О П Р Е Д Е Л Е Н И Е О ВОЗВРАЩЕНИИ ПРОТОКОЛА ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ 28 апреля 2011 года г. Шуя Ивановской области Судья Шуйского городского суда Ивановской области Бепсалова О.В., рассмотрев материал об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении ОАО «Дормострой», представленный госинспектором дорожного надзора ОГИБДД ОВД по городскому округу Шуя и Шуйскому муниципальному району, У С Т А Н О В И Л : 28.04.2011 года в Шуйский городской суд Ивановской области поступил на рассмотрение административный материал в отношении ОАО «Дормострой» о совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.19.5 КоАП РФ, направленный по подсудности мировым судьей судебного участка № 4 Шуйского района Ивановской области. В силу п. 2 постановления Пленума Верховного суда РФ от 24 марта 2005 года № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса РФ об административных правонарушениях» при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении судья обязан произвести перечисленные в статье 29.1 КоАП РФ процессуальные действия в целях выполнения предусмотренных статьей 24.1 КоАП РФ задач всестороннего, полного, объективного и своевременного выяснения обстоятельств каждого дела, разрешения его в соответствии с законом, а также выявления причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения. Изучив административный материал, суд считает, что протокол об административном правонарушении не может быть рассмотрен ввиду неполноты представленных материалов. Из материалов дела следует, что определением госинспектора дорожного надзора ОГИБДД ОВД по городскому округу Шуя и Шуйскому муниципальному району от 22 марта 2011 года было возбуждено административное расследование в целях привлечения виновного юридического лица к административной ответственности. Согласно абз.4 п.3 указанного Постановления Пленума Верховного суда РФ административное расследование представляет собой комплекс требующих значительных временных затрат процессуальных действий указанных выше лиц, направленных на выяснение всех обстоятельств административного правонарушения, их фиксирование, юридическую квалификацию и процессуальное оформление. Проведение административного расследования должно состоять из реальных действий, направленных на получение необходимых сведений, в том числе путем проведения экспертизы, установления потерпевших, свидетелей, допроса лиц, проживающих в другой местности. В данном случае из представленного материала не усматривается, что должностным лицом был проведен комплекс процессуальных действий, требующих временных затрат. К административной ответственности привлекается юридическое лицо. Суду не представлено никаких доказательств того, что данная организация официального зарегистрирована в налоговом органе, включена в реестр юридических лиц и может быть субъектом административного правонарушения. В административном материале отсутствуют сведения, кто является законным представителем юридического лица, документы, подтверждающие, что данное юридическое лицо является ответственным за эксплуатацию и содержание указанных в протоколе автодорог в безопасном для дорожного движения состоянии. Кроме того, представленный материал представляет собой несистематизированную стопку документов, не подшитую и не пронумерованную, отсутствует опись представленных документов. Согласно п.4 ч.1 ст.29.4 КоАП РФ в случае неполноты представленных материалов, которая не может быть восполнена при рассмотрении дела, выносится определение о возвращении протокола и других материалов дела в орган, должностному лицу, которые составили протокол. На основании изложенного, руководствуясь п.4 ч.1 ст.29.4 Кодекса об административных правонарушениях РФ, П О С Т А Н О В И Л : Административный материал в отношении ОАО «Дормострой» возвратить должностному лицу, которое составило протокол для исправления вышеуказанных недостатков. С У Д Ь Я О.В.Беспалова.