г. Москва 26 августа 2011г. Судья Симоновского районного суда г. Москвы Захарова О.Н., рассмотрев дело об административном правонарушении по ч. 1 ст. 18.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении Дион Э.Э., <данные изъяты> к административной ответственности не привлекавшегося, Статья 51 Конституции РФ, права и обязанности, предусмотренные ст. 25.1., 25.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях разъяснены и понятны, в услугах переводчика не нуждаюсь. ____________________ Дион Э.Э. У С Т А Н О В И Л : Дион Э.Э., являясь гражданином <данные изъяты>, нарушил режим пребывания в РФ. В суде установлено: ДД.ММ.ГГГГ примерно в 20 часов 30 минут по адресу: <адрес>, установлено нарушение со стороны Дион Э.Э., являющегося иностранным гражданином, режима пребывания на территории РФ, выразившееся в уклонении от выезда по истечении определенного срока пребывания, а именно, он прибыл в РФ ДД.ММ.ГГГГ по однократной визе, однако по окончании действия визы до ДД.ММ.ГГГГ РФ не покинул, то есть без правовых оснований находился на территории РФ, чем совершил нарушение положений Федерального закона № 109 – ФЗ от 18.07.2006г. «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации», ответственность за которое предусмотрена ст.18.8 ч.1 КРФобАП. В суде Дион Э.Э. виновным себя в совершении административного правонарушения признал. Суду пояснил, что после окончания срока действия визы он не покинул территорию РФ, поскольку не имел средств, для приобретения билета, а кроме того у него на родине шла война, поэтому он не желал туда возвращаться. Согласно же ч.1 ст.20 Федерального закона от 18.07.2006 года № 109-ФЗ, иностранный гражданин в случае нахождения в месте пребывания обязан встать на учет по месту пребывания в порядке и на условиях, которые установлены в соответствии с настоящим Федеральным законом или международным договором Российской Федерации. В соответствии с ч.3 той же нормы закона, уведомление о прибытии иностранного гражданина в место пребывания должно быть представлено в орган миграционного учета принимающей стороной или в случаях, предусмотренных частями 3, 3.1 и 4 статьи 22 настоящего Федерального закона, непосредственно данным иностранным гражданином: 1) не позднее семи рабочих дней со дня его прибытия в место пребывания - в случае, если данный иностранный гражданин постоянно проживает в Российской Федерации; 2) не позднее семи рабочих дней со дня его прибытия в место пребывания - в случае, если данный иностранный гражданин временно проживает или временно пребывает в Российской Федерации; 3) в течение одного рабочего дня, следующего за днем его прибытия в место пребывания, - в случаях, предусмотренных подпунктами "а" - "д" пункта 1 и подпунктами "а" - "в" пункта 2 части 2 настоящей статьи. В силу ч.1 ст.18.8 КРФоАП, нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства правил въезда в Российскую Федерацию либо режима пребывания (проживания) в Российской Федерации, выразившееся в нарушении установленных правил въезда в Российскую Федерацию, в нарушении правил миграционного учета, передвижения или порядка выбора места пребывания или жительства, транзитного проезда через территорию Российской Федерации, в отсутствии документов, подтверждающих право на пребывание (проживание) в Российской Федерации, или в случае утраты таких документов в неподаче заявления об их утрате в соответствующий орган либо в неисполнении обязанностей по уведомлению о подтверждении своего проживания в Российской Федерации в случаях, установленных федеральным законом, а равно в уклонении от выезда из Российской Федерации по истечении определенного срока пребывания влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации или без такового. Факт совершения Дион Э.Э. административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.18.8 КРФоАП подтверждаются предоставленными в суд материалами административного производства: протоколом об административном правонарушении, рапортом сотрудника УФМС об обстоятельствах совершения административного правонарушения, копией иностранного паспорта с имеющейся в нем визой. В суд не было представлено и в материалах дела отсутствуют доказательств, свидетельствующих о продлении Дион Э.Э. Дион Э.Э. срока действия визы, либо о выдачи новой виза, разрешение на временное проживание, или вида на жительство. Суд, выслушав объяснения Дион Э.Э., исследовав материалы дела, считает вину Дион Э.Э. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 18.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях установленной и доказанной. При назначении наказания суд учитывает содеянное и личность правонарушителя, отсутствие у него на момент совершения правонарушения статуса беженца, длительность пребывания на территории РФ, отсутствие постоянного места жительства и возможности в установленном законом порядке оформить регистрацию по месту пребывания, а потому считает необходимым подвергнуть Дион Э.Э. административному наказанию в виде штрафа в размере двух тысяч рублей с административным выдворением за пределы РФ. Руководствуясь ст.ст.18.8 ч.1, 25.1,29.10,29.11 и 32.10 КРФоАП, судья П О С Т А Н О В И Л: Дион Э.Э. признать виновным в совершении правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.18.8 КРФоАП и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в размере 2.000 (две тысячи) рублей 00 копеек в доход государства с административным выдворением за пределы РФ. Административное выдворение осуществить путем принудительного и контролируемого перемещения Дион Э.Э. за пределы РФ. До вступления постановления в законную силу и до административного выдворения поместить Дион Эбен Эзер в Центр содержания иностранных граждан ГУ МВД России по г.Москве. В соответствии с ч.2 ст.32.9 КРФобАП исполнение выдворения возложить на начальника ОВД Даниловского района г.Москвы. Об исполнении административного выдворения сообщить суду. Постановление может быть обжаловано или опротестовано в Мосгорсуде в течение 10-ти дней со дня вручения копии постановления. Судья Копия постановления вручена: