об оспаривании действий администрации г.Славгорода



Дело №2-852/2011

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

24 августа 2011 года

г.Славгород

Славгородский городской суд Алтайского края в составе:

председательствующего судьи                     Щербина Е.В.

при секретаре                                               Тырышкиной Е.А.

с участием:

помощника Славгородского межрайонного прокурора Гаас Светланы Владимировны,

материального истца Приходько ФИО22,

представителя администрации города Славгорода Алтайского края Кропова ФИО23, действующего на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ,

представителя Управления социальной защиты населения по городу Славгороду и Славгородскому району – Баленко С.В., действующая на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ сроком до ДД.ММ.ГГГГ,

    рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Славгородского межрайонного прокурора в интересах Приходько ФИО24 об оспаривании действий администрации города Славгорода по исключению из списков нуждающихся в улучшении жилищных условий и возложении обязанности,

У С Т А Н О В И Л:

Славгородский межрайонный прокурор обратился в суд с заявлением в интересах Приходько ФИО25 об оспаривании действий администрации города Славгорода по исключению из списков нуждающихся в улучшении жилищных условий и возложении обязанности.

В обоснование заявления прокурор указал, что Приходько А.А. является участником Великой Отечественной войны и имеет право на льготы и преимущества, установленные ст.ст.17, 20, 22 Федерального закона от 12 января 1995 года №5-ФЗ «О ветеранах». 25 ноября 2009 года Приходько А.А. обратился в администрацию города Славгорода с заявлением о принятии его на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий. Решением жилищной комиссии от 29 марта 2010 года Приходько А.А. был поставлен на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий. Однако решением этой же комиссии от 29 марта 2010 года Приходько А.А. был исключен из очереди граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, с указанием на то, что он имеет на праве собственности ? жилого дома, который аварийным в установленном порядке не признан. Обследование жилищных условий Приходько А.А. проведено 22 марта 2010 года представителями администрации города Славгорода и специалистом управляющей организации.

Иск прокурора обоснован ссылкой на положения п.4 ч.1 ст.21 Федерального закона от 12.01.1995 года №5-ФЗ «О ветеранах» (согласно которой отдельным категориям граждан, в том числе участникам Великой Отечественной войны предоставляются следующие меры социальной поддержки, включая обеспечение за счет средств федерального бюджета жильем участников Великой Отечественной войны, нуждающихся в улучшении жилищных условий), п.1 Указа Президента РФ от 07.05.2008 года №714 «Об обеспечении жильем ветеранов Великой отечественной войны 1941-1945 годов» (согласно которому постановлено считать необходимым завершить обеспечение жильем нуждающихся в улучшении жилищных условий ветеранов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, имеющих право на соответствующую социальную поддержку согласно Федеральному закону от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ "О ветеранах"), ст.51-54 ЖК РФ (согласно которым гражданами, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, признаются: 1) не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения; 2) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы; 3) проживающие в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям; 4) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности. Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется органом местного самоуправления на основании заявлений данных граждан, поданных ими в указанный орган по месту своего жительства. Отказ в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях допускается в случае, если: 1) не представлены предусмотренные ч.4 ст.52 ЖК РФ документы; 2) представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях; 3) не истек предусмотренный ст.53 ЖК РФ срок; утвержденное Постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 №47 «Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» (согласно которому жилым помещением признается изолированное помещение, которое предназначено для проживания граждан, является недвижимым имуществом и пригодно для проживания. Признание помещения жилым помещением, пригодным (непригодным) для проживания граждан осуществляется межведомственной комиссией, создаваемой в этих целях, на основании оценки соответствия указанных помещения и дома установленным в Положении требованиям).

Прокурор полагает, что при проведении обследования жилищных условий Приходько А.А. были нарушены требования пп.4,7.8,12,42,43,54 утвержденного Постановлением Правительства РФ от 28 января 2006 года №47 «Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции», поскольку при принятии решения об исключении Приходько А.А. из списка очередности граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, администрацией города Славгорода не было проведено надлежащим образом обследование жилищных условий и не была дана оценка юридически значимым обстоятельствам.

В связи с изложенным прокурор просит: 1) признать незаконным действие администрации, выразившееся в исключении Приходько А.А. из списка очередности граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий; 2) обязать администрацию города Славгорода провести в соответствии с требованиями действующего законодательства обследование жилого помещения, в котором проживает Приходько А.А..

В судебном заседании помощник Славгородского межрайонного прокурора Гаас С.В. на удовлетворении требований прокурора по изложенным в исковом заявлении доводам настаивает.

Приходько А.А. требования прокурора поддержал. Указал, что он является ветераном и участником Великой Отечественной войны, а его супруга – ветераном труда. Проживает он с супругой в жилом доме, принадлежащем им на праве собственности, в котором имеется печное отопление, собственными средствами проведен водопровод. В доме отсутствует горячая вода, центральное отопление, центральная канализация и санузел. В связи с тем, что он и супруга являются людьми пожилого возраста, а супруга является лежачей и самостоятельно себя обслужить не может, в 2009 году после издания президентов Указа об обеспечении ветеранов ВОв жильем, он обратил/ся в Администрацию г.Славгорода с заявлением о постановке его на учет с целью улучшения своих жилищных условий и получения благоустроенного жилья по причине невозможности дальнейшего проживания в неблагоустроенном доме без туалета, канализации и центрального отопления. Пояснил о том, что после обращения с заявлением в Администрацию его дом осматривался комиссией три раза, в результате чего он был поставлен на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий. Полагает исключение из списка очередников на улучшение жилищных условий незаконным и поддерживает позицию прокурора.

Представитель Управления социальной защиты населения по городу Славгороду и Славгородскому району – Баленко С.В. поддерживает требования прокурора, полагая их обоснованными и подлежащими удовлетворению, указав о нуждаемости ветерана Великой Отечественной войны Приходько А.А. в улучшении жилищных условий по причине проживания в неблагоустроенном жилом доме.

Представитель ответчика администрации города Славгорода Алтайского края - Кропов А.Н. требования прокурора полагает необоснованным. Указал о том, что после принятия Указа Президента «Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 года» об обеспечении нуждающихся участников Великой Отечественной войны жильем, в 2009 году Приходько А.А. как участник ВОв обратился с заявлением о постановке его на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий. В связи с обращением Приходько А.А. с таким заявлением, а не с заявлением об обследовании его жилья с целью признания его непригодным для проживания, обследования жилого дома по месту жительства Приходько А.А. межведомственной комиссией не проводилось, а Приходько А.А. был поставлен на учет в качестве нуждающегося автоматически. После этого обследование жилищных условий Приходько А.А. было проведено жилищной комиссией Администрации г.Славгорода, которая пришла к выводу об удовлетворительном состоянии жилья Приходько А.А. с учетом технического состояния дома и площади жилья. По указанной причине Приходько А.А. и был в 2011 году исключен из списка нуждающихся в улучшении жилищных условий.

Суд, выслушав пояснения сторон, исследовав материалы дела, установил следующее:

Приходько ФИО26 ДД.ММ.ГГГГ года рождения (что следует из паспорта на его имя серии , выданного ДД.ММ.ГГГГ <данные изъяты> - л.д., ) является ветераном и участником Великой Отечественной войны (что подтверждается удостоверениями серии от ДД.ММ.ГГГГ и серии от ДД.ММ.ГГГГ, выданными соответственно Комитетом по социальной защите населения Администрации г.Славгорода и Славгородским объединенным городским военным комиссариатом – л.д., ).

Согласно записи акта о заключении брака от ДД.ММ.ГГГГ (свидетельство о браке серии от ДД.ММ.ГГГГ, выданное <данные изъяты> – л.д.) Приходько ФИО27 с указанной даты состоит в зарегистрированном браке с ФИО2 (до брака – ФИО29, совместно с которой зарегистрированы и проживают в принадлежащем им жилом доме общей площадью кв.м. (из них жилой – кв.м.), расположенном по адресу: <адрес> (что подтверждается штампом о регистрации в паспорте на имя Приходько А.А. и ФИО20, домовой книгой, справкой ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» за от ДД.ММ.ГГГГ и техническим паспортом на домовладение – л.д.

Жилое помещение, находящееся по адресу: <адрес> централизованным горячим тепло- и водоснабжением, канализацией, а также санузлом не оборудовано. В доме имеется местное (печное) водяное отопление (что следует из технического паспорта на домовладение и не оспаривается сторонами - л.д., ).

