о возложении обязанности предоставить социальную выплату для приобретения жилого помещения



РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

04 апреля 2012 года       г. Сызрань

    Сызранский районный суд Самарской области в составе:

председательствующего судьи Котовой М.А

с участием прокурора Лебедевой Н.В.

при секретаре Филипповой Н.М.

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-156/12 по исковому заявлению прокурора Сызранского района Самарской области в интересах Боброва В.В. к администрации Сызранского района о возложении обязанности предоставить социальную выплату для приобретения жилого помещения,

у с т а н о в и л :

    Прокурор Сызранского района Самарской области обратился в суд в интересах Боброва В.В. ДД.ММ.ГГГГ года рождения к администрации Сызранского района с иском о предоставлении социальной выплаты на приобретение жилого помещения, отвечающего санитарным и техническим требованиям, общей площадью не ниже установленных социальных норм за счет средств бюджета Самарской области, указав в заявлении, что в ходе проверки соблюдения жилищного законодательства в интересах детей сирот, детей, оставшихся без попечения родителей и нуждающихся в предоставлении жилых помещений были выявлены нарушения, затрагивающие жилищные права Боброва В.В.- ДД.ММ.ГГГГ года рождения, который относится к категории лиц, оставшихся без попечения родителей и которым федеральным законодательством вне очереди предоставляются жилые помещения органами государственной власти субъектов РФ, за счет средств их бюджетов. Согласно постановления администрации Сызранского района от ДД.ММ.ГГГГ в связи с тем, что Б. М.В. ДД.ММ.ГГГГ года рождения, Б. В.В. ДД.ММ.ГГГГ года рождения, Б. А.В. ДД.ММ.ГГГГ года рождения, Бобров В.В. ДД.ММ.ГГГГ года рождения остались без попечения родителей, поскольку мать - Б. Е.Н. умерла ДД.ММ.ГГГГ, отец - Б. В.М. лишен родительских прав, принято решение об образовании приемной семьи Ф-х и передачей несовершеннолетних детей под опеку. ДД.ММ.ГГГГ Бобров В.В. поступил на обучение в ГОУ СПО «Усольский сельскохозяйственный колледж», в котором обучался до ДД.ММ.ГГГГ. Приказом директора ГОУ СПО «Усольский сельскохозяйственный колледж» от ДД.ММ.ГГГГ Бобров В.В. отчислен из колледжа. ДД.ММ.ГГГГ Бобров В.В. направлен на военную службу и находился на ней до ДД.ММ.ГГГГ. Постановлением администрации Сызранского района от ДД.ММ.ГГГГ Бобров В.В. включен в список детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей нуждающихся в улучшении жилищных условий. Согласно абз. 2 ч. 1 ст. 8 ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» от 21 декабря 1996 года № 159-ФЗ дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также дети, находящиеся под опекой (попечительством), не имеющие закрепленного жилого помещения, после окончания пребывания в образовательном учреждении или учреждении социального обслуживания, а также в учреждениях всех видов профессионального образования, либо по окончании службы в рядах Вооруженных сил РФ, либо после возвращения из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, обеспечиваются жилой площадью не ниже установленных социальных норм вне очереди органами исполнительной власти по месту жительства. Федеральным законодательством обязанность по обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и лиц из их числа жилой площадью по социальным нормам, возложена на органы государственной власти субъектов РФ, за счет средств их бюджетов. При отсутствии жилых помещений в муниципальном жилищном фонде социального использования отдельного муниципального образования Самарской области гражданам в соответствии с их письменным заявлением может предоставляться социальная выплата. Порядок предоставления жилых помещений и социальных выплат гражданам определяется Правительством Самарской области. До настоящего времени Бобров В.В. жилым помещением не обеспечен и социальная выплата на приобретение жилого помещения ему не произведена. Просит обязать администрацию Сызранского района предоставить Боброву В.В. социальную выплату для приобретения жилого помещения отвечающим санитарным и техническим требованиям, не ниже установленных социальных норм за счет средств бюджета Самарской области.

    В судебном заседании представитель истца в лице помощника прокурора Сызранского района Самарской области Лебедевой Н.В. исковые требования поддержал, сослался на доводы, изложенные в исковом заявлении и просил обязать администрацию Сызранского района Самарской области предоставить Боброву В.В.- ДД.ММ.ГГГГ года рождения социальную выплату на приобретение жилого помещения в черте муниципального района Сызранский Самарской области согласно действующему законодательству за счет средств бюджета Самарской области.

