прокурор в интересах Плюснина



Дело Р Е Ш Е Н И ЕИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ДД.ММ.ГГГГ                                                                                                      <адрес>

Шалинский районный суд Свердловской области в составе           

председательствующего судьиСафонова П.П.,

с участиемзаместителяпрокурора Шалинского района Свердловской областиАрефьева В.Н.,

при секретареПоповой Т.Н.,

рассмотрев воткрытомсудебном заседании материалы гражданского дела по исковому заявлению прокурора Шалинского района Свердловской области в интересахПлюснина Сергея Анатольевича кМинистерству строительства и архитектуры Свердловской области-об обязании приобрести дляпоследнего жилое помещение не менее нормы предоставления жилого помещения,установленной органом местного самоуправления,к Свердловскому областному государственному учреждению «Фонд поддержки индивидуального жилищного строительства» -об обязании распределитьемужилое помещение,к Министерству по управлению государственным имуществом Свердловской области - об обязании безвозмездно передать жилое помещение,предназначенное Плюснину С.А.в муниципальную собственность,к Администрации Шалинского городского округа Свердловской области - о предоставлении Плюснину С.А.по договору социального найма переданного им жилого помещения,

У С Т А Н О В И Л

           Прокуратурой Шалинского района Свердловской области проведена проверка исполнения законодательства о защите прав детей - сирот и детей,оставшихся без попечения родителей на территории Шалинского городского округа Свердловской области.

В ходе проверки установлено,чтоПлюснин С.А., рождения,является ребенком-сиротой,что подтверждается справкой Территориального отраслевого исполнительного органа государственной власти Свердловской области - Управления социальной защиты населения Свердловской области по Шалинскому району от02.11.2010года .

           ДД.ММ.ГГГГ на основании ПостановленияГлавы МО «Шалинский район» Плюснин С.А.включен в список нуждающихся в жилье.

Согласно справкеУправления Федеральной регистрационной службы по Свердловской области от27.10.2010года заПлюсниным С.А.объектов недвижимости не закреплено.

Таким образом,Плюснин С.А.является ребенком-сиротой,не имеющим закрепленного жилья и нуждающимся в предоставлении жилой площади не ниже установленных социальных норм

Прокурор Шалинского района Свердловской области обратился в суд с иском в интересахПлюснина С.А.к Министерству строительства и архитектуры Свердловской области-об обязании приобрести для Плюснина С.А.жилое помещение не менее нормы предоставления жилого помещения,установленной органом местного самоуправления,к Свердловскому областному государственному учреждению «Фонд поддержки индивидуального жилищного строительства» -об обязании распределить жилое помещение Плюснину С.А.,к Министерству по управлению государственным имуществом Свердловской области - об обязании безвозмездно передать жилое помещение,предназначенное для Плюснина С.А.в муниципальную собственность,к Администрации Шалинского городского округа Свердловской области - о предоставлении Плюснину С.А.по договору социального найма переданного им жилого помещения,мотивируя тем,что в силу ч.1ст.45Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав,свобод и законных интересов граждан,неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации,субъектов Российской Федерации,муниципальных образований.

В судебном заседании представитель истца - заместительпрокурораАрефьев В.Н.заявленные требованияпрокурораподдержал полностью,указав,что просит удовлетворить заявленные исковые требования,так как в силу ч.1ст.45Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации,заявление в защиту прав,свобод и законных интересов гражданина может быть подано прокурором только в случае,если гражданин по состоянию здоровья,возрасту,недееспособности и другим уважительным причинам не может сам обратиться в суд. Указанное ограничение не распространяется на заявление прокурора,основанием которого являются обращения к нему граждан о защите нарушенных или оспариваемых социальных прав,свобод и законных интересов в сфере обеспечения права на жилище в государственном и муниципальном жилищных фондах.

Учитывая,чтопри проведении проверки соблюдения жилищных прав детей - сирот и детей,оставшихся без попечения родителей,прокуратурой Шалинского районаустановлено,чтокак ребенок- сиротаПлюснин С.А.нуждается в жилище,о чем он сам подтвердил,а также не имея возможности защитить свои нарушенные права,не обладая познаниями в юриспруденции,не имея средств для квалифицированной юридической помощи (консультации),что является основанием для обращенияпрокурора с указанным исковым заявлением в защиту ее прав и охраняемых законом интересов.Данное лицо,являясь ребенком-сиротой,не имеющим закрепленного за ним жилого помещения,и нуждающимся в предоставлении жилой площади не ниже социальных норм имеет законное право на его получение.Дополнительные гарантии для детей-сирот и детей,оставшихся без попечения родителей,на имущество и жилые помещения устанавливаются законодательством субъектов Российской Федерации и относятся к расходным обязательствам субъектов Российской Федерации.

В соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от20.04.2010года -ПП «Об утверждении порядка обеспечения в2010году жилыми помещениями детей - сирот,детей,оставшихся без попечения родителей,а также детей,находящихся под опекой (попечительством),не имеющих закрепленного жилого помещения,за счет средств областного бюджета определен порядок обеспечения детей - сирот жилыми помещениями,в соответствии с которым органы местного самоуправления предоставляют жилые помещения указанным категориям граждан по договорам социального найма только после проведения определенных процедур,возложенных на Министерство строительства и архитектуры Свердловской области.

В силу п.3вышеназванной нормы закона Свердловской области о Порядке обеспечения в2010году жилыми помещениями детей-сирот и детей,оставшихся без попечения родителей,а также детей,находящихся под опекой (попечительством),не имеющих закрепленного жилого помещения,за счет средств областного бюджета,утвержденного постановлением Правительства Свердловской области от20.04.2010года № 646-ПП,уполномоченным органом по обеспечению жилыми помещениями детей - сирот и главным распорядителем средств областного бюджета,предусмотренных для обеспечения их жилыми помещениями в соответствии с Законом,является Министерство строительства и архитектуры Свердловской области.Он проситвозложить на Министерство строительства и архитектуры Свердловской области обязанность в разумные сроки приобрести для Плюснина Сергея Анатольевича, рождения,уроженца п.Шаля Шалинского района Свердловской области с целью передачи в муниципальную собственность Шалинского городского округа за счет средств бюджета Свердловской области вне очереди отдельное,изолированное жилое помещение,пригодное для проживания на территории п.Шаля Шалинского городского округа Свердловской области не ниже установленных социальных норм,согласно жилищному законодательству,благоустроенное,применительно к Шалинскому городскому округу,отвечающее санитарным и техническим требованиям.

На Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области возложить обязанность безвозмездно передать жилое помещение,предназначенное для Плюснина Сергея Анатольевича,в муниципальную собственность Шалинского городского округа Свердловской области.

На Свердловское областное государственное учреждение «Фонд поддержки индивидуального жилищного строительства» возложить обязанность распределить жилое помещение Плюснину Сергею Анатольевичу, рождения,уроженцу п.Шаля Шалинского района Свердловской области.

Обязать Администрацию Шалинского городского округа Свердловской области - после передачи жилого помещения в муниципальную собственность,в течение15рабочих дней предоставить Плюснину Сергею Анатольевичу, рождения,уроженцу п.Шаля Шалинского района Свердловской области переданное жилое помещение по договору социального найма.

Соистец Плюснин С.А.заявленные прокурором в его интересах требования поддержал в полном объеме,подтвердив,что закрепленного за нимжилого помещения не ниже социальных норм не имеет,нуждается в жилом помещении,так как проживаетв общежитии по адресу:<адрес>Обратиться самостоятельно в суд с иском не может в силу юридической неграмотности.Ему предлагалось жилье в поселках Сарга и Сабик,однако,он от него отказался,поскольку и он и жена работают в п.Шаля и он желает,чтобы его обеспечили жильем именно в п.Шаля.В очереди на получение жилья он находится длительное время:около восьми лет.

Представитель ответчика - АдминистрацииШалинского городского округа Свердловской области по доверенности ФИО3заявленные требования прокурора к Администрации Шалинского городского округа признал указав,что они обязаны обеспечить Плюснина С.А.жильем в первоочередном порядке.Однако,исполнение ими этой обязанности возможно только после исполнения своих обязанностей другими ответчиками.Так,главным распределителем бюджетных средствнаправленные на обеспечение детей - сирот жилыми помещениями являетсяМинистерство строительства и архитектуры Свердловской области.Получателем таких средств является Свердловское областное государственное учреждение «Фонд поддержки индивидуального жилищного строительства»,которое и производит финансирование расходов по строительству и приобретению жилых помещений для этой категории граждан и,на которое возложена обязанность передавать построенное жилье в муниципальную собственность.Обязанность по распределению жилых помещений данным категориям граждан возложена также на Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области,как на распорядителя этим имуществом.Роль Администрации Шалинского городского округа заключается в составлении списков детей - сирот и детей,оставшихся без попечения родителей,нуждающихся в жилых помещениях,ипосле передачи жилья в муниципальную собственность вышеназванными организациями либо при их участии, впредоставлении переданного в муниципальную собственность жильяпо договорам социального найма названной категории граждан.

Соответчик-Свердловское областное государственное учреждение «Фонд поддержки индивидуального жилищного строительства» направили заявление о рассмотрении дела в их отсутствие.В отзыве на исковое заявление указали,чтоне могут являться ответчиком по настоящему делу,исковые требования прокурора не признают,так как ими соблюдается предусмотренный действующим законодательством порядок обеспечения жилыми помещениями детей - сирот и детей,оставшихся без попечения родителей.В настоящее времяПлюснин С.А.состоит под номером «2» в Списке детей - сирот,детей,оставшихся без попечения родителей,состоящих на учете в качестве нуждающейся в получении жилого помещения по Шалинскому городскому округу (л.д.13-15).

Соответчик - Министерство строительства и архитектуры Свердловской области представителянаправили заявление о рассмотрении дела в их отсутствие.В отзыве на исковое заявление указали,что исковые требования прокурора Шалинского района не признают по следующим основаниям.Министерство является главным распорядителем средств бюджетных средств,направленных на обеспечение детей - сирот жилыми помещениями,которые направляются пропорционально численности нуждающихся в жилье лиц из данной категории детей-сирот.Списки нуждающихся в получении жилья граждан в2010году должны формироваться органами местного самоуправления муниципальных образований и направляться вСвердловское областное государственное учреждение«Фонд поддержки индивидуального жилищного строительства»,которое,в свою очередь, направляет в муниципальные образования адресный перечень жилых помещений с указанием их общей площади.После этого,органы местного самоуправления в течение15рабочих дней обязаны предоставить в Фонд предложения по распределению жилых помещений детям - сиротам с предварительным согласованием с органами государственной власти Свердловской области в сфере социальной защиты населения.На основании изложенного,в случае постановкиПлюснина С.А.на учет в администрации муниципального образования,обеспечение его жильем будет произведено и без судебного решения - в соответствии с действующим законодательством (л.д.42-44).

Представительоргана опеки и попечительстваУправления социальной защиты населения Шалинского районапо доверенности ФИО4поддержала исковые требования прокурора в интересахПлюснина С.А.по изложенным в исковом заявлении мотивам,учитывая законные интересы последнего,как нуждающегося в жилом помещении и не имеющего закрепленного жилья не ниже установленных социальных норм.

Соответчик - Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области,будучи надлежащим образом извещенными о времени и месте рассмотрения дела в суд представителя не направили,доказательств в обоснование возражений по иску не предоставили.Дело рассматривалось в отсутствие их представителя.

Заслушав стороны,исследовав материалы дела,суд пришел к следующему.

В соответствии со ст.40Конституции Российской Федерации каждый имеет право на жилье.Малоимущим,иным,указанным в законе гражданам,нуждающимся в жилище,оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных,муниципальных и иных жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами.

В силу абз.2п.1ст.8Федерального закона от21.12.1996г. № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей - сирот и детей,оставшихся без попечения родителей»,дети - сироты и дети,оставшиеся без попечения родителей,а также дети,находящиеся под опекой (попечительством),не имеющие закрепленного жилого помещения,после окончания пребывания в образовательном учреждении или учреждении социального обслуживания,а также в учреждениях всех видов профессионального образования,либо по окончании службы в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации,либо после возвращения из учреждений,исполняющих наказание в виде лишения свободы,обеспечиваются органами исполнительной власти по месту жительства вне очереди жилой площадью не ниже установленных социальных норм.

Аналогичные положения закреплены в п.2ч.2ст.57Жилищного кодекса Российской Федерации.

Плюснин Сергей Анатольевич в <адрес> (л.д.7).

Плюснин С.А.является ребенком - сиротой,что подтверждается справкой территориального отраслевого исполнительного органа государственной власти Свердловской области - Управления социальной защиты населения Свердловской области по Шалинскому району от12.11.2010г. .

На основании Постановления Главы Муниципального образования «Шалинский район» от18.02.2002года Плюснин С.А.включен в список нуждающихся в жилье (л.д.9).

Согласно справкеФедеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Свердловской области заПлюсниным С.А.недвижимости не учтено (л.д.8).

В соответствии со списком детей - сирот и детей,оставшихся без попечения родителей,состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилом помещении по Шалинскому городскому округ на30.09.2010г. Плюснин С.А.находится под номером «2» (л.д.16).

Разрешение вопросов социальной поддержки детей - сирот,безнадзорных детей и детей,оставшихся без попечения родителей,а также организации и осуществление деятельности по опеке и попечительству,в соответствии с п.п.24,2432п.2ст.26,3Федерального закона от06.10.1999г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органах государственной власти субъектов Российской Федерации» отнесено к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации,осуществляемым ими самостоятельно за счет средств субъектов Российской Федерации (за исключением субвенций из Федерального бюджета).

Согласно п.п.3,4ст.40Жилищного кодекса Российской Федерации - жилые помещения жилищного фонда Российской Федерации или жилищных фондов субъектов Российской Федерации по договорам социального найма предоставляются иным определенным законом,Указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации категориям граждан,признанных по установленнымЖилищным кодексом Российской Федерациии (или) Федеральным законом,Указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации основаниям нуждающихся в жилых помещениях.Данные жилые помещения предоставляются в установленномЖилищнымКодексом порядке,если иной порядок не предусмотрен указанным федеральным законом,Указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации.

Категориям граждан,указанным впункте3настоящей статьи,могут предоставляться по договорам социального найма жилые помещения муниципального жилищного фонда органами местного самоуправления в случае наделения данных органов в установленном законодательством порядке государственными полномочиями на обеспечение указанных категорий граждан жилыми помещениями.Жилые помещения муниципального жилищного фонда по договорам социального найма предоставляются указанным категориям граждан в установленном ЖилищнымКодексом порядке,если иной порядок не предусмотрен федеральным законом,Указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации.

В соответствии с Областным законом от04ноября1995года -ОЗ «О правительстве Свердловской области» -Правительство Свердловской области является коллегиальным исполнительным органом,уполномоченным разрабатывать и осуществлять меры по обеспечению комплексного социально-экономического развития субъекта,распоряжаться государственной собственностью субъекта,содействовать разрешению проблем семьи,обеспечивать социальную поддержку и социальное обслуживание детей - сирот,детей,оставшихся без попечения родителей.

Осуществление исполнительно-распорядительных и контрольных функций органами государственной власти субъекта Российской Федерации в отношении муниципальных образований и органов местного самоуправления допускается только в случаях и порядке,установленном Конституцией Российской Федерации,федеральными конституционными законами,этим Федеральным законом,другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними законами субъектов Российской Федерации.

Из приведенных положенийзаконаследует,что обеспечение детей - сирот и детей,оставшихся без попечения родителей вне очереди жилыми помещениями не ниже установленных социальных норм может быть возложена на органы местного самоуправления только в случае наделения их соответствующими полномочиями в порядке,предусмотренном Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Нормативные положения,закрепленные в абз.2п.1ст.8Федерального закона от21.12.1996года № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей - сирот и детей,оставшихся без попечения родителей» согласуется с положениями Конституции Российской Федерации,ее статей7,10,12,72и133,и не нарушает гарантированную ею самостоятельность местного самоуправления,так как возлагает обязанности по осуществлению государственного полномочия по обеспечению жилыми помещениями детей - сирот и детей,оставшихся без попечения родителей на исполнительные органы государственной власти субъекта Российской федерации и не допускает возможности их передачи органам местного самоуправления без принятия в установленном федеральным законом порядке,закона субъекта Российской Федерации о наделении органов муниципальной власти соответствующими полномочиями.

На момент рассмотрения настоящего дела - нормативного акта,возлагающего указанные полномочия на органы местного самоуправления в Свердловской области не имеется,поэтому суд не может возлагать обязанности по осуществлению государственных полномочий - по обеспечению жилыми помещениями детей - сирот и детей,оставшихся без попечения родителей на орган местного самоуправления.

Правительство Свердловской области на каждый год утверждает Порядок обеспечения жилыми помещениями детей - сирот и детей,оставшихся без попечения родителей за счет средств областного бюджета,в котором предусматривает главного распорядителя средств областного бюджета,организацию проведения аукционов на строительство (приобретение) жилых помещений,порядок финансирования расходов по строительству и приобретению жилых помещений,порядок зачисления жилых помещений,построенных и приобретенных за счет средств Областного бюджета в казну Свердловской области,порядок распределения их детям - сиротам и детям,оставшимся без попечения родителей,порядок согласования и предоставления списка детей - сирот,состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.В данном «Порядке» Правительством определено,что распределение детям - сиротам и детям,оставшимся без попечения родителей построенных и приобретенных за счет средств областного бюджета жилых помещений осуществляется в соответствии с распоряжением Правительства Свердловской области.

Согласно Постановлению Правительства Свердловской области -ПП от13.11.2009года функции главного распорядителя средств областного бюджета по обеспечению жилыми помещениями детей - сирот и детей,оставшихся без попечения родителей возложены на Министерство строительства и архитектуры Свердловской области с01.01.2010года.

Таким образом,обязанность по приобретению жилых помещений детям - сиротам и детям,оставшимся без попечения родителей,возложена на Министерство строительства и архитектуры Свердловской области.

Это опровергаетдоводы данного ответчика,изложенные в отзыве,о том,что Министерство строительства и архитектуры не обладает полномочиями по распределению жилых помещений детям - сиротам и детям,оставшимся без попечения родителей.Также суд учитывает и то обстоятельство,чтоиск к названномуМинистерству предъявлен прокурором не о распределении жилья,а в части приобретения жилых помещений в установленном порядке,что и относится к компетенции министерства строительства и архитектуры Свердловской области, и это обстоятельство не оспариваетсяданнымответчиком в отзыве на исковое заявление.

В то же время,Постановлением Правительства Свердловской области от20.04.2010года -ПП утвержден порядок обеспечения в2010году жилыми помещениями детей - сирот и детей,оставшихся без попечения родителей.Согласно данному Постановлению средства областного бюджета,предусмотренные для обеспечения детей - сирот жилыми помещениями направляются пропорционально численности нуждающихся в жилье лиц из числа детей - сирот.Получателем средств по данному коду расходов является Свердловской областное государственное учреждение «Фонд поддержки индивидуального жилищного строительства»,которое и производит финансирование расходов по строительству (приобретению) указанных жилых помещений на основании заключенных государственных контрактов и в соответствии с бюджетной росписью главного распорядителя бюджетных средств.Поэтому списки детей - сирот должны направлятьсяорганами местного самоуправленияименно вСвердловское областное государственное учреждение «Фонд индивидуального жилищного строительства».

В соответствии с имеющимся в материалах дела отзывом данного соответчика,Администрацией Шалинского городского округа Свердловской областитакой списокпредоставленвСвердловское областное государственное учреждение «Фонд индивидуального жилищного строительства».В данном списке как подтверждает самсоответчик,имеютсясведенияо нуждаемостиПлюснина С.А.в получении жилья.Последнийсостоит под номером «2» в Списке детей - сирот и детей,оставшихся без попечения родителей,состоящих на учете,как нуждающиесяв жилом помещении (л.д.16).

           Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области осуществляет функции по распоряжению имуществом,находящимся в собственности данного субъекта Российской Федерации,поэтому передача квартиры,выделенной Плюснину С.А.из собственности субъекта Российской Федерации в муниципальную собственность может быть осуществлена только данным соответчиком.

          В соответствии с вышеизложенными нормами жилищного законодательства,в случае передачи жилья в муниципальную собственность Шалинского городского округа Свердловской области,оно будет предоставленоПлюснину С.А.по договору социального найма в установленные законом сроки,то есть в течение15рабочих дней.Исковые требования прокурора к Администрации Шалинского городского округа представитель данного ответчика признал.

          Таким образом,исходя из вышеизложенных положенийжилищного законодательства и представленных сторонами доказательств установлено,что Плюснин С.А.длительное время (около8лет) состоит на учете граждан нуждающихсяв жилом помещении по договору социального найма как ребенок - сирота,оставшийся без попечения родителей,тогда как жилье ему должно быть предоставлено в первоочередном порядке.Данным обстоятельством нарушаются права Плюснина С.А.,в частности право на получение им жилого помещения.

           С учетом необходимости восстановления нарушенных прав Плюснина С.А.суд находит возможным исковые требования прокурора поданные в интересах последнего удовлетворить в полном объеме,возложив на ответчиков в пределах их компетенции обязанность по предоставлению соистцу Плюснину С.А.жилого помещения.

Разрешая вопрос о сроках удовлетворения исковых требований,суд исходит из того,что соответчикам необходимо предоставить разумный срок дляих исполнения,исходя из объема предусмотренных на эти целисредств областного бюджета в текущем году.

Поскольку стороны,в силуп.4ст.103Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации освобождены от уплаты государственной пошлины,судебные расходыподлежатотнесению за счет бюджета Российской Федерации.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.103,194,197,198Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации,суд

Р Е Ш И Л:

         Исковое заявлениепрокурора Шалинского района Свердловской области в интересах Плюснина Сергея Анатольевича к Министерству строительства и архитектуры Свердловской области-об обязании приобрести для последнего жилое помещение не менее нормы предоставления жилого помещения,установленной органом местного самоуправления,к Свердловскому областному государственному учреждению «Фонд поддержки индивидуального жилищного строительства» -об обязании распределить ему жилое помещение,к Министерству по управлению государственным имуществом Свердловской области - об обязании безвозмездно передать жилое помещение,предназначенное Плюснину С.А.в муниципальную собственность,к Администрации Шалинского городского округа Свердловской области - о предоставлении Плюснину С.А.по договору социального найма переданного им жилого помещения,удовлетворить.

Возложить наМинистерство строительства и архитектуры Свердловской области обязанность в разумные сроки приобрестидля Плюснина Сергея Анатольевича, рождения,уроженца п.Шаля Шалинского района Свердловской области с целью передачи в муниципальную собственность Шалинского городского округа за счет средств бюджета Свердловской области вне очереди отдельное,изолированное жилое помещение,пригодное для проживания на территории п.Шаля Шалинского городского округа Свердловской области общей и жилой площадью не ниже установленных социальных норм,согласно жилищному законодательству,благоустроенное,применительносоциально-бытовых условий Шалинского городского округа,отвечающее санитарным и техническим требованиям.

На Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области возложить обязанность безвозмездно передать жилое помещение,приобретенное для Плюснина Сергея Анатольевича,в муниципальную собственность Шалинского городского округа Свердловской области.

На Свердловское областное государственное учреждение «Фонд поддержки индивидуального жилищного строительства» возложить обязанностьраспределитьприобретенноежилое помещениеПлюснину Сергею Анатольевичу, рождения,уроженцу п.Шаля Шалинского района Свердловской области.

Обязать Администрацию Шалинского городского округа Свердловской области - после передачи жилого помещения в муниципальную собственностьШалинского городского округа Свердловской области,в течение15рабочих дней предоставитьПлюснину Сергею Анатольевичу, рождения,уроженцу п.Шаля Шалинского района Свердловской областипереданное жилое помещение по договору социального найма.

           Решение может быть обжаловано и опротестовано в Свердловский областной суд в течение десяти дней с момента егоизготовления в окончательной форме.

           Решениеизготовленов окончательной .

Председательствующий судья                          П.П.Сафонов