РЕШЕНИЕ. Именем Российской Федерации 26 сентября 2011 года г.Шарыпово Шарыповский городской суд Красноярского края: в составе председательствующего судьи Бритковой М.Ю., при секретаре Литвиновой Н.Н., с участием помощника Шарыповского межрайонного прокурора Степанова П.А., истца Слепуха В.Т., представителя истца - адвоката Андреевой З.С. (по ордеру № 875 от 23.08.2011 г.), представителя ответчика Администрации Шарыповского района Сабитовой О.А. (по доверенности № от ДД.ММ.ГГГГ), рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Слепуха Владимира Тимофеевича к Шарыповскому районному Совету депутатов Красноярского края, к Администрации Шарыповского района Красноярского края о признании незаконным решение Шарыповского районного Совета депутатов Красноярского края№р от ДД.ММ.ГГГГ «О признании утратившим силу решение районного Совета депутатов № от ДД.ММ.ГГГГ», решение Шарыповского районного Совета депутатов Красноярского края №р от ДД.ММ.ГГГГ «О назначении пожизненного, ежемесячного денежного содержания Слепухе В.Т.», и взыскании незаконно удержанной суммы налога на доходы физических лиц в размере 16 770 рублей, УСТАНОВИЛ: Слепуха В.Т. обратился в суд с вышеуказанным исковым заявлением. В обоснование своих требований Слепуха В.Т. ссылается на следующее: он имеет стаж работы в бюджетных органах <данные изъяты>. В 1982году с должности заместителя председателя Ачинского райисполкома был избран <данные изъяты>,. в 1990 году избран заместителем <данные изъяты>, а в 1992году по п.1 ст.33 КЗоТ РСФСР уволен с предоставлением льгот и компенсаций, предусмотренных при ликвидации предприятия, оформил пенсию, не мог работать по состоянию здоровья. Обратился с заявлением о начислении и выплаты ежемесячной доплаты к трудовой пенсии, так как наличие условий определенных законом «О муниципальной службе в Красноярском крае» существовало. Решением Шарыповского районного Советадепутатов Красноярского края № 87 от 30 декабря 2003 года «О дополнительном пенсионном обеспечении Слепуха В.Т.» ему назначено пожизненное ежемесячное пособие вразмере <данные изъяты> рублей. В соответствии со ст. 22 Закона Красноярского края от 21.10.1997 года № 15-580 «О муниципальной службе в Красноярском крае» муниципальные служащие, уволенные в связи с сокращением штата или ликвидацией органа местного самоуправления, выходом на государственную пенсию, имеют право на ежемесячную доплату к государственной пенсии. Законом Красноярского края «О реестре муниципальных должностей муниципальной службы» установлены перечни муниципальных должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления в зависимости от статуса муниципального образования и численности населения, постоянно проживающего на территории муниципального образования, в соответствии с которым муниципальные должности муниципальной службы подразделяются на категории: а) руководители - должности главы местной администрации (в случае замещения должности по контракту), заместителей главы муниципального образования, заместителей главы местной администрации, руководителей контрольного органа муниципального образования, руководителей и заместителей руководителей отраслевого (функционального) или территориального органа, структурного подразделения местной администрации и т.д. Занимаемая им должность являлась муниципальной должностью. Решением Шарыповского районного Совета депутатов № 21-228р от 19.04.2007 года признано утратившим силу решение Шарыповского районного Совета депутатов № 87 от 30 декабря 2003 года «О дополнительном пенсионном обеспечении Слепуха В.Т.»; в решении имеется ссылка на изменения и дополнения в действующем законодательстве, на основании закона Красноярского края от 21.10.1997г. № 15-580 «О муниципальной службе в Красноярском крае» (в редакции закона от 25.04.2006г. № 18-4705). Решением Шарыповского районного Совета депутатов № 25-257р от 23.08.2007 года «О назначении пожизненного ежемесячного денежного содержания В.