    Представитель ответчика администрации Сызранского района Самарской области Машин Д.Г., действующий на основании доверенности , выданной ДД.ММ.ГГГГ в судебном заседании исковые требования прокурора, заявленные в интересах Боброва В.В. не признал и пояснил, что администрацией района в отношении Боброва В.В. проведены все необходимые мероприятия согласно порядка обеспечения жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, утвержденного Постановлением Правительства Самарской области от ДД.ММ.ГГГГ , п. 3.1 которого устанавливает, что списки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, составляются исходя из даты обращения о постановке на учет. Бобров В.В. подал заявление ДД.ММ.ГГГГ и был включен в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в улучшении жилищных условий постановлением администрации Сызранского района от ДД.ММ.ГГГГ. Со стороны администрации Сызранского района отсутствуют нарушения порядка обеспечения жильем Боброва В.В., перечисление социальной выплаты на получение жилого помещения зависит от поступления денежных средств областного бюджета на 2012 год. В настоящее время на получение социальной выплаты помимо Боброва В.В., который включен в список в декабре 2011 года, числятся еще пять человек, в отношении которых приняты решение о возложении на администрацию обязанности предоставить им социальные выплаты на приобретение жилого помещения. Несмотря на то, что администрация Сызранского района представляет информацию о сиротах в областное министерство о необходимости выделения денежных средств областного бюджета для исполнения решений судов, данные денежные средства до настоящего времени из бюджета Самарской области не профинансированы. Администрацией Сызранского района получен лишь один ответ о возможности выделения средств областного бюджета для предоставления в 2012 году социальной выплаты трем сиротам. Администрация Сызранского района не по своей вине не может предоставить социальную выплату. Не оспаривает тот факт, что предоставить социальную выплату на приобретение жилья Боброву В.В. обязана администрация Сызранского района, но в связи с отсутствием финансирования просил в случае удовлетворения требований, заявленных прокурором отсрочить исполнение решения суда до ДД.ММ.ГГГГ.

    3- е лицо Бобров В.В. в судебное заседание не явился, о дне рассмотрения дела был извещен заблаговременно и надлежащим образом, о причинах неявки суд не известил.

    Представитель третьего лица МКУ «Служба семьи, демографического развития и защиты прав несовершеннолетних», выполняющее функции органов опеки и попечительства на территории Сызранского района в судебное заседание не явился, представил заявление с просьбой рассмотреть дело в его отсутствии, исковые требования прокурора поддержал. В отзыве указал, что гарантии прав Боброва В.В. на жилое помещение не ущемлены. При выделении денежных средств из областного бюджета Боброву В.В. будет приобретено жилое помещение, отвечающее санитарным и техническим требованиям

    Представитель третьего лица - Правительства Самарской области в лице Мавлютовой Р.И., действующей на основании доверенности , выданной ДД.ММ.ГГГГ в судебное заседание не явилась, представила возражение, в котором исковые требования прокурора не признала, просила в иске отказать, дело рассмотреть в её отсутствие. В отзыве указала, что Бобров В.В. в соответствии со статьей 1 Федерального Закона от 21.12.1996 №159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» является лицом, оставшимся без попечения родителей. В соответствии с абзацем 3 пункта 1 статьи 8 дополнительные гарантии прав детей-сирот, на имущество и жилое помещение устанавливаются законодательством субъектов Российской Федерации и относятся к расходным обязательствам субъектов Российской Федерации. Согласно статьи 5 Закона Самарской области от 07.07.2005 года №152-ГД «Об отдельных мерах по социальной поддержке детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей и лиц из числа детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» детям-сиротам, не имеющим закрепленного за ними жилого помещения, по окончании их пребывания в образовательных и иных учреждениях, в том числе учреждениях социального обслуживания, в приемных семьях, детских домах семейного типа, при прекращении опеки (попечительства), а также по окончании службы в Вооруженных Силах Российской Федерации или по возвращении из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, предоставляется жилое помещение по договору социального найма или социальная выплата на приобретение жилого помещения в порядке, установленном Правительством Самарской области. Постановлением Правительства Самарской области от 29.10.2008 №421 утвержден Порядок обеспечения жилыми помещениями детей сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц, из числа детей -сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, согласно которому учет, формирование списков, обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, осуществляются органами местного самоуправления, наделенными отдельными государственными полномочиями по обеспечению жилыми помещениями указанной категории граждан (пункт 1.4). Согласно части 1 статьи 1 Закона Самарской области от 24.10.2006 №115-ГД «О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями по обеспечению жилыми помещениями отдельных категорий граждан» органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Самарской области наделяются отдельными государственными полномочиями Самарской области по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот. Пунктом 1.3 Положения о министерстве экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 20.06.2007 №83, предусмотрено, что финансирование деятельности министерства осуществляется за счет средств областного бюджета. Составление проекта областного бюджета, организация его исполнения, а также утверждение и доведение до главных распорядителей средств областного бюджета предельных объемов финансирования являются полномочиями министерства управления финансами Самарской области, которое является финансовым органом Самарской области, согласно положению о министерстве управления финансами Самарской области, утвержденному постановлением Правительства Самарской области от 21.11.2008 №447. Министерство является главным распорядителем средств областного бюджета в пределах объема, предусмотренного Законом Самарской области о бюджете на текущий год и плановый период. В дальнейшем полученные средства пропорционально распределяются между подведомственными министерству получателями бюджетных средств и представленными списками лиц, подлежащих обеспечению жильем. Объем субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета на реализацию мер социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, определяется исходя из размера средств, выделяемых из областного бюджета, по формуле установленной в методике. Законом Самарской области №127-ГД «Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» на исполнение государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями детей сирот в 2012 году предусмотрено 260.000.000,00 рублей, в том числе м.р.Сызранский 1227000,00 рублей. Требования Закона № 115-ГД ответчиком соблюдены в полном объеме. Между тем, учитывая сложившуюся ситуацию, Правительством Самарской области предпринимаются все меры по решению проблемы обеспечения детей-сирот жилыми помещениями, однако, средств не достаточно, для того чтобы органы местного самоуправления имели возможность полностью и единовременно обеспечить данную категорию граждан.

