РЕШЕНИЕ 15 декабря 2011 года с.Шигоны Судья Шигонского районного суда Самарской области Объедков А.А. рассмотрев дело №12-90 по жалобе ОУ дополнительного образования детей Центр внешкольной работы на постановление мирового судьи судебного участка №162 Самарской области по делу об административном правонарушении, У с т а н о в и л: Постановлением мирового судьи судебного участка №162 Самарской области от 25.11.2011 года юридическое лицо ОУ дополнительного образования детей Центр внешкольной работы (далее - Центр), признано виновным по ст. 19.5 ч.13 КоАП РФ и назначено административное наказание в виде штрафа в размере <данные изъяты> рублей. ЦВР обжаловало данное постановление, сославшись на то, что при вынесении постановления мировым судьей не учтено, что Центр является бюджетным учреждением, учредителем которого является Администрация муниципального района Шигонский Самарской области, которая несет бремя содержания недвижимого имущества Центра. Денежные средства, которыми Центр вправе распоряжаться, планируются заранее в бюджете муниципального района Шигонский на соответствующий год, иных источников финансирования расходов Центр не имеет. Центр были предприняты все зависящие от него меры по устранению нарушений норм пожарной безопасности. Работы в зданиях Центра носят капитальный характер и требуют больших материальных затрат. В суде директор Центра Быстрова Н.А. доводы, изложенные в жалобе, подтвердила, просила постановление мирового судьи отменить, производство по делу прекратить за отсутствием состава правонарушения. Отдел надзорной деятельности городских округов Сызрань Октябрьск и муниципальных районов Сызранский, Шигонский Главного управления МЧС России по Самарской области, будучи надлежащим образом извещенным о времени рассмотрения дела, в суд своего представителя не направил. Суд, исследовав материалы дела, проверив доводы жалобы, приходит к выводу о необходимости жалобу Центра оставить без удовлетворения, постановление мирового судьи судебного участка №162 Самарской области без изменения по следующим основаниям. В суде, рассматривающем жалобу и мировом суде установлено, что при проведении внеплановой проверки по соблюдению требований пожарнойбезопасности зданий и помещений, занимаемых Центром, расположенных по адресу: <адрес> и в <адрес>, юридическое лицо, не выполнило в срок до 01.10.11 п.п. 2-6,8-11,13 предписания № 603/1/1 от 26.05.2011 года, выданного органом, осуществляющим государственный пожарный надзор, а именно: в здании ОУ ДОД ЦВР по адресу: <адрес> - в коридорах, проходах здания, предназначенных для эвакуации людей не выполнено эвакуационное электроосвещение; - здание не оборудовано телефонной связью с ближайшим подразделением пожарной охраны; -ширина основного эвакуационного выхода менее 1,2 м; -для отделки пола применены горючие материалы; -дверь запасного выхода выполнена высотой менее 1,9м. в здании Усольского филиала ОУ ДОД ЦВР по адресу: <адрес> - ширина основного эвакуационного выхода менее 1,2м; -не осуществляется передача сигнала о срабатывании автоматической пожарной сигнализации по радиотелекоммуникационной системе на центральный узел связи «01» Государственной противопожарной службы; - не произведена проверка качества огнезащитной обработки сгораемых конструкций чердачного помещения; -здание не оборудовано прямой телефонной связью с ближайшим подразделением пожарной охраны; -в коридорах, проходах здания, предназначенных для эвакуации людей не выполнено эвакуационное освещение; -для отделки пола применены горючие материалы. т.е. совершило административное правонарушение, предусмотренное ст. 19.5 ч.13 КоАП РФ. Вина юридического лица в совершении указанного правонарушения доказывается: протоколом об административном правонарушении №2144 от 20.10.2011 года; предписанием № 603/1/1 от 26.05.2011 года; распоряжением о проведении внеплановой проверки от 27.09.2011 года; свидетельством о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения; Уставом Центра. Согласно Устава Центр является юридическим лицом, и в соответствии с законом несет ответственность, в т.ч. и за административные правонарушения. Финансирование Центра осуществляется Учредителями: Министерством образования и науки Самарской области по нормативам, обеспечивающим материальное содержание обучающихся иобразовательный процесс; Администрацией муниципального района Шигонский по муниципальным программам, реализуемой Центром, по реконструкции и капитальному ремонту зданий и сооружений и сооружений, оплате коммунальных услуг, приобретению оборудования. Доводы представителя юридического лица о том, что у Центра нет собственных денежных средств для реализации противопожарных мероприятий не имеют правового значения при рассмотрении данного дела, и такие обстоятельства также не могут служить в качестве основания для освобождения от административной ответственности. Представитель Центра не отрицал факт невыполнения предписания в срок, а также был согласен с выявленными нарушениями. Смягчающих и отягчающих административную ответственность обстоятельств, не усматривается. На основании изложенного, и руководствуясь п.1 ч.1 ст.30.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях, РЕШИЛ: ЖалобуОУ дополнительного образования детей Центр внешкольной работы оставить без удовлетворения. Постановление мирового судьи судебного участка №162 Самарской области от 25 ноября 2011 г по делу об административном правонарушении предусмотренного ст. 19.5 ч.13 КоАП РФ в отношении юридического лица ОУ дополнительного образования детей Центр внешкольной работы оставить без изменения. Решение вступает в законную силу с момента вынесения. Судья Объедков А.А.