Постановление по делу об административном правонарушении о назначении административного наказания в виде штрафа



Дело № 5-41/2010

Шарыповский городской суд Красноярского края

Пионерный микрорайон, зд.11, г. Шарыпово, Красноярский край, 662311

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

г. Шарыпово 09 декабря 2010 года

Судья Шарыповского городского суда Красноярского края Бриткова М.Ю.,

с участием представителя лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, - Коновалюка Н.А. (по доверенности № 10 от 26.11.2010 г.),

с участием представителей Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору Сергомановой А.Н. (по доверенности № Д-108), Желнерович С.В. (по доверенности № Д-107), Жеронкиной Н.А. (по доверенности № 70 от 29.11.2010 г.),

рассмотрев дело об административном правонарушении по части 1 статьи 9.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении закрытого акционерного общества «КАТЭКэнергопромстрой», расположенного по адресу: г. Красноярск, ул. Академика Киренского, 87 «б», оф.502/3, ИНН 2463058820, ОГРН 1022402123578,

УСТАНОВИЛ:

18 ноября 2010 года в 13 часов 00 минут начальником химико-технологического отдела Приуральского управления Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору Сафиным Р.М. в ходе внеплановой выездной проверки, на основании распоряжения Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору, закрытого акционерного общества «КАТЭКэнергопромстрой» (далее - ЗАО «КАТЭКэнергопромстрой») был проверен опасный производственный объект - нефтеперерабатывающий минизавод ЗАО «КАТЭКэнергопромстрой» по адресу: Красноярский край, г. Шарыпово, промбаза Ашпыл, ул. Дорожная, № 8/11, в результате проверки комиссией Ростехнадзора выявлены грубые нарушения требований промышленной безопасности, согласно Федеральному закону от 21.07.1997 г. № 116-ФЗ (в редакции от 18.12.2006 года) «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» при эксплуатации опасного производственного объекта.

Представитель ЗАО «КАТЭКэнергопромстрой» Коновалюк Н.А. при рассмотрении дела вину юридического лица в совершении административного правонарушения не признал, просил прекратить производство по делу и пояснил, что ЗАО «КАТЭКэнергопромстрой» не может быть привлечено к административной ответственности в виду того что правонарушения изложенные в протоколе от 18.11.2010гг № 242-рп/1 не соответствуют фактическим обстоятельствам дела и не являются нарушениями в период строительства и пусконаладочных работ НПЗ ТНП-40. Кроме того, 18.11.2010г. составлен протокол об административном правонарушении № 242-рп/1, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 ст. 9.1 КоАП РФ предусматривает ответственность за нарушение требований промышленной безопасности или условий лицензий на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов. Под требованиями промышленной безопасности понимаются условия, запреты, ограничения и другие обязательные требования, содержащиеся в Федеральном законе от 21.07.1997 года N 116-ФЗ (в редакции от 18.12.2006 года) "О промышленной безопасности опасных производственных объектов", в других федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации, а также в нормативных технических документах, которые принимаются в установленном порядке и соблюдение которых обеспечивает промышленную безопасность (ст. 3 указанного Закона). В соответствии с требованиями промышленной безопасности, содержащимися в ст. 9 Закона, организация, эксплуатирующая опасный производственный объект, обязана иметь лицензию на осуществление конкретного вида деятельности в области промышленной безопасности, подлежащего лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации. В силу ст. 17 Федерального закона от 8 августа 2001 года N 128-ФЗ (в редакции от 27 июля 2006 года) "О лицензировании отдельных видов деятельности" деятельность по эксплуатации пожароопасных производственных объектов подлежит лицензированию. Опасными производственными объектами являются предприятия или их цехи, участки, площадки, а также иные производственные объекты, указанные в Приложении 1 к Закону N 116-ФЗ (ст. 2 Закона). Согласно подп. "в" п. 1 вышеуказанного Приложения объекты, на которых получаются, перерабатываются, образуются, хранятся, транспортируются, уничтожаются, в частности, горючие вещества - жидкости, способные самовозгораться, а также возгораться от источника зажигания и самостоятельно гореть после его удаления, относятся к категории опасных производственных объектов. На основании Положения о лицензировании деятельности по эксплуатации пожароопасных производственных объектов, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 августа 2002 года N 595, объекты, на которых используются (производятся, хранятся, перерабатываются) легковоспламеняющиеся, горючие и трудногорючие жидкости, твердые горючие и трудногорючие вещества и материалы (в том числе пыль и волокна), вещества и материалы, способные гореть при взаимодействии с водой, кислородом воздуха и друг с другом, признаются пожароопасными производственными объектами. Нефтеперерабатывающий минизавод ЗАО «КАТЭКэнергопромстрой» не зарегистрирован в государственном Реестре опасных производственных объектов, отсутствует лицензия на эксплуатацию взрывопожарного производственного объекта, разрешения на ввод производственного объекта в эксплуатацию. Причиной этого является только то, что он находится в стадии строительства, монтажа и наладки, и пока объект не будет сдан в эксплуатацию, нарушения, зафиксированные в акте, не являются нарушением, а являются работами, которые необходимо выполнить, для регистрации объекта и получения лицензии. Кроме того, доказательством того, что правонарушения изложенные в данном протоколе не относятся к НПЗ ЗАО «КАТЭКэнергопромстрой», является то, что в п. 1 вышеназванного протокола изложена схема технологической печи совершенно другого завода, но не НПЗ ЗАО «КАТЭКэнергопромстрой». Схема подачи водяного пара для прогрева труб в топочном пространстве заменена на электрообогрев (заключение экспертизы промышленной безопасноси НПП «СибЭРА», и решение об утверждении заключения экспертизы промышленной безопасности Енисейского межрегионального территориального управления технологического и экологического надзора, проект зарегистрирован за № 66-ПД-29026-2007). По результатам проверки было еще выдано предписание об устранении выявленных нарушений, поэтому в случае приостановления деятельности минизавода, ЗАО «КАТЭКэнергопромстрой» не сможет принять меры по устранению нарушений в установленные сроки.

Представители Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору Сергоманова А.Н., Желнерович С.В. Жеронкина Н.А., (по доверенностям) пояснили, что в результате проверки комиссией Ростехнадзора при эксплуатации опасного производственного объекта - нефтеперерабатывающего минизавода ЗАО «КАТЭКэнергопромстрой» выявлены грубые нарушения требований промышленной безопасности, создающие непосредственную угрозу жизни и здоровью людей, угрозу возникновения техногенной катастрофы, указанные в протоколе об административном правонарушении. Проверка проводилась с привлечением сотрудников ОБЭП, которые производили отбор из емкостей для проведения испытаний в лаборатории нефтепродуктов, по результатам испытаний дано заключение что продукт в емкостях содержит воду и нефтяной остаток после отгона бензиновой фракции. В связи с чем полагают, что в отношении юридического лица подлежит применению административное наказание в виде административное приостановления путем опломбирования задвижек на насосах в здании «Насосная» данного минизавода. При этом, данное наказание не будет препятствовать ЗАО «КАТЭКэнергопромстрой» принимать меры к устранению выявленных названной проверкой нарушений в установленные сроки.

В судебном заседании свидетель Попелышева Н.В. пояснила, что с 01 по 02 ноября 2010 года она была в составе комиссии по проверке данного опасного производственного объекта - нефтеперерабатывающего минизавода в г. Шарыпово; данный объект в Ростехнадзоре числился как строящийся, но при проверке не были представлены документы по разрешению на строительство объекта и извещение об этом Ростехнадзор, в связи с чем был сделан вывод об эксплуатации минизавода, поскольку надлежащим образом не оформлена консервация объекта; все параметры по оборудованию были выставлены, что также подтверждает эксплуатацию объекта. При проверке в насосной выявлены следы мазута возле емкостей, почти в каждой емкости имелся «мертвый» остаток мазута, хотя в них не должно быть опасных веществ. На печи нет паровой завесы, но сама технологическая печь имеется.

Выслушав представителя юридического лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, - Коновалюка Н.А., представителей Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору свидетеля Попелышеву Н.В., исследовав письменные материалы дела, судья пришел к следующему.

В соответствии с ч.1 ст.9.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение требований промышленной безопасности или условий лицензий на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Часть 1 ст. 3.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях устанавливает, что административное приостановление деятельности может быть назначено судьей только в случаях, предусмотренных статьями Особенной части КоАП РФ, если менее строгий вид административного наказания не сможет обеспечить достижение цели административного наказания. Вместе с тем закрепленный в ч. 1 ст. 3.12 КоАП РФ перечень случаев, создающих угрозу причинения вреда охраняемым общественным отношениям, при наступлении которых может быть применено административное приостановление деятельности, является закрытым.

Согласно ч.1 ст.3 Федерального закона № 116-ФЗ от 21 июля 1997 года «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» (далее - Закон о промышленной безопасности) требования промышленной безопасности - условия, запреты, ограничения и другие обязательные требования, содержащиеся в настоящем Федеральном законе, других федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации, а также в нормативных технических документах, которые принимаются в установленном порядке и соблюдение которых обеспечивает промышленную безопасность.

По ч.1 ст.9 Закона о промышленной безопасности организация, эксплуатирующая опасный производственный объект, обязана: соблюдать положения настоящего Федерального закона, других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также нормативных технических документов в области промышленной безопасности; иметь лицензию на осуществление конкретного вида деятельности в области промышленной безопасности, подлежащего лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации; обеспечивать наличие и функционирование необходимых приборов и систем контроля за производственными процессами в соответствии с установленными требованиями; обеспечивать выполнение требований промышленной безопасности к хранению опасных веществ; заключать договор страхования риска ответственности за причинение вреда при эксплуатации опасного производственного объекта и выполнять другие требования.

Пунктом 3.7.7 Правил промышленной безопасности для нефтеперерабатывающих производств, утвержденных Постановлением Госгортехнадзора РФ от 29 мая 2003 года № 44 (далее - Правила промышленной безопасности для нефтеперерабатывающих производств), предусмотрено, что в качестве средств для продувки оборудования допускается использовать инертные газы в баллонах. Минимальный запас инертного газа следует рассчитывать из условия обеспечения остановки мини-НПЗ и перевода объекта в безопасное состояние, т.е. отсутствие в системе взрывоопасных концентраций парогазовоздушных смесей. В силу п.5.3.14 названных Правил промышленной безопасности для нефтеперерабатывающих производств печи должны быть оборудованы средствами автоматической подачи водяного пара в топочное пространство и в змеевики при прогаре труб, а также средствами автоматического отключения подачи сырья и топлива при авариях в системах змеевиков.

Электроснабжение и электрооборудование предприятия и отдельных установок должны соответствовать нормативным техническим документам по безопасной эксплуатации электроустановок, требованиям промышленной безопасности. Заглубленные насосные станции должны оснащаться автоматическим газоанализатором довзрывных концентраций с выводом сигнала на пульт управления (в операторную) (п.п.7.1, 7.11 Правила промышленной безопасности для нефтеперерабатывающих производств).

Согласно п.3.7 Общих правил взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств, утвержденных Постановлением Госгортехнадзора РФ от 5 мая 2003 года № 29 (далее - Общие правила взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств), для обеспечения взрывобезопасности технологической системы при пуске в работу или остановке оборудования (аппаратов, участков трубопроводов и т.п.) предусматриваются специальные меры (в том числе продувка инертными газами), предотвращающие образование в системе взрывоопасных смесей.

В проектной документации разрабатываются с учетом особенностей технологического процесса и регламентируются режимы и порядок пуска и остановки оборудования, способы его продувки инертными газами, исключающие образование застойных зон. Контроль за эффективностью продувки осуществляется по содержанию кислорода и (или) горючих веществ в отходящих газах с учетом конкретных условий проведения процесса продувки в автоматическом режиме или методом периодического отбора проб.

Противоаварийная автоматическая защита нагреваемых элементов (змеевиков) нагревательных печей обеспечивается:

аварийным освобождением змеевиков печи от нагреваемого жидкого продукта при повреждении труб или прекращении его циркуляции;

блокировками по отключению подачи топлива при прекращении подачи сырья;

средствами дистанционного отключения подачи сырья и топлива в случаях аварий в системах змеевиков;

средствами сигнализации о падении давления в системах подачи сырья.

Для изоляции печей с открытым огневым процессом от газовой среды при авариях на наружных установках или в зданиях печи должны быть оборудованы паровой завесой, включающейся автоматически или дистанционно. При включении завесы должна срабатывать сигнализация (п.п. 4.5.8.2, 4.5.8.3 Общих правил взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств).

Для контроля загазованности по предельно допустимой концентрации и нижнему концентрационному пределу взрываемости в производственных помещениях, рабочей зоне открытых наружных установок предусматриваются, как правило, средства автоматического газового анализа с сигнализацией, срабатывающей при достижении предельно допустимых величин. При этом все случаи загазованности должны регистрироваться приборами (п.6.4.1 Общих правил взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств).

В производственных помещениях без взрывоопасной зоны, отделенных стенами (с проемами или без них) от взрывоопасной зоны смежных помещений, следует принимать взрывоопасную зону, класс которой определяется в соответствии с табл. 7.3.9, размер зоны - до 5 м по горизонтали и вертикали от проема двери.

Распределительные устройства (РУ), трансформаторные подстанции (ТП) и преобразовательные подстанции (ПП), примыкающие одной и более стенами к взрывоопасной зоне, должны удовлетворять следующим требованиям: 1. РУ, ТП и ПП должны иметь собственную, независимую от помещений с взрывоопасными зонами приточно-вытяжную вентиляционную систему. Вентиляционная система должна быть выполнена таким образом, чтобы через вентиляционные отверстия в РУ, ТП и ПП не проникали взрывоопасные смеси (например, с помощью соответствующего расположения устройств для приточных и вытяжных систем) и другим требованиям (п.п. 7.3.53, 7.3.85 Правил устройства электроустановок, утвержденных 5 октября 1979 года Главтехуправлением, Госэнергонадзором Минэнерго СССР (далее - Правила устройства электроустановок)).

Трубопроводная обвязка резервуаров и насосной должна обеспечивать возможность перекачки продуктов из одного резервуара в другой в случае аварийной ситуации. Резервуары легковоспламеняющейся жидкости (ЛВЖ) и горючей жидкости (ГЖ) для освобождения их в аварийных случаях от хранимых продуктов оснащаются быстродействующей запорной арматурой с дистанционным управлением из мест, доступных для обслуживания в аварийных условиях. Время срабатывания определяется условиями технологического процесса и требованиями, обеспечивающими безопасность работ.

Резервуарные парки хранения нефти и нефтепродуктов должны оснащаться датчиками сигнализаторов довзрывных концентраций (ДВК), срабатывающими при достижении концентрации паров нефтепродукта 20% от нижнего концентрационного предела распространения пламени (НКПР).

Число и порядок размещения датчиков сигнализаторов ДВК должны определяться видом хранящихся продуктов (ЛВЖ, ГЖ), условиями их хранения, объемом единичных емкостей резервуаров и порядком их размещения в составе склада (парка) (п.п.2.6.16, 2.6.27 Правил промышленной безопасности нефтебаз и складов нефтепродуктов, утвержденных Постановлением Госгортехнадзора РФ от 20 мая 2003 № 33 (далее - Правила промышленной безопасности нефтебаз и складов нефтепродуктов)).

В насосных станциях для контроля загазованности по предельно допустимой концентрации и нижнему концентрационному пределу взрываемости должны устанавливаться средства автоматического газового анализа с сигнализацией, срабатывающей при достижении предельно допустимых величин. Все случаи загазованности должны фиксироваться приборами. Места установки и количество датчиков или пробоотборных устройств определяются в проекте (п.2.9.22 Правил промышленной безопасности нефтебаз и складов нефтепродуктов).

Судьей установлено, что с 25 октября 2010 года по 18 ноября 2010 года Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору на основании распоряжения Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору № 242-рп от 13 октября 2010 года проведена внеплановая выездная проверка в отношении ЗАО «КАТЭКэнергопромстрой», являющегося юридическим лицом (ОРГН 1022402123578), по месту осуществления производственной деятельности нефтеперерабатывающего минизавода по адресу: Красноярский край, г. Шарыпово, ул. Дорожная, 8/11. По результатам проверки 18 ноября 2010 года в 13 часов 00 минут составлен акт.

Указанный нефтеперерабатывающий минизавод в соответствии со ст.2 Закона о промышленной безопасности является опасным производственным объектом.

В ходе проверки выявлены следующие нарушения требований промышленной безопасности:

технологическая печь не оборудована средствами подачи водяного пара в топочное пространство и в змеевики при прогаре труб, не обеспечена паровой завесой, включающейся автоматически или дистанционно и срабатывающей при этом сигнализации, чем нарушены п.5.3.14 Правил промышленной безопасности для нефтеперерабатывающих производств, п.4.5.8.2, 4.5.8.3 Общих правил взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств, ч.1 ст.9 Закона о промышленной безопасности, подп. «а» п.5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов;

электрощитовая, примыкающая одной стеной к насосной ЛВЖ (класс взрывоопасной зоны В-Iа), не обеспечена отдельной приточно-вытяжной вентиляцией, чем нарушены п.7.1 Правил промышленной безопасности для нефтеперерабатывающих производств, п.7.3.85 (1) Правил устройства электроустановок, ч.1 ст.9 Закона о промышленной безопасности;

резервуары хранения нефти и нефтепродуктов не оснащены быстродействующей запорной арматурой с дистанционным управлением для освобождения их в аварийных ситуациях от хранимых продуктов из мест, доступных для обслуживания, чем п.2.6.16 Правил промышленной безопасности нефтебаз и складов нефтепродуктов, ч.1 ст.9 Закона о промышленной безопасности, подп. «а» п.5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов;

отсутствуют датчики сигнализаторов довзрывных концентраций (ДВК) на установке ТПН-40-100 в резервуарных парках хранения нефти и нефтепродуктов, в насосной ЛВЖ, в помещении емкости дизельного топлива, чем нарушены п.6.4.1 Общих правил взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств, п.2.6.27, 2.9.22 Правил промышленной безопасности нефтебаз и складов нефтепродуктов, п.7.11 Правил промышленной безопасности для нефтеперерабатывающих производств, ч.1 ст.9 Закона о промышленной безопасности, подп. «а» п.5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов;

отсутствуют устройства световой и звуковой сигнализации о загазованности воздушной среды снаружи над входными дверями в насосную в ЛВЖ, в помещение емкости для дизельного топлива, чем нарушены п. 6.1.5 Общих правил взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств, ч.1 ст.9 Закона о промышленной безопасности, подп. «а» п.5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов;

производственный объект не обеспечен системами пароснабжения и обеспечения инертным газом, чем нарушены п.3.7.7, 5.3.14 Правил промышленной безопасности для нефтеперерабатывающих производств, п.3.7, 4.5.8.3 Общих правил взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств, ч.1 ст.9 Закона о промышленной безопасности, подп. «а» п.5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов;

в помещении резервуара с диз.топливом для горелки (класс зоны В-Iа) выгорожено помещение (класс зоны В-Iб) с табличкой «Место для курения», чем нарушены п.7.3.53 Правил устройства электроустановок, ч.1 ст.9 Закона о промышленной безопасности.

Изложенное подтверждается собранными по делу доказательствами: актом проверки, протоколом об административном правонарушении и другими письменными материалами дела.

Как следует из представленного юридическим лицом бизнес-плана, утвержденного генеральным директором 15.05.2009 г., на нефтеперерабатывающем заводе в г. Шарыпово происходит модернизация, вместе с тем данный объект надлежащим образом в эксплуатацию не вводился, модернизация возможна в отношении принятых в эксплуатацию объектов.

Согласно характеристике деятельности заявителя в данном бизнес-плане (п. 2.2), на предприятии налажен выпуск ГСМ при пробном запуске установки ТПН-40-100М в количестве 1500 тонн нефтепродуктов в месяц, предприятие относится к мини заводам, налажена работа по реализации ГСМ на собственных и привлеченных АЗС.

Указанные доказательства соответствуют требованиям Кодекса РФ об административных правонарушениях, согласованы между собой. Протокол об административном правонарушении составлен уполномоченным лицом, в соответствии со ст.ст.28.2, 28.3, 23.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В п. 4 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 г. N 5 указано, что существенным недостатком протокола об административном правонарушении является отсутствие данных, прямо перечисленных в ч. 2 ст. 28.2 КоАП РФ, и иных сведений в зависимости от их значимости для данного конкретного дела об административном правонарушении. Вместе с тем несущественными являются такие недостатки протокола, которые могут быть восполнены при рассмотрении дела по существу.

В судебном заседании было установлено, что при составлении протокола об административном правонарушении в его вводной части была допущена описка: вместо ЗАО «КАТЭКэнергопромстрой» указано ООО «Саяны», в связи с чем данный недостаток протокола восполнен при рассмотрении дела по существу.

Судьей не принимаются в качестве допустимых доказательств по данному делу результаты проведенных испытаний нефтепродуктов, поскольку на бирках указано: пробы нефтепродукта от «ЗАО «КАТЭКэнергопромстрой» отбирались по адресу: г. Шарыпово, Ашпыл, ул. Дорожная, 10, что не соответствует месту нахождения минизавода, который расположен в г. Шарыпово, промзона Ашпыл, ул. Дорожная, 8/11.

Таким образом, имеются все основания для привлечения ЗАО «КАТЭКэнергопромстрой» к административной ответственности за совершение административного правонарушения, установлен состав правонарушения, предусмотренный частью 1 статьи 9.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, то есть нарушение требований промышленной безопасности опасных производственных объектов.

При назначении административного наказания судья учитывает характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, судьей не усмотрено.

Принимая во внимание указанные обстоятельства, учитывая, что совершено административное правонарушение в промышленности, нарушение требований промышленной безопасности на опасном производственном объекте создают непосредственную угрозу жизни и здоровью людей, угрозу возникновения техногенной катастрофы, угрозу причинения существенного вреда состоянию и качеству окружающей среды, судья считает необходимым назначить административное наказание в виде приостановления деятельности, полагая, что менее строгий вид наказания не обеспечит достижение целей административного наказания.

В качестве меры обеспечения производства по делу применен временный запрет деятельности по эксплуатации нефтеперерабатывающего минизавода ЗАО «КАТЭКэнергопромстрой» по адресу: Красноярский край, г. Шарыпово, промбаза Ашпыл, ул. Дорожная, 8/11, с 18 ноября 2010 года до рассмотрения судом дела. Время фактического прекращения деятельности 17 часов 00 минут 18 ноября 2010 года.

В соответствии с ч.5 ст.29.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в срок отбытого наказания подлежит зачету время запрета деятельности. Поскольку сведения о возобновлении работы объекта по истечении предусмотренного ст.27.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях срока 5 суток отсутствуют, зачету подлежит время с 18 ноября по 09 декабря 2010 года.

Вещественных доказательств по делу не имеется.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст.29.9, 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья

ПОСТАНОВИЛ:

Назначить закрытому акционерному обществу «КАТЭКэнергопромстрой» за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде приостановления деятельности по эксплуатации нефтеперерабатывающего минизавода, расположенного по адресу: Красноярский край, г. Шарыпово, промбаза Ашпыл, ул. Дорожная, 8/11 путем опломбирования задвижек на четырех насосах в здании «Насосная» минизавода., на срок 30 (тридцать) суток с 09 декабря 2010 года по 18 декабря 2010 года.

Зачесть в срок приостановления деятельности время запрета деятельности с 18 ноября по 09 декабря 2010 года.

Постановление может быть обжаловано в Красноярский краевой суд через Шарыповский городской суд Красноярского края в течение 10 суток.

Постановление не вступило в законную силу, но согласно ст. 32.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях исполняется немедленно.

Судья М.Ю. Бриткова