Т. Слепухе» ему назначено пожизненное ежемесячное денежное содержание в размере <данные изъяты> рублей. Не согласившись с принятым решением от 23.08.2007 г. он неоднократно обращался с заявлениями о назначении не денежного довольствия, а ежемесячной доплаты к пенсии в виде пособия, так как с денежного содержания, назначенного с августа 2007 года ежемесячно удерживают подоходный налог в размере <данные изъяты>. Глава Шарыповского района ФИО5 ответил, что его лишили ежемесячного пособия назначенного пожизненного, так как закон утратил силу. Онобращался в Шарыповскую районную администрацию, чтобы продолжали выплачивать доплату к пенсии, как это было принято решением № 87 от 30.12.2003 года. Из-за того, что из денежного довольствия удерживается налог в размере 13 % ежемесячно по 390 рублей, ему не доплачено пособия с августа 2007 года по настоящее время 16770рублей. В связи с чем, просит суд признать решение Шарыповского районного Совета депутатов № 21-228р от 19.04.2007 года «О признании утратившим силу решение Шарыповского районного Совета депутатов № 87 от 30 декабря 2003 года «О дополнительном пенсионном обеспечении Слепуха В.Т.» незаконным и отменить; взыскать незаконно удержанную сумму налога в размере <данные изъяты> рублей из бюджета Шарыповского района. В ходе рассмотрения дела по ходатайству истца определением судьи Шарыповского городского суда от 23 августа 2011 года к участию в деле привлечен Шарыповский районный Совет депутатов Красноярского края в качестве второго ответчика. При рассмотрении дела истец дополнил иск требованием признать решение Шарьшовского районного Совета депутатов № 25-257р от 23 августа 2007 года «О назначении пожизненного, ежемесячного денежного содержания Слепухе В.Т.» незаконным и отменить. В ходе подготовки к рассмотрению данного дела представителем Администрации Шарыповского района Сабитовой О.А. (по доверенности) было заявлено устное ходатайство о пропуске истцом трехмесячного срока для обращения в суд с заявлением, в дальнейшем изложенное в письменном отзыве на иск: из искового заявления видно, что Слепуха В.Т. обращался с просьбой о восстановлении своих нарушенных прав и раньше, но устно. Незнание законодательства не является уважительной причиной для восстановления пропущенного срока для обращения в суд. Слепуха В.Т. в любой момент мог обратиться к независимым юристам за юридической консультацией. В ходе подготовки к рассмотрению данного дела представителем Шарыповского районного Совета депутатов ФИО6 (по доверенности № от ДД.ММ.ГГГГ) заявлено о пропуске истцом срока на обращение в суд. Исходя из положений ч. 1 ст. 4 и ч. 1 ст. 256 ГПК РФ срок обращения с заявлением в суд начинает течь с даты, следующей за днем, когда заявителю стало известно о нарушении его прав и свобод, о создании препятствий к осуществлению его прав и свобод, о возложении обязанности или о привлечении к ответственности. Обязанность доказывания этого обстоятельства лежит на заявителе. В исковом заявлении истец указывает, что в январе 2011 года получил письмо от главы Шарыповского района и понял, что нарушены его права. С исковым заявлением в суд Слепуха В.Т. обратился в суд ДД.ММ.ГГГГ, т.е. с пропуском срока, установленного ч. 1 ст. 256 ГПК РФ. Слепуха В.Т. заявил ходатайство о восстановлении ему срока для подачи заявления об оспаривании решений органов местного самоуправления: Шарьшовского районного Совета депутатов и администрации Шарьшовского района, обосновав ходатайство следующим: он сразу не обращался в суд за восстановлением своих нарушенных прав, так как ему никто не разъяснял права, юридического образования он не имеет, в силу своей правовой неграмотности обращался за защитой своих прав в различные инстанции как устно, так и письмо. Один из ответов на свои обращения и жалобы получил от Главы Шарыповского района в январе 2011 года. Обращался к представителю партии Жириновского, который сообщил, что жалоба переслана в Красноярскую краевую прокуратуру, откуда была направлена в Шарыповскую межрайонную прокуратуру, ответа не последовало, хотя прошло более трех месяцев. Он является <данные изъяты>, без посторонней помощи не обходится, <данные изъяты>. При таких обстоятельствах считает, что по уважительной причине не обратился в суд с таким заявлением, обращался в другие инстанции, в компетенции которых была возможность разрешения его жалобы. В судебном заседании истец Слепуха В.Т. и его представитель - адвокат Андреева З.С. поддержали заявленные требования по тем же основаниям, поддержали ходатайство о восстановлении ему срока для подачи заявления об оспаривании решений органов местного самоуправления. Представитель Администрации Шарыповского района Красноярского края Сабитова О.А. (по доверенности) в судебном заседании исковые требования не признала и просила суд отказать в удовлетворении иска в связи с пропуском срока обращения в суд с указанным заявлением без уважительной причины; представила отзыв на иск, согласно которым суд удовлетворяет заявление об оспаривании решения органа местного самоуправления, если установит, что оспариваемые решения органа местного самоуправления нарушает права и свободы заявителя, а также не соответствует закону или иному нормативному правовому акту. Согласно разъяснениям, приведенным в п. 25 Постановления Пленума Верховного Суда РФ 10.02.2009г. №2 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих» при рассмотрении вопроса об удовлетворении заявленных требований необходимо учитывать следующие условия: имел ли Шарыповский районный совет депутатов полномочия на принятие оспариваемого решения; соблюден ли порядок принятия решения. При этом следует иметь в виду, что о незаконности оспариваемого решения свидетельствует лишь существенное несоблюдение установленного порядка; соответствует ли содержание оспариваемого решения требованиям закона и иного нормативного правового акта, регулирующих данные правоотношения. Слепуха В.Т. является единственным человеком в Шарыповском районе, которому назначенная выплата за его личные заслуги и многолетний труд. Данная выплата не предусмотрена пенсионным законодательством, не охватывается понятием «пенсия», а так же не является в силу действующего законодательства социальной доплатой к пенсии, в связи с чем не подпадает под действие ст.217 Налогового кодекса Российской Федерации и подлежит налогообложению. Представитель Шарыповского городского Совета депутатов Красноярского края ФИО6 (по доверенности № от ДД.ММ.ГГГГ) в судебное заседание не явилась, надлежащим образом извещена о времени и месте рассмотрения дела, ходатайствовала о рассмотрении дела в свое отсутствие, представила в суд письменный отзыв, в котором просила в удовлетворении заявленных требований отказать по следующим основаниям: 30.12.2003 года Шарыповским районным Советом депутатов было принято решение № 87 «О дополнительном пенсионном обеспечении Слепуха В.Т.», в соответствии с законом Красноярского края «О местном самоуправлении в Красноярском крае», который утратил силу в связи с принятием Закона Красноярского края от 29.11.2005 № 16-4073. «О признании утратившими силу законов края по вопросам местного самоуправления». Так как вышеуказанный закон утратил силу, и решение Шарыповского районного Совета депутатов от 30.12.2003 года № 87 было признано утратившим силу. Однако, учитывая личные заслуги и многолетний труд, Слепуха В.Т. на благо Шарыповского района, решением Шарыповского районного Совета депутатов от 23.08.2007 года № 25-257р, ему назначена выплата в размере 3000 рублей. Назначенное ежемесячное денежное содержание не является пенсией за выслугу лет, не является доплатой или надбавкой к пенсии, и не индексируется в соответствии с пенсионным законодательством, поэтому из назначенного персонально денежного содержания, в соответствии с НК РФ, удерживается подоходный налог. Поскольку ежемесячная надбавка к денежному содержанию не предусмотрена пенсионным законодательством и не охватывается понятием "пенсия", а также не является в силу действующего законодательства социальной доплатой к пенсии, положения ст. 217 Налогового кодекса Российской Федерации об освобождении от налогообложения на ежемесячную надбавку к денежному содержанию не распространяются. Доплата к государственной пенсии, установленная нормативно-правовыми актами Шарыповского районного Совета депутатов, не носит характера возмещения затрат, связанных с выполнением истцом трудовых обязанностей, и не может быть определена как компенсационная выплата, подпадающая под действие пункта 3 ст. 217 НК РФ. Данная доплата не подлежит отнесению и к иным выплатам и компенсациям, предусмотренным п. 1 ст. 217 НК РФ, поскольку Федеральным законом от 08.01.1998 N 8-ФЗ "Об основах муниципальной службы Российской Федерации" компенсационной выплаты в виде ежемесячной доплаты к государственной пенсии в качестве гарантий муниципальному служащему не предусмотрено. Не содержит указание на такого рода выплаты и Федеральный закон от 15.12.2001 N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", устанавливающий порядок назначения пенсий. Выслушав доводы участников процесса, мнение помощника Шарыповского межрайонного прокурора Степанова П.А., полагавшего необходимым отказать в удовлетворении заявленных требований, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему. Согласно п. 1 ст. 46 Конституции РФ каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод. Решения и действия (или бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд. В соответствии со статьей 255 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее - ГПК РФ) к решениям, действиям(бездействию) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, оспариваемым в порядке гражданского судопроизводства, относятся коллегиальные и единоличные решения и действия (бездействие), в результате которых: нарушены права и свободы гражданина; созданы препятствия к осуществлению гражданином его прав и свобод; на гражданина незаконно возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к ответственности. Статьей 256 ГПК РФ предусмотрено, что гражданин вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод. Пропуск трехмесячного срока обращения в суд с заявлением не является для суда основанием для отказа в принятии заявления. Причины пропуска срока выясняются в предварительном судебном заседании или судебном заседании и могут являться основанием для отказа в удовлетворении заявления. Часть 4 статьи 258 ГПК РФ предусматривает, что суд отказывает в удовлетворении заявления, если установит, что оспариваемое решение или действие принято либо совершено в соответствии с законом в пределах полномочий органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего и права либо свободы гражданина не были нарушены. В соответствии со статьями 22, 24 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 10.02.2009 г. № 2 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления. Должностных лиц, государственных и муниципальных служащих» при подготовке дела к судебному разбирательству надлежит учитывать, что к обстоятельствам, имеющим значение для правильного разрешения данной категории дел, в частности, относятся: соблюдение срока обращения с заявлением в суд; законность и обоснованность принятого решения, совершенного действия (бездействия). Принимая во внимание положения статьи 256 ГПК РФ, необходимо по каждому делу выяснять, соблюдены ли сроки обращения заявителя в суд и каковы причины их нарушения, а вопрос о применении последствий несоблюдения данных сроков следует обсуждать независимо от того, ссылались ли на это обстоятельство заинтересованные лица. Обязанность доказывания этого обстоятельства лежит на заявителе. Поскольку вопросы соблюдения срока обращения в суд касаются существа дела, выводы о его восстановлении или об отказе в восстановлении в силу части 4 статьи 198 ГПК РФ должны содержаться в решении суда. При установлении факта пропуска без уважительных причин указанного срока суд, исходя из положений части 6 статьи 152, части 4 статьи 198 и части 2 статьи 256 ГПК РФ, отказывает в удовлетворении заявления в предварительном судебном заседании или в судебном заседании, указав в мотивировочной части решения только на установление судом данного обстоятельства. Согласно ст. 78 Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления могут быть обжалованы в суд в установленном законом порядке. Статья 2 ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», муниципальный правовой акт - решение по вопросам местного значения или по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, принятое населением муниципального образования непосредственно, органом местного самоуправления и (или) должностным лицом местного самоуправления, документально оформленное, обязательное для исполнения на территории муниципального образования, устанавливающее либо изменяющее общеобязательные правила или имеющее индивидуальный характер. Согласно статьи 7 ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» по вопросам местного значения населением муниципальных образований непосредственно и (или) органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления принимаются муниципальные правовые акты. Муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, Федеральному закону "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации. Согласно ст.48 указанного закона, муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, судом. Как установлено в судебном заседании 30.12.2003 года Шарыповским районным Советом депутатов Красноярского края было принято решение № 87 «О дополнительном пенсионном обеспечении Слепуха В.Т.», в соответствии с законом Красноярского края «О местном самоуправлении в Красноярском крае». Как следует из Решения Шарыповского районного Совета депутатов Красноярского края от 19.04.2007г. № 21-228 «О признании утратившим силу решения районного Совета депутатов от 30.12.2003г. №21-228р в связи с изменениями и дополнениями в законодательстве, на основании закона Красноярского края от 21.10.1997 г. № 15-580 «О муниципальной службе в Красноярском крае» (в редакции закона от 25.04.2006 г. № 18-4705), признано утратившим силу Решение № 87 от 30.12.2003 г. «О дополнительном пенсионном обеспечении Слепуха В.Т.» Решением Шарыповского районного Совета депутатов Красноярского края от 23.08.2007 г. № 25-257р « О назначении пожизненного ежемесячного содержания В.Т.Слепуха» учитывая личные заслуги Слепуха В.Т. и многолетний труд на благо Шарыповского района, руководствуясь ст. 27 Устава Шарыповского района, Слепухе В.Т. назначено пожизненное ежемесячное денежное содержание в размере <данные изъяты> рублей. Данное решение вступило в законную силу со дня его подписания и применяется к правоотношениям, возникшим с 01.05.2007 года. Решения Шарыповского районного Совета депутатов Красноярского края от 19.04.2007г. № 21-228, от 23.08.2007 г. № 25-257р подписаны Главой Шарыповского района Красноярского края. Как следует из Устава Шарыповского района Красноярского края глава района подписывает и обнародует решения районного Совета депутатов (п. 2 ст. 16, ст. 27 Устава). Суд находит, что оспариваемые решения совершены в соответствии с законом в пределах полномочий органа местного самоуправления, права либо свободы заявителя данными решениями не были нарушены. Исходя из положений части 1 статьи 4 и части 1 статьи 256 ГПК РФ срок обращения с заявлением в суд начинает течь с даты, следующей за днем, когда заявителю стало известно о нарушении его прав и свобод, о создании препятствий к осуществлению его прав и свобод. После вынесения Шарыповским районным Советом депутатов Красноярского края решения от 23.08.2007 г. № 25-257р, и получения Слепухой В.Т. ежемесячного денежного содержания в размере <данные изъяты> рублей, с учетом удержания налога на доходы физических лиц, истцу стало известно о нарушении его прав и свобод. Вместе с тем он не представил суду доказательств уважительной причины пропуска указанного срока в течение длительного периода времени, в связи с чем отсутствуют основания для его восстановления. Суд находит несостоятельными доводы заявителя о необходимости восстановить ему срок обращения в суд с заявлением по причине его юридической неграмотности и неоднократного обращения в различные инстанции для решения данного вопроса, поскольку сами по себе названные причины не могут быть расценены уважительными ввиду длительного периода пропуска срока обращения в суд. Таким образом, в удовлетворении требований Слепухи В.Т. края о признании незаконным решение Шарыповского районного Совета депутатов Красноярского края№ 21-228р от 19 апреля 2007 года «О признании утратившим силу решение районного Совета депутатов № 87 от 30.12.2003 г.», решение Шарыповского районного Совета депутатов Красноярского края № 25-257р от 23 августа 2007 года «О назначении пожизненного, ежемесячного денежного содержания Слепухе В.Т.», следует отказать. В соответствии с п. 2 ст. 217 Налогового кодекса РФ (далее - Кодекса) (в редакции, действующей с 1 января 2010 г.) освобождаются от налогообложения налогом на доходы физических лиц пенсии по государственному пенсионному обеспечению и трудовые пенсии, назначаемые в порядке, установленном действующим законодательством, социальные доплаты к пенсиям, выплачиваемые в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации. Федеральным законом от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" установлено, что социальная доплата к пенсии предоставляется гражданину (пенсионеру) в виде денежной суммы к пенсии с учетом денежных выплат и отдельных мер социальной поддержки, предоставляемых в натуральной форме, которые предусмотрены данным Федеральным законом, иными федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, до величины прожиточного минимума пенсионера, установленной в соответствии с п. 4 ст. 4 Федерального закона от 24.10.1997 N 134-ФЗ "О прожиточном минимуме в Российской Федерации" в субъектах Российской Федерации по месту его жительства или месту пребывания, за счет средств соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Социальная доплата к пенсии состоит из федеральной социальной доплаты к пенсии или региональной социальной доплаты к пенсии. Следовательно, федеральная или региональная социальная доплата к пенсии, предоставленная неработающему гражданину (пенсионеру) по месту его проживания (пребывания) за счет средств соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации до величины прожиточного минимума пенсионера в Российской Федерации либо в субъекте Российской Федерации, не подлежит налогообложению налогом на доходы физических лиц с 1 января 2010 г. Правовые основы организации муниципальной службы Российской Федерации определены Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации". Статьей 23 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ муниципальным служащим гарантируется пенсионное обеспечение за выслугу лет. Следовательно, пенсия за выслугу лет является составной частью государственного пенсионного обеспечения или трудовых пенсий и отнесена к пенсиям, освобождаемым от налогообложения на основании п. 2 ст. 217 Кодекса. При этом выплаты в виде ежемесячной доплаты к пенсии за выслугу лет муниципальным служащим не предусмотрены. Как следует из письма МИ ФНС России № 12 по Красноярскому краю ежемесячная доплата к трудовой пенсии, выплачиваемая Слепухе В.Т. за счет средств, предусмотренных в бюджете района на выплату пенсий за выслугу лет, не является социальной доплатой к пенсии, выплачиваемой до величины прожиточного минимума пенсионера, как это обусловлено Федеральным законом от 17.07.1999 N 178-ФЗ, и не является пенсией за выслугу лет, назначаемой муниципальным служащим, соответственно, не подпадает под действие п. 2 ст. 217 Кодекса и подлежит обложению налогом на доходы физических лиц в общеустановленном порядке. Таким образом, учитывая, что для оспаривания решений Шарыповского районного Совета депутатов Красноярского края Слепуха В.Т. пропущен срок, решения совершены в соответствии с законом; ежемесячное денежное содержание не является составляющей пенсии по государственному пенсионному обеспечению, компенсационной и иной выплатой, подпадающими под действие пунктов 1, 2 и 3 ст. 217 НК РФ, и подлежит налогообложению в соответствии с нормами налогового законодательства, исковые требования о взыскании суммы 16 770 рублей являются незаконными, необоснованными и не подлежащими удовлетворению. Руководствуясь ст. ст. 194-199, 253 ГПК РФ, суд РЕШИЛ: В иске Слепуха Владимиру Тимофеевичу к Шарыповскому районному Совету депутатов Красноярского края, к Администрации Шарыповского района Красноярского края о признании незаконным решение Шарыповского районного Совета депутатов Красноярского края№ 21-228р от 19 апреля 2007 года «О признании утратившим силу решение районного Совета депутатов № 87 от 30.12.2003 г.», решение Шарыповского районного Совета депутатов Красноярского края № 25-257р от 23 августа 2007 года «О назначении пожизненного, ежемесячного денежного содержания Слепухе В.Т.», и взыскании незаконно удержанной суммы налога на доходы физических лиц в размере 16 770 рублей, - отказать. Решение может быть обжаловано в кассационном порядке в Красноярский краевой суд через Шарыповский городской суд в течение 10 дней со дня принятия решения в окончательной форме. Председательствующий: