о признании незаконным бездействия адмнистрации г/п Балашейка



Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

24.12.2010Г Сызранский районный суд Самарской области в составе председательствующего Шлеппер Е.И. при секретаре Радевич О.А.

С участием прокурора Пузравиной И.Ю.

Рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № по иску прокурора Сызранского района в интересах неопределенного круга лиц - жителей городского поселения Балашейка, ОГПН г.о. Сызрань, Октябрьск, и м.р. Сызранский и Шигонский о признании незаконным бездействие администрации городского поселения Балашейка по не устранению нарушений требований пожарной безопасности на территории городского поселения Балашейка и обязывании устранить выявленные нарушения,

У С Т А Н О В И Л

Прокурор Сызранского района обратился в суд с иском в интересах неопределенного круга лиц - жителей городского поселения Балашейка, ОГПН г.о. Сызрань, Октябрьск, и м.р. Сызранский и Шигонский о признании незаконным бездействие администрации городского поселения Балашейка по не устранению нарушений требований пожарной безопасности на территории городского поселения Балашейка и обязывании устранить выявленные нарушения.

В судебном заседании прокурор исковые требования поддержал и пояснил, что Прокуратурой Сызранского района установлены нарушения требований законодательства о пожарной безопасности со стороны Администрации городского поселения Балашейка муниципального района Сызранский Самарской области.

Согласно информаций ОГПН г.о. Сызрань, Октябрьск и м.р. Сызранский, Шигонский № от 16.11.10 и № от 19.11.10 в ходе проверки выявлены нарушения законодательства о пожарной безопасности на территории городского поселения Балашейка муниципального района Сызранский Самарской области.

1. Улично-дорожная сеть (дорога местного значения) населенного пункта городского поселения не соответствует нормативным требованиям пожарной безопасности, а именно, проезды, предназначенные для движения пожарных машин, не соответствуют общим требованиям, предъявляемым к дороге, как транспортному сооружению в части касающихся требований предъявляемых к ширине полос движения, количеству полос движения, конструкции дорожной одежды и виду покрытия (<адрес> - дорога грунтовая, не выровнена (ухабы, рытвины), не имеет твердого покрытия, не рассчитана на нагрузку от пожарных автомобилей).

Что является нарушением действующего законодательства РФ:

Федеральный закон РФ от 22.07.2008 года № 123-ФЗ статья 63. Первичные меры пожарной безопасности. Первичные меры пожарной безопасности включают в себя: обеспечение беспрепятственного проезда пожарной техники к месту пожара

Федеральный закон РФ от 22.07.2008 года № 123-ФЗ Статья 67. п.9. Конструкция дорожной одежды проездов для пожарной техники должна быть рассчитана на нагрузку от пожарных автомобилей.

СНиП 2.07.01-89* п.2.9*. Для подъезда к группам жилых зданий, крупным учреждениям и предприятиям обслуживания, торговым центрам следует предусматривать основные проезды, а к отдельно стоящим зданиям - второстепенные проезды.

Микрорайоны и кварталы с застройкой 5 этажей и выше, как правило, обслуживаются двухполосными, а с застройкой до 5 этажей - однополосными проездами.

На однополосных проездах следует предусматривать разъездные площадки шириной 6 м и длиной 15м на расстоянии не более 75м одна от другой. В пределах фасадов зданий, имеющих входы, проезды устраиваются шириной 5,5 м.

Тупиковые проезды должны быть протяженностью не более 150 м и заканчиваться поворотными площадками, обеспечивающими возможность разворота мусоровозов, уборочных и пожарных машин.

СНиП 2.07.01-89* 6.18*. Расчетные параметры улиц и дорог сельских поселений принимаются по табл. 9.

СНиП 2.07.01-89* п.6.19 Расстояние от края основной проезжей части улиц, местных или боковых проездов до линии застройки следует принимать не более 25 м. В случаях превышения указанного расстояния следует предусматривать на расстоянии не ближе 5 м от линии застройки полосу шириной 6 м, пригодную для проезда пожарных машин.

СНиП 2.07.01-89* п.6.20. В конце проезжих частей тупиковых улиц и дорог следует устраивать площадки с островками диаметром не менее 16 м для разворота автомобилей и не менее 30 м при организации конечного пункта для разворота средств общественного пассажирского транспорта. Использование поворотных площадок для стоянки автомобилей не допускается.

СНиП 2.07.01-89* приложение 1 п.2*. При проектировании проездов и пешеходных путей необходимо обеспечивать возможность проезда пожарных машин к жилым и общественным зданиям, в том числе со встроенно-пристроенными помещениями, и доступ пожарных с автолестниц или автоподъемников в любую квартиру или помещение.

Расстояние от края проезда до стены здания, как правило, следует принимать 5-8 м для зданий до 10 этажей включительно и 8-10 м для зданий свыше 10 этажей. В этой зоне не допускается размещать ограждения, воздушные линии электропередачи и осуществлять рядовую посадку деревьев.

Вдоль фасадов зданий, не имеющих входов, допускается предусматривать полосы шириной 6 м, пригодные для проезда пожарных машин с учетом их допустимой нагрузки на покрытие или грунт.

СНиП 2.05.02.85 п. 7.1. Дорожная одежда должна соответствовать общим требованиям, предъявляемому к дороге как транспортному сооружению. Эти требования надлежит обеспечивать выбором конструкции для дорожной одежды, соответствующих покрытий проезжей части, конструкции сопряжения проезжей части с обочинами и разделительной полосой и типов укреплений обочин, созданием ровной и шероховатой поверхности проезжей части и т.д.

СНиП 2.05.02.85 п.7.2. Конструкцию дорожной одежды и вид покрытия следует принимать исходя из транспортно-эксплуатационных требований и категории проектируемой дороги с учетом интенсивности движения и состав автотранспортных средств, климатических и грунтово-гидрологических условий, санитарно-гигиенических требований, а также обеспеченности района строительства дороги местными строительными материалами.

СНиП 2.05.02.85 п.7.3. Дорожные одежды могут состоять из одного или несколько слоев. При наличии нескольких слоев дорожные одежды состоят из покрытия, основания и дополнительных слоев основания - морозозащитных, теплоизоляционных, дренирующих и др. (см. справочное приложение 7).

По сопротивлению нагрузкам от автотранспортных средств и по реакции на климатические воздействия дорожные одежды следует подразделять на одежды с жесткими покрытиями и слоями основания (условно далее - жесткие дорожные одежды) и на одежды с нежесткими покрытиями и слоями основания (нежесткие дорожные одежды).

СНиП 2.05.02.85 п.7.4. Типы дорожных одежд, основные виды покрытий и область их применения приведены в табл. 27.

СНиП 2.05.02.85 п.7.39. Покрытия и основания из грунтов, укрепленных битумными эмульсиями, жидкими битумами или каменноугольными вяжущими с добавкой или без добавки активных и поверхностно-активных веществ (ПАВ), следует применять согласно табл. 37.

СНиП 2.05.02.85 п.7.41. При проектировании дорожных одежд с тонкослойными битумоминеральными покрытиями (3 - 5 см) или слоями износа в виде двойной поверхностной обработки для нижележащих слоев следует предусматривать укрепленные грунты согласно табл. 38.

ППБ 01-03 п.23. Дороги, проезды и подъезды к зданиям, сооружениям, открытым складам, наружным пожарным лестницам и водоисточникам, используемым для целей пожаротушения, должны быть всегда свободными для проезда пожарной техники, содержаться в исправном состоянии, а зимой быть очищенными от снега и льда.

ППБ 01-03 п.89. Дороги и подъезды к источникам противопожарного водоснабжения должны обеспечивать проезд пожарной техники к ним в любое время года.

2. Населенный пункт городского поселения (п.г.т. Балашейка) не обеспечен запасом воды для целей пожаротушения (предусмотрена и фактически произведена установка 1 пожарного гидранта по <адрес>) Имеющийся противопожарный водопровод с установкой (расстановкой) пожарных гидрантов не соответствуют нормативным требованиям пожарной безопасности - нормативное расстояние (радиус) обслуживания пожарными гидрантами зданий (сооружений) превышает 200 метров.

Что является нарушением действующего законодательства РФ :

Федеральный закон РФ от 22.07.2008 года № 123-ФЗ статья 62. Источники противопожарного водоснабжения

1. Здания, сооружения и строения, а также территории организаций и населенных пунктов должны иметь источники противопожарного водоснабжения для тушения пожаров.

2. В качестве источников противопожарного водоснабжения могут использоваться естественные и искусственные водоемы, а также внутренний и наружный водопроводы (в том числе питьевые, хозяйственно-питьевые, хозяйственные и противопожарные).

Федеральный закон РФ от 22.07.2008 года № 123-ФЗ статья 68. Противопожарное водоснабжение поселений и городских округов

1. На территориях поселений и городских округов должны быть источники наружного или внутреннего противопожарного водоснабжения.

2. К источникам наружного противопожарного водоснабжения относятся:

1) наружные водопроводные сети с пожарными гидрантами;

2) водные объекты, используемые для целей пожаротушения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. Поселения и городские округа должны быть оборудованы противопожарным водопроводом. При этом противопожарный водопровод допускается объединять с хозяйственно-питьевым или производственным водопроводом.

16. Установку пожарных гидрантов следует предусматривать вдоль автомобильных дорог на расстоянии не более 2,5 метра от края проезжей части, но не менее 5 метров от стен зданий, пожарные гидранты допускается располагать на проезжей части. При этом установка пожарных гидрантов на ответвлении от линии водопровода не допускается.

17. Расстановка пожарных гидрантов на водопроводной сети должна обеспечивать пожаротушение любого обслуживаемого данной сетью здания, сооружения, строения или их части не менее чем от 2 гидрантов при расходе воды на наружное пожаротушение 15 и более литров в секунду, при расходе воды менее 15 литров в секунду - 1 гидрант.

Федеральный закон РФ от 22.07.2008 года № 123-ФЗ таблица 7 Расход воды из водопроводной сети на наружное пожаротушение в поселениях

ППБ 01-03 п.89.Дороги и подъезды к источникам противопожарного водоснабжения должны обеспечивать проезд пожарной техники к ним в любое время года.

ППБ 01-03 п.114. На территории сельских населенных пунктов, блок-контейнерных зданий, дачных и садоводческих поселков должны устанавливаться средства звуковой сигнализации для оповещения людей на случай пожара и иметься запасы воды для целей пожаротушения, а также должен быть определен порядок вызова пожарной охраны.

СНиП 21.01-97* п.8.1 Тушение возможного пожара и проведение спасательных работ обеспечиваются конструктивными, объемно-планировочными, инженерно-техническими и организационными мероприятиями. К ним относятся:

устройство противопожарного водопровода, в том числе совмещенного с хозяйственным или специального, а при необходимости, устройство сухотрубов и пожарных емкостей (резервуаров).

СНиП 21.01-97* п.8.13 Необходимость устройства пожарного водопровода и других стационарных средств пожаротушения должна предусматриваться в зависимости от степени огнестойкости, конструктивной и функциональной пожарной опасности здания, величины и пожаровзрывоопасности временной пожарной нагрузки.

СНиП 2.04.02-84* п.2.11. Противопожарный водопровод должен предусматриваться в населенных пунктах, на объектах народного хозяйства и, как правило, объединяться с хозяйственно-питьевым или производственным водопроводом.

СНиП 2.04.02-84* п. 2.12. Расход воды на наружное пожаротушение (на один пожар) и количество одновременных пожаров в населенном пункте для расчета магистральных (расчетных кольцевых) линий водопроводной сети должны приниматься по табл. 5.

СНиП 2.04.02-84* п 2.13. Расход воды на наружное пожаротушение (на один пожар) жилых и общественных зданий для расчета соединительных и распределительных линий водопроводной сети, а также водопроводной сети внутри микрорайона или квартала следует принимать для здания, требующего наибольшего расхода воды, по табл. 6.

СНиП 2.04.02-84* п.8.16. Пожарные гидранты надлежит предусматривать вдоль автомобильных дорог на расстоянии не более 2,5 м от края проезжей части, но не ближе 5 м от стен зданий; допускается располагать гидранты на проезжей части. При этом установка гидрантов на ответвлении от линии водопровода не допускается.

Расстановка пожарных гидрантов на водопроводной сети должна обеспечивать пожаротушение любого обслуживаемого данной сетью здания, сооружения или его части не менее чем от двух гидрантов при расходе воды на наружное пожаротушение 15 л/с и более и одного - при расходе воды менее 15 л/с с учетом прокладки рукавных линий длиной, не более указанной в п. 9.30 по дорогам с твердым покрытием.

СНиП 2.04.02-84* п.9.30. Пожарные резервуары или водоемы надлежит размещать из условия обслуживания ими зданий, находящихся в радиусе:

при наличии автонасосов - 200 м;

при наличии мотопомп - 100-150 м в зависимости от типа мотопомп.

Для увеличения радиуса обслуживания допускается прокладка от резервуаров или водоемов тупиковых трубопроводов длиной не более 200 м.

Расстояние от точки забора воды из резервуаров или водоемов до зданий III, IV и V степеней огнестойкости и до открытых складов сгораемых материалов должно быть не менее 30 м, до зданий I и II степеней огнестойкости - не менее 10 м.

3. Диаметр трубы водопровода, объединенного с противопожарным, в населенном пункте <адрес> менее 100 мм (фактический диаметр трубы 50мм).

Что является нарушением действующего законодательства РФ:

Федеральный закон РФ от 22.07.2008 года № 123-ФЗ статья 62. Источники противопожарного водоснабжения

1. Здания, сооружения и строения, а также территории организаций и населенных пунктов должны иметь источники противопожарного водоснабжения для тушения пожаров.

2. В качестве источников противопожарного водоснабжения могут использоваться естественные и искусственные водоемы, а также внутренний и наружный водопроводы (в том числе питьевые, хозяйственно-питьевые, хозяйственные и противопожарные).

Федеральный закон РФ от 22.07.2008 года № 123-ФЗ статья 68. Противопожарное водоснабжение поселений и городских округов

1. На территориях поселений и городских округов должны быть источники наружного или внутреннего противопожарного водоснабжения.

2. К источникам наружного противопожарного водоснабжения относятся:

1) наружные водопроводные сети с пожарными гидрантами;

2) водные объекты, используемые для целей пожаротушения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. Поселения и городские округа должны быть оборудованы противопожарным водопроводом. При этом противопожарный водопровод допускается объединять с хозяйственно-питьевым или производственным водопроводом.

СНиП 2.04.02-84* п.8.46. Выбор диаметров труб водоводов и водопроводных сетей надлежит производить на основании технико-экономических расчетов, учитывая при этом условия их работы при аварийном выключении отдельных участков.

Диаметр труб водопровода, объединенного с противопожарным, в населенных пунктах и на промышленных предприятиях должен быть не менее 100 мм, в сельских населенных пунктах - не менее 75 мм.

4. Территория населенного пункта городского поселения (<адрес>) в том числе <адрес> не обеспечены полностью наружным освещением в темное время суток для быстрого нахождения пожарных гидрантов, наружных пожарных лестниц, а также подъездов к пирсам пожарных водоемов, к входам в здания и сооружения.

Что является нарушением ППБ 01-03 п.27. - Территории населенных пунктов и организаций должны иметь наружное освещение в темное время суток для быстрого нахождения пожарных гидрантов, наружных пожарных лестниц и мест размещения пожарного инвентаря, а также подъездов к пирсам пожарных водоемов, к входам в здания и сооружения. Места размещения (нахождения) средств пожарной безопасности и специально оборудованные места для курения должны быть обозначены знаками пожарной безопасности, в том числе знаком пожарной безопасности “Не загромождать». Сигнальные цвета и знаки пожарной безопасности должны соответствовать требованиям нормативных документов по пожарной безопасности.

5. У пожарного гидранта по <адрес>, а также по направлению движения к нему не установлены соответствующие указатели.

Что является нарушением:

ППБ 01-03 п.90. У гидрантов и водоемов (водоисточников), а также по направлению движения к ним должны быть установлены соответствующие указатели (объемные со светильником или плоские, выполненные с использованием светоотражающих покрытий). На них должны быть четко нанесены цифры, указывающие расстояние до водоисточника.

НПБ 160-97 п.1.3. Знаки пожарной безопасности следует размещать:

на территориях предприятий (в зданиях, сооружениях и других объектах), в помещениях, а также на рабочих местах и участках производства работ (услуг); в зонах селитебной застройки;

в интерьерах средств транспорта и т.п.

6. Не произведена проверка работоспособности сетей наружного противопожарного водоснабжения (пожарного гидранта по <адрес>). Что является нарушением :

Федеральный закон РФ от 22.07.2008 года № 123-ФЗ статья 68. Противопожарное водоснабжение поселений и городских округов

1. На территориях поселений и городских округов должны быть источники наружного или внутреннего противопожарного водоснабжения.

14. Минимальный свободный напор в сети противопожарного водопровода низкого давления (на уровне поверхности земли) при пожаротушении должен быть не менее 10 метров.

ППБ 01-03 п.89. Сети противопожарного водопровода должны находиться в исправном состоянии и обеспечивать требуемый по нормам расход воды на нужды пожаротушения. Проверка их работоспособности должна осуществляться не реже двух раз в год (весной и осенью).

Пожарные гидранты должны находиться в исправном состоянии, а в зимнее время должны быть утеплены и очищаться от снега и льда. Стоянка автотранспорта на крышках колодцев пожарных гидрантов запрещается. Дороги и подъезды к источникам противопожарного водоснабжения должны обеспечивать проезд пожарной техники к ним в любое время года.

При отключении участков водопроводной сети и гидрантов или уменьшении давления в сети ниже требуемого необходимо извещать об этом подразделение пожарной охраны.

Электродвигатели пожарных насосов должны быть обеспечены бесперебойным питанием.

Согласно ст.38 Федерального закона от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ «О пожарной безопасности» Ответственность за нарушение требований пожарной безопасности в соответствии с действующим законодательством несут: собственники имущества; руководители федеральных органов исполнительной власти; руководители органов местного самоуправления; лица, уполномоченные владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом, в том числе руководители организаций; лица, в установленном порядке назначенные ответственными за обеспечение пожарной безопасности; должностные лица в пределах их компетенции.

В соответствии с ч.1 ст. 14 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и ст. 7 Устава поселения - к вопросам местного значения поселения относится : участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения; обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения. В силу ст. 19 ФЗ РФ «О пожарной безопасности» - к полномочиям органов местного самоуправления поселений и городских округов по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах сельских населенных пунктов относится:

создание условий для организации добровольной пожарной охраны, а также для участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных формах;

создание в целях пожаротушения условий для забора в любое время года воды из источников наружного водоснабжения, расположенных в сельских населенных пунктах и на прилегающих к ним территориях;

оснащение территорий общего пользования первичными средствами тушения пожаров и противопожарным инвентарем.

В соответствии со ст. 63 Федерального закона от 22 июля 2008 года N 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» Первичные меры пожарной безопасности включают в себя:

1) реализацию полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов организационно-правового, финансового, материально-технического обеспечения пожарной безопасности муниципального образования;

2) разработку и осуществление мероприятий по обеспечению пожарной безопасности муниципального образования и объектов муниципальной собственности, которые должны предусматриваться в планах и программах развития территории, обеспечение надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения, содержание в исправном состоянии средств обеспечения пожарной безопасности жилых и общественных зданий, находящихся в муниципальной собственности.

Статьей 18 Федерального закона от 21.12.94 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» гражданам Российской Федерации гарантировано право на защиту жизни, здоровья и личного имущества в случае возникновения чрезвычайных ситуаций; право обращаться лично, а также направлять в государственные органы и органы местного самоуправления индивидуальные и коллективные обращения по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

Бездействие администрации поселения выражается в непринятии мер по устранению выявленных ОГПН нарушений требований пожарной безопасности. Просит:

1. Признать незаконными бездействие администрации городского поселения Балашейка муниципального района Сызранский по не устранению нарушений требований пожарной безопасности на территории городского поселения Балашейка муниципального района Сызранский.

2. Обязать Администрацию городского поселения Балашейка муниципального района Сызранский устранить выявленные нарушения требований пожарной безопасности, а именно:

На территории городского поселения Балашейка муниципального района Сызранский Самарской области:

1. Улично-дорожную сеть (дорога местного значения) населенного пункта городского поселения привести в соответствие нормативным требованиям пожарной безопасности.

2. Населенный пункт городского поселения (п.г.т. Балашейка) обеспечить запасом воды для целей пожаротушения. Имеющийся противопожарный водопровод с установкой (расстановкой) пожарных гидрантов привести в соответствие нормативным требованиям пожарной безопасности.

3. Водопровод, объединенный с противопожарным, в населенном пункте <адрес> заменить водопроводом с диаметром трубы 100 мм.

4. Территорию населенного пункта городского поселения (<адрес>) в том числе <адрес> обеспечить полностью наружным освещением в темное время суток для быстрого нахождения пожарных гидрантов, наружных пожарных лестниц, а также подъездов к пирсам пожарных водоемов, к входам в здания и сооружения.

5. У пожарного гидранта по <адрес>, а также по направлению движения к нему установить соответствующие указатели.

6. Произвести проверку работоспособности сетей наружного противопожарного водоснабжения (пожарного гидранта по <адрес>).

Глава администрации городского поселения Балашейка Дулин А.В. в судебном заседании пояснил, что действительно выявленные нарушения имели место. Срок устранений нарушений - 29 апреля 2011г.

Часть нарушений устранена до судебного заседания, а именно в настоящее время пожарное депо п.г.т. Балашейка укомплектовано двумя пожарными автомобилями «ЗИЛ» - 1единица, и «Урал» -1единица., штабной караул пожарной команды укомплектован полностью.

На территории поселка размещено 22 пожарных гидранта, 18 из которых находятся в рабочем состоянии. Таким образом, территория п.г.т. Балашейка обеспечена наружным противопожарным водоснабжением, соединенным с хозяйственно-питьевым водопроводом.

У пожарного гидранта по <адрес> установлен соответствующий указатель. Проверка работоспособности пожарного гидранта по <адрес> планируется в декабре 2010г, но действительно из-за прокладки водовода с меньшим диаметром, чем положено, данный гидрант не может работать в полном объеме. Заменить водовод с прокладкой труб нужного диаметра возможно только в весенне-летнее время, и после этого будет приведено в соответствие дорожное покрытие. Данные работы запланированы собранием представителей городского поселения Балашейка на 2011год.

<адрес> обеспечена наружным освещением в темное время суток, в соответствии с лимитом электрической энергии, утвержденным Самарской сетевой компанией на 2010г для <адрес>. Администрация городского поселения Балашейка принимает меры по устранению вышеперечисленных нарушений.

Представитель ОГПН в судебное заседание не явился, в связи с занятостью в другом судебном заседании.

Суд определил рассмотреть дело в отсутствие представителя.

Суд, заслушав объяснения сторон, исследовав письменные материалы дела, пришел к выводу, что исковые требования подлежат удовлетворению. Суд принимает пояснение главы городского поселения Балашейка Дулина А.В., о том, что часть нарушений устранена, однако в судебное заседание, документы, подтверждающие устранение нарушений не представлено. Однако на момент проверки все факты имели место. Поэтому суд полагает необходимым признать бездействие администрации в части допущения нарушений требований закона «О пожарной безопасности» полагает необходимым обязать устранить все нарушения, в сроки, указанные в предписании, а по замене водовода и дорожного покрытии в срок до 1августа 2011года.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 104, 197, 254 ГПК РФ, Федерального закона РФ № 69-ФЗ от 21.12.94 «О пожарной безопасности» и Федерального закона от 06.10.03г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» суд

Р Е Ш И Л

Исковые требования прокурора Сызранского района удовлетворить.

Признать бездействие администрации городского поселения в части обеспечения мер пожарной безопасности на территории городского поселения Балашейка

Обязать администрацию Сызранского района в срок, указанный в предписании ОГПН (29.04. 2011г) устранить выявленные нарушения, а в части замены водовода и дорожного покрытия до 1.08. 2011года.

Решение может быть обжаловано в Самарский областной суд через Сызранский районный суд в течение 10 дней со дня вынесения решения в полной мотивированной форме.

Председательствующий

Решение изготовлено в полной мотивированной форме ДД.ММ.ГГГГ

Судья Е.И. Шлеппер

<данные изъяты><данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты><данные изъяты>