Дело № 2 -531/2010 г.
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации.
13 декабря 2010 года р.п. Шилово.
Шиловский районный суд Рязанской области в составе: судьи Маховой Т.Н., с участием представителя истца МРИ ФНС России № 10 по Рязанской области Епихиной М.А., представителя ответчика Мудранинец В.А. - адвоката Коллегии адвокатов Шиловского района Адвокатской палаты Рязанской области Бялик О.В., предъявившей удостоверение № и ордер № от ДД.ММ.ГГГГ, при секретаре Сафоновой Т.П., рассмотрев в открытом судебном заседании в зале суда гражданское дело по иску Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 10 по Рязанской области к Мудранинец Вере Александровне о взыскании недоимки по налогам, задолженности по пеням и штрафам,
У С Т А Н О В И Л:
МРИ ФНС России № 10 по Рязанской области обратилась в Шиловский районный суд с иском к Мудранинец В.А. о взыскании недоимки по налогам, задолженности по пеням и штрафам, мотивируя тем, что ответчица в период времени с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ была зарегистрирована в качестве индивидуального предпринимателя и МРИ ФНС России № по <адрес> была проведена выездная налоговая проверка по вопросу соблюдения ИП Мудранинец В.А. законодательства о налогах и сборах за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, по результатам которой составлен акт выездной налоговой проверки. ДД.ММ.ГГГГ вынесено решение о привлечении налогоплательщика к ответственности за совершение налогового правонарушения. При этом данным решением была установлена неуплата налога на добавленную стоимость, налога на доходы физических лиц и единого социального налога в общей сумме <данные изъяты>, начислены пени в сумме <данные изъяты>, а также налогоплательщик привлечен к ответственности в виде штрафа по п.1 ст. 122 НК РФ в сумме <данные изъяты> ДД.ММ.ГГГГ Мудранинец В.А. было выставлено требование о погашении имеющейся недоимки по налогам, пеням и штрафу в срок до ДД.ММ.ГГГГ, однако в установленный срок и на настоящий момент выставленное требование Мудранинец В.А. не исполнено, вследствие чего МРИ ФНС России № 10 по Рязанской области просит взыскать выше указанную недоимку по налогам, пени и штрафы в судебном порядке.
В судебном заседании представитель истца МРИ ФНС России № 10 по Рязанской области Епихина М.А. поддержала заявленные требования в полном объеме.
Ответчица Мудранинец В.А. в судебное заседание не явилась, о времени и месте слушания дела в силу ст. 119 ГПК РФ извещена надлежащим образом, по месту своего жительства не проживает.
Представитель ответчицы Мудранинец В.А. - адвокат Коллегии адвокатов Шиловского района Адвокатской палаты Рязанской области Бялик О.В., назначенный ответчице определением Шиловского районного суда от ДД.ММ.ГГГГ по основаниям ст. 50 и ст. 119 ГПК РФ возражала против удовлетворения исковых требований, по тем основаниям, что налоговым органом не предпринято достаточно мер для извещения Мудранинец В.А. о рассмотрении налоговой проверки и вручении установленных законом документов (решения по итогам проверки и акта выездной налоговой проверки), а также просила учесть, что на иждивении у ответчицы находится малолетний ребенок.
Суд, выслушав пояснения представителя истца и представителя ответчика, изучив материалы дела, находит исковые требования подлежащими удовлетворению по следующим основаниям:
В соответствии с п.1 ст. 3 НК РФ каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы.
