П О С Т А Н О В Л Е Н И Е г. Каменск – Уральский 10 ноября 2011 года Судья Синарского районного суда г. Каменска – Уральского Свердловской области Никитина М.Н., ознакомившись с материалами дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 4 ст. 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении отдела записи актов гражданского состояния г. Каменска – Уральского Свердловской области, У С Т А Н О В И Л: Зам. начальника ОНД г. Каменска – Уральского, Каменского городского округа направил в суд дело об административном правонарушении в отношении отдела записи актов гражданского состояния г. Каменска – Уральского Свердловской области, указав на то, что на момент проверки 13.09.2011 года в 17.00 часов в помещении отдела записи актов гражданского состояния г. Каменска – Уральского Свердловской области, расположенного по <адрес>, допущены нарушения требований пожарной безопасности. Так, в нарушение: - п. 41 ППБ 01-03 наружные пожарные лестницы не подвергнуты эксплуатационным испытаниям; - п. 43 ППБ 01-03 не определены и не предоставлены расчеты максимально допустимого количества людей в здании ЗАГС; - п. 51 ППБ 01-03 согласно проектной документации (*****) двери эвакуационного выхода со второго этажа на лестницу 3 типа (металлическую) составляет 910 мм на объекте ***** мм; - п. 52 ППБ 01-03 согласно проектной документации (*****) двери, ведущие со 2-го этажа, открываются на лестничную клетку, на объекте открываются не по направлению выхода из здания; - п. 40 ППБ 01-03 на лестничной клетке 1 этажа отсутствуют двери, предусмотренные проектом (*****). То есть совершено административное правонарушение, предусмотренное ч. 4 ст. 20.4 КоАП РФ. Ознакомившись с материалами дела об административном правонарушении, прихожу к следующему. Согласно ст. 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела. При составлении протокола об административном правонарушении физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также иным участникам производства по делу разъясняются их права и обязанности, предусмотренные настоящим Кодексом, о чем делается запись в протоколе. Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу. В случае неявки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие. Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также потерпевшему вручается под расписку копия протокола об административном правонарушении. В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 29.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в случае составления протокола и оформления других материалов дела неправомочными лицами, неправильного составления протокола и оформления других материалов дела либо неполноты представленных материалов, которая не может быть восполнена при рассмотрении дела, протокол об административном правонарушении и другие материалы дела возвращаются в орган, должностному лицу, которые составили протокол. Как следует из поступивших в суд документов, протокол об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ составлен в отсутствие законного представителя юридического лица. При этом доказательства надлежащего уведомления законного представителя юридического лица о месте и времени составления протокола, а также документы, подтверждающие вручение ему копии протокола об административном правонарушении, в материалы дела не представлены. Учитывая изложенное, а также неполноту представленных материалов, которая не может быть восполнена при рассмотрении дела (к двум протоколам об административных правонарушениях № от ДД.ММ.ГГГГ и № от ДД.ММ.ГГГГ приложены документы в единственном экземпляре), протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 4 ст. 20.4 КоАП РФ, в отношении отдела записи актов гражданского состояния г. Каменска – Уральского Свердловской области и другие материалы дела следует возвратить в орган, должностному лицу, которые составили протокол. На основании изложенного, руководствуясь ст. 29.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья П О С Т А Н О В И Л: Протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 4 ст. 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении отдела записи актов гражданского состояния г. Каменска – Уральского Свердловской области, и другие материалы дела возвратить в ОНД г. Каменска – Уральского, Каменского городского округа. Постановление изготовлено в машинописном варианте и является подлинником. Судья: