоснабжению, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 года № 306 утверждены Правила установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг, которые определяют порядок установления нормативов потребления коммунальных услуг (холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение, отопление) и требования к их формированию (п. 1). Согласно данным Правилам "норматив потребления коммунальных услуг" - это месячный (среднемесячный) объем (количество, норма) потребления коммунальных ресурсов (холодной и горячей воды, сетевого газа, электрической и тепловой энергии) потребителем в многоквартирном доме или жилом доме при отсутствии приборов учета. Согласно п. 4 Правил нормативы потребления коммунальных услуг утверждаются уполномоченными органами, т.е. органами государственной власти субъекта РФ в отношении потребления электроснабжения. Исходя из положений жилищного законодательства, суд приходит к выводу о том, что к полномочиям органов местного самоуправления не отнесено право на утверждение нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению. Нормативы потребления электрической энергии на территории Алтайского края установлены Решением Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края от 25 октября 2006 года № 10 «Об установлении нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению и газоснабжению». Каких-либо иных нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению, разработанных специально для расчета компенсации (льгот) по оплате за коммунальные услуги, на уровне субъекта не разработано и в установленном законом порядке не принято. При этом не имеют значения ссылки представителей ответчиков на разъяснительные письма Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края и Главалтайсоцзащиты о неприменении утвержденных Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края нормативов потребления коммунальных услуг при определении мер социальной поддержки. Данные письма носят не нормативный характер, содержащиеся в них разъяснения противоречат законодательству Российской Федерации и Алтайского края. Поскольку другие нормативы потребления коммунальных услуг, кроме установленных решением Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края от 25.10.2006 г. №10, в Алтайском крае в установленном законом порядке не приняты, а меры социальной поддержки ветеранам труда согласно закону Алтайского края № 61-ЗС должны предоставляться в пределах норматива потребления, при предоставлении таких мер социальной поддержки следует руководствоваться решением Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края от 25.10.2006г. №10. Применение нормативов потребления коммунальных услуг, установленных органами местного самоуправления, в том числе решением Славгородского городского Собрания депутатов от 22.02.2005г. № 23, недопустимо, учитывая то, что данные органы с 01.01.2005г. не правомочны принимать такие решения. Кроме того, решением Славгородского городского суда от 13 августа 2009 года, вступившим в законную силу 29 августа 2009 года, решение Славгородского городского Собрания депутатов от 22.02.2005 г. № 23 «О нормативах потребления электроэнергии на одного человека в месяц для лиц, имеющих право на меры социальной поддержки и получение жилищно-коммунальных субсидий» признано недействующим и не подлежащим применению с 01.01.2007 г. Однако перерасчет и выплата недополученной денежной компенсации на оплату расходов по электроснабжению истцу не производились. Исходя из изложенного, сравнив в заявленный прокурором период размер предоставленных истцу мер социальной поддержки с фактически потребленной им услугой по электроснабжению, суд приходит к выводу о том, что применение ОАО «Алтайкрайэнерго» в лице филиала «Славгородские межрайонные электрические сети» в отношении истца норматива потребления услуг по электроснабжению в размере 37 кВт/ч нарушает его права, и учитывая то, что применение энергоснабжающей организацией норматива потребления услуги в размере 37 кВт/ч противоречит действующему законодательству РФ и Алтайского края, суд находит требования прокурора о признании незаконными указанных действий ОАО «Алтайкрайэнерго» в лице филиала «Славгородские межрайонные электрические сети» подлежащими удовлетворению. Принимая во внимание действующий порядок определения мер социальной поддержки, требования прокурора о возложении на ОАО «Алтайкрайэнерго» в лице филиала «Славгородские межрайонные электрические сети» обязанности по перерасчету денежного эквивалента мер социальной поддержки по оплате коммунальных услуг по электроснабжению истцу в период с 01.01.2007 г. по 31.07.2009 г. включительно исходя из норматива потребления услуг по электроснабжению, установленного Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края, являются обоснованными. Требования прокурора о возложении на ОАО «Алтайкрайэнерго» в лице его филиала «Славгородские межрайонные электрические сети» обязанности выплатить истцу денежную компенсацию недополученной суммы скидки в оплате услуг по электроснабжению, которая получится в результате произведенного перерасчета с 01.01.2007 г. по 30.09.2007 г., и возложении на управление социальной защиты населения по городу Славгороду и Славгородскому району обязанности выплатить Бережных Р.