    Представитель третьего лица УСАЖКДХ администрации Сызранского района в судебное заседание не явился, представил отзыв в котором указал, что приведенные в иске нормы законодательства не свидетельствуют о необходимости предоставления социальной выплаты во внеочередном порядке немедленно после постановки на учет, лица, обладающие правом на данную социальную выплату. Действующее законодательство устанавливает право детей-сирот на внеочередное предоставление жилого помещения вне очереди, но не содержит требований о предоставлении жилого помещения вне очереди незамедлительно. При этом списки формируются из множества граждан, обладающих правом на предоставление жилого помещения вне очереди, и поэтому при наличии жилого помещения, оно предоставляется вне очереди гражданину, который в зависимости от времени подачи заявления первым включен в список граждан, обладающих правом на предоставление жилого помещения вне очереди. В настоящее время, в списки на получение социальной выплаты помимо Боброва В.В., который включен в него менее 3 месяцев назад, числятся еще 5 человек, в отношении которых приняты судебные решения о возложении на администрацию района обязанности предоставления им социальных выплат. Данные судебные решения находятся в стадии принудительного исполнения. В соответствии с Законом Самарской области от 24.10.2006 года № 115-ГД, финансовое обеспечение переданных органам местного самоуправления государственных полномочий, в том числе по обеспечению жильем сирот, осуществляется за счет предоставляемых местным бюджетам субвенций из областного бюджета. Несмотря на то, что администрация Сызранского района предоставляет информацию о сиротах в областное министерство о необходимости выделения денежных средств областного бюджета для исполнения решений судов, данные денежные средства до настоящего времени из бюджета Самарской области не профинансированы. Администрацией Сызранского района получен лишь один ответ о возможности выделения денежных средств областного бюджета для предоставления в 2012 году социальной выплаты трем сиротам. Поэтому исполнение трех судебных решений отсрочено до ДД.ММ.ГГГГ. Таким образом, администрация Сызранского района не по своей вине не может предоставить социальную выплату. Кроме того, ни администрация Сызранского района, ни УСАЖКДХ администрации Сызранского района не могут предоставить жилое помещение жилищного фонда социального использования, который передан в собственность поселений, т.к. в силу ст. 50 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» от 06.10.2003 года № 131-ФЗ жилые помещения муниципального жилищного фонда могут находиться только в собственности поселений, органы местного самоуправления которых не входят в систему органов местного самоуправления Сызранского района. Просит исковое заявление прокурора Сызранского района оставить без удовлетворения.

    Заслушав стороны, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к выводу о том, что исковые требования обоснованны и подлежат удовлетворению по следующим основаниям.

    В соответствии с ч. 1 ст. 49 ЖК РФ по договору социального найма предоставляется жилое помещение государственного или муниципального жилищного фонда.

     Согласно ч. 3 ст. 49 ЖК РФ жилые помещения жилищного фонда Российской Федерации или жилищного фонда субъекта Российской Федерации по договорам социального найма предоставляются иным определенным федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации категориям граждан, признанных по установленным настоящим кодексом и (или) федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации основаниям нуждающимися в жилых помещениях. Данные жилые помещения предоставляются в установленном настоящим Кодексом порядке, если иной порядок не предусмотрен указанным федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации.

     Категориям граждан, указанным в части 3 настоящей статьи, могут предоставляться по договорам социального найма жилые помещения муниципального жилищного фонда органами местного самоуправления в случае наделения данных органов в установленном законодательством порядке государственными полномочиями на обеспечение указанных категорий граждан жилыми помещениями. Жилые помещения муниципального жилищного фонда по договорам социального найма предоставляются указанным категориям граждан в установленном настоящим Кодексом порядке, если иной порядок не предусмотрен федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации.

    В силу ст. 57 ЖК РФ жилые помещения предоставляются гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в порядке очередности исходя из времени принятия таких граждан на учет, за исключением установленных частью 2 настоящей статьи случаев.

    Вне очереди жилые помещения по договорам социального найма предоставляются: детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по окончании их пребывания в образовательных и иных учреждениях, в том числе в учреждениях социального обслуживания, в приемных семьях, детских домах семейного типа, при прекращении опеки (попечительства), а также по окончании службы в Вооруженных Силах Российской Федерации или по возвращении из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы.

    В соответствии со статьей 8 Федерального закона от 21.12.1996 г. № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также дети, находящиеся под опекой (попечительством), не имеющие закрепленного жилого помещения, после окончания пребывания в образовательном учреждении или учреждении социального обслуживания, а также в учреждениях всех видов профессиональной) образования, либо по окончании службы в рядах: Вооруженных Сил Российской Федерации, либо после возвращения из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, обеспечиваются органами исполнительной власти по месту жительства вне очереди жилой площадью не ниже установленных социальных норм.

    Дополнительные гарантии прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на имущество и жилое помещение устанавливаются законодательством субъектов РФ и относятся к расходным обязательствам субъектов РФ.

    В соответствии с Законом Самарской области «Об обеспечении жилыми помещениями отдельных категории граждан, проживающих на территории Самарской области» от 11.07.2006 г. № 87-Д обеспечение жилыми помещениями лиц из числа детей-сирот осуществляется путем предоставления субвенций на предоставление социальных выплат, а также путем выделения денежных средств на строительство и приобретение жилья для дальнейшего предоставления жилых помещений лицам данной категории..

    В соответствии с ч. 1 ст. 1 Закона Самарской области от 24.10.2006 г. № 115-ГД «О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями по обеспечению жилыми помещениями отдельных категорий граждан» органы местного самоуправления муниципальных районов к городских округов и Самарской области наделяются отдельными государственными полномочиями Самарской области по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот.

    В силу ст. 5 Закона Самарской области от 07 июля 2005 года № 152 ГД «Об отдельных мерах социальной поддержки детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» детям-сиротам и детям, оставшихся без попечения родителей и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, предоставляется жилое помещение по договору социального найма или социальная выплата на приобретение жилого помещения в порядке, установленном Правительством Самарской области.

    Пунктами 1.2, 3.1, 3.3, 5.3 Постановления Правительства Самарской области от 29.10.2008 г. № 421 «Об утверждении порядка обеспечения жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей» установлено, что при отсутствии жилых помещений в муниципальном жилом фонде социального использования, обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшиеся без попечения родителей, осуществляется путем предоставления им социальных выплат уполномоченным органом.

    В соответствии с «Порядком обеспечения жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей» учет, формирование списков обеспечения жилыми помещениями указанной категории лиц осуществляется органами местного самоуправления, наделенными отдельными государственными полномочиями.

    Согласно ст. 5, 6, 8 Закона Самарской области от 25 марта 2005 года № 77-ГД «О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области государственными полномочиями по социальной поддержке и социальному обслуживанию населения» органы государственной власти Самарской области передают органам местного самоуправления финансовые средства, необходимые для осуществления переданных государственных полномочий.

    Финансовое обеспечение переданных органам местного самоуправления государственных полномочий осуществляется за счет предоставления местным бюджетам субвенций, которые предусматриваются в законе Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

    Из копий свидетельств о смерти, видно, что Б. Е.Н. умерла ДД.ММ.ГГГГ, Б. В.М. умер ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 16,17).

    Из копии постановления администрации Сызранского района от ДД.ММ.ГГГГ видно, что постановлено образовать приемную семью и передать в семью Ф-х на воспитание несовершеннолетних Б. М.В. ДД.ММ.ГГГГ года рождения, Б. В.В. ДД.ММ.ГГГГ года рождения, Б. А.В. ДД.ММ.ГГГГ года рождения, Боброва В.В. ДД.ММ.ГГГГ года рождения, Б. Е.В. ДД.ММ.ГГГГ года рождения. В пункте 4 было указано: «закрепить жилую площадь за несовершеннолетними Б. М.В., Б. В.В., Б. А.В., Бобровым В.В., Б. Е.В. по адресу: <адрес> (л.д.18).

    Согласно копии справки, выданной ГОУ СПО «Усольский сельскохозяйственный колледж» от ДД.ММ.ГГГГ Бобров В.В. обучался по очной форме в ГОУ СПО «Усольский сельскохозяйственный колледж» с ДД.ММ.ГГГГ, отчислен ДД.ММ.ГГГГ (л.д.15).

    Из копии военного билета серии видно, что Бобров В.В. ДД.ММ.ГГГГ года рождения проходил военную службу с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (л.д.14).

    Согласно копии свидетельства о регистрации по месту пребывания, выданного начальником отдела УФМС России по Самарской области, Бобров В.В. ДД.ММ.ГГГГ года рождения зарегистрирован по месту пребывания по адресу <адрес> с ДД.ММ.ГГГГ на срок до ДД.ММ.ГГГГ (л.д.13).

    Из справки выданной Сызранским районным филиалом ГУП ЦТИ от ДД.ММ.ГГГГ видно, что Бобров В.В. собственником приватизированной квартиры и частного домовладения в Сызранском районе не значится. Право бесплатной приватизации не использовано (л.д.10).

    На л.д. 29-30 имеется постановление администрации Сызранского района от ДД.ММ.ГГГГ «Об отмене закрепления жилой площади за Б-ми» в котором указано: «Отменить пункт 4 постановления от ДД.ММ.ГГГГ о закреплении жилой площади за Б. М.В., Б. Е.В., Бобровым В.В., Б. В.В., Б. А.В. по адресу: <адрес>.

    На л.д.9 имеется уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений выданного Управлением Росреестра по Самарской области от ДД.ММ.ГГГГ , согласно которому сведения о правах Боброва В.В. ДД.ММ.ГГГГ года рождения на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества в государственном кадастре недвижимости отсутствуют.

    Судом установлено, что Бобров В.В. ДД.ММ.ГГГГ года рождения, относится к категории детей, оставшихся без попечения родителей в несовершеннолетнем возрасте.

    На основании Постановления администрации Сызранского района от ДД.ММ.ГГГГ Бобров В.В. включен в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в улучшении жилищных условий (л.д.7).

    До настоящего времени социальная выплата на приобретение жилья Боброву В.В. не предоставлена.

    При таких обстоятельствах, суд считает необходимым исковые требования прокурора, заявленные в интересах Боброва В.В. удовлетворить и обязать администрацию Сызранского района предоставить Боброву В.В. социальную выплату на приобретение жилого помещения в черте муниципального района Сызранский, согласно действующему законодательству за счет средств бюджета Самарской области.

    Доводы представителя ответчика администрации Сызранского района Самарской области о том, что со стороны администрации отсутствуют нарушения порядка обеспечения жильем Боброва В.В., не могут служить основанием для отказа прокурору в иске, поскольку Боброву В.В. до настоящего времени не предоставлена установленная законом социальная гарантия.

    Доводы представителя третьего лица Правительства Самарской области о том, что средств недостаточно для того чтобы органы местного самоуправления имели возможность полностью и единовременно обеспечить детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, социальными выплатами для приобретения жилого помещения, отвечающее санитарным и техническим требованиям не ниже установленных социальных норм также не могут служить основанием для отказа в иске, поскольку предоставление данной социальной гарантии этой категории граждан не может быть поставлено в зависимость от каких-либо условий, в том числе и от недостаточности средств, выделяемых на эти цели из бюджета Самарской области.

    На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 49,57 ЖК РФ, ст.ст. 194-198 ГПК РФ, ст. 8 Федерального закона от 21.12.1996 года №159 ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной защите детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», ст. 1 Закона Самарской области от 24.10.2006 г. № 115-ГД «О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями по обеспечению жилыми помещениями отдельных категорий граждан, ст. 5 Закона Самарской области от 07 июля 2005 года № 152 ГД «Об отдельных мерах социальной поддержки детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», суд

р е ш и л :

    Исковые требования прокурора Сызранского района Самарской области, заявленные в интересах Боброва В.В. ДД.ММ.ГГГГ года рождения, удовлетворить.

    Обязать администрацию Сызранского района Самарской области предоставить Боброву В.В. ДД.ММ.ГГГГ года рождения, социальную выплату на приобретение жилого помещения в черте муниципального района Сызранский Самарской области, согласно действующему законодательству за счет средств бюджета Самарской области.

    Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Самарский областной суд через Сызранский районный суд в течение месяца со дня вынесения решения.

      Судья-