По делу установлено, что в период времени с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ Мудранинец В.А. была зарегистрирована в качестве индивидуального предпринимателя и в силу ст. 143, ст. 207 и ст. 235 НК РФ являлась плательщиком налога на добавленную стоимость, налога на доходы физических лиц и единого социального налога, вследствие чего в силу ст. 19 и ст. 23 НК РФ была обязана уплачивать законно установленные налоги; вести в установленном порядке учет своих доходов (расходов) и объектов налогообложения, представлять в установленном порядке в налоговый орган по месту учета налоговые декларации (расчеты), представлять в налоговый орган по месту жительства индивидуального предпринимателя, по запросу налогового органа книгу учета доходов и расходов и хозяйственных операций; представлять в налоговые органы и их должностным лицам в случаях и в порядке, которые предусмотрены налоговым законодательством, документы, необходимые для исчисления и уплаты налогов; выполнять законные требования налогового органа об устранении выявленных нарушений законодательства о налогах и сборах, а также не препятствовать законной деятельности должностных лиц налоговых органов при исполнении ими своих служебных обязанностей; в течение четырех лет обеспечивать сохранность данных
бухгалтерского и налогового учета и других документов, необходимых для исчисления и уплаты налогов, в том числе документов, подтверждающих получение доходов, осуществление расходов, а также уплату (удержание) налогов; нести иные обязанности, предусмотренные законодательством о налогах и сборах.
Статьей 87 НК РФ предусмотрено, что налоговые органы проводят выездные налоговые проверки. При этом целью выездной налоговых проверок является контроль за соблюдением налогоплательщиком, плательщиком сборов или налоговым агентом законодательства о налогах и сборах.
Согласно ст. 89 НК РФ выездная налоговая проверка проводится на территории (в помещении) налогоплательщика на основании решения руководителя (заместителя руководителя) налогового органа. Решение о проведении выездной налоговой проверки выносит налоговый орган по месту нахождения организации или по месту жительства физического лица, если иное не предусмотрено настоящим пунктом. Выездная налоговая проверка в отношении одного налогоплательщика может проводиться по одному или нескольким налогам. Предметом выездной налоговой проверки является правильность исчисления и своевременность уплаты налогов. Налогоплательщик обязан обеспечить возможность должностных лиц налоговых органов, проводящих выездную налоговую проверку, ознакомиться с документами, связанными с исчислением и уплатой налогов. При проведении выездной налоговой проверки у налогоплательщика могут быть истребованы необходимые для проверки документы в порядке, установленном статьей 93 НК РФ. В последний день проведения выездной налоговой проверки проверяющий обязан составить справку о проведенной проверке, в которой фиксируются предмет проверки и сроки ее проведения, и вручить ее налогоплательщику или его представителю. В случае, если налогоплательщик (его представитель) уклоняется от получения справки о проведенной проверке, указанная справка направляется налогоплательщику заказным письмом по почте.
В силу ст. 93 НК РФ должностное лицо налогового органа, проводящее налоговую проверку, вправе истребовать у проверяемого лица необходимые для проверки документы. Истребуемые документы могут быть представлены в налоговый орган лично или через представителя, направлены по почте заказным письмом или переданы в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи. Документы, которые были истребованы в ходе налоговой проверки, представляются в течение 10 дней со дня получения соответствующего требования. В случае, если проверяемое лицо не имеет возможности представить истребуемые документы в течение 10 дней, оно в течение дня, следующего за днем получения требования о представлении документов, письменно уведомляет проверяющих должностных лиц налогового органа о невозможности представления в указанные сроки документов с указанием причин, по которым истребуемые документы не могут быть представлены в установленные сроки, и о сроках, в течение которых проверяемое лицо может представить истребуемые документы. В течение двух дней со дня получения такого уведомления руководитель (заместитель руководителя) налогового органа вправе на основании этого уведомления продлить сроки представления документов или отказать в продлении сроков, о чем выносится отдельное решение.
ДД.ММ.ГГГГ налоговым органом в соответствии со ст. 89 НК РФ по вопросам правильности исчисления и своевременности уплаты (удержания, перечисления) налогов и сборов: налога на добавленную стоимость, налога на доходы физических лиц, единого социального налога единого налога, применяемого в связи с упрощенной системой налогообложения, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ было принято решение о назначении выездной налоговой проверки ИП «Мудранинец В.А.», с которым последняя была ознакомлена в тот же день. При этом в ходе проверки налоговым органом в соответствии со ст. 93 НК РФ ДД.ММ.ГГГГ было выставлено требование об истребовании у ИП «Мудранинец В.А.» в 10- дневный срок со дня получения требования документов необходимых для проведения проверки, которое также ДД.ММ.ГГГГ было вручено ИП «Мудранинец В.А.». Аналогичное требование с разъяснительным письмом было направлено ИП «Мудранинец В.А.» ДД.ММ.ГГГГ. ДД.ММ.ГГГГ в связи с обращением Мудранинец В.А. решением налогового органа срок предоставления документов был продлен до ДД.ММ.ГГГГ. Однако в установленный срок ИП «Мудранинец В.А.» истребуемые у нее документы не представила, в следствии чего налоговый орган заблаговременно сообщив налогоплательщику провел выездную налоговую проверку на основании имеющейся информации о налогоплательщике, а именно выписок банков, копий платежных поручений из банков, материалов встречных проверок и суммы налогов, подлежащие уплате налогоплательщиком в бюджетную систему РФ были определены расчетным путем на основании п.п.7 п.1 ст. 31 НК РФ, согласно которого налоговые органы вправе: определять суммы налогов, подлежащие уплате налогоплательщиками в бюджетную систему Российской Федерации, расчетным путем на основании имеющейся у них информации о налогоплательщике, а также данных об иных аналогичных налогоплательщиках в случаях непредставления в течение более двух месяцев налоговому органу необходимых для расчета налогов документов, отсутствия учета доходов и расходов, учета объектов налогообложения или ведения учета с нарушением установленного порядка, приведшего к невозможности исчислить налоги.
ДД.ММ.ГГГГ налоговым органом была составлена справка о выездной налоговой проверке и Мудранинец В.А. письмом от ДД.ММ.ГГГГ была извещена о явке в налоговый орган для получения указанной справки, однако за ее получением она не явилась, в связи с чем в соответствии с п. 15 ст. 89 НК РФ данная справка была направлена ей по почте, что подтверждается поименованной справкой направленной Мудранинец В.А. ДД.ММ.ГГГГ и письмами от ДД.ММ.ГГГГ и от ДД.ММ.ГГГГ.
В соответствии со ст. 100 НК РФ по результатам выездной налоговой проверки в течение двух месяцев со дня составления справки о проведенной выездной налоговой проверке уполномоченными должностными лицами налоговых органов должен быть составлен в установленной форме акт налоговой проверки. Акт налоговой проверки в течение пяти дней с даты этого акта должен быть вручен лицу, в отношении которого проводилась проверка, или его представителю под расписку или передан иным способом, свидетельствующим о дате его получения указанным лицом (его представителем). В случае, если лицо, в отношении которого проводилась проверка, или его представитель уклоняются от получения акта налоговой проверки, этот факт отражается в акте налоговой проверки, и акт налоговой проверки направляется по почте заказным письмом по месту нахождения организации (обособленного подразделения) или месту жительства физического лица. В случае направления акта налоговой проверки по почте заказным письмом датой вручения этого акта считается шестой день считая с даты отправки заказного письма. Лицо, в отношении которого проводилась налоговая проверка (его представитель), в случае несогласия с фактами, изложенными в акте налоговой проверки, а также с выводами и предложениями проверяющих в течение 15 дней со дня получения акта налоговой проверки вправе представить в соответствующий налоговый орган письменные возражения по указанному акту в целом или по его отдельным положениям. При этом налогоплательщик вправе приложить к письменным возражениям или в согласованный срок передать в налоговый орган документы (их заверенные копии), подтверждающие обоснованность своих возражений.
Во исполнение требований ст. 100 НК РФ ДД.ММ.ГГГГ по итогам выездной налоговой проверки на основании представленной ИП «Мудранинец» налоговой отчетности и имеющейся информации о налогоплательщике был составлен акт выездной налоговой проверки, которым были установлены неправомерно заявленные налоговые вычеты за 4 кв. 2007 года и установленная неуплаченная сумма по налогу на добавленную стоимость в сумме <данные изъяты>, также были установлены неуплаченные суммы налога на добавленную стоимость за 2008 год: за 1 квартал <данные изъяты>, за 2-ой квартал <данные изъяты>, за 3-ий квартал <данные изъяты> и за 4-ый квартал <данные изъяты> Кроме того было установлено, что ИП «Мудранинец В.А.» не уплачена сумма налога на доходы физических лиц за 2007 год в размере <данные изъяты>, а за 2008 год в размере <данные изъяты>, а также не уплачена сумма единого социального налога за 2007 год в сумме <данные изъяты>, из которых в федеральный бюджет в размере <данные изъяты>, в федеральный фонд медицинского страхования в сумме <данные изъяты>, в территориальный фонд медицинского страхования в сумме <данные изъяты>, за 2008 года неуплаченная сумма единого социального налога составила <данные изъяты>, их них в федеральный бюджет в размере <данные изъяты>, в федеральный фонд медицинского страхования в сумме <данные изъяты>, в территориальный фонд медицинского страхования в сумме <данные изъяты> При этом по остальным налогам и сборам нарушений установлено не было.
Таким образом, всего за проверяемый период 2007 и 2008 года была установлена неполная уплата налога на добавленную стоимость в сумме <данные изъяты> ( 2008 год <данные изъяты> и 2007 год <данные изъяты>), неполная уплата единого социального налога всего <данные изъяты> (за 2008 год фед.бюджет <данные изъяты>, федфомс <данные изъяты>, терфомс <данные изъяты> и за 2007 года фед. бюджет <данные изъяты>, федфомс <данные изъяты>, терфомс <данные изъяты>), неполная уплата налога на доходы физических лиц в сумме <данные изъяты> (за 2007 год <данные изъяты> и 2008 год <данные изъяты>) Итого неполная уплата налогов и сборов составила <данные изъяты>
При этом по результатам проверки было предложено взыскать с ИП «Мудранинец В.А.» неуплаченную сумму налогов в размере <данные изъяты>, исчислить пени в соответствии со ст. 75 НК РФ и привлечь к ответственности по п.1 ст. 122 НК РФ. Также Мудранинец В.А. было предложено в случае не согласия с фактами изложенными в акте проверки, а также выводами и предложениями проверяющего представить в 15-дневный срок со дня получения акта проверки представить возражения относительно данного акта с приложением документов, подтверждающих обоснованность своих возражений. В установленном порядке Мудранинец В.А. была уведомлена о времени и месте получения акта, письмами от ДД.ММ.ГГГГ и от ДД.ММ.ГГГГ и телеграммой от ДД.ММ.ГГГГ, однако за его получением не явилась и ДД.ММ.ГГГГ акт выездной проверки был направлен ей по месту жительства, однако последняя по месту своего жительства не проживает и возражений относительно результатов налоговой проверки в налоговый орган не представила.
В соответствии со ст. 101 НК РФ акт налоговой проверки, другие материалы налоговой проверки и дополнительных мероприятий налогового контроля, в ходе которых были выявлены нарушения законодательства о налогах и сборах, а также представленные проверяемым лицом (его представителем) письменные возражения по указанному акту должны быть рассмотрены руководителем (заместителем руководителя) налогового органа, проводившего налоговую проверку, и решение по ним должно быть принято в течение 10 дней со дня истечения срока, указанного в пункте 6 статьи 100 настоящего Кодекса. Лицо, в отношении которого проводилась налоговая проверка, вправе участвовать в процессе рассмотрения материалов указанной проверки лично и (или) через своего представителя. Неявка лица, в отношении которого проводилась налоговая проверка (его представителя), извещенного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения материалов налоговой проверки, не является препятствием для рассмотрения
материалов налоговой проверки, за исключением тех случаев, когда участие этого лица будет признано руководителем (заместителем руководителя) налогового органа обязательным для рассмотрения этих материалов. По результатам рассмотрения материалов налоговой проверки руководитель (заместитель руководителя) налогового органа выносит решение: о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения; об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения. Решение о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения и решение об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения вступают в силу по истечении 10 дней со дня вручения лицу (его представителю), в отношении которого было вынесено соответствующее решение. При этом соответствующее решение должно быть вручено в течение пяти дней после дня его вынесения. В случае, если решение вручить невозможно, оно направляется налогоплательщику по почте заказным письмом и считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма. Копии решений налогового органа, указанных в настоящем пункте, в течение пяти дней после дня вынесения соответствующего решения вручаются налоговым органом лицу, в отношении которого вынесено соответствующее решение, либо его представителю под расписку или передаются иным способом, свидетельствующим о дате их получения. В случае направления копии решения налогового органа по почте заказным письмом датой ее получения считается шестой день с даты отправки.
ДД.ММ.ГГГГ по итогам выездной налоговой проверки налоговым органом было принято решение о привлечении Мудранинец В.А. к налоговой ответственности по п.1 ст. 122 НК РФ за неполную уплату налога на добавленную стоимость в сумме <данные изъяты>, не полную уплату единого социального налога зачисляемого в федеральный бюджет в сумме <данные изъяты>, неполную уплату единого социального налога зачисляемого в федеральный фонд медицинского страхования в сумме <данные изъяты>, за неполную уплату единого социального налога в территориальный фонд медицинского страхования в сумме <данные изъяты> и неполную уплату налога на доходы физических лиц в сумме <данные изъяты>, а также в соответствии со ст. 75 НК РФ, в связи с неуплатой налогов в установленный налоговым законодательством срок по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ начислены пени за неуплату налога на добавленную стоимость в сумме <данные изъяты>, не уплату налога на доходы физических лиц в сумме <данные изъяты>, неуплату единого социального налога зачисляемого в федеральный бюджет в сумме <данные изъяты>, зачисляемого в федеральный фонд медицинского страхования в сумме <данные изъяты> и зачисляемого в территориальный фонд медицинского страхования в сумме <данные изъяты>, которые вместе с задолженностью по налогам в сумме <данные изъяты>, состоящей из недоимки по налогу на добавленную стоимость в сумме <данные изъяты>, недоимки по налогу на доходы физических лиц в сумме <данные изъяты>, недоимки по единому социальному налогу в сумме <данные изъяты> исчисленных расчетным путем в ходе проведения выездной налоговой проверки за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ было предложено уплатить ответчице. При этом из суммы налога по НДС была исключена сумма налога в размере <данные изъяты>, исчисленная налогоплательщиком самостоятельно и отраженная в налоговой декларации за соответствующий налоговый период.
Также судом установлено, что во исполнение требований ст. 101 НК РФ налоговым органом предпринимались меры для извещения налогоплательщика о времени и месте рассмотрения результатов налоговой проверки, о чем свидетельствует имеющееся в материалах дела письмо от ДД.ММ.ГГГГ, однако было установлено, что последняя по месту жительства не проживает, в результате чего решение по итогам налоговой проверки было вынесено в ее отсутствии и ДД.ММ.ГГГГ вынесенное решение было направлено Мудранинец В.А. по почте, однако ей не вручено по той причине, что она по месту жительства не проживает. Вместе с тем налоговым органом дополнительно предпринимались меры по вручению Мудранинец В.А., вынесенного решения, однако вручить его не представилось возможным, в связи с отсутствием (не проживанием ее по месту жительства), о чем свидетельствуют ответ из ОВД по Шиловскому муниципальному району от ДД.ММ.ГГГГ, объяснения ФИО1, протоколы осмотра от ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ.
В соответствии со ст.ст. 48, 70 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога налоговый орган вправе обратиться в суд с иском о взыскании налога за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке и наличных денежных средств, данного налогоплательщика -физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога. Требование об уплате налога по результатам налоговой проверки должно быть направлено налогоплательщику в течение 10 дней с даты вступления в силу соответствующего решения. Правила, установленные настоящей статьей, применяются также в отношении сроков направления требования об уплате сбора, а также пеней и штрафа.
В связи с тем, что к окончанию налоговой проверки Мудранинец В.А. прекратила свою деятельность в качестве индивидуального предпринимателя налоговый орган во исполнение требований ст. 48 и ст. 70 НК РФ ДД.ММ.ГГГГ направил в ее адрес требование об уплате имеющейся задолженности по налогам, штрафам и пеням и предложил ответчице в добровольном порядке погасить имеющуюся задолженность по налогам в общей сумме <данные изъяты>, пени в сумме <данные изъяты> и штрафам в сумме <данные изъяты> в срок до ДД.ММ.ГГГГ погасить имеющуюся задолженность, направив указанное требование по почте в тот же день, о чем свидетельствует реестр заказной корреспонденции и квитанция к нему, одновременно с этим налоговым органом предпринимались меры к личному вручению данного требования ответчице, однако вручить его не представилось возможным, в связи с тем, что Мудранинец В.А. по месту своего жительства не проживает, о чем свидетельствует акт от ДД.ММ.ГГГГ.
Изложенные обстоятельства подтверждаются объяснениями представителя истца, а также имеющимися в материалах дела документами: решением о проведении выездной налоговой проверки от ДД.ММ.ГГГГ, требованием о предоставлении документов от ДД.ММ.ГГГГ, письмом налогового органа от ДД.ММ.ГГГГ, требованием о предоставлении документов от ДД.ММ.ГГГГ, письмом Мудранинец В.А. об отложении срока предоставления документов, решением налогового органа о продлении сроков предоставления документов от ДД.ММ.ГГГГ, служебной запиской от ДД.ММ.ГГГГ, письмами налогового органа от ДД.ММ.ГГГГ, решением о приостановлении проведения налоговой проверки от ДД.ММ.ГГГГ, письмом налогового органа от ДД.ММ.ГГГГ, решением налогового органа о возобновлении выездной налоговой проверки от ДД.ММ.ГГГГ, письмами налогового органа от ДД.ММ.ГГГГ от ДД.ММ.ГГГГ, справкой о проведенной выездной налоговой проверке от ДД.ММ.ГГГГ, списком внутренних отправлений, запросами налогового органа от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, письмами налогового органа от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ (с квитанцией о направлении письма и сведениями об отслеживании регистрируемых почтовых отпадений) и от ДД.ММ.ГГГГ (с квитанцией о направлении письма), сообщением об отслеживании регистрируемых почтовых отправлений, телеграммой, уведомлением телеграфа, запросом налогового органа от ДД.ММ.ГГГГ, ответом на запрос о месте регистрации от ДД.ММ.ГГГГ, объяснениями ФИО1 от ДД.ММ.ГГГГ, протоколами осмотра территорий от ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ, актом выездной налоговой проверки от ДД.ММ.ГГГГ, решением о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения от ДД.ММ.ГГГГ, с приложениями к нему, актом об утверждении даты вступления решения в законную силу от ДД.ММ.ГГГГ, расчетами пеней, расчетами налогов, требованием об уплате налогов письмом от ДД.ММ.ГГГГ о не вручении требования по причине отсутствия адресата, пеней и штрафов по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, реестром заказной корреспонденции, квитанцией об отправке, актом от ДД.ММ.ГГГГ, выпиской из реестра индивидуальных предпринимателей, расчетом по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, расчетом пеней от ДД.ММ.ГГГГ, а также материалами выездной налоговой проверки на основании которых произведен расчет задолженностей по налогам.
Проанализировав установленные по делу обстоятельства и представленные доказательства суд приходит к выводу об обоснованности исковых требований истца и взыскании с Мудранинец В.А. имеющихся задолженности по налогам на добавленную стоимость, по единому социальному налогу, налогу на доходы физических лиц, а также начисленных на указанные налоги пеней и штрафов, так как факт неуплаты налога в полном объеме ответчицей установлен, процедура установления задолженности и ее взыскания налоговым органом соблюдена. Кроме того доказательств подтверждающих отсутствия задолженности по налогам, пеням и штрафам ответчицей не предоставлено, как в налоговый орган, так и в суд, хотя бремя предоставления указанных доказательств на нее судом и возлагалось в соответствии со ст. 56 ГПК РФ.
Что касается доводов представителя ответчика Бялик О.В. о том, что на иждивении у ответчицы находится малолетний ребенок, то данные доводы не принимаются судом, поскольку не являются юридически значимыми по настоящему делу, так как наличии у ответчицы малолетнего ребенка не освобождает ее от уплаты законно установленных налогов.
Также не принимаются доводы представителя ответчика о том, что налоговым органом не предпринято достаточно мер для извещения Мудранинец В.А. о рассмотрении налоговой проверки и вручении установленных законом документов (решения по итогам проверки и акта выездной налоговой проверки), так как в ходе рассмотрения дела, бесспорно было установлено, что налоговый орган в полном объеме выполнил требования налогового законодательства для уведомления Мудранинец В.А. и вручения ей документов, неоднократно направляя в ее адрес уведомления и сами документы, а также предпринимал меры по вручению данных документов нарочным, но последняя по месту своего жительства не проживает и зная о проведении в выездной налоговой проверки не сообщила о перемене своего места жительства налоговому органу, тем самым уклонилась от участия в проверке и в рассмотрении ее результатов, а также в получении документов.
С ответчицы по основаниям ст. 103 ГПК РФ также надлежит взыскать госпошлину в доход государства от уплаты, которой истец освобожден в силу закона.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
Исковые требования Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 10 по Рязанской области к Мудранинец Вере Александровне о взыскании недоимки по налогам, задолженности по пеням и штрафам удовлетворить.
Взыскать с Мудранинец Веры Александровны в доход государства недоимку по налогу на добавленную стоимость в сумме <данные изъяты>, пени, начисленные за неуплату налога на добавленную стоимость в сумме <данные изъяты> и штраф за неполную уплату налога на добавленную стоимость в сумме <данные изъяты>, недоимку по залогу на доходы физических лиц в сумме <данные изъяты>, пени, начисленные за не уплату налога на доходы физических лиц в сумме <данные изъяты> и штраф за неполную уплату налога на доходы физических лиц в сумме <данные изъяты>, недоимку по единому социальному налогу в сумме <данные изъяты>, из которых единый социальный налог в сумме <данные изъяты>, подлежит зачислению в федеральный бюджет, единый социальный налог в сумме <данные изъяты>, подлежит зачислению в федеральный фонд обязательного медицинского страхования, единый социальный налог в сумме <данные изъяты>, подлежит зачислению в территориальные фонды обязательного медицинского страхования, пени, начисленные за не уплату единого социального налога в сумме <данные изъяты>, из которых пени в сумме <данные изъяты>, подлежат зачислению в федеральный бюджет, пени в сумме <данные изъяты>, подлежат зачислению в федеральный фонд обязательного медицинского страхования, пени в сумме <данные изъяты>, подлежат зачислению в территориальные фонды обязательного медицинского страхования и штраф за неполную уплату единого социального налога в сумме <данные изъяты>, из которых штраф в сумме <данные изъяты>, подлежит зачислению в федеральный бюджет, штраф в сумме <данные изъяты>, подлежит зачислению в федеральный фонд обязательного медицинского страхования, штраф в сумме <данные изъяты>, подлежит зачислению в территориальные фонды обязательного медицинского страхования, а также госпошлину в сумме <данные изъяты>, а всего взыскать <данные изъяты>
Решение может быть обжаловано в кассационном порядке в Рязанский областной суд через Шиловский районный суд в течение 10 суток со дня принятия решения в окончательной форме.
Судья: