Дело № 2-709/2011
Р Е Ш Е Н И Е
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
г. Славгород 18 июля 2011 года
Славгородский городской суд Алтайского края в составе:
председательствующего судьи Мозер Л.А.,
при секретаре Шевченко Е.Н.,
с участием процессуального истца - помощника
Славгородского межрайонного прокурора Хижняк О.Е.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Славгородского межрайонного прокурора в интересах Энс Ирины Петровны, Ветряк ФИО9, Панарина ФИО10 к ОАО «Алтайкрайэнерго», Управлению социальной защиты населения по городу Славгороду и Славгородскому району о признании незаконными действий по применению норматива потребления услуг по электроснабжению, возложении обязанности по производству перерасчета денежного эквивалента мер социальной поддержки по оплате услуг электроснабжения и выплате денежной компенсации расходов на оплату электроэнергии,
У С Т А Н О В И Л:
Славгородский межрайонный прокурор в интересах Энс И.П., Ветряк А.А., Панарина В.П. обратился в суд с иском к ОАО «Алтайкрайэнерго», просил признать незаконными действия филиала «Славгородские межрайонные электрические сети» ОАО «Алтайкрайэнерго» по применению с 22 октября 2007 г. по 18 августа 2009 г. в отношении ветерана труда Энс И.П., с 08 октября 2007 г. – по 07 августа 2009 г. в отношении ветерана труда Ветряк А.А., с 22 октября 2007 г. по 18 июня 2009 г., в отношении ветерана труда Панарина В.П.пользующихся мерами социальной поддержки по оплате коммунальных услуг по электроснабжению, в лице его филиала «Славг орматива потребления электроэнергии 37 кВт.ч в месяц; Славгородский межрайонный прокурор в интересах Энс И.П., Ветряк А.А., Панарина В.П. обратился в суд, с иском к ОАО «Алтайкрайэнерго», просил признать незаконными действия ОАО «Алтайкрайэнерго» в лице Славгородского отделения по применению с 22 октября 2007 г. по 18 августа 2009 г. в отношении ветерана труда Энс И.П., с 08 октября 2007 г. – по 07 августа 2009 г. в отношении ветерана труда Ветряк А.А., с 22 октября 2007 г. по 18 июня 2009 г., в отношении ветерана труда Панарина В.П. пользующихся мерами социальной поддержки по оплате коммунальных услуг по электроснабжению, норматива потребления электроэнергии 37 кВт.ч в месяц; обязать ОАО «Алтайкрайэнерго» произвести Энс И.П., Ветряк А.А., Панарину В.П. перерасчет денежного эквивалента мер социальной поддержки по оплате коммунальных услуг по электроснабжению за указанный период, исходя из норматива потребления, установленного решением Главного управления экономики и инвестиции Алтайского края от 25.10.2006 г. №10 «Об установлении нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению и газоснабжению», обязать Управление социальной защиты населения по городу Славгороду и Славгородскому району выплатить: Энс И.П. сумму компенсаций за период с. 08 октября 2007 г. – по 07 августа 2009 г., Ветряк А.А. сумму компенсаций за период с 08 октября 2007 г. – по 07 августа 2009 г. Панарину А.А. сумму компенсаций с 22 октября 2007 г. по 18 июня 2009 г., согласно произведенному перерасчету оплаты электроснабжения.
В обоснование исков прокурор ссылался на то, что ОАО «Алтайкрайэнерго» в нарушение положений ст.157 ЖК РФ, согласно которой нормативы потребления коммунальных услуг по электроснабжению утверждаются органами государственной власти субъектов РФ, для определения мер социальной поддержки Энс И.П., Ветряк А.А., Панарину В.П. применял норматив потребления, установленный решением Славгородского городского Собрания депутатов от 22.02.2005г. №23 «О нормативах потребления электроэнергии на одного человека в месяц для лиц, имеющих право на меры социальной поддержки и получение жилищно-коммунальных субсидий». Между тем нормативы потребления электроэнергии в Алтайском крае утверждены решением Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края от 25.10.2006г. №10 «Об установлении нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению и газоснабжению» и ведены в действие с 01.01.2007г. Незаконное применение ответчиком норматива потребления по электроснабжению в размере 37 кВт.ч привело к необоснованному уменьшению размера денежной компенсации Энс И.П., Ветряк А.А., Панарина В.П. оплаты коммунальных услуг по электроснабжению, предусмотренных законодательством.
Распоряжением Главного Управления имущественных отношений Алтайского края № 3571 от 18.12.2010г. ОАО «Алтайкрайэнерго» реорганизовано в форме выделения. Прекращена деятельность Филиала «Славгородские межрайонные электрические сети» ОАО «Алтайкрайэнерго», на его базе создано Славгородское отделение ОАО «Алтайкрайэнерго».
Энс И.П., Ветряк А.А., Панарина В.П., представитель «Алтайкрайэнерго» и представитель Управления социальной защиты населения по городу Славгороду и Славгородскому району в судебное заседание не явились, извещены надлежащим образом, имеются заявления о рассмотрении дела в их отсутствие. О времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом. В соответствии со ст.167 ГПК РФ дело рассмотрено в отсутствие ответчиков.
Исследовав материалы дела, суд пришел к следующему.
В ходе рассмотрения дела установлено, что Энс И.П., Ветряк А.А., Панарин В.П. имеют удостоверение «Ветеран труда», дающее право на льготы по оплате коммунальных услуг.
За спорный период времени Энс И.П., Ветряк А.А., Панарин В.П. пользовались как ветераны труда льготами по оплате коммунальных услуг, что подтверждается информациями, предоставленными ответчиками.
Энс И.П. проживает в частном доме по адресу: <адрес> зарегистрирована по месту жительства по указанному адресу, в квартире проживают трое, имеется три комнаты.
Согласно справке Славгородского отделения ОАО «Алтайкрайэнерго» жилье, в котором проживает Энс И.П., стационарной электроплитой не оборудовано.
Ветряк А.А. проживает в частном доме по адресу: <адрес> зарегистрирована по месту жительства по указанному адресу, в квартире проживают три человека, имеется 4 комнаты.
Согласно справке Славгородского отделения ОАО «Алтайкрайэнерго» жилье, в котором проживает Ветряк А.А., стационарной электроплитой не оборудовано.
Панарин В.П. проживает в частном доме по адресу: <адрес>, Космонавтов, 63 зарегистрирован по месту жительства по указанному адресу, в квартире проживают 6 человек, имеется 4 комнаты
Согласно справке Славгородского отделения ОАО «Алтайкрайэнерго» жилье, в котором проживает Панарин В.П. стационарной электроплитой не оборудовано.
Установлено, что за потребленную в период с января по сентябрь 2007г. включительно электроэнергию льгота Энс И.П., Ветряк А.А., Панарину В.П. предоставлялась энергоснабжающей организацией филиалом «Славгородские межрайонные электрические сети» ОАО «Алтайкрайэнерго» в виде 50-ти процентной скидки при оплате услуг электроснабжения в пределах норматива 37 кВт.ч. По оплате потребленной Энс И.П. с 22 октября 2007 года по 18 августа 2009 г., Ветряк А.А. с 08 октября 2007 года по 07 августа 2009 г., Панариным В.П. с 22 октября 2007 года по 18 июня 2009 г. электроэнергии указанной энергоснабжающей организацией производилось определение мер социальной поддержки от величины того же норматива -37 кВт.ч., с передачей сведений в Управление социальной защиты населения по городу Славгороду и Славгородскому району, которое на основании Постановления Администрации Алтайского края от 29.08.2007г. с 01.10.2007г. осуществляет выплату компенсации мер социальной поддержки в денежном эквиваленте по представленным энергоснабжающей организацией реестрам.
Выплата Управлением социальной защиты населения по городу Славгороду и Славгородскому району компенсаций за потребленную электроэнергию производится ежемесячно. При этом в текущий месяц выплачивается компенсация по оплате за потребленную электроэнергию за месяц предшествующий выплате.
Норматив потребления для определения мер социальной 37 кВт.ч. в отношении Энс И.П., Ветряк А.А., Панарина В.П. применялся филиалом «Славгородские межрайонные электрические сети» ОАО «Алтайкрайэнерго» на основании решения Славгородского городского собрания депутатов Алтайского края от 22.02.2005г. №23 «О нормативах потребления электроэнергии на одного человека в месяц для лиц, имеющих право на меры социальной поддержки и получение жилищно-коммунальных субсидий» (как для жилых помещений не оборудованных электроплитами). С сентября 2009г. указанным ответчиком для определения мер социальной поддержки стали применяться нормативы, установленные решением Главного управления экономики и инвестиции Алтайского края от 25.10.2006г. №10 в отношении тех льготников, сведениями о которых ответчик располагал (по количеству проживающих лиц, количеству комнат).
В соответствии со статьей 22 Федерального закона от 12 января 1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах» в редакции Федерального закона от 22 августа 2004 года № 122-ФЗ меры социальной поддержки ветеранов труда и граждан, приравненных к ним по состоянию на 31 декабря 2004 года, определяются законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Согласно пункту 2 статьи 10 Федерального закона № 5-ФЗ меры социальной поддержки, устанавливаемые законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации в соответствии со статьями 20 и 22 настоящего Федерального закона, являются расходными обязательствами субъектов Российской Федерации.
Таким образом, с 1 января 2005 года меры социальной поддержки ветеранов труда, финансируемые за счет средств бюджета субъектов Российской Федерации, устанавливаются субъектами Российской Федерации самостоятельно.
Во исполнение приведенных положений федерального законодательства 01.12.2004г. принят Закон Алтайского края №61-ЗС «О мерах социальной поддержки отдельных категорий ветеранов», пунктом 4 ч.1 ст. 3 которого установлены меры социальной поддержки ветеранов труда в виде компенсации 50 процентов расходов на оплату коммунальных услуг, в частности, на оплату электрической и тепловой энергии – в пределах установленных нормативов потребления указанных услуг.
Порядок предоставления мер социальной поддержки ветеранам труда определяется главой администрации Алтайского края (ч.5 ст.6 Закона № 61-ЗС).
В целях реализации Закона Алтайского края № 61-ЗС, постановлением главы администрации Алтайского края от 01 августа 2006 года № 327, утверждено «Положение о порядке предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям ветеранов».
Пунктом 19 Положения (в редакции действовавшей до 29.02.2008г., распространявшейся на правоотношения возникшие до 01.01.2008г.) было предусмотрено, что меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг осуществляются организациями, предоставляющими жилищно-коммунальные услуги и осуществляющими сбор платежей за оказанные услуги по месту жительства гражданина, на основании произведенных ими расчетов.
В Алтайском крае до 1 апреля 2008г. меры социальной поддержки предоставлялись в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации № 307 от 23 мая 2006 года, согласно пункту 43 которых, в случае если в жилом помещении проживают потребители, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации или законодательством субъектов Российской Федерации за счет средств соответствующих бюджетов предоставляются при оплате коммунальных услуг льготы в виде скидки, размер платы за коммунальные услуги уменьшается на величину скидки.
Порядок предоставления мер социальной поддержки (в том числе и ветеранам) на территории Алтайского края был изменен Законом Алтайского края №156-ЗС от 27.12.2007г. «О предоставлении мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в Алтайском крае», который установил, что меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг предоставляются в денежной форме в виде компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее - компенсация) (ст.2).
Размер компенсации определяется уполномоченным органом как сумма денежных эквивалентов мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, установленных федеральными нормативными правовыми актами и законами Алтайского края, указанными в статье 1 настоящего Закона (п.7 ст.4).
Денежные эквиваленты мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг определяются организациями независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, осуществляющими начисление платежей населению по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (далее - организации-поставщики услуг) (п.8 ст.4).
Указанный закон вступил в действие с 01.04.2008г.
Порядок определения размера денежных компенсаций и их выплаты регламентирован постановлением Администрации края от 1 апреля 2008 года № 126 "Об утверждении Правил определения размера и выплаты компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в Алтайском крае".
Согласно указанным Правилам компенсация расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг назначается органом социальной защиты населения, который формирует реестр получателей компенсации.
В соответствии с п.15 Правил расчет денежного эквивалента производят организации - поставщики услуг в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края по определению мер социальной поддержки в натуральной форме.
Пункт 16 названных Правил устанавливает, что денежный эквивалент мер социальной поддержки по оплате всех потребляемых льготополучателем жилищно-коммунальных услуг, определяется по каждой жилищно-коммунальной услуге исходя из платежа за жилое помещение и коммунальные услуги, определенного в соответствии с жилищным законодательством и фактически оплаченного льготополучателем за месяц, предшествующий месяцу определения денежного эквивалента.
Таким образом, до 1 апреля 2008г. на территории Алтайского края меры социальной поддержки предоставлялись при оплате коммунальных услуг в виде скидки, размер платы за коммунальные услуги уменьшался на величину скидки, с 01 апреля 2008г. они предоставляются в виде выплаты органом социальной защиты льготополучателю в денежной форме компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Размер мер социальной поддержки как до 1 апреля 2008г., так и после определяется федеральным законодательством и законодательством субъекта.
В соответствии со ст.157 ЖК РФ размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии, исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами местного самоуправления, за исключением нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению и газоснабжению, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 года № 306 утверждены Правила установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг.
Согласно данным Правилам "норматив потребления коммунальных услуг" - это месячный (среднемесячный) объем (количество, норма) потребления коммунальных ресурсов (холодной и горячей воды, сетевого газа, электрической и тепловой энергии) потребителем в многоквартирном доме или жилом доме при отсутствии приборов учета.
Нормативы потребления электрической энергии на территории Алтайского края установлены Решением Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края от 25 октября 2006 года № 10 «Об установлении нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению и газоснабжению».
Согласно Положению о Главном Управлении экономики и инвестиций Алтайского края, утвержденного Постановлением Администрации края от 19.01.2006г. №9 Управление является органом исполнительной власти Алтайского края. Пунктом 4.35 Положения предусмотрено, что Управление осуществляет государственное регулирование предусмотренных Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", иными нормативными правовыми актами цен (тарифов), надбавок, наценок, устанавливает индексы максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, предельные индексы изменения размера платы граждан за жилое помещение и предельные индексы изменения размера платы граждан за коммунальные услуги, а также нормативы потребления коммунальных услуг по электроснабжению и газоснабжению.
Следовательно, решение от 25 октября 2006 года № 10, установившее нормативы потребления коммунальных услуг, принято Управлением в пределах его компетенции и соответствует требованиям ст.157 ЖК РФ и Постановления Правительства РФ от 23 мая 2006 года № 306 «Об утверждении правил установления и потребления коммунальных услуг».
Доводы представителей ответчиков о том, что указанное Решение не может быть применено для определения мер социальной поддержки, поскольку п.3 Решения предписывает, что нормативы потребления коммунальных услуг, установленные Решением, применяются при отсутствии приборов учета и предназначены для определения размера платы за коммунальные услуги, суд находит необоснованными. При этом суд исходит из следующего.
Ни федеральным законодательством, ни законами и другими нормативно-правовыми актами субъекта Алтайского края не предусматривается установление нормативов потребления коммунальных услуг для определения мер социальной поддержки отличных от нормативов потребления коммунальных услуг установленных в соответствии с Правилами установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 года № 306.
В соответствии с разделом IV названных Правил установлены основные требования к составу нормативов потребления коммунальных услуг, которые определяются из расчета на 1 потребителя и имеют целью определение нормативов холодного, горячего водоснабжения, электроснабжения и газоснабжения, необходимых для удовлетворения его (потребителя) физиологических, санитарно-гигиенических, хозяйственных потребностей, для освещения жилых помещений, использования бытовых приборов, в зависимости от вида потребления (для приготовления пищи, для горячего водоснабжения, отопления жилых помещений) и содержания общего имущества многоквартирного дома (пункты 27 - 31).
То есть целью определения норматива потребления при отсутствии прибора учета является установление предельной оправданной с точки зрения необходимости по всем показателям величины потребления коммунальной услуги, с учетом конкретных условий предоставления услуги.
В указанных размерах, определенных данными нормативами потребления должны предоставляться и меры социальной поддержки. В противном случае получатели мер социальной поддержки были бы поставлены в неравное положение с другими гражданами, пользующимися коммунальными услугами, что противоречило бы Конституции РФ.
При этом не имеют значения ссылки представителя ОАО «Алтайкрайэнерго» на разъяснительные письма Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края и Главалтайсоцзащиты о неприменении утвержденных Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края нормативов потребления коммунальных услуг при определении мер социальной поддержки. Данные письма носят не нормативный характер, содержащиеся в них разъяснения противоречат законодательству Российской Федерации и Алтайского края.
Поскольку другие нормативы потребления коммунальных услуг, кроме установленных решением №10 Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края, в Алтайском крае в установленном законом порядке не приняты, а меры социальной поддержки ветеранам труда согласно закону Алтайского края № 61-ЗС должны предоставляться в пределах норматива потребления, при предоставлении таких мер социальной поддержки следует руководствоваться решением Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края от 25.10.2006г. №10. Применение нормативов потребления коммунальных услуг, установленных органами местного самоуправления, в том числе решением Славгородского городского Собрания депутатов от 22.02.2005г., недопустимо учитывая то, что данные органы с 01.01.2005г. не правомочны принимать такие решения. Кроме того, решение Славгородского городского Собрания депутатов Алтайского края №23 от 22.02.2005г., которым были установлены нормативы потребления электроэнергии, Решением Славгородского городского Собрания депутатов Алтайского края от 15.09.2009г. №69 было признано недействующим и не подлежащим применению с 01.01.2007г.
Применением ОАО «Алтайкрайэнерго» в лице филиала «Славгородские межрайонные электрические сети» в отношении Энс И.П., Ветряк А.А., Панарина В.П. норматива потребления услуг по электроснабжению 37 кВт.ч. в месяц, вместо норматива, установленного Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края нарушены права истца.
Исходя из изложенного, сравнив в заявленный прокурором период размер предоставленных мер социальной поддержки с фактически потребленными ими услугами по электроснабжению, суд пришел к выводу, что применение ОАО «Алтайкрайэнерго» в лице филиала «Славгородские межрайонные электрические сети» в отношении Энс И.П., Ветряк А.А., Панарина В.П. норматива потребления услуг по электроснабжению в заявленный прокурором период в размере 37 кВт.ч нарушает их права и учитывая то, что применение энергоснабжающей организацией норматива потребления услуги в размере 37 кВт.ч противоречит действующему законодательству РФ и Алтайского края, суд находит требования прокурора о признании незаконными указанных действий ОАО «Алтайкрайэнерго» подлежащими удовлетворению.
Принимая во внимание действующий порядок определения мер социальной поддержки, требования прокурора о возложении на Славгородское отделение ОАО «Алтайкрайэнерго» обязанности по перерасчету Энс И.П. с 22 октября 2007 года по 18 августа 2009 г., Ветряк А.А. с 08 октября 2007 года по 07 августа 2009 г., Панариным В.П. с 22 октября 2007 года по 18 июня 2009 г. денежного эквивалента мер социальной поддержки по оплате коммунальных услуг по электроснабжению исходя из норматива потребления услуг по электроснабжению, установленного Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края являются обоснованными.
Требования прокурора о возложении на Управление социальной защиты населения по городу Славгороду и Славгородскому району обязанности выплатить Энс И.П. с 22 октября 2007 года по 18 августа 2009 г., Ветряк А.А. с 08 октября 2007 года по 07 августа 2009 г., Панариным В.П. с 22 октября 2007 года по 18 июня 2009 г. недополученную компенсацию денежного эквивалента мер социальной поддержки, согласно произведенного Славгородским отделением ОАО «Алтайкрайэнерго» перерасчета оплаты потребленной электроэнергии суд находит также обоснованными, поскольку указанные требования направлены на восстановление нарушенных прав Энс И.П., Ветряк А.А., Панарина В.П. на получение мер социальной поддержки в полном объеме.
С учетом изложенного иск прокурора в интересах Энс И.П., Ветряк А.А., Панарина В.П. подлежит удовлетворению в полном объеме.
По результатам рассмотрения дела в соответствии со ст.103 ГПК РФ в доход местного бюджета (Муниципального образования город Славгород Алтайского края) с ОАО «Алтайкрайэнерго» надлежит взыскать 200 руб. государственной пошлины.
Руководствуясь ст.ст.194,198 ГПК РФ, суд
Р Е Ш И Л:
Иск Славгородского межрайонного прокурора в интересах Энс ФИО11, Ветряк ФИО12, Панарина ФИО13 удовлетворить.
Признать незаконными действия ОАО «Алтайкрайэнерго» в лице его Славгородского отделения по применению предельного норматива потребления электроэнергии 37 кВт.ч в месяц для предоставления мер социальной поддержки в отношении Энс ФИО14 за период с 22 ФИО16 2009 г. Признать незаконными действия ОАО «Алтайкрайэнерго» в лице его Славгородского отделения по применению предельного норматива потребления электроэнергии 37 кВт.ч в месяц для предоставления мер социальной поддержки в отношении Ветряк ФИО15 за период с 08 октября 2007 г. по 07 августа 2009 г.
Признать незаконными действия ОАО «Алтайкрайэнерго» в лице его Славгородского отделения по применению предельного норматива потребления электроэнергии 37 кВт.ч в месяц для предоставления мер социальной поддержки в отношении Панарина ФИО18 за период с 22 октября 2007 г. по 18 июня 2009 г.
Обязать ОАО «Алтайкрайэнерго» в лице его Славгородского отделения произвести Энс ФИО19 за период с 22 октября 2007 г. по 18 августа 2009 г., перерасчет денежного эквивалента мер социальной поддержки по оплате услуг по электроснабжению включительно в пределах норматива потребления, установленного в указанный период решением Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края от 25.10.2006г. №10 «Об установлении нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению и газоснабжению».
Обязать ОАО «Алтайкрайэнерго» в лице его Славгородского отделения произвести Ветряк ФИО20 за период с 08 октября 2007 г. по 07 августа 2009 г., перерасчет денежного эквивалента мер социальной поддержки по оплате услуг по электроснабжению включительно в пределах норматива потребления, установленного в указанный период решением Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края от 25.10.2006г. №10 «Об установлении нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению и газоснабжению».
Обязать ОАО «Алтайкрайэнерго» в лице его Славгородского отделения произвести Панарину ФИО21 за период с 22 октября 2007 г. по 18 июня 2009 г. перерасчет денежного эквивалента мер социальной поддержки по оплате услуг по электроснабжению включительно в пределах норматива потребления, установленного в указанный период решением Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края от 25.10.2006г. №10 «Об установлении нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению и газоснабжению».
Обязать Управление социальной защиты населения по городу Славгороду и Славгородскому району выплатить Энс ФИО22 за период с 22 октября 2007 г. по 18 августа 2009 г. недополученную ею за потребленную электроэнергию компенсацию денежного эквивалента мер социальной поддержки, полученные в результате произведенного ОАО «Алтайкрайэнерго» в лице его Славгородского отделения перерасчета.
Обязать Управление социальной защиты населения по городу Славгороду и Славгородскому району выплатить Ветряк ФИО23 за период с 08 октября 2007 г. по 07 августа 2009 г., недополученную ею за потребленную электроэнергию компенсацию денежного эквивалента мер социальной поддержки, полученные в результате произведенного ОАО «Алтайкрайэнерго» в лице его Славгородского отделения перерасчета.
Обязать Управление социальной защиты населения по городу Славгороду и Славгородскому району выплатить Панарину ФИО24 за период с 22 октября 2007 г. по 18 июня 2009 г. недополученную им за потребленную электроэнергию компенсацию денежного эквивалента мер социальной поддержки, полученные в результате произведенного ОАО «Алтайкрайэнерго» в лице его Славгородского отделения перерасчета.
Взыскать с ОАО «Алтайкрайэнерго» в доход Муниципального образования город Славгород Алтайского края 200 руб. государственной пошлины.
Решение может быть обжаловано в Алтайский краевой суд через Славгородский городской суд в течение 10 дней со дня составления мотивированного решения.
Мотивированное решение составлено 18 июля 2011 года.
Судья Л.А. Мозер