В. недополученную компенсацию денежного эквивалента мер социальной поддержки согласно произведенного ОАО «Алтайкрайэнерго» в лице его филиала «Славгородские межрайонные электрические сети» перерасчета оплаты за период с 01.09.2007 г. по 31.07.2009 г. суд также находит обоснованными, поскольку указанные требования направлены на восстановление нарушенных прав истца на получение мер социальной поддержки в полном объеме. При разрешении заявленных прокурором требований суд также учитывает следующее. Несмотря на то, что Закон Алтайского края №156-ЗС от 27.12.2007г. «О предоставлении мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в Алтайском крае» вступил в действие с 01 апреля 2008 года, на территории г. Славгорода замена натуральных мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, предусмотренных отдельным категориям граждан федеральными законами и законами Алтайского края, ежемесячными денежными компенсациями стала производиться на основании Постановления Администрации Алтайского края от 29.08.2007 г. № 376 с 01 октября 2007 года. С учетом изложенного иск прокурора в интересах ФИО3 подлежит удовлетворению в полном объеме. Заявление представителя ОАО «Алтайкрайэнерго» о применении на основании ГК РФ срока исковой давности удовлетворению не подлежит, поскольку основано на неправильном толковании и применении норм материального права. Спорные правоотношения по предоставлению ветеранам труда мер социальной поддержки гражданским законодательством не регулируются, и нормы Гражданского кодекса РФ, регулирующие исковую давность, неприменимы к указанным правоотношениям, а специальные законы указание на срок исковой давности в данном случае не содержат. Более того, действующим в настоящее время Законом Алтайского края №156-ЗС от 27.12.2007г. «О предоставлении мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в Алтайском крае» предусмотрено, что суммы компенсации, не полученные гражданином своевременно по вине уполномоченного органа или организации-поставщика услуг, выплачиваются за истекший период без ограничения срока. По результатам рассмотрения дела в соответствии со ст.103 ГПК РФ в доход местного бюджета с ОАО «Алтайкрайэнерго» надлежит взыскать 200 руб. государственной пошлины. Руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ, суд Р Е Ш И Л : Иск Славгородского межрайонного прокурора в интересах ФИО3 удовлетворить. Признать незаконными действия ОАО « Алтайкрайэнерго» в лице его филиала « Славгородские межрайонные электрические сети» по применению норматива потребления электроэнергии 37 кВт/ч в месяц для предоставления мер социальной поддержки в отношении ФИО3 с 01 января 2007 г. по 31 июля 2009 г. включительно. Обязать ОАО « Алтайкрайэнерго» в лице его филиала « Славгородские межрайонные электрические сети» произвести ФИО3 перерасчет денежного эквивалента мер социальной поддержки по оплате услуг по электроснабжению за период с 01 января 2007 г. по 31 июля 2009 г. включительно, исходя из норматива потребления, установленного решением Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края от 25.10.2006 г. № 10 « Об установлении нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению и газоснабжению». Обязать ОАО « Алтайкрайэнерго» в лице филиала « Славгородский межрайонные электрические сети» выплатить ФИО3 денежную компенсацию недополученной скидки в оплате услуг по электроснабжению, полученную в результате перерасчета за период с 01 января 2007 г. по 30 сентября 2007 г. включительно. Обязать Управление социальной защиты населения по г. Славгороду и Славгородскому району выплатить ФИО3 недополученную сумму компенсации денежного эквивалента мер социальной поддержки за период с 01 октября 2007 г. по 31 июля 2009 г. включительно согласно произведенному ОАО « Алтайкрайэнерго» в лице его филиала « Славгородский межрайонные электрические сети» перерасчету. Взыскать с ОАО « Алтайкрайэнерго» в доход муниципального образования город Славгород государственную пошлину в размере 200 руб. Решение может быть обжаловано в Алтайский краевой суд через Славгородский городской суд в течение 10 дней со дня принятия решения в окончательной форме. Решение в окончательной форме принято Дата обезличена г. Судья- Е.В. Гайдар Решение вступило в законную силу 05 августа 2010 года