25 ноября 2009 года Приходько ФИО30 обратился к главе администрации г.Славгорода с письменным заявлением о принятии его на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении с указанием причины «в связи с проживанием в неблагоустроенном доме» (л.д.).

Распоряжением -р от ДД.ММ.ГГГГ главы Администрации г.Славгорода был утвержден протокол заседания комиссии по жилищным вопросам от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому как участник Великой Отечественной войны, проживающий с женой в собственном доме по <адрес>, , <данные изъяты> года постройки, Приходько ФИО31 ДД.ММ.ГГГГ года рождения с учетом его возраста, состояния здоровья и проживания в неблагоустроенном доме, был поставлен на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий (л.д., ).

Согласно утвержденному 22.03.2010 года главой Администрации г.Славгорода акту обследования жилищных условий Приходько ФИО32, занимаемая им совместно с супругой жилплощадь (по адресу: <адрес>) представляет собой квартиру в неблагоустроенном двухквартирном каркасно-камышитовом жилом доме с местным печным отоплением. Комиссией (в составе: зам.главы администрации г.Славгорода ФИО33, зам.начальника отдела ЖКХ администрации <адрес> ФИО5, секретаря жилищной комиссии администрации г.Славгорода ФИО6, главного специалиста УСЗН по г.Славгороду и Славгородскому району ФИО7, специалиста ФИО34 ФИО8) Приходько А.А. рекомендовано произвести обмен своего жилья на благоустроенную квартиру путем подачи объявления в СМИ (л.д.,

Распоряжением -р от ДД.ММ.ГГГГ главы Администрации г.Славгорода был утвержден протокол заседания комиссии по жилищным вопросам от 29.03.2010 года, согласно которому участник Великой Отечественной войны Приходько ФИО35 ДД.ММ.ГГГГ года рождения был снят с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий с указанием о том, что «площадь занимаемого Приходько А.А. жилого дома соответствует составу семьи (л.д.№).

Выслушав пояснения участников процесса, оценив представленные сторонами доказательства, как в отдельности, так и в их совокупности суд пришел к выводу о том, что заявленные прокурором требования подлежат частичному удовлетворению по следующим основаниям:

Согласно Конституции РФ (ч.3 ст.40) жилое помещение бесплатно или за достойную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов может быть представлено малоимущим, и иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище.

В силу п.п.1 п.2 ст.57 ЖК РФ гражданам, жилые помещения которых признаны в установленном порядке непригодными для проживания и ремонту или реконструкции не подлежат, жилые помещения по договорам социального найма предоставляются вне очереди.

В силу п.3 ч.1 ст.15 ФЗ от 12.01.1995 №5-ФЗ «О ветеранах» участникам Великой Отечественной войны из числа лиц, указанных в пп."а - ж", "пп.1 п.1 ст.2 указанного Федерального закона, предоставляются следующие меры социальной поддержки: обеспечение жильем за счет средств федерального бюджета участников ВОВ, нуждающихся в улучшении жилищных условий, которое осуществляется в соответствии с положениями ст.23.2 указанного Федерального закона. Участники Великой Отечественной войны имеют право на получение мер социальной поддержки по обеспечению жильем один раз, при этом обеспечение жильем осуществляется независимо от имущественного положения.

Признанными нуждающимися в улучшении жилищных условий могут быть указанные в ст.49 ЖК РФ категории граждан: малоимущие, иные определенные федеральным законом, указом Президента РФ или законом субъекта РФ категории граждан, иностранные граждане, лица без гражданства в силу прямого указания международного права.

Таким образом, участники Великой Отечественной войны подлежат обеспечению жильем как иные категории граждан, определенные ФЗ от 12.01.1995 года «О ветеранах».

Исчерпывающий перечень оснований для признания граждан нуждающимися в улучшении жилищных условий установлен ст.51 ЖК РФ.

Из положений ст.51 ЖК РФ следует, что гражданами, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, признаются, в том числе: являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы (п.2 ч.1 ст.51 ЖК РФ); проживающие в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям (п.2 ч.1 ст.51 ЖК РФ).

По смыслу Федерального закона «О ветеранах» и Указа Президента РФ от 07.05.2008 года №714 «Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов» правовое регулирование направлено на выполнение государством ранее взятых им обязательств по обеспечению жильем, в том числе участников Великой Отечественной войны, нуждающихся в улучшении жилищных условий независимо от их имущественного положения.

Обращаясь с письменным заявлением о принятии его на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, Приходько А.А. указал в качестве причины своей нуждаемости «в связи с проживанием в неблагоустроенном доме» (л.д.).

Из указанного следует, что Приходько А.А. обратился с заявлением о постановке его на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий по причине непригодности своего проживания совместно с членом своей семьи (супругой) в занимаемом ими жилом доме.

Указанное предполагало выполнение органом местного самоуправления своей обязанности по проверке оснований обращения Ветерана Великой Отечественной войны Приходько А.А. с целью разрешения вопроса о признании заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий.

В соответствии с ч.3 ст.15 ЖК РФ порядок признания помещения жилым помещением и требования, которым должно отвечать жилое помещение, устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в соответствии с ЖК РФ, другими федеральными законами.

Основания и порядок для признания жилого помещения непригодным для проживания установлены утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года №47 «Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции».

Согласно п.12 названного Положения жилое помещение должно быть обеспечено инженерными системами (электроосвещение, хозяйственно-питьевое и горячее водоснабжение, водоотведение, отопление и вентиляция, а в газифицированных районах также и газоснабжение). Отсутствие водопровода и канализированных уборных допускается лишь в поселениях без централизованных инженерных сетей в одно- и двухэтажных зданиях.

Таким образом, вышеназванной нормой пригодность помещения для проживания поставлена в зависимость от наличия в этом помещении инженерных систем (электроосвещение, хозяйственно-питьевое и горячее водоснабжение, водоотведение, отопление и вентиляция, а в газифицированных районах также и газоснабжение); в то же время указанное условие поставлено в зависимость от наличия таких коммуникаций в населенном пункте, где находится такое помещение.

По смыслу указанных норм материального права, если решением компетентной комиссии жилое помещение признано непригодным для проживания, а проживающие в нем граждане признаны нуждающимися в улучшении жилищных условий, то указанные лица подлежат постановке на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий и обеспечению жильем за счет средств федерального бюджета.

Согласно п.7 указанного Положения следует, что признание помещения жилым помещением, пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции осуществляется межведомственной комиссией, создаваемой в этих целях, на основании оценки соответствия жилых помещений установленным в указанном Положении требованиям.

Таким образом, решение вопроса о признании жилых помещений непригодными для проживания действующее законодательство относит к исключительной компетенции межведомственной комиссии, создаваемой в зависимости от принадлежности жилого дома к соответствующему жилищному фонду федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления.

Согласно ст.33 Постановления Правительства РФ №47 от 28.01.2006 года основанием для признания жилого помещения непригодным для проживания является, в том числе наличие выявленных вредных факторов среды обитания человека.

Из материалов дела следует, что на территории города Славгорода постоянно действующая межведомственная комиссия по признанию жилых домов (жилых помещений) непригодными (пригодными) для проживания граждан создана Распоряжением -р от ДД.ММ.ГГГГ, и утвержден в следующем составе: председатель комиссии – заместитель главы администрации г.Славгорода ФИО4, заместитель председателя комиссии – начальник отдела ЖКХ администрации г.Славгорода ФИО11, секретарь комиссии – начальник отдела по строительству и архитектуре ФИО12, члены комиссии – начальник ГУП «БТИ» ФИО13, инженер ФИО36 ФИО8, начальник ФИО14, директор ФИО37 ФИО15, и.о. начальника ФИО39, главнй специалист отдела по строительству и архитектуре ФИО17, гл.специалист-секретарь жилищной комиссии ФИО6 (л.д.).

Между тем, судом установлено, что несмотря на создание в г.Славгороде межведомственной комиссии по признанию жилых домов (жилых помещений) непригодными (пригодными) для проживания граждан, обследования указанной комиссией жилищных условий проживания участника Великой Отечественной войны Приходько А.А. после его обращения с заявлением не проводилось и в соответствии с п.47 «Положения» решение по результатам работы комиссии (о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания; о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными в указанном Положении требованиями и после их завершения - о продолжении процедуры оценки; о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием оснований, по которым помещение признается непригодным для проживания; о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу; о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции) не принималось.

В этой связи, поскольку в рамках предмета рассматриваемого дела в полномочия суда не входит оценка пригодности жилого помещения для проживания в нем граждан, требования прокурора о признании незаконным действие администрации, выразившееся в исключении Приходько А.А. из списка граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, является преждевременным, в связи с чем удовлетворению не подлежит.

Разрешая требование прокурора о возложении на администрацию города Славгорода обязанности провести в соответствии с требованиями действующего законодательства обследование жилого помещения, в котором проживает Приходько А.А., является обоснованным и подлежит удовлетворению, поскольку данная обязанность вытекает из факта обращения участника Великой Отечественной войны Приходько А.А. с заявлением от 25 ноября 2009 года о принятии его на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении с указанием причины «в связи с проживанием в неблагоустроенном доме» (л.д., ), а также незаконного бездействия администрации <адрес>.

При этом суд руководствуется положениями ст.52 ЖК РФ, согласно которой жилые помещения по договорам социального найма предоставляются гражданам, которые приняты на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, за исключением установленных ЖК РФ случаев (ч.1). Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется органом местного самоуправления на основании заявлений данных граждан, поданных ими в указанный орган по месту своего жительства (ч.3). Решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет должно быть принято по результатам рассмотрения заявления о принятии на учет и иных представленных в соответствии с ч.4 указанной статьи документов органом, осуществляющим принятие на учет, не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня представления указанных документов в данный орган (ч.5).

Суд также учитывает, что в соответствии с ч.1 ст.1 ЖК РФ жилищное законодательство основывается на необходимости обеспечения органами государственной власти и органами местного самоуправления условий для осуществления гражданами права на жилище, его безопасности, на неприкосновенности и недопустимости произвольного лишения жилища, на необходимости беспрепятственного осуществления вытекающих из отношений, регулируемых жилищным законодательством, прав, а также на признании равенства участников регулируемых жилищным законодательством отношений по владению, пользованию и распоряжению жилыми помещениями, если иное не вытекает из ЖК РФ, другого федерального закона или существа соответствующих отношений, на необходимости обеспечения восстановления нарушенных жилищных прав, их судебной защиты, обеспечения сохранности жилищного фонда и использования жилых помещений по назначению.

Закрепляя право на жилище и предполагая прежде всего ответственное отношение самих граждан к его осуществлению, Конституция Российской Федерации одновременно возлагает на органы государственной власти и местного самоуправления обязанность по созданию условий для осуществления прав на жилище, при этом предусматривает малоимущим, иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, предоставлять бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными нормами (ст.40 Конституции Российской Федерации).

Из данных конституционных предписаний, реализуемых во взаимосвязи с конституционными принципами справедливости и уважения достоинства личности (преамбула, ст.2, ст.21 ч.1 Конституции Российской Федерации) и с учетом юридически значимых для Российской Федерации норм международного права вытекает обязанность государства в лице органов государственной и муниципальной власти оказывать содействие в обеспечении нормальных жилищных условий гражданам, которые в силу возраста, состояния здоровья и иных объективных факторов не имеют возможности обеспечить себе безопасное и комфортное жилье, преодолев сложившуюся трудную жизненную ситуацию самостоятельно.

С учетом изложенного, руководствуясь ст.ст.194-199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Заявление Славгородского межрайонного прокурора в интересах Приходько ФИО40 об оспаривании действий администрации города Славгорода по исключению из списков нуждающихся в улучшении жилищных условий и возложении обязанности удовлетворить частично.

Обязать Администрацию города Славгорода Алтайского края в течение месяца с момента вступления настоящего решения в законную силу провести в соответствии с требованиями действующего законодательства обследование жилого помещения по месту жительства Приходько ФИО41 по адресу: <адрес>, для последующего разрешения вопроса о признании занимаемого Приходько А.А. помещения жилым помещением, пригодным (не пригодным) для проживания и для принятия решения по заявлению Приходько ФИО42 о постановке его на учет на улучшение жилищных условий.

В остальной части требования прокурора оставить без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Алтайский краевой суд через Славгородский городской суд в течение 10 дней с момента изготовления решения в окончательной редакции.

Дата составления мотивированного решения 29.08.2011 года.

Председательствующий:         Щербина Е.В.