О П Р Е Д Е Л Е Н И Е «26» июля 2011 года город Шебекино Судья Шебекинского районного суда Белгородской области Туранова Л.А., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, представленные отделом надзорной деятельности Шебекинского района и г.Шебекино в отношении администрации Первоцеплявского сельского поселения, в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 20.4 ч. 5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, У С Т А Н О В И Л: В отношении администрации Первоцепляевского сельского поселения составлен протокол об административном правонарушении № 276 от 25 июля 2011 года, в котором указано, что при проведении плановой проверки деятельности обеспечения первичных мер пожарной безопасности проверке объектов администрации Первоцепляевского сельского поселения установлено, что 25.07.2011 года в 11час. 03 мин. юридическим лицом нарушены Правила пожарной безопасности, ФЗ № 123 от 27.07.2008 года «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», а именно помещение архива не оборудовано установкой автоматической пожарной сигнализации; на окнах помещения архива имеются глухие решетки; кабинет архива не укомплектован первичными средствами пожаротушения ит.д. Определением заместителя главного государственного инспектора ОНД Шебекинского района г.Шебекино от 25.07.2011 г. дело об административном правонарушении в отношении администрации Первоцепляевскоого сельского поселения передано для рассмотрения по существу в Шебекинский районный суд Белгородской области. Изучив протокол об административном правонарушении, материалы административного дела, судья при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении приходит к следующему. В силу ч.2 ст. 28.2 КоАП РФ в протоколе об административном правонарушении указываются время, место совершения и событие административного правонарушения, статья настоящего Кодекса предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение. Как следует из протокола об административном правонарушении от 25.07.2011 года, требования закона при составлении протокола об административном правонарушении не выполнены. В протоколе об административном правонарушении в качестве события административного правонарушения указано на нарушение требований пожарной безопасности, т.е. указана диспозиция ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ. При этом в протоколе об административном правонарушении указано, что ответственность за указанное правонарушение предусмотрено ч.5 ст. 20.4 КоАП РФ. В силу ч.5 ст. 20.5 КоАП РФ предусматривает ответственность за повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 3 или 4 статьи 20.4 КоАП РФ. Таким образом, в протоколе об административном правонарушении от 25.07.2011 года имеются противоречия, которые невозможно устранить в судебном заседании. Также в материалах дела отсутствуют сведения о том, по какой статье привлекалось юридическое лицо к административной ответственности, копия постановления также отсутствует. Сведений о том, что администрация Первоцепляевского сельского поселения привлекалась к административной ответственности по ч.3 и ч.4 ст. 20.4 КоАП РФ в материалах дела не имеется. Таким образом, оснований для назначения и рассмотрения дела об административном производстве не имеется. В силу п.4 ч.1 ст. 29.4 КоАП РФ при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении разрешаются следующие вопросы, по которым в случае необходимости выносится определение: о возвращении протокола об административном правонарушении и других материалов дела в орган, должностному лицу, которые составили протокол, в случае неправильного составления протокола и оформления других материалов дела либо неполноты представленных материалов, которая не может быть восполнена при рассмотрении дела. При таких обстоятельствах, в связи с неправильным составлением протокола, оформления других материалов дела и неполноты представленных материалов и в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 29.4 КоАП РФ дело об административном правонарушении в отношении администрации Первоцепляевского сельского поселения подлежит возвращению в отдел надзорной деятельности Шебекинского района и г.Шебекино. Руководствуясь ч. 1 п.4 ст. 29.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях, О П Р Е Д Е Л И Л : Возвратить дело об административном правонарушении в отношении администрации Первоцеплявского сельского поселения в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 20.4 ч. 5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отдел надзорной деятельности Шебекинского района и г.Шебекино ГУ МЧС России по Белгородской области для устранения нарушений административного законодательства. Судья подпись Л. А. Туранова Верно