ПРИГОВОР
по делу № 1-160
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
18 октября 2010 года г. Сланцы
Сланцевский городской суд Ленинградской области в составе:
председательствующего судьи Костенко Г.В.,
с участием государственного обвинителя в лице помощника прокурора Юхкам А.В.,
защитника в лице адвоката Масленниковой В.Д., предоставившего удостоверение № 296 и ордер № 265372,
при секретаре Егоровой И.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в особом порядке судебного разбирательства материалы уголовного дела в отношении:
КОЗЛОВОЙ ВЕРЫ МИХАЙЛОВНЫ, ранее не судимой, осужденной:
- 09.08.2010 года Сланцевским городским судом по двенадцати эпизодам преступлений, предусмотренных ч.3 ст.159 УК РФ, к 3 годам лишения свободы условно с испытательным сроком 2 года,
в совершении преступлений, предусмотренных ч.1 ст.292, ч.1 ст.292, ч.1 ст.292, ч.1 ст.292, ч.1 ст.292, ч.1 ст.292, ч.1 ст.292, ч.1 ст.292, ч.1 ст.292, ч.1 ст.292, ч.1 ст.292, ч.1 ст.292 УК РФ,
У С Т А Н О В И Л:
Козлова В.М. совершила двенадцать эпизодов служебного подлога, то есть внесения должностным лицом в официальные документы заведомо ложных сведений, совершенных из иной личной заинтересованности (при отсутствии признаков преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 292.1 УК РФ), при следующих обстоятельствах:
Козлова В.М., являясь на основании приказа №к от ДД.ММ.ГГГГ директором Муниципального учреждения «Центра социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов «Надежда», расположенного по адресу: <адрес>, то есть должностным лицом, и лицом, ответственным за организацию хозяйственной и финансовой деятельности данного учреждения, будучи обязанной соблюдать действующее законодательство и нормативные акты Российской Федерации, обеспечивать ведение бухгалтерского учёта и отчётности учреждения без искажений, действуя умышленно, из иной личной заинтересованности, выразившейся в стремлении извлечь выгоду неимущественного характера, с целью выполнения МУ «Центром социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов «Надежда» государственного плана социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов и укрепления финансового благосостояния учреждения, а также сохранения имиджа успешного руководителя центра, способного предотвратить сокращение штатных единиц и улучшить материальное положение подчинённых работников, используя свое служебное положение, заведомо зная о том, что в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ П. не будет находиться на социальном обслуживании стационарного отделения в МУ «Центра социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов «Надежда», внесла ложные, не соответствующие действительности, сведения в договор б/н от ДД.ММ.ГГГГ на оказание социальных услуг, на основании которого издала фиктивный приказ № от ДД.ММ.ГГГГ о зачислении П. на социальное обслуживание стационарного отделения указанного центра, после чего представила, основанные на вышеперечисленных фиктивных документах сведения в Комитет социальной защиты населения администрации муниципального образования Сланцевский муниципальный район Ленинградской области, что повлекло в период с 01.12.2008 по 30.12.2008 незаконное финансирование государственного заказа, а именно незаконное выделение Муниципальному учреждению «Центру социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов «Надежда» субвенций из бюджета Ленинградской области на предоставление П. в указанном выше центре социальных услуг на сумму 8.063,94 рублей.
Она же, являясь на основании приказа №к от ДД.ММ.ГГГГ директором Муниципального учреждения «Центра социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов «Надежда», расположенного по адресу: <адрес>, то есть должностным лицом, и лицом, ответственным за организацию хозяйственной и финансовой деятельности данного учреждения, будучи обязанной соблюдать действующее законодательство и нормативные акты Российской Федерации, обеспечивать ведение бухгалтерского учёта и отчётности учреждения без искажений, действуя умышленно, из иной личной заинтересованности, выразившейся в стремлении извлечь выгоду неимущественного характера, с целью выполнения МУ «Центром социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов «Надежда» государственного плана социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов и укрепления финансового благосостояния учреждения, а также сохранения имиджа успешного руководителя центра, способного предотвратить сокращение штатных единиц и улучшить материальное положение подчинённых работников, используя свое служебное положение, заведомо зная о том, что в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ С. не будет находиться на социальном обслуживании стационарного отделения в МУ «Центра социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов «Надежда», внесла ложные, не соответствующие действительности, сведения в договор б/н от ДД.ММ.ГГГГ на оказание социальных услуг, на основании которого издала фиктивный приказ № от ДД.ММ.ГГГГ о зачислении С. на социальное обслуживание стационарного отделения указанного центра, после чего представила, основанные на вышеперечисленных фиктивных документах сведения в Комитет социальной защиты населения администрации муниципального образования Сланцевский муниципальный район Ленинградской области, что повлекло в период с 12.11.2008 по 11.12.2008 незаконное финансирование государственного заказа, а именно незаконное выделение Муниципальному учреждению «Центру социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов «Надежда» субвенций из бюджета Ленинградской области на предоставление С. в указанном выше центре социальных услуг на сумму 7.589,61 рублей.
Она же, являясь на основании приказа №к от ДД.ММ.ГГГГ директором Муниципального учреждения «Центра социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов «Надежда», расположенного по адресу: <адрес>, то есть должностным лицом, и лицом, ответственным за организацию хозяйственной и финансовой деятельности данного учреждения, будучи обязанной соблюдать действующее законодательство и нормативные акты Российской Федерации, обеспечивать ведение бухгалтерского учёта и отчётности учреждения без искажений, действуя умышленно, из иной личной заинтересованности, выразившейся в стремлении извлечь выгоду неимущественного характера, с целью выполнения МУ «Центром социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов «Надежда» государственного плана социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов и укрепления финансового благосостояния учреждения, а также сохранения имиджа успешного руководителя центра, способного предотвратить сокращение штатных единиц и улучшить материальное положение подчинённых работников, используя свое служебное положение, заведомо зная о том, что в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ С. не будет находиться на социальном обслуживании стационарного отделения в МУ «Центра социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов «Надежда», внесла ложные, не соответствующие действительности, сведения в договор б/н от ДД.ММ.ГГГГ на оказание социальных услуг, на основании которого издала фиктивный приказ № от ДД.ММ.ГГГГ о зачислении С. на социальное обслуживание стационарного отделения указанного центра, после чего представила, основанные на вышеперечисленных фиктивных документах сведения в Комитет социальной защиты населения администрации муниципального образования Сланцевский муниципальный район Ленинградской области, что повлекло в период с 12.12.2008 по 10.01.2009 незаконное финансирование государственного заказа, а именно незаконное выделение Муниципальному учреждению «Центру социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов «Надежда» субвенций из бюджета Ленинградской области на предоставление С. в указанном выше центре социальных услуг на сумму 7.589,61 рублей.
Она же, являясь на основании приказа №к от ДД.ММ.ГГГГ директором Муниципального учреждения «Центра социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов «Надежда», расположенного по адресу: <адрес>, то есть должностным лицом, и лицом, ответственным за организацию хозяйственной и финансовой деятельности данного учреждения, будучи обязанной соблюдать действующее законодательство и нормативные акты Российской Федерации, обеспечивать ведение бухгалтерского учёта и отчётности учреждения без искажений, действуя умышленно, из иной личной заинтересованности, выразившейся в стремлении извлечь выгоду неимущественного характера, с целью выполнения МУ «Центром социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов «Надежда» государственного плана социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов и укрепления финансового благосостояния учреждения, а также сохранения имиджа успешного руководителя центра, способного предотвратить сокращение штатных единиц и улучшить материальное положение подчинённых работников, используя свое служебное положение, заведомо зная о том, что в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ Т. не будет находиться на социальном обслуживании стационарного отделения в МУ «Центра социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов «Надежда», внесла ложные, не соответствующие действительности, сведения в договор № от ДД.ММ.ГГГГ на оказание социальных услуг, на основании которого издала фиктивный приказ № от ДД.ММ.ГГГГ о зачислении Т. на социальное обслуживание стационарного отделения указанного центра, после чего представила, основанные на вышеперечисленных фиктивных документах сведения в Комитет социальной защиты населения администрации муниципального образования Сланцевский муниципальный район Ленинградской области, что повлекло в период с 09.03.2009 по 07.04.2009 незаконное финансирование государственного заказа, а именно незаконное выделение Муниципальному учреждению «Центру социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов «Надежда» субвенций из бюджета Ленинградской области на предоставление Т. в указанном выше центре социальных услуг на сумму 8.063,94 рублей.
Она же, являясь на основании приказа №к от ДД.ММ.ГГГГ директором Муниципального учреждения «Центра социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов «Надежда», расположенного по адресу: <адрес>, то есть должностным лицом, и лицом, ответственным за организацию хозяйственной и финансовой деятельности данного учреждения, будучи обязанной соблюдать действующее законодательство и нормативные акты Российской Федерации, обеспечивать ведение бухгалтерского учёта и отчётности учреждения без искажений, действуя умышленно, из иной личной заинтересованности, выразившейся в стремлении извлечь выгоду неимущественного характера, с целью выполнения МУ «Центром социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов «Надежда» государственного плана социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов и укрепления финансового благосостояния учреждения, а также сохранения имиджа успешного руководителя центра, способного предотвратить сокращение штатных единиц и улучшить материальное положение подчинённых работников, используя свое служебное положение, заведомо зная о том, что в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ М. не будет находиться на социальном обслуживании стационарного отделения в МУ «Центра социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов «Надежда», внесла ложные, не соответствующие действительности, сведения в договор № от ДД.ММ.ГГГГ на оказание социальных услуг, на основании которого издала фиктивный приказ № от ДД.ММ.ГГГГ о зачислении М. на социальное обслуживание стационарного отделения указанного центра, после чего представила, основанные на вышеперечисленных фиктивных документах сведения в Комитет социальной защиты населения администрации муниципального образования Сланцевский муниципальный район Ленинградской области, что повлекло в период с 10.06.2009 по 09.07.2009 незаконное финансирование государственного заказа, а именно незаконное выделение Муниципальному учреждению «Центру социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов «Надежда» субвенций из бюджета Ленинградской области на предоставление М. в указанном выше центре социальных услуг на сумму 8.063,94 рублей.
Она же, являясь на основании приказа №к от ДД.ММ.ГГГГ директором Муниципального учреждения «Центра социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов «Надежда», расположенного по адресу: <адрес>, то есть должностным лицом, и лицом, ответственным за организацию хозяйственной и финансовой деятельности данного учреждения, будучи обязанной соблюдать действующее законодательство и нормативные акты Российской Федерации, обеспечивать ведение бухгалтерского учёта и отчётности учреждения без искажений, действуя умышленно, из иной личной заинтересованности, выразившейся в стремлении извлечь выгоду неимущественного характера, с целью выполнения МУ «Центром социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов «Надежда» государственного плана социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов и укрепления финансового благосостояния учреждения, а также сохранения имиджа успешного руководителя центра, способного предотвратить сокращение штатных единиц и улучшить материальное положение подчинённых работников, используя свое служебное положение, заведомо зная о том, что в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ М. не будет находиться на социальном обслуживании стационарного отделения в МУ «Центра социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов «Надежда», внесла ложные, не соответствующие действительности, сведения в договор № от ДД.ММ.ГГГГ на оказание социальных услуг, на основании которого издала фиктивный приказ № от ДД.ММ.ГГГГ о зачислении М. на социальное обслуживание стационарного отделения указанного центра, после чего представила, основанные на вышеперечисленных фиктивных документах сведения в Комитет социальной защиты населения администрации муниципального образования Сланцевский муниципальный район Ленинградской области, что повлекло в период с 13.07.2009 по 11.08.2009 незаконное финансирование государственного заказа, а именно незаконное выделение Муниципальному учреждению «Центру социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов «Надежда» субвенций из бюджета Ленинградской области на предоставление М. в указанном выше центре социальных услуг на сумму 11.215,78 рублей.
Она же, являясь на основании приказа №к от ДД.ММ.ГГГГ директором Муниципального учреждения «Центра социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов «Надежда», расположенного по адресу: <адрес>, то есть должностным лицом, и лицом, ответственным за организацию хозяйственной и финансовой деятельности данного учреждения, будучи обязанной соблюдать действующее законодательство и нормативные акты Российской Федерации, обеспечивать ведение бухгалтерского учёта и отчётности учреждения без искажений, действуя умышленно, из иной личной заинтересованности, выразившейся в стремлении извлечь выгоду неимущественного характера, с целью выполнения МУ «Центром социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов «Надежда» государственного плана социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов и укрепления финансового благосостояния учреждения, а также сохранения имиджа успешного руководителя центра, способного предотвратить сокращение штатных единиц и улучшить материальное положение подчинённых работников, используя свое служебное положение, заведомо зная о том, что в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ А. не будет находиться на социальном обслуживании стационарного отделения в МУ «Центра социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов «Надежда», внесла ложные, не соответствующие действительности, сведения в договор № от ДД.ММ.ГГГГ на оказание социальных услуг, на основании которого издала фиктивный приказ № от ДД.ММ.ГГГГ о зачислении А. на социальное обслуживание стационарного отделения указанного центра, после чего представила, основанные на вышеперечисленных фиктивных документах сведения в Комитет социальной защиты населения администрации муниципального образования Сланцевский муниципальный район Ленинградской области, что повлекло в период с 09.07.2009 по 07.08.2009 незаконное финансирование государственного заказа, а именно незаконное выделение Муниципальному учреждению «Центру социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов «Надежда» субвенций из бюджета Ленинградской области на предоставление А. в указанном выше центре социальных услуг на сумму 11.215,78 рублей.
Она же, являясь на основании приказа №к от ДД.ММ.ГГГГ директором Муниципального учреждения «Центра социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов «Надежда», расположенного по адресу: <адрес>, то есть должностным лицом, и лицом, ответственным за организацию хозяйственной и финансовой деятельности данного учреждения, будучи обязанной соблюдать действующее законодательство и нормативные акты Российской Федерации, обеспечивать ведение бухгалтерского учёта и отчётности учреждения без искажений, действуя умышленно, из иной личной заинтересованности, выразившейся в стремлении извлечь выгоду неимущественного характера, с целью выполнения МУ «Центром социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов «Надежда» государственного плана социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов и укрепления финансового благосостояния учреждения, а также сохранения имиджа успешного руководителя центра, способного предотвратить сокращение штатных единиц и улучшить материальное положение подчинённых работников, используя свое служебное положение, заведомо зная о том, что в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ А. не будет находиться на социальном обслуживании стационарного отделения в МУ «Центра социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов «Надежда», внесла ложные, не соответствующие действительности, сведения в договор № от ДД.ММ.ГГГГ на оказание социальных услуг, на основании которого издала фиктивный приказ № от ДД.ММ.ГГГГ о зачислении А. на социальное обслуживание стационарного отделения указанного центра, после чего представила, основанные на вышеперечисленных фиктивных документах сведения в Комитет социальной защиты населения администрации муниципального образования Сланцевский муниципальный район Ленинградской области, что повлекло в период с 08.08.2009 по 06.09.2009 незаконное финансирование государственного заказа, а именно незаконное выделение Муниципальному учреждению «Центру социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов «Надежда» субвенций из бюджета Ленинградской области на предоставление А. в указанном выше центре социальных услуг на сумму 10.668,24 рублей.
Она же, являясь на основании приказа №к от ДД.ММ.ГГГГ директором Муниципального учреждения «Центра социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов «Надежда», расположенного по адресу: <адрес>, то есть должностным лицом, и лицом, ответственным за организацию хозяйственной и финансовой деятельности данного учреждения, будучи обязанной соблюдать действующее законодательство и нормативные акты Российской Федерации, обеспечивать ведение бухгалтерского учёта и отчётности учреждения без искажений, действуя умышленно, из иной личной заинтересованности, выразившейся в стремлении извлечь выгоду неимущественного характера, с целью выполнения МУ «Центром социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов «Надежда» государственного плана социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов и укрепления финансового благосостояния учреждения, а также сохранения имиджа успешного руководителя центра, способного предотвратить сокращение штатных единиц и улучшить материальное положение подчинённых работников, используя свое служебное положение, заведомо зная о том, что в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ Д. не будет находиться на социальном обслуживании стационарного отделения в МУ «Центра социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов «Надежда», внесла ложные, не соответствующие действительности, сведения в договор № от ДД.ММ.ГГГГ на оказание социальных услуг, на основании которого издала фиктивный приказ № от ДД.ММ.ГГГГ о зачислении Д. на социальное обслуживание стационарного отделения указанного центра, после чего представила, основанные на вышеперечисленных фиктивных документах сведения в Комитет социальной защиты населения администрации муниципального образования Сланцевский муниципальный район Ленинградской области, что повлекло в период с 01.08.2009 по 30.08.2009 незаконное финансирование государственного заказа, а именно незаконное выделение Муниципальному учреждению «Центру социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов «Надежда» субвенций из бюджета Ленинградской области на предоставление Д. в указанном выше центре социальных услуг на сумму 11.335 рублей.
Она же, являясь на основании приказа №к от ДД.ММ.ГГГГ директором Муниципального учреждения «Центра социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов «Надежда», расположенного по адресу: <адрес>, то есть должностным лицом, и лицом, ответственным за организацию хозяйственной и финансовой деятельности данного учреждения, будучи обязанной соблюдать действующее законодательство и нормативные акты Российской Федерации, обеспечивать ведение бухгалтерского учёта и отчётности учреждения без искажений, действуя умышленно, из иной личной заинтересованности, выразившейся в стремлении извлечь выгоду неимущественного характера, с целью выполнения МУ «Центром социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов «Надежда» государственного плана социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов и укрепления финансового благосостояния учреждения, а также сохранения имиджа успешного руководителя центра, способного предотвратить сокращение штатных единиц и улучшить материальное положение подчинённых работников, используя свое служебное положение, заведомо зная о том, что в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ Ю. не будет находиться на социальном обслуживании стационарного отделения в МУ «Центра социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов «Надежда», внесла ложные, не соответствующие действительности, сведения в договор № от ДД.ММ.ГГГГ на оказание социальных услуг, на основании которого издала фиктивный приказ № от ДД.ММ.ГГГГ о зачислении Ю. на социальное обслуживание стационарного отделения указанного центра, после чего представила, основанные на вышеперечисленных фиктивных документах сведения в Комитет социальной защиты населения администрации муниципального образования Сланцевский муниципальный район Ленинградской области, что повлекло в период с 05.10.2009 по 03.11.2009 незаконное финансирование государственного заказа, а именно незаконное выделение Муниципальному учреждению «Центру социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов «Надежда» субвенций из бюджета Ленинградской области на предоставление Ю. в указанном выше центре социальных услуг на сумму 12.125,97 рублей.
Она же, являясь на основании приказа №к от ДД.ММ.ГГГГ директором Муниципального учреждения «Центра социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов «Надежда», расположенного по адресу: <адрес>, то есть должностным лицом, и лицом, ответственным за организацию хозяйственной и финансовой деятельности данного учреждения, будучи обязанной соблюдать действующее законодательство и нормативные акты Российской Федерации, обеспечивать ведение бухгалтерского учёта и отчётности учреждения без искажений, действуя умышленно, из иной личной заинтересованности, выразившейся в стремлении извлечь выгоду неимущественного характера, с целью выполнения МУ «Центром социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов «Надежда» государственного плана социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов и укрепления финансового благосостояния учреждения, а также сохранения имиджа успешного руководителя центра, способного предотвратить сокращение штатных единиц и улучшить материальное положение подчинённых работников, используя свое служебное положение, заведомо зная о том, что в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ И. не будет находиться на социальном обслуживании стационарного отделения в МУ «Центра социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов «Надежда», внесла ложные, не соответствующие действительности, сведения в договор № от ДД.ММ.ГГГГ на оказание социальных услуг, на основании которого издала фиктивный приказ № от ДД.ММ.ГГГГ о зачислении И. на социальное обслуживание стационарного отделения указанного центра, после чего представила, основанные на вышеперечисленных фиктивных документах сведения в Комитет социальной защиты населения администрации муниципального образования Сланцевский муниципальный район Ленинградской области, что повлекло в период с 06.10.2009 по 04.11.2009 незаконное финансирование государственного заказа, а именно незаконное выделение Муниципальному учреждению «Центру социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов «Надежда» субвенций из бюджета Ленинградской области на предоставление И. в указанном выше центре социальных услуг на сумму 11.521,30 рублей.
Она же, являясь на основании приказа №к от ДД.ММ.ГГГГ директором Муниципального учреждения «Центра социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов «Надежда», расположенного по адресу: <адрес>, то есть должностным лицом, и лицом, ответственным за организацию хозяйственной и финансовой деятельности данного учреждения, будучи обязанной соблюдать действующее законодательство и нормативные акты Российской Федерации, обеспечивать ведение бухгалтерского учёта и отчётности учреждения без искажений, действуя умышленно, из иной личной заинтересованности, выразившейся в стремлении извлечь выгоду неимущественного характера, с целью выполнения МУ «Центром социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов «Надежда» государственного плана социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов и укрепления финансового благосостояния учреждения, а также сохранения имиджа успешного руководителя центра, способного предотвратить сокращение штатных единиц и улучшить материальное положение подчинённых работников, используя свое служебное положение, заведомо зная о том, что в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ Ф. не будет находиться на социальном обслуживании стационарного отделения в МУ «Центра социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов «Надежда», внесла ложные, не соответствующие действительности, сведения в договор № от ДД.ММ.ГГГГ на оказание социальных услуг, на основании которого издала фиктивный приказ № от ДД.ММ.ГГГГ о зачислении Ф. на социальное обслуживание стационарного отделения указанного центра, после чего представила, основанные на вышеперечисленных фиктивных документах сведения в Комитет социальной защиты населения администрации муниципального образования Сланцевский муниципальный район Ленинградской области, что повлекло в период с 11.10.2009 по 09.11.2009 незаконное финансирование государственного заказа, а именно незаконное выделение Муниципальному учреждению «Центру социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов «Надежда» субвенций из бюджета Ленинградской области на предоставление Ф. в указанном выше центре социальных услуг на сумму 12.193,03 рублей.
Подсудимая Козлова В.М. понимает сущность обвинения и соглашается с ним в полном объеме, раскаивается, осознав общественную опасность содеянного, и ходатайствует о постановлении приговора без проведения судебного разбирательства по настоящему делу, то есть о рассмотрении уголовного дела в порядке особого производства.
Подсудимой Козловой В.М. разъяснены последствия рассмотрения дела в особом порядке в соответствии со ст.ст.316,317 УПК РФ. Она осознает характер и последствия заявленного ею ходатайства, решение о заявлении ходатайства о применении особого порядка принятия судебного решения принято ею добровольно и после консультации с защитником и в ее присутствии, последствия принятия такого судебного решения ей известны.
Учитывая, что все условия постановления приговора без проведения судебного разбирательства соблюдены, государственный обвинитель, защитник поддержали заявленное подсудимой ходатайство о постановлении приговора без проведения судебного разбирательства, пояснив, что подсудимая выразила согласие на рассмотрение дела в особом порядке после получения квалифицированной помощи, в этой связи процессуальные права участников данного дела не нарушаются.
Суд, удостоверившись, что подсудимая Козлова В.М. заявила свое ходатайство добровольно, после проведения консультации с защитником, при этом подсудимая понимает, в чем состоит существо особого порядка судебного разбирательства, осознает характер и последствия заявленного ею ходатайства, какие материально-правовые и процессуальные последствия сопряжены с использованием данного порядка, что обвинение, с которым согласилась подсудимая в полном объеме, обосновано, подтверждается доказательствами, собранными по уголовному делу, суд считает возможным рассмотреть данное уголовное дело в порядке особого производства.
Исходя из изложенного, суд находит вину подсудимой Козловой В.М. доказанной и квалифицирует ее действия по двенадцати эпизодам преступлений, предусмотренных ч. 1 ст. 292 УК РФ как служебные подлоги, то есть внесения должностным лицом в официальные документы заведомо ложных сведений, совершенных из иной личной заинтересованности (при отсутствии признаков преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 292.1 УК РФ).
Решая вопрос о назначении наказания, суд руководствуется принципами справедливости и гуманизма, учитывает характер и степень общественной опасности совершенного преступления, личность подсудимой Козловой В.М., влияние назначенного наказания на исправление осужденной, а также обстоятельства смягчающие наказание, к каковым суд относит наличие несовершеннолетнего ребенка у подсудимой, искреннее раскаяние в содеянном.
Отягчающих наказание подсудимой Козловой В.М. обстоятельств судом не установлено.
Кроме этого суд учитывает, что Козлова В.М. ранее не судима, осуждена к условной мере наказания за совершение преступлений против интересов службы в органах местного самоуправления, на учете у психиатра и в наркологическом кабинете г. Сланцы не состоит, по учетам административных правонарушений не значится, имеет хроническое заболевание, состоит на диспансерном учете. Согласно характеристики ТСЖ «Лучки» письменных и устных жалоб от соседей на Козлову В.М. в управление ТСЖ «Лучки» и обслуживающую управляющую компанию ООО «УправДом» не поступало. Согласно характеристике председателя комитета социальной защиты населения администрации муниципального образования Сланцевский муниципальный район Козлова В.М. характеризуется исключительно с положительной стороны За достигнутые успехи и большой вклад в развитие системы социального обслуживания Козлова В.М. награждена Почетной грамотой начальника управления социальной защиты населения, главы администрации муниципального образования Сланцевский муниципальный район Ленинградской области. Козлова В.М. за период трудовой деятельности в МУ «Центре социальной реабилитации граждан пожилого возраста и инвалидов» была награждена:
- ДД.ММ.ГГГГ почетной грамотой Председателя комитета по труду и социальной защите населения Ленинградской области за большой личный вклад в развитие социальной защиты населения Ленинградской области;
- ДД.ММ.ГГГГ почетной грамотой Председателя комитета по труду и социальной защите населения Ленинградской области за добросовестный труд и вклад в развитие социальной защиты населения Ленинградской области и в связи с празднованием профессионального праздника «Дня социального работника»;
- ДД.ММ.ГГГГ Глава администрации муниципального образования Сланцевский муниципальный район Ленинградской области выразил Козловой В.М. благодарность за добросовестный труд и в связи с празднованием Дня социального работника.
- ДД.ММ.ГГГГ Директор МОУ ДОД «Сланцевского дома детского творчества» выразила Козловой В.М. благодарность за плодотворное сотрудничество и действенную помощь в работе детского объединения «Хореографическая студия»
- ДД.ММ.ГГГГ Комитет образования администрации муниципального образования Сланцевский муниципальный район Ленинградской области образования направил в адрес Козловой В.М.благодарственное письмо за активную помощь и сотрудничество в развитии системы дополнительного образования детей Сланцевского района.
- Командир войсковой части 32087 направил Козловой В.М. и Х. благодарность за воспитание сына У.
- ДД.ММ.ГГГГ администрация и педагогический коллектив МОУ «Сланцевской средней общеобразовательной школы №» направили в адрес КозловойВ.М. и Х. благодарственное письмо за хорошее воспитание дочери и помощь классному руководителю.
Вместе с тем, преступления, совершенные Козловой В.М., не повлекли за собой тяжких последствий, а также с учетом смягчающих обстоятельств по делу, возраст подсудимой и ее состояние здоровья, суд считает, что она может быть исправлена без изоляции от общества и применяет в отношении нее статью 73 УК РФ.
С учетом того, что подсудимая Козлова В.М. не работает, достигла пенсионного возраста, получает пенсию, а также ее состояние здоровья, суд считает возможным не применять к ней дополнительного наказания в виде лишения права заниматься деятельностью, связанной с руководством и организацией хозяйственной, финансовой деятельности на предприятиях и учреждениях.
Согласно ст.397 УПК РФ после вступления настоящего приговора в законную силу вещественные доказательства, приобщенные к уголовному делу и хранящиеся при уголовном деле:
- личные дела граждан – Ю., И., А., П., Л., Р., Ф., С., Д., зачисленных в МУ «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов «Надежда» за 2008-2009 гг.,
- личное дело гражданки М., зачисленной в МУ «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов «Надежда» в 2009 году,
- личное дело гражданки Т., зачисленной в МУ «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов «Надежда» в 2009 году,
- журнал регистрации и учета граждан по стационарному отделению МУ ЦСО «Надежда» за 2007-2008 гг.,
- журнал регистрации и учета граждан по стационарному отделению МУ ЦСО «Надежда» за 2009 год,
- приказы директора центра по основной деятельности за 2009 год,
- приказы о зачислении граждан Р., С., Л., П. в МУ ЦСО «Надежда» в 2008 году,
хранить при уголовном деле до вступления приговора в законную силу а затем возвратить руководству МУ «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов «Надежда».
На основании изложенного и руководствуясь ст. 316 УПК РФ, суд
П Р И Г О В О Р И Л:
Козлову Веру Михайловну признать виновной:
- в совершении преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 292 УК РФ (в период времени с 01.12.2008 года по 30.12.2008 года), и назначить ей наказание в виде лишения свободы сроком на 3 (ТРИ) МЕСЯЦА,
- в совершении преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 292 УК РФ (в период времени с 12.11.2008 года по 11.12.2008 года), и назначить ей наказание в виде лишения свободы сроком на 3 (ТРИ) МЕСЯЦА,
- в совершении преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 292 УК РФ (в период времени с 12.12.2008 года по 10.01.2009 года), и назначить ей наказание в виде лишения свободы сроком на 3 (ТРИ) МЕСЯЦА,
- в совершении преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 292 УК РФ (в период времени с 09.03.2009 года по 07.04.2009 года), и назначить ей наказание в виде лишения свободы сроком на 3 (ТРИ) МЕСЯЦА,
- в совершении преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 292 УК РФ (в период времени с 10.06.2009 года по 09.07.2009 года), и назначить ей наказание в виде лишения свободы сроком на 3 (ТРИ) МЕСЯЦА,
- в совершении преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 292 УК РФ (в период времени с 13.07.2009 года по 11.08.2009 года), и назначить ей наказание в виде лишения свободы сроком на 3 (ТРИ) МЕСЯЦА,
- в совершении преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 292 УК РФ (в период времени с 09.07.2009 года по 07.08.2009 года), и назначить ей наказание в виде лишения свободы сроком на 3 (ТРИ) МЕСЯЦА,
- в совершении преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 292 УК РФ (в период времени с 08.08.2009 года по 06.09.2009 года), и назначить ей наказание в виде лишения свободы сроком на 3 (ТРИ) МЕСЯЦА,
- в совершении преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 292 УК РФ (в период времени с 01.08.2009 года по 30.08.2009 года), и назначить ей наказание в виде лишения свободы сроком на 3 (ТРИ) МЕСЯЦА,
- в совершении преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 292 УК РФ (в период времени с 05.10.2009 года по 03.11.2009 года), и назначить ей наказание в виде лишения свободы сроком на 3 (ТРИ) МЕСЯЦА,
- в совершении преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 292 УК РФ (в период времени с 06.10.2009 года по 04.11.2009 года), и назначить ей наказание в виде лишения свободы сроком на 3 (ТРИ) МЕСЯЦА,
- в совершении преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 292 УК РФ (в период времени с 11.10.2009 года по 09.11.2009 года), и назначить ей наказание в виде лишения свободы сроком на 3 (ТРИ) МЕСЯЦА.
На основании ч. 2 ст. 69 УК РФ по совокупности преступлений наказание Козловой Вере Михайловне назначить путем частичного сложения наказаний в виде лишения свободы сроком на 1 (ОДИН) ГОД 3 (ТРИ) МЕСЯЦА.
На основании ст. 73 УК РФ наказание, назначенное настоящим приговором Козловой Вере Михайловне, считать условным с испытательным сроком 1(ОДИН) ГОД, возложив на условно осужденную обязанность: не менять постоянного места жительства без уведомления специализированного государственного органа, осуществляющего контроль за поведением условно осужденного, являться один раз в три месяца на регистрацию в уголовно-исполнительную инспекцию по месту жительства.
Меру пресечения в виде подписки о невыезде и надлежащем поведении Козловой Вере Михайловне оставить до вступления приговора в законную силу.
Приговор Сланцевского городского суда от 09.08.2010 года подлежит самостоятельному исполнению.
Вещественные доказательства:
- личные дела граждан – Ю., И., А., П., Л., Р., Ф., С., Д., зачисленных в МУ «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов «Надежда» за 2008-2009 гг.,
- личное дело гражданки М., зачисленной в МУ «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов «Надежда» в 2009 году,
- личное дело гражданки Т., зачисленной в МУ «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов «Надежда» в 2009 году,
- журнал регистрации и учета граждан по стационарному отделению МУ ЦСО «Надежда» за 2007-2008 гг.,
- журнал регистрации и учета граждан по стационарному отделению МУ ЦСО «Надежда» за 2009 год,
- приказы директора центра по основной деятельности за 2009 год,
- приказы о зачислении граждан Р., С., Л., П. в МУ ЦСО «Надежда» в 2008 году,
после вступления приговора в законную силу возвратить руководству МУ «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов «Надежда». .
Приговор может быть обжалован в кассационном порядке в судебную коллегию по уголовным делам Ленинградского областного суда в течение 10 суток со дня его провозглашения, с соблюдением требований ст.317 УПК РФ.
В случае подачи кассационной жалобы осужденный вправе ходатайствовать о своем участии в рассмотрении уголовного дела судом кассационной инстанции.
Судья Костенко Г.В.