Домбровский С.Н. к Финансовому управлению в городе Каменске-Уральском, Министерству финансов Свердловской области о взыскании денежных средств



Дело № №324//2011 копия

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г. Каменск-Уральский15 марта 2011 года

Синарский районный суд города Каменска-Уральского Свердловской области в составе:

председательствующего судьи Кузнецовой Ю.В.

при секретаре Валитовой С.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Домбровского С.Н. к Финансовому управлению в городе Каменске-Уральском, Министерству финансов Свердловской области о взыскании денежных средств,

У С Т А Н О В И Л:

Домбровский С.Н., ДД.ММ.ГГГГ уволенный с должности главного специалиста Финансового управления в городе Каменске-Уральском в связи с сокращением должностей государственной гражданской службы Свердловской области, обратился в суд с иском к Финансовому управлению в городе Каменске-Уральском в лице его ликвидационной комиссии и к Министерству финансов Свердловской области о взыскании с них солидарно невыплаченной при увольнении денежной компенсации в сумме <данные изъяты> рубля.

В процессе подготовки дела к судебному разбирательству истец свои требования уточнил и просил взыскать с Финансового управления в городе Каменске-Уральском в лице его ликвидационной комиссии невыплаченную компенсацию в сумме <данные изъяты> рублей, возложив субсидиарную ответственность на Министерство финансов Свердловской области при ликвидации Финансового управления на момент вступления решения суда в законную силу.

В судебном заседании Домбровский С.Н. уточненные исковые требования поддержал, в их обоснование указал, что ДД.ММ.ГГГГ он был освобожден от замещаемой должности государственной гражданской службы Свердловской области - главный специалист Финансового управления в городе Каменске-Уральском, и был уволен с государственной гражданской службы Свердловской области в соответствии с п.6 ч.1 ст. 33 Федерального закона от 27.07.2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» в связи с ликвидацией территориального исполнительного органа власти Свердловской области.

Финансовое управление является территориальным исполнительным органом государственной власти Свердловской области и входит в структуру Министерства финансов Свердловской области. Следовательно, на его деятельность распространяются федеральные законы и законы субъекта Российской Федерации, регулирующие государственную гражданскую службу.

Областным законом от 15.07.2005 г. № 84-ОЗ определены составляющие денежного содержания гражданского служащего Свердловской области. На основании Закона заключено дополнительное соглашение № к служебному контракту от ДД.ММ.ГГГГ №, которое до настоящего времени не отменено.

Правительство Свердловской области, являсь исполнительным органом власти, не наделено полномочиями изменения Закона Свердловской области. Постановление Правительства не подменяет собой закон, а обеспечивает исполнение закона. Следовательно, невключение в Постановление Правительства Свердловской области пункта о расчете дополнительной выплаты в виде материальной помощи не может служить основанием для отказа выплаты денежной компенсации, исчисленной с учетом материальной помощи при предоставлении ежегодно оплачиваемого отпуска. В тоже время, принимая постановление, Правительство Свердловской области ссылается на Постановление Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ № об утверждении «Правил исчисления денежного содержания федеральных государственных служащих», где в пункте 8 расписано начисление дополнительной выплаты в виде единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска, в случае увольнения гражданского служащего при ликвидации государственного органа.

Следовательно, Правительство Свердловской области своим постановлением не изменяет принципы расчета денежного содержания государственных гражданских служащих и не отменяет содержание и действие дополнительного соглашения к служебному контракту.

Постановление Правительства Свердловской области от 14.12.2010 № 1789-ПП надо считать неполным и неточным, т.к. в своем постановлении Правительство Свердловской области ссылается на ч.9 ст 31 ФЗ от 27.07.2004 г. № 79-ФЗ с учетом Правил исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, утвержденных Правительством РФ от 06.09.2007 г. № 562, но опускает расчет по единовременной выплате при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска.

Учитывая, что в постановлении Правительства Свердловской области от 14.12.2010 № 1789-ПП допущен пробел расчета по единовременной выплате при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска, следует руководствоваться Правилами исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, утвержденных Правительством РФ от 06.09.2007 г. № 562.

Таким образом, при окончательном расчете ему должны были выплатить компенсацию в размере четырехмесячного денежного содержания государственного гражданского служащего. Но при расчете компенсации, в нарушение ст. 39 Областного закона от 15.07.2005 г. №84-ОЗ «Об особенностях государственной гражданской службы Свердловской области» и дополнительного соглашения № от ДД.ММ.ГГГГ к служебному контракту от ДД.ММ.ГГГГ №, не была учтена материальная помощь, которая начисляется при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска в размере двух должностных окладов, следовательно, при отказе ответчиков во внесудебном порядке удовлетворить его требования, недоплаченная сумма денежной компенсации при увольнении должна быть взыскана в судебном порядке.

Представитель Финансового управления в г. Каменске-Уральском Сенникова Н.В. иск Домбровского С.Н. не признала, указывая, что положенная истцу выплата была произведена в полном объёме.

Представители Министерства финансов Свердловской области Пермякова Н.Г. и Иванова Т.Н. иск Домбровского С.Н. также не признали, в обоснование своей позиции пояснили суду, что в соответствии с указом Губернатора Свердловской области от 29.04.2010г. № 370-УГ «О ликвидации территориальных отраслевых исполнительных органов государственной власти Свердловской области - финансовых, финансово - бюджетных управлений (отделов) в муниципальных образованиях в Свердловской области» финансовые, финансово - бюджетные управления (отделы) в муниципальных образованиях в Свердловской области подлежали ликвидации с 31 декабря 2010 года.

Согласно части 9 статьи 31 Федерального закона от 27.07.2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 79-ФЗ) при увольнении с гражданской службы в связи с реорганизацией государственного органа или изменением его структуры, ликвидацией государственного органа либо сокращением должностей гражданской службы гражданскому служащему выплачивается компенсация в размере четырехмесячного денежного содержания.

В целях единообразного подхода к расчету денежной компенсации Правительством Свердловской области принято постановление от 14.12.2010г. № 1789-ПП «Об исчислении денежной компенсации, выплачиваемой государственным гражданским служащим Свердловской области при увольнении их с государственной гражданской службы Свердловской области в связи с реорганизацией государственного органа или изменением его структуры, ликвидацией государственного органа либо сокращением должностей государственной гражданской службы Свердловской области» (далее - постановление Правительства Свердловской области от 14.12.2010г. № 1789-ПП).

В соответствии с выше названным постановлением Правительства Свердловской области и была рассчитана денежная компенсация Домбровскому С.Н.

В настоящее время постановление Правительства Свердловской области от 14.12.2010г. № 1789-ПП в силу пункта 3 данного постановления является действующим.

Истец необоснованно просит взыскать неполученную компенсацию в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2007 г. № 562 «Об утверждении Правил исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих» так как указанное Постановление не применяется в отношении государственных гражданских служащих Свердловской области.

Порядок исчисления денежного содержания, установленный данным Постановлением, основан на статье 50 Федерального закона № 79-ФЗ, определяющей состав денежного содержания государственного гражданского служащего.

Между тем, пунктом 4 статьи 71 Федерального закона № 79-ФЗ установлено, что порядок вступления в силу статьи 50 данного Федерального закона в отношении гражданских служащих субъектов Российской Федерации определяется законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации с учетом положений настоящей статьи.

Таким образом, статья 50 Федерального закона № 79-ФЗ не может самостоятельно применяться к денежному содержанию государственных гражданских служащих Свердловской области без принятия закона Свердловской области, предусматривающего введение ее в действие в отношении государственных гражданских служащих Свердловской области.

Статьей 39 Закона Свердловской области от 15.07.2005 г. № 84-03 «Об особенностях государственной гражданской службы Свердловской области» (далее - Областной закон № 84-03) предусматриваются нормы по выплате денежного содержания государственным гражданским служащим Свердловской области аналогичные статье 50 Федерального закона № 79-ФЗ, а также устанавливаются полномочия государственных органов Свердловской области по определению размеров должностных окладов, размеров дополнительных выплат, регулируются другие вопросы, отнесенные Федеральным законом № 79-ФЗ к компетенции субъектов Российской Федерации.

Однако подпункт 1-1 пункта 1 статьи 56 Областного закона № 84-ОЗ устанавливает, что статья 39 вступает в силу со дня, установленного законом Свердловской области о введении ее в действие.

До настоящего времени закон Свердловской области, предусматривающий введение в действие статьи 39 Областного закона № 84-ОЗ, не принят.

Таким образом, нормы статьи 50 Федерального закона № 79-ФЗ в отношении гражданских служащих субъектов Российской Федерации, а также статьи 39 Областного закона № 84-ОЗ в настоящее время являются не действующими.

Частью 5 статьи 71 Федерального закона № 79-ФЗ предусмотрено, что установленные на день вступления в силу настоящего Федерального закона условия выплаты денежного содержания или денежного вознаграждения государственных служащих, признаваемых в соответствии с настоящим Федеральным законом гражданскими служащими, в том числе размеры денежного вознаграждения, должностных окладов, установленных надбавок, условия и порядок их выплаты, применяются до вступления в силу нормативных правовых актов, устанавливающих денежное содержание гражданских служащих в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Пунктом 2 статьи 56 Областного закона № 84-ОЗ установлено, что до вступления в силу статьи 39 настоящего Закона государственным гражданским служащим Свердловской области выплачивается денежное содержание и производятся иные выплаты в соответствии с законодательством Свердловской области, действовавшим на день вступления в силу федерального закона о государственной гражданской службе Российской Федерации.

На день вступления в силу Федерального закона № 79-ФЗ действовал указ Губернатора Свердловской области от 21 января 2002 года № 25-УГ «О денежном содержании лиц, замещающих государственные должности Свердловской области и государственные должности государственной службы Свердловской области» (далее - Указ № 25-УГ), который и до настоящего времени регламентирует отношение по денежному содержанию государственных гражданских служащих Свердловской области.

Согласно абзацу первому пункта 2 Указа № 25-УГ денежное содержание лиц, замещающих государственные должности государственной службы, состоит из: должностного оклада; надбавок к должностному окладу за особые условия государственной службы, выслугу лет; премий по результатам работы.

Таким образом, в составе денежного содержания государственных гражданских служащих Свердловской области, согласно действующего нормативного правового акта Свердловской области, отсутствуют премии за выполнение особо важных и сложных заданий, единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь.

В связи с этим, при исчислении денежной компенсации, выплачиваемой государственным гражданским служащим Свердловской области при увольнении их с государственной гражданской службы Свердловской области в связи с ликвидацией государственного органа, в соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от 14.12.2010 г. № 1789-ПП в состав денежного содержания вошли только те выплаты, которые установлены Указом № 25-УГ как составные части денежного содержания государственных гражданских служащих Свердловской области.

Учитывая выше изложенное, в состав денежного содержания Домбровского С.Н. не входили такие выплаты, как единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь, которые, явились основанием для исчисления истцом 1/12 части от этих выплат.

В соответствии с дополнительным соглашением № от ДД.ММ.ГГГГ к служебному контракту от ДД.ММ.ГГГГ № истцу действительно выплачивалась материальная помощь при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска в размере двух должностных окладов. Данная выплата производилась один раз в год в соответствии с Положением о порядке выплаты материальной помощи, утвержденным приказом Финансового управления в городе Каменске-Уральском от ДД.ММ.ГГГГ №.

Однако, указанная выплата не является ни единовременной выплатой при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска, ни материальной помощью в понимании статьи 50 Федерального закона № 79-ФЗ и статьи 39 Областного закона № 84-03, не входит в состав денежного содержания государственных гражданских служащих Свердловской области в соответствии с действующим в настоящее время Указом № 25-УГ, и, следовательно, не может учитываться при исчислении денежной компенсации, выплачиваемой государственным гражданским служащим Свердловской области при увольнении в связи с ликвидацией государственного органа.

Указанные обстоятельства были учтены при принятии постановления Правительства Свердловской области от 14.12.2010 г. № 1789-ПП, в соответствии с которым была исчислена денежная компенсация Домбровскому С.Н. при увольнении его с гражданской службы в связи с ликвидацией Финансового управления в городе Каменске-Уральском.

Помимо указанного представители ответчика указали, что Министерство финансов Свердловской области не является надлежащим ответчиком по данному делу, поскольку не состояло в трудовых (служебных) отношениях с Домбровским С.Н.

Учитывая выше изложенное, Министерство финансов Свердловской области считает, что оснований для взыскания в пользу Домбровский С.Н. денежной суммы в размере 6 915 рублей 33 копейки не имеется.

Выслушав объяснения сторон, изучив письменные доказательства в материалах гражданского дела, суд считает необходимым в удовлетворении иска отказать по следующим ниже основаниям.

Как было установлено судом из объяснений сторон и письменных доказательств по гражданскому делу, в соответствии с указом Губернатора Свердловской области от 29.04.2010г. № 370-УГ «О ликвидации территориальных отраслевых исполнительных органов государственной власти Свердловской области - финансовых, финансово - бюджетных управлений (отделов) в муниципальных образованиях в Свердловской области» финансовые, финансово - бюджетные управления (отделы) в муниципальных образованиях в Свердловской области подлежали ликвидации с 31 декабря 2010 года.

Домбровский С.Н., главный специалист Финансового управления в городе Каменске-Уральском, ДД.ММ.ГГГГ был освобожден от замещаемой должности государственной гражданской службы Свердловской области и был уволен с государственной гражданской службы Свердловской области в соответствии с п.6 ч.1 ст. 33 Федерального закона от 27.07.2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» в связи с ликвидацией территориального исполнительного органа власти Свердловской области. При увольнении ему была выплачена компенсация в размере четырехмесячного денежного содержания, размер которого был определен на основании постановления Правительства Свердловской области от 14.12.2010г. № 1789-ПП «Об исчислении денежной компенсации, выплачиваемой государственным гражданским служащим Свердловской области при увольнении их с государственной гражданской службы Свердловской области в связи с реорганизацией государственного органа или изменением его структуры, ликвидацией государственного органа либо сокращением должностей государственной гражданской службы Свердловской области», с чем в настоящее время не согласен истец, полагая, что размер его денежного содержания для исчисления компенсации в связи с увольнением должен быть определен в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2007 г. № 562 «Об утверждении Правил исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих» и дополнительным соглашением № к его служебному контракту от ДД.ММ.ГГГГ №, предусматривающих в составе денежного содержания единовременную выплату при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска.

Правовое регулирование государственной гражданской службы субъекта Федерации находится в совместном ведении Российской Федерации и ее субъектов.

Федеральный уровень нормирования государственной гражданской службы субъекта составляет законодательство Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации (ст. 5 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации"), отдельные положения которого регулируют государственно-служебные отношения на региональном уровне. Наряду с федеральными нормативными правовыми актами для регулирования таких отношений формируется региональное законодательство о государственной гражданской службе субъекта Российской Федерации. Законы субъектов Федерации принимаются в соответствии с Федеральными законами от 27 мая 2003 года N 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации" и от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и устанавливают особенности правового регулирования государственной гражданской службы данного региона.

Определение понятия "федеральный государственный служащий" включает три составных элемента:

- осуществление профессиональной деятельности;

- замещение должности федеральной государственной службы;

- денежное содержание (вознаграждение, довольствие), выплачиваемое за счет средств федерального бюджета.

Денежное содержание государственного служащего - основное средство его материального обеспечения. Это один из необходимых признаков, характеризующих его статус.

Согласно Федеральному закону от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" денежное содержание гражданского служащего состоит из месячного должностного оклада и месячного оклада за классный чин, которые составляют оклад месячного денежного содержания гражданского служащего, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат.

Размеры должностных окладов и окладов за классный чин федеральных государственных гражданских служащих устанавливаются указом Президента Российской Федерации по представлению Правительства Российской Федерации.

К дополнительным выплатам относятся:

- ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе;

- ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы в размере до 200 процентов этого оклада;

- ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, в размерах и порядке, определяемых законодательством Российской Федерации;

- премии за выполнение особо важных и сложных заданий, порядок выплаты которых определяется представителем нанимателя с учетом обеспечения задач и функций государственного органа, исполнения должностного регламента (максимальный размер не ограничивается);

- ежемесячное денежное поощрение;

- единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь, выплачиваемые за счет средств фонда оплаты труда гражданских служащих.

Размеры ежемесячного денежного поощрения, выплачиваемого федеральным гражданским служащим, устанавливаются по федеральным государственным органам дифференцированно указами Президента Российской Федерации.

Понятие "государственный гражданский служащий субъекта Российской Федерации" складывается из тех же элементов, что и понятие "федеральный государственный служащий". Но при этом речь идет о должностях государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации и ином источнике выплаты денежного содержания (вознаграждения) - бюджете субъекта Российской Федерации.

Организация гражданской службы субъекта Российской Федерации - исключительная прерогатива субъекта Российской Федерации. По этому вопросу государственные органы субъекта Федерации обладают всей полнотой власти, что с учетом финансирования денежного содержания (вознаграждения) государственных гражданских служащих субъекта Российской Федерации из бюджета субъекта Российской Федерации позволяет такому субъекту Российской Федерации устанавливать свои особенности выплаты денежного содержания и производства иных выплат в соответствии с законодательством Свердловской области.

В целях предоставления государственных гарантий государственным гражданским служащим Свердловской области при увольнении их с государственной гражданской службы Свердловской области в связи с реорганизацией государственного органа или изменением его структуры, ликвидацией государственного органа либо сокращением должностей государственной гражданской службы Свердловской области в соответствии с требованиями, установленными частью 9 статьи 31 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", с учетом Правил исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2007 N 562 "Об утверждении Правил исчисления денежного содержания федеральных государственных служащих", но не их основании, как это ошибочно толкует истец, Правительство Свердловской области постановило исчислять денежную компенсацию, выплачиваемую государственным гражданским служащим Свердловской области при увольнении их с государственной гражданской службы Свердловской области в связи с реорганизацией государственного органа или изменением его структуры, ликвидацией государственного органа либо сокращением должностей государственной гражданской службы Свердловской области путем умножения на четыре месячного денежного содержания государственного гражданского служащего Свердловской области, рассчитанного в соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства Свердловской области от 14.12.2010г. № 1789-ПП «Об исчислении денежной компенсации, выплачиваемой государственным гражданским служащим Свердловской области при увольнении их с государственной гражданской службы Свердловской области в связи с реорганизацией государственного органа или изменением его структуры, ликвидацией государственного органа либо сокращением должностей государственной гражданской службы Свердловской области».

Согласно названному пункту Постановления Правительства Свердловской области месячное денежное содержание рассчитывается, исходя из установленных государственному гражданскому служащему Свердловской области на дату расторжения с ним служебного контракта размеров:

1) должностного оклада;

2) ежемесячной надбавки за выслугу лет;

3) ежемесячной надбавки за особые условия государственной гражданской службы в зависимости от режима труда;

4) ежемесячной надбавки за особые условия государственной гражданской службы в зависимости от вида занимаемой должности;

5) ежемесячной надбавки за работу со сведениями, составляющими государственную тайну.

Единовременные выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска в перечень составляющих денежного содержания для исчисления денежной компенсации, выплачиваемой государственным гражданским служащим Свердловской области при увольнении их с государственной гражданской службы Свердловской области в связи с реорганизацией государственного органа или изменением его структуры, ликвидацией государственного органа либо сокращением должностей государственной гражданской службы Свердловской области не входят.

Указанное обстоятельство не противоречит действовавшему на момент увольнения Домбровского С.Н. указу Губернатора Свердловской области от 21 января 2002 года № 25-УГ «О денежном содержании лиц, замещающих государственные должности Свердловской области и государственные должности государственной службы Свердловской области».

Ссылки истца на противоречие Постановления Правительства Свердловской области от 14.12.2010г. № 1789-ПП «Об исчислении денежной компенсации...» положениям Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе", Областного закона от 15.07.2005 г. №84-ОЗ «Об особенностях государственной гражданской службы Свердловской области» об оплате труда государственных гражданских служащих основаны на неверном толковании закона, поскольку истцом не учтено, что статья 50 Федерального закона № 79-ФЗ не может самостоятельно применяться к денежному содержанию государственных гражданских служащих Свердловской области без принятия закона Свердловской области, предусматривающего введение ее в действие в отношении государственных гражданских служащих Свердловской области.

Так пунктом 4 статьи 71 Федерального закона № 79-ФЗ установлено, что порядок вступления в силу статьи 50 данного Федерального закона в отношении гражданских служащих субъектов Российской Федерации определяется законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации с учетом положений настоящей статьи.

Статья 39 Закона Свердловской области от 15.07.2005 г. № 84-03 «Об особенностях государственной гражданской службы Свердловской области», предусматривающая нормы по выплате денежного содержания государственным гражданским служащим Свердловской области аналогичные статье 50 Федерального закона № 79-ФЗ, в силу подпункта 1-1 пункта 1 статьи 56 этого же Областного закона № 84-ОЗ устанавливает, что она вступает в силу со дня, установленного законом Свердловской области о введении ее в действие.

До настоящего времени закон Свердловской области, предусматривающий введение в действие статьи 39 Областного закона № 84-ОЗ, не принят. Таким образом, нормы статьи 50 Федерального закона № 79-ФЗ в отношении гражданских служащих субъектов Российской Федерации, а также статьи 39 Областного закона № 84-ОЗ в настоящее время неприменимы, из-за чего в целях единообразного подхода к расчету денежной компенсации Правительством Свердловской области специально было принято постановление от 14.12.2010г. № 1789-ПП «Об исчислении денежной компенсации…».

Доводы истца о том, что у него составляющие денежного содержания регулировались дополнительным соглашением № к служебному контракту от ДД.ММ.ГГГГ №, соответственно именно их с учетом предусмотренной единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска надлежит использовать при расчете денежной компенсации при увольнении, также не могут быть приняты судом во внимание, поскольку тот состав денежного содержания, который выплачивался Домбровскому С.Н. по служебному контракту, был установлен на время его работы, а для расчета компенсации при его увольнении Постановлением Правительства Свердловской области, действовавшего в пределах своих полномочий, был установлен специальный состав денежного содержания для исчисления денежной компенсации, обязательный к применению для всех служащих государственной гражданской службы Свердловской области.

На основании изложенного надлежит признать, что денежная компенсация истцу при его увольнении была рассчитана и выплачена в точном соответствии с действующим законодательством, регулирующим вопросы оплаты труда государственных гражданских служащих Свердловской области, следовательно, в удовлетворении иска Домбровского С.Н. к Финансовому управлению в городе Каменске-Уральском, Министерству финансов Свердловской области надлежит отказать.

Иск Домбровского С.Н. к Министерству финансов Свердловской области удовлетворен быть не может и по причине того, что с данным ответчиком истец не состоял в трудовых (служебных) отношениях и каких-либо обязательств в отношении него Министерство финансов Свердловской области не имеет.

Руководствуясь ст. 194-199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Домбровскому С.Н. в удовлетворении исковых требований отказать.

Решение может быть обжаловано в Свердловский областной суд в течение 10 дней со дня его принятия судом в окончательной форме путем подачи кассационной жалобы через Синарский районный суд.

Судья:подпись

Решение изготовлено в окончательной форме в компьютерном варианте 30.03.2011 года и является подлинником.

Судья: подпись

Копия верна. СудьяЮ.В. Кузнецова

СекретарьЕ.А. Зарипова