Решение о признании незаконным бездействие администрации по постановке на учет в качестве нуждающейся в предоставлении жилого помещения.



РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

р.п. Шатки                                                           ДД.ММ.ГГГГ

Шатковский районный суд Нижегородской области в составе:

председательствующего судьи Копнина С.Н.

при секретаре Ромадовой Н.Е.

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Мироновой И.А. к <данные изъяты> о признании бездействия незаконным и возложении обязанности по постановке на учет в качестве нуждающейся в предоставлении жилого помещения,

УСТАНОВИЛ:

Миронова И.А. обратилась в суд с иском к <данные изъяты> и просит:

- Признать незаконным бездействие <данные изъяты> по постановке ее, Мироновой И.А., на учет в качестве нуждающейся в предоставлении жилого помещения, а так же по включению ее, Мироновой И.А., в список детей-сирот, не имеющих закрепленного жилого помещения и нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам социального найма за счет средств областного бюджета по <данные изъяты> району с ДД.ММ.ГГГГ.

- Обязать <данные изъяты> поставить ее, Миронову И.А., на учет в качестве нуждающейся в предоставлении жилого помещения, а так же включить ее, Миронову И.А., в список детей-сирот, не имеющих закрепленного жилого помещения и нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам социального найма за счет средств областного бюджета по <данные изъяты> району с ДД.ММ.ГГГГ.

В обоснование иска она указывает, что она, Миронова И.А., в девичестве А... является ребенком оставшимся без попечения родителей, в связи с тем, что и ее <данные изъяты> - А... и <данные изъяты> - Г... лишены родительских прав. Все свое детство она провела в детских домах. Жилья у нее не имеется. После лишения родительских прав ее матери за ней было закреплено жилое помещение в <адрес>, но ввиду того, что сделано это было незаконно, постановление о закреплении жилья было отменено прокуратурой. В ДД.ММ.ГГГГ она обратилась с заявлением в <данные изъяты> с прось60й поставить ее на учет в качестве нуждающейся в предоставлении жилого помещения. Ею к заявлению были приложены все документы подтверждающие факт того, что она является лицом нуждающимся в предоставлении жилого помещения как лицо, оставшиеся без попечения родителей. ДД.ММ.ГГГГ она получила отказ в своей просьбе, который мотивирован был тем, что она достигла возраста <данные изъяты> лет и ее статус гражданина, относящегося к числу детей, оставшихся без попечения родителей, не подтверждается. Документы, которые она прилагала к своему заявлению ей не вернули, поэтому она просила бы суд оказать ей содействие в истребовании этих документов, так как их сбор является для нее затруднительным. Она считает отказ администрации незаконным и необоснованным, по следующим обстоятельствам: В соответствии со ст. 18 Конституции Российской Федерации, права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием. На основании ст. 40 Конституции РФ, каждый имеет право на жилище. Никто не может быть произвольно лишен жилища. Органы государственной власти и органы местного самоуправления поощряют жилищное строительство, создают условия для осуществления права на жилище. Малоимущим, иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами. Согласно ст. 57 ЖК РФ, регулирующей порядок предоставления жилых помещений по договорам социального найма вне очереди жилые помещения по договорам социального найма предоставляются, в том числе детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по окончании их пребывания в образовательных и иных учреждениях, в том числе в учреждениях социального обслуживания, в приемных семьях, детских домах семейного типа, при прекращении опеки (попечительства), а также по окончании службы в Вооруженных Силах Российской Федерации или по возвращении из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы (п. 2). Так же в силу Федерального закона «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также дети, находящиеся под опекой (попечительством), не имеющие закрепленного жилого помещения, после окончания пребывания в образовательном учреждении или учреждении социального обслуживания, а также в учреждениях всех видов профессионального образования, либо по окончании службы в рядах вооруженных Сил Российской Федерации, либо после возвращения из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, обеспечиваются органами исполнительной власти по месту жительства вне очереди жилой площадью не ниже установленных социальных норм. (ст.8 ) Статья 8 ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" также предусматривает, что дополнительные гарантии прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на имущество и жилое помещение устанавливаются законодательством субъектов Российской Федерации и относятся к расходным обязательствам субъектов РФ.

<данные изъяты> предоставила отзыв на исковое заявление и просит отказать Мироновой И.А. в удовлетворении заявленных требований в полном объеме.

В обоснование отзыва указывает, что Мироновой И.А. подано исковое заявление о признании незаконным бездействия <данные изъяты> по постановке её на учет в качестве нуждающейся в предоставлении жилого помещения и включению в список детей-сирот, не имеющих закрепленного жилого помещения и нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам социального найма за счет средств областного бюджета по <данные изъяты> району. <данные изъяты> считает данные требования необоснованными и не подлежащими удовлетворению по следующим основаниям. Согласно ст. 1 Федерального закона РФ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» от 21.12.1996 года N 159-ФЗ дети, оставшиеся без попечения родителей - лица в возрасте до 18 лет, которые остались без попечения единственного или обоих родителей в связи с отсутствием родителей или лишением их родительских прав, ограничением их в родительских правах, признанием родителей безвестно отсутствующими, недееспособными (ограниченно дееспособными), находящимся в лечебных учреждениях, объявлением их умершими, отбыванием ими наказания в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, нахождением в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, уклонением родителей от воспитания детей или от защиты их прав и интересов, отказом родителей взять своих детей из воспитательных, лечебных учреждений, учреждений социальной защиты населения и других аналогичных учреждений и в иных случаях признания ребенка оставшимся без попечения родителей в установленном законом порядке. Лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей - лица в возрасте от 18-23 лет, у которых, когда они находились в возрасте до 18 лет, умерли оба или единственный родитель, а также которые остались без попечения единственного или обоих родителей и имеют в соответствии с настоящим Федеральным законом право на дополнительные гарантии по социальной поддержке. Как следует из указанных норм, положения данного федерального закона распространяются на лиц, из числа детей, оставшихся без попечения родителей до достижения ими 23-летнего возраста. Следовательно, гарантированная такой категории граждан социальная поддержка в виде внеочередного предоставления жилья, предоставляется до достижения 23-летнего возраста, при условии принятия на регистрационный учет в качестве нуждающихся до достижения указанного возраста. Указанная позиция закреплена в практике Верховного суда РФ. Так в обзоре практики рассмотрения судами данной категории дел Верховный суд указывает на то, что внеочередное обеспечение жильем должно осуществляться до достижения лицами, из числа детей оставшихся без попечения родителей, 23-летнего возраста. Однако при этом социальная поддержка в виде внеочередного обеспечения жилой площадью будет реализована только после предоставления жилья указанной категории лиц и по достижении 23-летнего возраста, при условии постановки их на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении до указанного возраста. В определении Конституционного суда РФ от 19.10.2010 года N~ 1281-0-0 по обжалованию абз.4 ст. 1 ФЗ N 159 «О дополнительных гарантиях при социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» указано, что данной нормой закона законодатель предоставил детям и лицам, из числа детей, оставшихся без попечения родителей, право пользоваться соответствующими мерами социальной поддержки до достижения ими возраста 23 лет, обеспечив тем самым единообразный подход к определению оснований социальной защиты таких граждан. Кроме того данное право закреплено п.2 ч.2 ст.57 Жилищного Кодекса РФ, согласно которой вне очереди жилые помещения по договорам социального найма предоставляются детям, оставшимся без попечения родителей. Для получения жилого помещения вне очереди в соответствии с вышеуказанным законодательством, истец обязан был обратиться в органы местного самоуправления с заявлением о постановке на учет до достижения возраста 23 лет, поскольку постановка на учет имеет заявительный характер. Согласно имеющимся в материалах дела документам Миронова Н.А., обратилась с заявлением о внеочередном получении жилого помещения впервые в возрасте 28 лет, в связи с чем, утратила свое право на внеочередное получение жилого помещения по договору социального найма по указанному основанию. Данные выводы соответствуют правовой позиции, отраженной в Определении <данные изъяты> областного суда от ДД.ММ.ГГГГ . Также хотелось отметить тот факт, что признавая необходимость государственной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, статья 39 Конституции РФ предполагает создание для соответствующей категории граждан условий, обеспечивающих их достойную жизнь. Вместе с тем, закрепление в Конституции РФ обязанности государства по защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не подразумевает право этих граждан на получение мер социальной поддержки без ограничения каким-то сроком, в течение которого социально незащищенная категория граждан требует особого внимания. Поэтому достижение лицом <данные изъяты>-летнего возраста, не вставшим (поставленным) на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении до указанного возраста, является основанием для отказа в удовлетворении требования о предоставлении жилого помещения во внеочередном порядке. Таким образом, требования Мироновой И.А. о включении её в список детей-сирот, не имеющих закрепленного жилого помещения и нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договору социального найма за счет средств областного бюджета по <данные изъяты> району необоснованны и незаконны. Также истцом заявлено требование о признании

<данные изъяты> качестве нуждающейся в жилом помещении. <данные изъяты> считает данные требования несостоятельными в связи со следующим. Согласно пунктов 3 и 4 статьи 52 Жилищного кодекса РФ принятие на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется органом местного самоуправления на основании заявлений данных граждан и документов, подтверждающих право состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, поданных ими в указанный орган местного самоуправления. Как следует из пункта 2.4.5 Областной целевой программы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных законодательством Нижегородской области» на период 2011-2013 годов», утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 16.09.2010 г. N 614 принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, осуществляется органами местного самоуправления городских округов и поселений Нижегородской области. Также, согласно п.6 ч. 1 ст.14 федерального закона от 06.10.2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством относится к вопросам местного значения поселения, а не муниципального района. Исходя из вышеизложенного считают, что требование Мироновой И.А. о признании незаконным бездействия <данные изъяты> по постановке её на учет в качестве нуждающейся в предоставлении жилого помещения, является безосновательным и неподлежащим удовлетворению.

В судебном заседании истец Миронова И.А. исковые требования поддержала и подтвердила обстоятельства изложенные в исковом заявлении.

Представитель ответчика <данные изъяты> Елисеева С.Ю. исковые требования Мироновой И.А. не признала и подтвердила доводы, изложенные в отзыве на исковое заявление.

Согласно свидетельства о рождении А... родилась ДД.ММ.ГГГГ в <адрес> и ее родителями являются Г... и Д...

Согласно справки о заключении брака , Б... и А... заключили брак ДД.ММ.ГГГГ и жене присвоена фамилия Миронова.

Согласно свидетельства о расторжении брака, Брак между Б... и Мироновой И.А. прекращен ДД.ММ.ГГГГ.

Согласно Решения <данные изъяты> суда <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ, Г... лишен родительских прав в отношении <данные изъяты> А... ДД.ММ.ГГГГ

Согласно решения <данные изъяты> суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, Д... лишена родительских прав в отношении <данные изъяты> А... ДД.ММ.ГГГГ

Согласно Постановления <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ, А... ДД.ММ.ГГГГ г.р., направлена в <данные изъяты> в связи с лишением ее родителей родительских прав.

Согласно справки от ДД.ММ.ГГГГ, А... с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ находилась в <данные изъяты> на полном государственном обеспечении и выбыла на обучение в <данные изъяты>.

Согласно постановления <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ за несовершеннолетними В... и А... сохранено право пользования жилым помещением по адресу: <адрес> Постановление <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ «О сохранении права пользования жилым помещением за несовершеннолетними В... и А... считать утратившим силу.

Согласно уведомления Прокуратуры <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ, по результатам проверки прокурором района ДД.ММ.ГГГГ был внесен протест на постановление <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ о сохранении права пользования жилым помещением по адресу <адрес> за несовершеннолетними А.... В ходе проверки установлено, что Д... занимает данное жилое помещение на основании ордера, в котором не были включены ее дети, в связи с чем не применима ст. 60 ЖК РСФСР. На основании изложенных в протесте доводов ДД.ММ.ГГГГ за указанное постановление <данные изъяты> было отменено. По окончании пребывания детей в государственных учреждениях им будет предоставлено равноценное жилое помещение.

Согласно Заявления <данные изъяты>, учащаяся <данные изъяты> А... имеющая статус ребенка оставшегося без попечения родителей, ссылаясь на то, что она имеет право на внеочередное получение жилья или возвращения жилья родителей, просит обеспечить ее жильем в соответствии с нормами как того требует закон.

Согласно сообщения управления по социальным вопросам <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ по вопросу сохранности жилого помещения за А... оставшейся без родительского попечения, А... проживала с родителями адресу; <адрес>Согласно постановлению <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ помещениям, расположенным на первом этаже дома по улице <адрес> придан статус служебных и на данной площади открыто <данные изъяты> Д... <данные изъяты> А... на состав семьи состоящей из одного человека, был выдан ордер на право занятия комнаты в доме по улице <адрес>, т.е. А... не приобрела права пользования жилым помещением по адресу: <адрес>. В соответствии со СТ. 8 ФЗ РФ от 21.12 1996 г. «О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» дети-сироты, не имеющие закрепленного жилья, по окончании пребывания в детских учреждениях обеспечиваются вне очереди жилыми помещениями. Как сообщили в отделе по учету и распределению жилья <данные изъяты> А... по возвращению в район будет предоставлено жилое помещение согласно очередности. На ДД.ММ.ГГГГ в отделе по учету и распределению жилья <данные изъяты> в льготной очереди лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, состоит <данные изъяты> человека. В <данные изъяты> очень остро стоит проблема обеспеченности жителей жилыми помещениями т.к. несколько лет не ведется жилищное строительство.

Согласно уведомления <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ Мироновой И.А. отказано в постановке на учет в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий на основании п. 2 ч. 1 с. 54 ЖК РФ поскольку ей исполнилось <данные изъяты> лет и статус гражданина, относящихся к числу детей, оставшихся без попечения родителей, не подтверждается.

Выслушав стороны, исследовав материалы дела, суд считает, что исковые требования Мироновой И.А. к <данные изъяты> о признании бездействия незаконным и возложении обязанности по постановке на учет в качестве нуждающейся в предоставлении жилого помещения, не подлежат удовлетворению.

Согласно Конституции Российской Федерации в Российской Федерации материнство и детство, семья находятся под защитой государства (статья 38, часть 1).

Федеральный закон "О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" определяет общие принципы, содержание и меры государственной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Абзац четвертый статьи 1 названного Федерального закона определяет лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, как лиц в возрасте от 18 до 23 лет, у которых, когда они находились в возрасте до 18 лет, умерли оба или единственный родитель, а также которые остались без попечения единственного или обоих родителей.

Данной нормой законодатель, в исключение из общего правила о необходимости государственной поддержки детей, т.е. лиц, не достигших 18-летнего возраста (пункт 1 статьи 54 Семейного кодекса Российской Федерации), лишившихся или ограниченных в возможности иметь содержание от своих родителей и нуждающихся по этой причине в социальной защите, распространил действие названного Федерального закона на лиц, достигших 18-летнего возраста, и предоставил им право пользоваться соответствующими мерами социальной поддержки до достижения возраста 23 лет, обеспечив тем самым единообразный подход к определению оснований социальной защиты таких граждан (аналогичный возрастной критерий установлен пенсионным законодательством, законодательством об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, о социальной защите отдельных категорий граждан).

Такое правовое регулирование осуществлено в интересах названных лиц с целью предоставления им дополнительной социальной поддержки с учетом имевшегося у них ранее статуса детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и не может рассматриваться как нарушающее конституционные права граждан, на которых действие данного Федерального закона не распространяется, в том числе тех, кто достиг возраста 23 лет.

Согласно части 2 статьи 37 ЖК РСФСР, действовавшего до 2005 года, вне очереди жилое помещение предоставлялось детям - сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, гражданам из числа детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по окончании их пребывания в государственных или муниципальных образовательных учреждениях, учреждениях здравоохранения, стационарных учреждениях социального обслуживания и других учреждениях независимо от форм собственности для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в приемных семьях, детских домах семейного типа, у родственников, при прекращении опеки (попечительства), а также по окончании службы в Вооруженных Силах Российской Федерации либо по возвращении из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, если им не могут быть возвращены жилые помещения, которые они ранее занимали.

В соответствии с п. 2 ч. 2 ст. 57 ЖК РФ вне очереди жилые помещения по договорам социального найма предоставляются детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по окончании их пребывания в образовательных и иных учреждениях, в том числе в учреждениях социального обслуживания, в приемных семьях, детских домах семейного типа, при прекращении опеки (попечительства), а также по окончании службы в Вооруженных Силах Российской Федерации или по возвращении из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы.

При этом в силу абз. 2 п. 1 ст. 8 Федерального закона "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также дети, находящиеся под опекой (попечительством), не имеющие закрепленного жилого помещения, после окончания пребывания в образовательном учреждении или учреждении социального обслуживания, а также в учреждениях всех видов профессионального образования, либо по окончании службы в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации, либо после возвращения из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, обеспечиваются органами исполнительной власти по месту жительства вне очереди жилой площадью не ниже установленных социальных норм.

Вместе с тем согласно ч. 3 ст. 57 ЖК РФ гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, жилые помещения по договорам социального найма предоставляются на основании решений органа местного самоуправления. Решения о предоставлении жилых помещений по договорам социального найма выдаются или направляются гражданам, в отношении которых данные решения приняты, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия названных решений. Такие решения служат основанием заключения договора социального найма.

В соответствии с ч.3 ст.52 ЖК РФ, принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется органом местного самоуправления.

Согласно статьи 60 ЖК РСФСР (в ред. Федерального закона от 28.03.1998 N 45-ФЗ), действовавшего до 2005 года, при временном отсутствии нанимателя или членов его семьи за ними сохраняется жилое помещение в течение шести месяцев. Жилое помещение сохраняется за временно отсутствующими гражданами на более длительный срок в случаях: 3) выезда из жилых помещений в домах государственного или муниципального жилищного фонда детей в связи с утратой попечения родителей - в течение всего времени пребывания в государственных или муниципальных образовательных учреждениях, учреждениях здравоохранения, стационарных учреждениях социального обслуживания и других учреждениях независимо от форм собственности для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в приемных семьях, детских домах семейного типа либо в течение всего времени пребывания у родственников или опекунов (попечителей), если в жилых помещениях, из которых выбыли дети, остались проживать другие члены семьи. Если в жилых помещениях, из которых выбыли дети, не остались проживать другие члены семьи, данные помещения передаются указанным детям в собственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Из представленных документов видно, что Постановлением <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ «О сохранении права пользования жилым помещением за несовершеннолетними В... и А...» за А... было закреплено права пользования жилым помещением ее родителей по адресу: <адрес>. Постановлением <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ «О сохранении права пользования жилым помещением за несовершеннолетними В... и А...», за А... сохранено право пользования жилым помещением по адресу: <адрес> с утратой силы Постановления <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ Постановление <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ было отменено, в том числе и об утрате силы Постановления <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ о сохранении права пользования жилым помещением по адресу: <адрес> за А...

Статья 60 ЖК РСФСР предусматривала возможность сохранения за детьми оставшимися без попечения родителей права пользования жилыми помещениями в домах государственного или муниципального жилищного фонда.

Таким образом, за А... сохранилось право пользования жилым помещением ее родителей по адресу: <адрес>.

В период обучения в <данные изъяты> в возрасте <данные изъяты> лет А... обратилась с заявлением к <данные изъяты>, с просьбой о предоставлении ей жилого помещения.

Решения по данному заявлению в материалы дела не предоставлено.

После окончания обучения в <данные изъяты> в возрасте <данные изъяты> лет Миронова (до замужества А...) И.А. обратилась с заявлением в <данные изъяты> с просьбой о предоставлении ей жилого помещения.

ДД.ММ.ГГГГ <данные изъяты> Мироновой И.А. отказано в постановке на учет в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий на основании п. 2 ч. 1 с. 54 ЖК РФ поскольку ей исполнилось <данные изъяты> лет и статус гражданина, относящихся к числу детей, оставшихся без попечения родителей, не подтверждается.

Исходя из обстоятельств дела и требований закона, суд не находит оснований для удовлетворения исковых требований Мироновой И.А., поскольку она обратилась в <данные изъяты> с заявлением после достижения возраста <данные изъяты> лет.

Кроме того, за ней сохранилось право пользования жилым помещением по адресу: <адрес> (решение о закреплении за ней данного помещения не отменено и не утратило силу.

На основании изложенного и руководствуясь ст. 194, 198 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

В удовлетворении исковых требований Мироновой И.А. к <данные изъяты> о признании бездействия незаконным и возложении обязанности по постановке на учет в качестве нуждающейся в предоставлении жилого помещения, отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в течении месяца в Нижегородский областной суд через Шатковский районный суд Нижегородской области.

Судья: С.Н. Копнин

<данные изъяты>

<данные изъяты>