решение от 24.05.2010г. о предоставлении жилого помещения по договору социального найма



Номер обезличен

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г. Шимановск 24 мая 2010 года.

...

Шимановский районный суд Амурской области в составе председательствующего судьи Михайлова С.А., при секретаре Тимченко Е.В., с участием представителя истца - помощника прокурора Шимановского района Лебедева Д. С. и Гусенова Н. Б., представителя ответчика администрации города Шимановска Амурской области Бобылевой Л. Д., действующей на основании доверенности Номер обезличен от Дата обезличена года, рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению прокурора Шимановского района Артюшкевич В. К. в интересах Гусенова Н. Б. к администрации города Шимановска о признании бездействия в не предоставлении Гусенову Н. Б. вне очереди жилого помещения по договору социального найма незаконным и возложении обязанности на ответчика предоставить Гусенову Н. Б. вне очереди отвечающее техническим и санитарным требованиям жилое помещение по договору социального найма в г. Шимановске,

УСТАНОВИЛ:

В Шимановский районный суд Амурской области с исковым заявлением в интересах Гусенова Н. Б. к администрации города Шимановска о признании бездействия в не предоставлении Гусенову Н. Б. вне очереди жилого помещения по договору социального найма незаконным и возложении обязанности на ответчика предоставить Гусенову Н. Б. вне очереди отвечающее техническим и санитарным требованиям жилое помещение по договору социального найма в г. Шимановске обратился прокурор Шимановского района Амурской области Артюшкевич В.К.

В судебном заседании помощник прокурора Шимановского района Лебедев Д. С. исковые требования поддержал и суду пояснил, что Дата обезличена года в прокуратуру Шимановского района обратился Гусенов Намаз Байша Оглы, Дата обезличена года рождения, с просьбой оказать ему помощь в решении вопроса о выделении жилого помещения, а также о защите его жилищных прав и законных интересов, в том числе в судебном порядке. Проведенной проверкой установлено следующее. Решением Шимановского районного суда от Дата обезличена года действия жилищной комиссии при администрации города Шимановска в части принятия решения от Дата обезличена года о постановке Гусенова Н.Б.-о на учет как нуждающегося в жилом помещении, без рассмотрения документов о его заболевании, признаны незаконными. Суд обязал администрацию города Шимановска в течение 30 дней со дня вынесения судом решения рассмотреть заявление Гусенова Н.Б.-о о предоставлении ему жилого помещения по договору социального найма с учетом предоставленных им медицинских документов о его заболевании. Проверкой исполнения данного судебного решения установлено, что Дата обезличена года на основании исполнительного листа Шимановского районного суда от Дата обезличена года Номер обезличен и заявления взыскателя Гусенова Н.Б.-о от Дата обезличена года судебным приставом-исполнителем ФИО9 было возбуждено исполнительное производство Номер обезличен об обязывании администрации города Шимановска устранить нарушения. Согласно выписке из Протокола заседания жилищной комиссии при администрации города Шимановска Номер обезличен от Дата обезличена года рассмотрен вопрос о порядке исполнения решения Шимановского районного суда по делу Номер обезличен от Дата обезличена года в отношении Гусенова Н.Б.-о. По результатам рассмотрения данного вопроса комиссией принято единогласное решение следующего содержания: «Рассмотрев представленные документы, в соответствии с п. 2 ст. 49 и п. 4 ч. 1 ст. 51 ЖК РФ признать Гусенова Н.Б.-о малоимущим и нуждающимся в жилом помещении по договору социального найма и поставить на очередь по Номер обезличен. Принимая во внимание справку муниципального учреждения здравоохранения города Шимановска «Городская больница» Номер обезличен, подтверждающую диагноз «Активные формы туберкулеза с выделением микобактерий туберкулеза», код заболевания по МКБ-10 «А15 - А19» в соответствии с Перечнем тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире (утвержден постановлением Правительства РФ от Дата обезличена года Номер обезличен), в соответствии со ст. 57 ч. 2 п. 3 ЖК РФ, признать Гусенова Н.Б.-о, имеющим право на внеочередное предоставление жилой площади по договору социального найма». Факт исполнения администрацией города Шимановска судебного решения от Дата обезличена года подтверждается протоколом заседания жилищной комиссии при администрации города Шимановска Номер обезличен от Дата обезличена года; извещением от Дата обезличена года о принятии Гусенова Н.Б.-о на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении по договору социального найма; учетной карточкой, содержащей сведения об очереднике; постановлением об окончании исполнительного производства от Дата обезличена года. Согласно ст. 57 ЖК РФ жилые помещения предоставляются гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в порядке очередности исходя из времени принятия таких граждан на учет, за исключением установленных частью 2 настоящей статьи. В соответствии с ч. 2 названной статьи ЖК РФ вне очереди жилые помещения по договорам социального найма предоставляются: 3) гражданам, страдающим тяжелыми формами хронических заболеваний, указанных в предусмотренном пунктом 4 части 1 статьи 51 настоящего Кодекса перечне. В силу п. 4 ч. 1 ст. 51 ЖК РФ гражданами, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, признаются являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающей тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности. Перечень соответствующих заболеваний устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Постановлением Правительства РФ от 16 июня 2006 года № 378 во исполнение ст. 51 ЖК РФ утвержден Перечень тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире. Согласно пункта 1 названного перечня к тяжелым формам хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире, относится активные формы туберкулеза с выделением микобактерий туберкулеза (код заболевания по МКБ-10 А15 - А 19). Согласно ч.ч. 3 и 4 ст. 57 ЖК РФ гражданам, состоящим на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, жилые помещения по договорам социального найма предоставляются на основании решений органа местного самоуправления. Решение о предоставлении жилых помещений по договорам социального найма выдаются или направляются гражданам, в отношении которых данные решения приняты, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия данных решений. В то же время, несмотря на принятое Дата обезличена года жилищной комиссией при администрации города Шимановск решение (протокол Номер обезличен), до настоящего времени Гусенов Н.Б.-о жилым помещением не обеспечен, договор социального найма с ним не заключен. В предоставлении жилого помещения вне очереди администрация города Шимановска Гусенову Н.Б.-о отказывает, мотивируя отсутствием возможности предоставления жилого помещения в связи с дефицитом муниципального жилого фонда, о чем свидетельствуют ответы администрации города Шимановска от Дата обезличена года Номер обезличен и от Дата обезличена года Номер обезличен. Кроме того, в последнем ответе от Дата обезличена года администрация города ссылается на то, что в списках по учету граждан на получение жилых помещений по договорам социального найма по аналогичным основаниям состоят еще 9 граждан, которые были поставлены на учет с Дата обезличена по Дата обезличена гг. Однако исходя из буквального понимания требований ч. 2 ст. 57 ЖК РФ, предусматривающих предоставление вне очереди жилых помещений по договорам социального найма, разрешение требований о предоставлении гражданам, страдающим тяжелыми формами хронических заболеваний, жилой площади во внеочередном порядке не ставится законодателем в зависимость от наличия или отсутствия других лиц, обладающих аналогичным правом. Согласно ст. 18 Конституции Российской Федерации права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием. В соответствии со ст. 40 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на жилище. Никто не может быть произвольно лишен жилища. Органы государственной власти и органы местного самоуправления поощряют жилищное строительство, создают условия для осуществления права на жилище. Одним из принципов жилищного права, закрепленного в ст. 2 ЖК РФ от 29 декабря 2004 года № 188-ФЗ, является обеспечение условий для осуществления гражданами права на жилище. В соответствии с названной статьей ЖК РФ органы государственной власти и органы местного самоуправления в пределах своих полномочий обеспечивают условия для осуществления гражданами права на жилище, в том числе, в установленном порядке предоставляют гражданам жилые помещения по договорам социального найма или договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда. В силу ч. 1 ст. 49 ЖК РФ по договору социального найма предоставляется жилое помещение государственного или муниципального жилищного фонда. Согласно ч. 1 ст. 60 ЖК РФ по договору социального найма жилого помещения одна сторона - собственник жилого помещения государственного жилищного фонда или муниципального жилищного фонда (действующие от его имени уполномоченный государственный орган или уполномоченный орган местного самоуправления) либо управомоченное им лицо (наймодатель) обязуется передать другой стороне - гражданину (нанимателю) жилое помещение во владение и в пользование для проживания в нем на условиях, установленных настоящим Кодексом. В соответствии с ч.1 ст. 63 ЖК РФ договор социального найма жилого помещения заключается в письменной форме на основании решения о предоставлении жилого помещения жилищного фонда социального использования. Таким образом, по результатам проведенной прокурором проверки со стороны администрации города Шимановска установлено незаконное бездействие, которое выразилось в не предоставлении Гусенову Н.Б.-о жилого помещения по договору социального найма при наличии правовых оснований для предоставления такого жилого помещения вне очереди. Просит признать бездействие администрации города Шимановска Амурской области, выразившееся в не предоставлении Гусенову Намаз Байша Оглы вне очереди жилого помещения по договору социального найма, незаконным. Обязать администрацию города Шимановска Амурской области предоставить Гусенову Намаз Байша Оглы вне очереди отвечающее техническим и санитарным требованиям жилое помещение по договору социального найма в городе Шимановске.

В судебном заседании Гусенов Н. Б. поддержал требования прокурора Шимановского района и суду пояснил, что он проживал один в квартире ... в г. Шимановске, работал сантехником. В Дата обезличена году поехал в Украину на похороны матери, в квартиру пустил семью, чтобы присматривали за ней, ему дали денег на дорогу. Когда вернулся осенью Дата обезличена года в Шимановск, на квартире висел замок, обратился в администрацию г. Шимановска к ФИО14, и.о. мэра ФИО15, мэру ФИО16., ему сказали, что необходимо заплатить долг 6000 рублей, но заплатить не было возможности, так как у него не было денег. В квартиру ... в г. Шимановске заселился мужчина, через какое-то время стала проживать женщина, которая и на данный момент там проживает. Он до сих пор не может добиться, на каком основании женщина получила ордер на указанную квартиру, если ордер на эту квартиру находится у него. Когда он в администрации сказал, что будет обращаться с иском в суд, ФИО17 предложил ему квартиру в доме ... и опять же обманным способом, так как ему не было известно, что данная квартира приватизирована. В прошлом году его выселили из квартиры ..., а в этом году еще и выписали. Просит суд обязать администрацию города Шимановска предоставить ему жилое помещение вне очереди, так как он болен тяжелой болезнью и ему по закону положено жилье, иного жилья у него нет и идти ему не куда.

В судебном заседании представитель ответчика администрации города Шимановска Амурской области Бобылева Л. Д. с требованиями прокурора Шимановского района не согласна, при этом суду пояснила, что Конституция Российской Федерации, закрепляя основы конституционного строя Российской Федерации, устанавливает, что местное самоуправление в Российской Федерации признается и гарантируется, в пределах своих полномочий самостоятельно, а его органы не входят в систему органов государственной власти (статья 12). Местное самоуправление, согласно Конституции Российской Федерации, обеспечивает самостоятельное решение населением вопросов местного значения, владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью (статья 130 часть 1), оно гарантируется правом на судебную защиту, на компенсацию дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами государственной власти, запретом на ограничение прав местного самоуправления, установленных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами (статья 133), его органы самостоятельно управляют муниципальной собственностью, формируют, утверждают и исполняют местный бюджет, устанавливают местные налоги и сборы, осуществляют охрану общественного порядка, решают иные вопросы местного значения, а также могут наделяться законом отдельными государственными полномочиями с передачей необходимых для их осуществления материальных и финансовых средств (статья 132). Из статьи 132 Конституции Российской Федерации, как указал Конституционный Суд Российской Федерации в Постановлении от 30 ноября 2000 года № 15-П, следует, что наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями может осуществляться только законодателем - федеральным или субъекта Российской Федерации - и только в форме закона с учетом установленного Конституцией Российской Федерации разграничения предметов ведения и полномочий Российской Федерации и субъектов Российской Федерации (статьи 71, 72 и 73). Порядок наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями регулируется Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». В соответствии с 6 его статьи 19 наделение органов муниципальной власти отдельными государственными полномочиями субъектов Российской Федерации осуществляется законом субъектов Российской федерации, которые в обязательном порядке должны содержать: 1) вид или наименование муниципального образования, органы местного самоуправления которого наделяются соответствующими полномочиями; 2) перечень прав и обязанностей органов местного самоуправления, а также прав и обязанностей органов государственной власти при осуществлении соответствующих полномочий; 3) способ (методику) расчета нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации, включая региональные государственные минимальные социальные стандарты; 4) перечень подлежащих передаче в пользование и (или) управление либо в муниципальную собственность материальных средств, необходимых для осуществления отдельных государственных полномочий, передаваемых органам местного самоуправления, или порядок определения данного перечня; 5) порядок отчетности органов местного самоуправления, об осуществлении переданных им отдельных государственных полномочий; 6) порядок осуществления органами государственной власти контроля за осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, и наименования органов, осуществляющих указанный контроль; 7) условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий. Согласно части 7 той же статьи положения законов субъектов Российской Федерации, предусматривающие наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями, вводятся в действие ежегодно законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год при условии, что законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации на соответствующий финансовый год предусмотрено предоставление субвенций на осуществление таких полномочий. В развитие указанных предписаний Бюджетный кодекс Российской Федерации (статья 86) устанавливает, что расходные обязательства, возникающие у муниципального образования в связи с осуществлением переданных ему полномочий, исполняются за счет и в пределах субвенций, специально предоставленных из бюджета субъекта Российской Федерации. Такой порядок является обязательным во всех случаях. Соответственно, ч. 4 ст. 49 ЖК РФ закреплено, что определенным федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации категориям граждан жилые помещения из муниципального фонда могут предоставляться органами местного самоуправления лишь при условии наделения их в установленном законом порядке государственными полномочиями на обеспечение указанных категорий граждан жилыми помещениями. Из приведенных законоположений следует, что обеспечение граждан, страдающих тяжелыми формами хронических заболеваний может быть возложено на органы местного самоуправления только в случае наделения их соответствующими полномочиями в порядке, установленном Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Без наделения органов местного самоуправления соответствующими государственными полномочиями и передачи им необходимых материальных финансовых средств, что является нарушением имущественных прав муниципальных образований, ограничивает их самостоятельность в решении вопросов местного значения, а потому противоречит статьями 130 (ч. 1), 132
(ч. 1) Конституции РФ. В соответствии с Законом Амурской области о бюджете Амурской области на 2010 год не предусмотрено выделение финансовых средств на выполнение переданных полномочий для муниципального образования город Шимановск. Верховный Суд РФ в Обзоре законодательства и судебной практики за III квартал 2007 года, утвержденном Постановлением Президиума ВС РФ от 07 ноября 2007 года выразил свою официальную позицию по вопросу очередности для внеочередников. Он постановил, что внеочередники должны получать жилье вне очереди, а сам статус гражданина в таком качестве исключает возможность включения его в какую-либо очередь. Право граждан по получению жилого помещения вне очереди, как указал Верховный Суд РФ, не должно ставиться в зависимость от наличия или отсутствия других внеочередников и времени принятия их на учет. Эта категория нуждающихся должна обеспечиваться жилыми помещениями по мере возникновения у нее права на получение помощи государства в жилищной сфере. Муниципальный жилищный фонд, только для того и предназначен, чтобы входящие в их состав жилые помещения передавались гражданам по договорам социального найма, просто не в состоянии обеспечить всех нуждающихся жильем. И складывается следующая ситуация: гражданам, имеющим право на внеочередное получение жилья, немедленно после обращения оно предоставиться не может из-за его отсутствия. Следовательно, такие лица органами власти одновременно включаются в 2 списка: единый список всех граждан, принятых на учет, и список граждан, имеющих право на внеочередное получение жилых помещений. А это ничем иным, как очередью, и не назовешь. То же самое и со сроком предоставления жилых помещений внеочередникам. Раз уж они, по мнению Верховного Суда РФ, ни в какой очереди не стоят, то и говорить о времени предоставления не стоит, тем более что в действующем жилищном законодательстве оно не определено. Более того, Верховный Суд РФ указал на недопустимость определения срока судом. Что касается предоставления жилого помещения вне очереди Гусенову Н. Б., то администрация города Шимановска все, что смогла, сделала. Гусенов Н. Б. был признан нуждающимся в жилом помещении, он поставлен в очередь, и с учетом его заболевания, за ним признано право на получение вне очереди жилое помещение. Так как у администрации отсутствуют свободные жилые помещения, то и предоставить сразу жилое помещение Гусенову Н. Б. они не могут. Вины администрации г. Шимановска в непредставлении вне очереди жилого помещения Гусенову Н. Б. нет. просит истцам в иске отказать.

Заслушав доводы сторон, исследовав материалы дела, суд находит, что исковые требования прокурора Шимановского района подлежат удовлетворению по следующим основаниям:

Согласно ч. 2 ст. 15 ЖК РФ жилым помещением признается изолированное помещение, которое является недвижимым имуществом и пригодно для постоянного проживания граждан (отвечает установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства).

Норма части 1 статьи 49 ЖК РФ предусматривает возможность предоставления жилого помещения по договору социального найма государственного или муниципального жилищного фонда.

В соответствии ч. 2 ст. 49 ЖК РФ малоимущим гражданам, признанным по установленным настоящим Кодексом основаниям нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, жилые помещения муниципального жилищного фонда по договорам социального найма предоставляются в установленном настоящим Кодексом порядке.

В соответствии с ч. 1. ст. 57 ЖК РФ жилые помещения предоставляются гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в порядке очередности исходя из времени принятия таких граждан на учет, за исключением установленных частью 2 настоящей статьи случаев.

В соответствии с п. 3 ч. 2 ст. 57 ЖК РФ вне очереди жилые помещения по договорам социального найма предоставляются гражданам, страдающим тяжелыми формами хронических заболеваний, указанных в предусмотренном пунктом 4 части 1 статьи 51 настоящего Кодекса перечне.

В Перечень тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире (утв. постановлением Правительства РФ от 16 июня 2006 г. N 378), входит активная форма туберкулеза с выделением микобактерий туберкулеза А15-А19.

В соответствии с ч. 3 ст. 57 ЖК РФ гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, жилые помещения по договорам социального найма предоставляются на основании решений органа местного самоуправления. Решения о предоставлении жилых помещений по договорам социального найма выдаются или направляются гражданам, в отношении которых данные решения приняты, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия данных решений.

В судебном заседании установлено, что Гусенов Н. Б. является инвалидом 2 группы, код заболевания по МКБ-10 А15 - А 19, инвалидность ему установлена бессрочно. Согласно представленной справке Номер обезличен Гусенов Н. Б. состоит на учете в тубдиспансере с диагнозом: фиброзно-кавертозный туберкулез легких активная форма бацилловыделитель МБТ+. Заболевание Гусенова Н. Б. входит в Перечень тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире. У Гусенова Н. Б. нет права на проживание в жилом помещении, ни по какому основанию (договору социального найма, права собственности и так далее).

Согласно протокола Номер обезличен Заседания жилищной комиссии при администрации города Шимановска от Дата обезличена года Гусенов Н. Б. признан малоимущим, принят на учет в качестве нуждающегося в жилой площади по договору социального найма, номер учетного дела Номер обезличен.

Таким образом, Гусенов Н. Б. имеет право на внеочередное предоставление жилого помещения по договору социального найма.

Как следует из отношений Номер обезличен от Дата обезличена года и Номер обезличен от Дата обезличена года исполняющего обязанности мэра города Шимановска ФИО18, жилищная комиссия при администрации города Шимановска признала за Гусеновым Н. Б. право на внеочередное предоставление жилой площади по договору социального найма.

Однако, право Гусенова Н. Б. на получение жилого помещения вне очереди признано за ним Жилищным Кодексом, а орган местного самоуправления, в данном случае администрация города Шимановска Амурской области, должна реализовать право гражданина Гусенова Н. Б. на получение вне очереди жилого помещения в г. Шимановске, поскольку п. 3 ч. 2 ст. 57 ЖК РФ прямо сказано, что жилые помещения вне очереди предоставляются, а не признается право на их получение.

Поскольку администрацией г. Шимановска Амурской области не предоставлено Гусенову Н. Б. вне очереди жилое помещение по договору социального найма, после его обращения, постольку бездействие администрации города Шимановска Амурской области в не предоставлении Гусенову Намаз Байша Оглы вне очереди жилого помещения по договору социального найма должно быть признано незаконным.

Довод ответчика о том, что они не могут предоставить Гусенову Н. Б. вне очереди жилое помещение по договору социального найма, так как у администрации г. Шимановска нет свободного жилого помещения, суд считает не состоятельным, так как он не основан на законе. ЖК РФ прямо указывает, что орган местного самоуправления предоставляет жилые помещения вне очереди, то есть сразу после возникновения права у гражданина.

Постановлением мэра г. Шимановск Номер обезличен от Дата обезличена года норма предоставления площади жилого помещения по договорам социального найма на территории муниципального образования города Шимановска одиноко проживающему гражданину составляет не менее 18 квадратных метров общей площади.

В связи с тем, что судом признается бездействие администрации города Шимановска Амурской области в не предоставлении Гусенову Намаз Байша Оглы вне очереди жилого помещения по договору социального найма незаконным, поэтому суд считает необходимым возложить на ответчика администрацию г. Шимановска обязанность предоставить вне очереди Гусенову Намаз Байша Оглы, Дата обезличена года рождения, отвечающее санитарным и техническим требованиям жилое помещение в г. Шимановске Амурской области общей площадью не менее 18 квадратных метров по договору социального найма.

Руководствуясь ст. ст. 194 -198 ГПК РФ, суд,

РЕШИЛ:

Заявление прокурора Шимановского района к администрации города Шимановска удовлетворить:

Признать бездействие администрации города Шимановска Амурской области в не предоставлении Гусенову Намаз Байша Оглы вне очереди жилого помещения по договору социального найма незаконным.

Обязать администрацию города Шимановска Амурской области предоставить вне очереди Гусенову Намаз Байша Оглы, Дата обезличена года рождения, отвечающее санитарным и техническим требованиям жилое помещение в г. Шимановске Амурской области общей площадью не менее 18 квадратных метров по договору социального найма.

Решение может быть обжаловано в Амурский областной суд в течение 10 дней со дня принятия его в окончательной форме.

Председательствующий: