Дело об административном правонарушении по ст. 20.25 КоАП РФ в отношении Тушкова МА



П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

г. Каменск – Уральский 27 декабря 2011 года

Судья Синарского районного суда г. Каменска – Уральского Свердловской области Никитина М.Н., ознакомившись с протоколом по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении председателя Комитета по управлению имуществом Администрации Каменского городского округа Тушкова М.А. и другими материалами дела,

У С Т А Н О В И Л:

И.о. руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области направил в суд протокол об административном правонарушении и другие материалы дела в отношении Тушкова М.А., указав на то, что он, будучи *****, т.е. должностным лицом, привлеченным к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 14.9 КоАП РФ, не уплатил административный штраф в размере ***** в срок, предусмотренный законом. То есть совершил административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.

Ознакомившись с материалами дела об административном правонарушении, прихожу к следующему.

Согласно ст. 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела.

При составлении протокола об административном правонарушении физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также иным участникам производства по делу разъясняются их права и обязанности, предусмотренные настоящим Кодексом, о чем делается запись в протоколе.

Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу.

В случае неявки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие.

Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также потерпевшему вручается под расписку копия протокола об административном правонарушении.

В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 29.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в случае составления протокола и оформления других материалов дела неправомочными лицами, неправильного составления протокола и оформления других материалов дела либо неполноты представленных материалов, которая не может быть восполнена при рассмотрении дела, протокол об административном правонарушении и другие материалы дела возвращаются в орган, должностному лицу, которые составили протокол.

Как следует из поступивших в суд документов, протокол об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ не соответствует приведенным выше требованиям закона. Так, в частности он составлен в отсутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. При этом доказательства надлежащего уведомления Тушкова М.А. о месте и времени составления протокола, а также документы, подтверждающие вручение ему копии протокола об административном правонарушении, в материалы дела не представлены (возвращение почтового уведомления о невозможности вручения Тушкову А.М. корреспонденции в связи с истекшим сроком хранения в силу закона не является надлежащим уведомлением лица о месте и времени составления протокола об административном правонарушении).

При таких обстоятельствах протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ, в отношении Тушкова М.А. и другие материалы дела следует возвратить в орган, должностному лицу, которые составили протокол.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 29.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья

П О С Т А Н О В И Л:

Протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении Тушкова М.А. и другие материалы дела возвратить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области.

Постановление изготовлено в машинописном варианте и является подлинником.

Судья: