о взыскании налога



2-1576/11

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

28.06.2011г. Шахтинский городской суд Ростовской области в составе судьи Д.В. Галактионова, при секретаре С.Н. Силантьевой, рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Межрайонной налоговой инспекции Федеральной налоговой службы России №12 по Ростовской области (далее- МИФНС России №12 по РО) к Масликову Н.И. о взыскании земельного налога,

УСТАНОВИЛ:

МИФНС России № 12 по РО обратилась в Шахтинский городской суд с иском к Масликову Н.И. о взыскании земельного налога, ссылаясь на то, что Масликов Н.И. согласно сведениям, предоставляемым органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в соответствии со ст. 85 НК РФ, является собственником земельных участков, расположеннвх по адресу: <адрес>, кадастровый номер ; <адрес>, кадастровый номер ; <адрес>, кадастровый номер ; <адрес>, кадастровый номер ; <адрес>, кадастровый номер ; <адрес> кадастровый номер ; <адрес>, кадастровый номер .

В соответствии со ст. 388 НК РФ, п.2 решения Шахтинской городской Думы от 08.11.2005г. №111 «Об утверждении земельного налога на территории города Шахты» (в редакции изм. и доп.) ответчик признается плательщиком земельного налога.

Сумма платежа по земельному налогу, подлежащему уплате налогоплательщиком, уплачивается на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом.

В соответствии с п.4 ст. 57 НК, в случаях, когда расчет налоговой базы производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления. Согласно ст. 396, п.4 ст. 397 НК РФ, налогоплательщику были исчислены авансовые платежи по земельному налогу за 2010год, направлено налоговое уведомление на уплату платежей по земельному налогу по срокам уплаты 15.09.2010г. - 31 646 руб. 20 коп., 15.11.2010г. - 31646 руб. 19 коп., всего 63292 руб. 39коп.

Однако в установленные сроки по уплате платежей по земельному налогу не исполнена. Поскольку, налогоплательщиком в установленные сроки для уплаты платежей по земельному налогу пропущены, в соответствии со ст. 69 НК РФ, налогоплательщику были направлены требования об уплате платежей № 90863, № 157004.

Однако до настоящего времени, указанное требование не исполнено и задолженность по платежам по земельному налогу не погашена.

В статье 57 Конституции РФ закреплено, что каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. В соответствии с п.п.1 п.1 ст. 23 НК РФ налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги. Данная обязанность также закреплена в п.1 ст. 45 НК РФ: налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога.

На основании изложенного истец просил суд:

Взыскать с Масликова Н.И. задолженность по земельному налогу (авансовый платеж) за 2010г. по срокам уплаты 15.09.2010г., 15.11.2010г. в сумме 63 292 руб. 39 коп. в доход местного бюджета.

Впоследствии истец уточнил исковые требования и просил суд:

Взыскать с Масликова Н.И. недоимку по земельному налогу в сумме 63 292 руб. 39 коп., по земельному участку, расположенному по адресу <адрес>, кадастровый номер за 2010г. по срокам уплаты 15.09.2010г. - 31 646 руб. 20 коп. и 15.11.2010г. - 31646 руб. 19 коп.

Представитель истца Филимонова К.Н., действующая на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ, в судебное заседание явилась, просила исковые требования удовлетворить в полном объеме.

Ответчик Масликов Н.И. в судебное заседание не явился, о времени и месте слушания дела был извещен надлежащим образом (лист(ы) дела 69).

Представитель ответчика Масликова Н.И. Накузина Н.В., действующая на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ, в судебное заседание явилась, исковые требования не признала по основаниям, изложенным в отзыве (лист(ы) дела 48-49,66).

Выслушав стороны, изучив материалы дела, суд находит исковое заявление обоснованным и подлежащим удовлетворению по следующим основаниям:

Согласно ст. 57 Конституции РФ, каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

В силу п.п. 1 ч. 1 ст. 23 НК налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги.

Согласно ч. 1.ст. 45 НК налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик вправе исполнить обязанность по уплате налогов досрочно. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога.

Земельный налог относится к местным налогам (ст. 15 ч.1 НК РФ).

В судебном заседании установлено, что согласно свидетельства о государственной регистрации права серия от ДД.ММ.ГГГГ (лист(ы) дела 47) Масликову Н.И. на праве собственности принадлежит земельный участок, расположенный по адресу <адрес>, площадью <данные изъяты> кв.м., категория земель: земли поселений, кадастровый номер .

Согласно представленного кадастрового паспорта земельного участка, расположенного по адресу <адрес> площадью <данные изъяты> кв.м., с кадастровым номером категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: Под общественную застройку: административное здание с торговыми площадями имеет кадастровую стоимость - 10 211 105 руб. 93 коп. (лист(ы) дела 41-43).

Согласно ч.1 ст. 387 НК РФ, земельный налог устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

В соответствии со ст. 388 НК РФ налогоплательщиками налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.

В силу п.1 ст. 391 НК РФ налоговая база по земельному налогу определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.

В соответствии с п. 4 ст. 391 НК РФ налоговая база для каждого налогоплательщика, являющегося физическим лицом, определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими ведение государственного земельного кадастра, органами, осуществляющими регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и органами муниципальных образований, если иное не предусмотрено пунктом 3 указанной статьи.

Именно на основе этих данных и был произведен расчет иска.

Вместе с тем, ответчик не согласен с начисленным налогом и указывает, что сумма авансового отчета по земельному участку, расположенному по адресу <адрес> исчислена им из расчета кадастровой стоимости 717 296 руб. и ставки налога, установленных в уведомлении № 332988 за 2009г.

Однако с данным утверждением ответчика суд согласиться не может, поскольку в т. 65 ЗК РФ указано, что земли в Российской Федерации является платным. Формами платы за использование земли являются земельный налог (до введения в действие налога на недвижимость) и арендная плата.

В силу п.5 ст. 65 ЗК РФ для целей налогообложения и в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, федеральными законами, устанавливается кадастровая стоимость земельного участка.

В соответствии с п.2 ст.66 ЗК РФ для установления кадастровой стоимости земельных участков проводится государственная кадастровая оценка земель. Государственная кадастровая оценка земель проводится в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.

Постановлением правительства Российской Федерации от 08.04.2000г. № 316. утверждены «Правила проведения государственной кадастровой оценки земель» в соответствии с которыми определяется порядок проведения государственной кадастровой оценки земель всех категорий на территории Российской Федерации для целей налогообложения и иных целей, установленных законом. Организация проведения государственной кадастровой оценки земель осуществляется Федеральным агентством кадастра объектов недвижимости и его территориальными органами. Для проведения указанных работ привлекаются оценщики или юридические лица, имеющие право на заключение договора об оценке, в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

В соответствии с п.10 названного н/а результаты государственной кадастровой оценки земель утверждаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации по представлению территориальных органов Роснедвижимости.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 07.02.2008г. №52 «О порядке доведения кадастровой стоимости земельных участков до сведения налогоплательщиков», установлены правила, согласно которым территориальные органы Федерального агентства кадастра объектов недвижимости должны бесплатно предоставлять налогоплательщикам земельного налога, сведения о кадастровой стоимости земельных участков в виде кадастрового номера объекта недвижимости и его кадастровой стоимости для целей налогообложения. Данные сведения предоставляются по письменному заявлению налогоплательщика. Сведения о кадастровой стоимости земельных участков для целей налогообложения размещаются на официальном сайте Федерального агентства кадастра объектов недвижимости в сети Интернет.

Согласно ответу, полученному из ФГУ «Земельная кадастровая палата» по Ростовской области от ДД.ММ.ГГГГ кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером , расположенного по адресу <адрес> по состоянию на 01.01.2010г. составляет 10 211 105 руб. 93коп. и определена в соответствии с Постановлением Администрации Ростовской области от 28.04.2008г. № 212 «Об утверждении результатов кадастровой оценки земель населенных пунктов Ростовской области» (лист(ы) дела 60).

Размер установленной кадастровой стоимости земельного участка, ответчиком в судебном порядке не оспаривался. Более того, налог на данный участок с данной кадастровой стоимостью уже был предметом рассмотрения Шахтинского суда. Решением от 29.11.00 по делу № 2-4245/10 с данного же ответчика был взыскан налог за данный участок в сумме 94448,80 руб., при этом кадастровая стоимость участка была установлена в том же размере, что и ныне, что подтверждается налоговым уведомлением № 82473.

Далее в отзыве ответчик указывает, что распоряжением Мэра г.Шахты от ДД.ММ.ГГГГ (лист(ы) дела 46) утверждены акты приемки в эксплуатацию законченных строительством:

- административного здания на 50 сотрудников, общей площадью 765,3 кв.м.,

- встроенного магазина, общей площадью 192,6 кв.м., торговой площадью 86,1 кв.м.,

- двух жилых квартир, общей площадью 396,2 кв.м., жилой площадью 311,1 кв.м.

Ответчиком указано, что согласно п. 3.7. Технических рекомендаций по государственной кадастровой оценке земель населенных пунктов, утвержденных приказом Роснедвижимости от 29.06.2007г. № П/0152, земельный участок с более чем одним видом разрешенного использования включается в несколько перечней объектов оценки в соответствии с установленными видами разрешенного использования земельного участка. Исключение составляют земельные участки в составе земель населенных пунктов, одним из видов разрешенного использования которых является жилая застройка. Указанные земельные участки относятся к перечню объектов оценки в составе вида разрешенного использования, указанного в подпункте 1.2.1 Методических указаний, т.е. к земельным участкам, предназначенным для размещения домов многоэтажной жилой застройки.

Вместе с тем суд не может согласиться с выводами ответчика, поскольку разрешенное использование земельного участка, согласно кадастрового паспорта является: под общественную застройку: административное здание с торговыми площадями (лист(ы) дела 41). Доказательств, того, что земельный участок имеет иной вид разрешенного использования или в силу п.1 ст. 37 Градостроительного кодекса РФ условно разрешенной вид использования, вспомогательный вид разрешенного использования ответчиком представлено не было.

Земельный кодекс РФ предусматривает, что земельные участки должны использоваться согласно их целевому назначению, принадлежности к той или иной категории и разрешенному использованию. На это прямо указано в статье 1, где при определении основных принципов земельного законодательства установлено деление земель по целевому назначению на категории, а определение правового режима земель поставлено в зависимость от их принадлежности к определенной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территории и требованиями законодательства. Далее в статье 7 ЗК РФ уточняется, что использование земель производится в соответствии с установленным для них целевым назначением с учетом принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования земель.

Причем, согласно абзацу второму пункта 2 статьи 7 ЗК РФ любой вид разрешенного использования из предусмотренных зонированием территорий видов выбирается землепользователем самостоятельно, без дополнительных разрешений и процедур согласования.

Общий порядок проведения зонирования территорий определяется нормами главы 4 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Согласно статье 30 Градостроительного кодекса Российской Федерации виды разрешенного использования земельных участков устанавливаются в градостроительных регламентах, которые вместе с положениями об изменении таких видов являются составной частью правил землепользования и застройки территорий. А вопрос установления правил землепользования и застройки территорий муниципальных образований отнесен статьей 8 Градостроительного кодекса Российской Федерации и статьей 11 ЗК РФ к исключительной компетенции органов местного самоуправления в области градостроительной деятельности и земельных отношений.

Таким образом, разрешенное использование земельных участков определяется правилами землепользования и застройки в порядке, установленном градостроительным законодательством, и подлежит регулированию нормами законодательства о градостроительной деятельности. Соответственно выбор вида разрешенного использования земельного участка осуществляется в соответствии с положениями ЗК РФ и Градостроительного кодекса Российской Федерации правообладателем земельного участка при наличии утвержденных в установленном порядке правил землепользования и застройки.

В пункте 70 Порядка ведения государственного кадастра недвижимости, утвержденного Приказом Минэкономразвития РФ от 04.02.2010 № 42, указано, что обязательным условием является наличие выбранного правообладателем вида разрешенного использования земельного участка в случае внесения в реестр объектов недвижимости сведений о всех основных, вспомогательных или условно разрешенных видах использования земельного участка. Сведения о видах разрешенного использования земельного участка вносятся в реестр на основании градостроительного регламента либо на основании акта органа государственной власти или органа местного самоуправления. Если образование земельных участков не связано с изменением вида разрешенного использования земельного участка, вид разрешенного использования вновь образуемых земельных участков в реестре должен соответствовать виду разрешенного использования исходного земельного участка.

Частью 1 статьи 37 Градостроительного кодекса Российской Федерации определены виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства: основные виды разрешенного использования, условно разрешенные виды использования, вспомогательные виды разрешенного использования, допустимые только в качестве дополнительных по отношению к основным видам разрешенного использования и условно разрешенным видам использования и осуществляемые совместно с ними.

Частью 4 названной статьи предусмотрено, что основные и вспомогательные виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства правообладателями земельных участков и объектов капитального строительства выбираются самостоятельно без дополнительных разрешений и согласования.

Исходя из ст. 40 Земельного кодекса Российской Федерации собственники земельных участков имеют право в том числе возводить жилые, производственные, культурно-бытовые и иные здания, строения, сооружения в соответствии с целевым назначением земельного участка и его разрешенным использованием с соблюдением требований градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил, нормативов; осуществлять другие права на использование земельного участка, предусмотренные законодательством.

В данном случае Масликов Н.И. реализовал право на возведение объекта, получил соответствующее распоряжение Мэра г.Шахты от ДД.ММ.ГГГГ, однако доказательств того, что ответчик обращался в Администрации города Шахты с заявлением об изменении разрешенного использования земельного участка суду не представлено.

В соответствии с Федеральным законом от 02.01.2000 № 28-ФЗ «О государственном земельном кадастре», действовавшим в период возникновения у ответчика права на земельный участок, следует, что в силу п. 2 ст. 19 данного Закона для проведения государственного кадастрового учета земельных участков органы государственной власти, органы местного самоуправления, заинтересованные правообладатели земельных участков или уполномоченные правообладателями земельных участков лица подают в органы, осуществляющие деятельность по ведению государственного земельного кадастра, заявки, правоустанавливающие документы на земельные участки и документы о межевании земельных участков.

Из п.6 кадастрового паспорта земельного участка усматривается дата внесения номера в государственный кадастр недвижимости - ДД.ММ.ГГГГ (лист(ы) дела 41). Более изменений не вносилось.

В силу п.1 ст. 45 Федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» государственный кадастровый учет или государственный учет объектов недвижимости, в том числе технический учет, осуществленные в установленном законодательством порядке до дня вступления в силу настоящего Федерального закона или в переходный период его применения с учетом определенных статьей 43 настоящего Федерального закона особенностей, признается юридически действительным, и такие объекты считаются объектами недвижимости, учтенными в соответствии с настоящим Федеральным законом (далее - ранее учтенные объекты недвижимости). При этом объекты недвижимости, государственный кадастровый учет или государственный учет, в том числе технический учет, которых не осуществлен, но права на которые зарегистрированы и не прекращены и которым присвоены органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, условные номера в порядке, установленном в соответствии с Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (далее - объекты недвижимости с условными номерами), также считаются ранее учтенными объектами недвижимости.

Представителем ответчика в судебное заседание были представлены свидетельства о государственной регистрации права от ДД.ММ.ГГГГ серии и о зарегистрированных на праве собственности за ФИО5 квартиры с мансардой, общей площадью <данные изъяты> кв.м., по адресу <адрес> и за Масликовым Н.И. квартиры с мансардой, общей площадью <данные изъяты> кв.м., по адресу <адрес>.

Разрешенное использование земельного участка изменено не было, а соответственно, у ответчика отсутствовали основания самостоятельно определять кадастровую стоимость земельного участка.

Согласно пункту 4 Правил проведения государственной кадастровой оценки земель, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.04.2000 № 316, государственная кадастровая оценка земель основывается на классификации земель по целевому назначению и виду функционального использования.

Статьей 22 Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» предусмотрено, что сведения по разрешенному использованию вносятся в государственный кадастр недвижимости на основании правоустанавливающих документов на земельный участок.

Приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 15.02.2007 № 39 утверждены Методические указания по государственной оценке земель населенных пунктов.

В целях разъяснения положений Методических указаний совместным Приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации и Федерального агентства кадастра объектов недвижимости от 29.06.2007 N П/0152 утверждены Технические рекомендации по государственной оценке земель населенных пунктов.

Методические указания (пункт 1.2) и Технические рекомендации (приложение N 2) позволяют определить кадастровую стоимость земельных участков в составе земель населенных пунктов по видам разрешенного использования в соответствии с Типовым перечнем видов разрешенного использования.

Из Типового перечня усматривается, что к 7-му виду разрешенного использования относятся земельные участки, предназначенные для размещения административных и офисных зданий, объектов образования, науки, здравоохранения и социального обеспечения, физической культуры и спорта, культуры и искусства, религии.

Суд пришел к выводу, что основанием для внесения записи о кадастровой стоимости в размере 10 211 105 руб. 93 коп. явилось Постановление Администрации Ростовской области от 28.04.2008г. № 212 «Об утверждении результатов кадастровой оценки земель населенных пунктов Ростовской области».

Как указано выше, расчет стоимости земельного налога производится исходя из сведений представленных органами осуществляющими регистрацию прав на недвижимое имущество. В соответствии со ст. 66 ЗК РФ, для установления кадастровой стоимости земельных участков проводится государственная кадастровая оценка земель.

В соответствии с п.4 ст. 397 НК РФ налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом.

Тогда как в силу п.2 ст. 396 НК РФ налогоплательщики-организации исчисляют сумму налога (сумму авансовых платежей по налогу) самостоятельно и налогоплательщики - физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, исчисляют сумму налога (сумму авансовых платежей по налогу) самостоятельно в отношении земельных участков, используемых (предназначенных для использования) ими в предпринимательской деятельности.

Таким образом, земельный налог за спорный период не взимается с физического лица только в случае непосредственного использования имущества в предпринимательской деятельности, а уплачивается на основании налогового уведомления.

Налоговым органом в адрес ответчика было направлено налоговое уведомление № 148557 (лист(ы) дела 14), в котором указано, что налоговая база, земельного участка по <адрес> составляет 10 211 106 руб., а налоговая ставка 1,000, что подтверждается списком на отправку (лист(ы) дела 16).

Как указано выше, при исследовании гражданского дела № 2-4245/10 по иску Межрайонной ИФНС России № 12 по Ростовской области к Масликову Н.И. о взыскании задолженности по земельному налогу, установлено, что заочным решением Шахтинского городского суда от 29.11.2010г. с Масликова Н.И. в доход местного бюджета была взыскана задолженность по земельному налогу за 2009 год по сроку уплаты 01.07.2010 года в размере 94448 рублей 80 копеек. Заочное решение вступило в законную силу 12.01.2011г. Из материалов гражданского дела № 2-4245/10 усматривается, что в адрес Масликова Н.И. было направлено налоговое уведомление № 82473, в котором также указано, что налоговая база, земельного участка по <адрес> составляет 10 211 106 руб., а налоговая ставка 1,000.

Согласно подп.2 п.10 Решения Шахтинской Городской Думы №111 от 08.11.2005г. «Об установлении земельного налога на территории города Шахты» в ред. от 30.10.2008г. №499 налогоплательщики - физические лица уплачивают авансовые платежи по земельному налогу 15 сентября и 15 ноября года текущего налогового периода. При этом сумма авансового платежа исчисляется как произведение соответствующей налоговой базы и одной третьей налоговой ставки. В отношении земельных участков, предназначенных для размещения производственных и административных зданий, строений, сооружений, промышленности, коммунального хозяйства, материально-технического, продовольственного снабжения, сбыта и заготовок установлена налоговая ставка 1%.

В соответствии со ст.396, п.4 ст.397 НК РФ, налогоплательщику были исчислены авансовые платежи за 2010 г. и направлено налоговое уведомление на уплату платежей по земельному налогу по срокам уплаты 15.09.2010 г.- 31646 руб. 20 коп., 15.11.2010г. - 31646 руб. 19 коп.

Однако в установленные сроки обязанность по уплате платежей по земельному налогу Масликовым Н.И. не исполнена. Поскольку, налогоплательщиком установленные сроки для уплаты платежей по земельному налогу пропущены, в соответствии со ст.69 НК РФ налогоплательщику были направлены требования № 90863 и № 157004 (лист(ы) дела 6,7) об уплате платежей. Указанные требования не исполнены и задолженность по платежам по земельному налогу и налогу на имущество не погашена.

При таких обстоятельствах суд считает исковые требования МИФНС России №12 по РО подлежащими удовлетворению и с ответчика надлежит взыскать недоимку по земельному налогу в сумме 63 292 руб. 39 коп., по земельному участку, расположенному по адресу <адрес>, кадастровый номер за 2010г. по срокам уплаты 15.09.2010г. - 31 646 руб. 20 коп. и 15.11.2010г. - 31646 руб. 19 коп.

Кроме того, в соответствии с п. 1 ст. 103 ГПК РФ, издержки, понесённые судом в связи с рассмотрением дела, и государственная пошлина, от уплаты которых истец освобождён, взыскиваются с ответчика, не освобождённого от уплаты судебных расходов, пропорционально удовлетворённой части исковых требований. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход бюджета, за счёт средств которого они были возмещены, а государственная пошлина - в соответствующий бюджет согласно нормативам отчислений, установленным бюджетным законодательством РФ. Таким образом, с ответчика надлежит взыскать в доход местного бюджета госпошлину в сумме 400 рублей 00 копеек.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования Межрайонной налоговой инспекции Федеральной налоговой службы России №12 по Ростовской области к Масликову Н.И. о взыскании земельного налога удовлетворить.

Взыскать с Масликова Н.И. в доход местного бюджета недоимку по земельному налогу в сумме 63 292 руб. 39 коп., по земельному участку, расположенному по адресу <адрес>, кадастровый номер за 2010г. по срокам уплаты 15.09.2010г. - 31 646 руб. 20 коп. и 15.11.2010г. - 31646 руб. 19 коп.

Взыскать с Масликова ФИО18 в доход местного бюджета государственную пошлину в сумме 400 рублей 00 копеек.

Решение может быть обжаловано в Ростовский областной суд в течение 10 дней через Шахтинский городской суд.

Решение (резолютивная часть) изготовлено в совещательной комнате.

Судья

Копия верна

Судья       Д.В. Галактионов

Секретарь       С.Н. Силантьева