П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
пос. Шаховская 18 ноября 2010 года
Судья Шаховского районного суда Московской области КАПРАЛОВ В.С., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.3 ст.9.1 КоАП РФ, совершенным Обществом с ограниченной ответственностью «Русь-Ойл», основной государственный регистрационный номер 1025007864419, зарегистрировано в ИМНС России по Шаховскому району Московской области 17.09.02 года., юридический адрес и адрес места нахождения: Московская область, поселок Шаховская, Рижское шоссе, дом 17,
у с т а н о в и л:
В период с 25.10.2010 года по 11.11.2010 года в соответствии с распоряжениями ФС по экологическому, технологическому и атомному надзору от 14.10.2010 года и от 27.10.2010 года (л.д.1-8) комиссией Ростехнадзора была проведена внеплановая выездная проверка на предмет соблюдения обязательных требований законодательства РФ в области промышленной безопасности
ООО «Русь-Ойл», осуществляющим по адресу: Московская область, пос. Шаховская, Волочановское шоссе, д.16 эксплуатацию опасных производственных объектов: склада ГСМ, участка транспортирования опасных веществ и площадки малогабаритной нефтеперерабатывающей установки МНПУ-2С (л.д.147-151,156,161,162,163).
По результатам указанной проверки в отношении ООО «Русь-Ойл» был составлен акт проверки от 11.11.2010 года (л.д.10-41) и протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч.3 ст.9.1 КоАП РФ от 11.11.2010 года (л.д.119-131).
15.11.2010 года определением начальника отдела Управления по надзору за взрывопожароопасными и химически опасными объектами Ростехнадзора от 11.11.2010 года (л.д.216) вышеуказанный протокол и материалы дела в соответствии с ч.2,3 ст.23.1, п.1 ч.2 ст.29.9 КоАП РФ были переданы на рассмотрение в Шаховской районный суд, поскольку в указанном определении уполномоченное должностное лицо Ростехнадзора полагает, что менее строгий вид наказания (административный штраф) не сможет обеспечить достижение цели административного наказания – пресечение выявленных нарушений, а также поскольку выявленные нарушения представляют собой непосредственную угрозу жизни и здоровью людей.
Согласно протоколу об административном правонарушении от 11.11.2010 года (л.д.119-131) при эксплуатации ООО «Русь-Ойл» вышеуказанных опасных производственных объектов по адресу: Московская область, пос. Шаховская, Волочановское шоссе, д.16, были выявлены следующие нарушение условий, предусмотренных лицензией на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов:
1. Строительство опасных производственных объектов (склад ГСМ, площадка малогабаритной нефтеперерабатывающей установки МНПУ-2С (сдвоенная) проведено по проекту «Реконструкция нефтебазы с целью размещения горизонтальных и вертикальных резервуаров, нефтеперерабатывающей установки МНПУ-2С», разработанному ООО «Термостиль» (далее – Проект) не имеющему положительное заключение государственной экспертизы, чем нарушены требования пункта 3.6 Общих правил промышленной безопасности для организаций, осуществляющих деятельность в области промышленной безопасности опасных производственных объектов, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 18.10.2002 N 61-А, Часть 1 статьи 8, часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», подпунктов а), г) пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.
2. Не построены свеча рассеивания, обвалование резервуарного парка 11 емкостей, предусмотренные Проектом, чем нарушены требования пункта 5.1.7 Общих правил взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 05.05.2003 № 29, пункт 1.7 Правил промышленной безопасности нефтебаз и складов нефтепродуктов, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 20.05.2003 № 33.Часть 2 статьи 8, часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», подпункт а) пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.
3. Эксплуатация малогабаритной нефтеперерабатывающей установки МНПУ-2С ведется без разрешения на ввод в эксплуатацию, чем нарушены требования части 4 статьи 8, часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», подпункты а), г) пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.
4. Не обеспечено проведение подготовки и аттестации работников в области промышленной безопасности по правилам промышленной безопасности для нефтеперерабатывающих производств, чем нарушены требования части 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», подпункт а) пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.
5. Отсутствуют необходимые приборы и системы контроля за производственными процессами в соответствии с установленными требованиями, чем нарушены требования часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», подпункт а) пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.
6. На технические устройства: резервуары углеводородного сырья и нефтепродуктов, запорная арматура, насосы, электрооборудование отсутствует разрешение Ростехнадзора на применение на опасных производственных объектах, чем нарушены требования часть 6 статьи 7, часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», подпункты а), в) пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.
7. Не обеспечено проведение экспертизы промышленной безопасности технических устройств (резервуаров, технологических трубопроводов), не имеющих паспортов, чем нарушены требования пунктов 4,5 Порядка продления срока безопасной эксплуатации технических устройств, оборудования и сооружений на опасных производственных объектах, утвержденного приказом Минприроды России от 30.06.2009 № 195, часть 1 статьи 9, части 4,5 статьи 7 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», подпункты а), в) пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.
8. Не обеспечено выполнение требований промышленной безопасности при хранении и переработке опасных веществ, в том числе правил промышленной безопасности нефтебаз и складов нефтепродуктов, чем нарушены требования части 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», подпункт а) пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.
9. Не создано нештатное аварийно-спасательное формирование из числа работников предприятия, занятых в локализации и ликвидации аварийных ситуаций согласно Плану локализации и ликвидации аварийных ситуаций склада ГСМ ООО «Русь-Ойл», чем нарушены требования части 1 статьи 9, статья 10 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», подпункты а), б) пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.
10. Отсутствует план ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов (ПЛАРН), чем нарушены требования пункта 6 Основных требований к разработке планов по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21.08.2000 № 613 «О неотложных мерах по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов объектов», пункт 1.7 Правил промышленной безопасности нефтебаз и складов нефтепродуктов, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 20.05.2003 № 33, часть 1 статьи 9, статьи 10 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», подпункты а), б) пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.
11. Не предусмотрены технические средства, обеспечивающие оповещение об обнаружении аварийной ситуации, чем нарушены требования пункта 6.1.1 Общих правил взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 05.05.2003 № 29, статья 10, часть 1 статьи 9.1 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», подпункты а), б) пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.
12. Отсутствует технологическая документация, определяющая способы и средства, исключающие выход параметров за установленные пределы и условия, обеспечивающие взрывопожаробезопасное ведение технологического процесса, чем нарушены требования пункта 3.4, пункта 3.4.1 Общих правил взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 05.05.2003 № 29, части 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», подпункт а) пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.
13. Технологический регламент малогабаритной нефтеперерабатывающей установки (МНПУ-2С) на ведение взрывопожароопасных технологических процессов не соответствует установленным требованиям к технологическому регламенту на производство продукции нефтеперерабатывающей промышленности: - не утвержден руководителем организации, - не указаны места установки всех средств ПАЗ и сигнализаций (контроль содержания воздушной среды ПДК), - отсутствует раздел безопасная эксплуатация производства, - отсутствует лист регистрации внесения изменений, - отсутствует технологическая схема, чем нарушены требования пунктов 2.5, 5.6.2 Общих правил взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 05.05.2003 № 29, пункт 2.2 Правил промышленной безопасности для нефтеперерабатывающих производств, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 29.05.2003 № 44, часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», подпункт а) пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.
14. Не предусмотрены специальные меры (в том числе продувка инертными газами), предотвращающие образование в системе взрывоопасных смесей при пуске в работу или остановке оборудования, чем нарушены требования пункта 3.7 Общих правил взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 05.05.2003 № 29, часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», подпункт а) пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.
15. Технологическая система не оснащена средствами контроля за параметрами, определяющими взрывоопасность процесса, с регистрацией показаний и предаварийной сигнализацией их значений, а также средствами автоматического регулирования и противоаварийной защиты, чем нарушены требования пункта 3.9 Общих правил взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 05.05.2003 № 29, часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», подпункт а) пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.
16. Отсутствуют средства автоматической подачи водяного пара в топочное пространство при прогаре труб, а так же средства автоматического отключения подачи сырья и топлива при авариях, чем нарушены требования пункта 5.3.14 Правил промышленной безопасности для нефтеперерабатывающих производств, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 29.05.2003 № 44, часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», подпункт а) пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.
17. Отсутствуют системы аварийного освобождения технологических блоков от обращающихся продуктов, чем нарушены требования пункта 3.22 Общих правил взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 05.05.2003 № 29, часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», подпункт а) пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.
18. На предприятии не обеспечен сброс горючих газов в закрытые системы организованного сжигания, отсутствует факельная система, чем нарушены требования пункта 3.24 Общих правил взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 05.05.2003 № 29, пункта 2.7 Правил промышленной безопасности для нефтеперерабатывающих производств, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 29.05.2003 № 44, части 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», пункт а) пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.
19. Отсутствуют сертификаты на материалы, примененные для крепежных изделий при прокладке технологических трубопроводов, чем нарушены требования пункта 2.2.21 Правил устройства и безопасной эксплуатации технологических трубопроводов, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 10.06.2003 № 80, части 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», подпункт а) пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.
20. Не обеспечена герметичность технологических систем опасного производственного объекта, на территории имеются следы проливов нефтепродуктов, чем нарушены требования пунктов 5.1.10, 5.5.8 Общих правил взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 05.05.2003 № 29, части 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», подпункт а) пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.
21. Не отвечает требованиям промышленной безопасности железнодорожная эстакада, а именно: - железнодорожный тупик не оборудован постоянными сигналами ограждения и тяговой лебедкой для растаскивания подвижного состава в случае возникновения пожара; - место слива не имеет твердого бетонного покрытия; - не установлены сигнализаторы довзрывных концентраций, чем нарушены требования пунктов 3.1.4, 6.1 и 6.4 Правил безопасности при перевозке опасных грузов железнодорожным транспортом, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 20.06.02г. № 29; пунктов 2.3.8 и 2.3.27 Правил промышленной безопасности нефтебаз и складов нефтепродуктов, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 20.05.2003г. № 33, части 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», пункт а) пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.
22. На железнодорожной сливоналивной эстакаде не предусмотрена защита от накопления зарядов статического электричества: - нет заземления цистерн, трубопроводов, сливных устройств, чем нарушены требования пункта 2.3.31 Правил промышленной безопасности нефтебаз и складов нефтепродуктов, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 20.05.2003 №33, части 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», подпункт а) пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.
23. Места налива нефтепродуктов не оборудованы помещениями пункта управления, чем нарушены требования пункта 2.4.2 Правил промышленной безопасности нефтебаз и складов нефтепродуктов, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 20.05.2003 №33, часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», подпункт а) пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.
24. Места слива нефти и налива нефтепродуктов в автоцистерны не исключают возможности проливов нефтепродуктов и поступления горючих паров и газов в атмосферу при проведении сливо-наливных операций, чем нарушены требования пункта 4.7.15 Общих правил взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 05.05.2003 № 29, части 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», подпункт а) пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.
25. Места налива нефтепродуктов в автотранспорт, не оборудованы устройствами сбора остатков продукта, стекающих с наливной трубы при извлечении ее из цистерны, (каплесборниками), автоматическими предельными ограничителями уровня налива, заземлением с наличием блокировки, исключающей возможность запуска насосов для перекачки нефтепродуктов при его отсутствии, чем нарушены требования пункта 4.7.21 Общих правил взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 05.05.2003 № 29, пунктов 2.4.1, 2.4.2, 2.4.9, 2.4.10, 2.4.12, 2.4.15, 2.4.19 Правил промышленной безопасности нефтебаз и складов нефтепродуктов, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 20.05.2003 № 33, части 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», подпункт а) пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.
26. Отсутствует навес над площадкой налива автомобильных цистерн, чем нарушены требования пункта 2.4.3 Правил промышленной безопасности нефтебаз и складов нефтепродуктов, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 20.05.2003 № 33, части 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 №116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», подпункт а) пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.
27. Места слива нефти и налива нефтепродуктов, не оснащены датчиками довзрывных концентраций, чем нарушены требования пункта 2.4.15 Правил промышленной безопасности нефтебаз и складов нефтепродуктов, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 20.05.2003 № 33, части 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», подпункта а) пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.
28. Нет блокировок, исключающих возможность запуска насосов для перекачки нефтепродуктов при отсутствии заземления (установленные устройства находятся в не рабочем состоянии), чем нарушены требования пункта 2.4.19 Правил промышленной безопасности нефтебаз и складов нефтепродуктов, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 20.05.2003 № 33, часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», подпункт а) пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599
29. На резервуарах отсутствует оборудование, арматура и приборы, которые должны обеспечивать безопасную эксплуатацию резервуаров при: наполнении, хранении и опорожнении; зачистке и ремонте; отстое и удалении подтоварной воды; отборе проб; замере уровня, температуры, давления, чем нарушены требования пункта 2.6.7 Правил промышленной безопасности нефтебаз и складов нефтепродуктов, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 20.05.2003 №33, часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», подпункт а) пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.
30. На резервуарах № 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,17,20,21,22,23,24,25,26 отсутствует дыхательная и предохранительная арматура для поддержания давления в резервуарах, чем нарушены требования пункта 2.6.11 Правил промышленной безопасности нефтебаз и складов нефтепродуктов, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 20.05.2003 №33, часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», подпункт а) пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.
31. Резервуары не оснащены быстродействующей запорной арматурой с дистанционным управлением для освобождения их в аварийных случаях от хранимых продуктов, чем нарушены требования пункта 2.6.16 Правил промышленной безопасности нефтебаз и складов нефтепродуктов, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 20.05.2003 № 33, часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», подпункт а) пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.
32. По периметру резервуаров РВС №18,19 объемом 400 м.куб., РВС № 20,21,22,23,24,25,26 объемом 50 м.куб. отсутствует обвалование, чем нарушены требования пункта 6 статьи 100 Федерального закона от 22.07.2008 №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», подпункт а) пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.
33. Резервуары не оборудованы системой дренирования для удаления подтоварной воды, чем нарушены требования пункта 2.6.23 Правил промышленной безопасности нефтебаз и складов нефтепродуктов, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 20.05.2003 № 33, часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», подпункт а) пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.
34. Резервуары не оборудованы пробоотборниками, расположенными внизу. Отбор проб осуществляется вручную, через люк, чем нарушены требования пункта 2.6.24 Правил промышленной безопасности нефтебаз и складов нефтепродуктов, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 20.05.2003 №33, часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», подпункт а) пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.
35. Резервуары не оборудованы газоуравнительными системами для исключения загазованности и предотвращения загрязнения окружающей среды, чем нарушены требования пункта 2.6.17 Правил промышленной безопасности нефтебаз и складов нефтепродуктов, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 20.05.2003 №33, части 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», подпункт а) пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.
36. Резервуары с нефтью и нефтепродуктами не оснащены средствами контроля и автоматизации в соответствии с требованиями нормативных документов, чем нарушены требования пункта 2.6.21 Правил промышленной безопасности нефтебаз и складов нефтепродуктов, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 20.05.2003 №33, часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», подпункт а) пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.
37. Отсутствуют контрольно-измерительные приборы для контроля уровня нефтепродуктов в резервуарах, чем нарушены требования пункта 2.6.26 Правил промышленной безопасности нефтебаз и складов нефтепродуктов, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 20.05.2003 №33, часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», подпункт а) пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.
38. В резервуарном парке отсутствуют датчики сигнализаторов довзрывных концентраций, чем нарушены требования пункта 2.6.27 Правил промышленной безопасности нефтебаз и складов нефтепродуктов, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 20.05.2003 № 33, части 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», подпункт а) пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.
39. Не проводится ревизия (освидетельствование) технологических трубопроводов, результаты которой служат основанием для оценки их состояния и дальнейшей безопасной эксплуатации, чем нарушены требования пунктов 9.3.1, 9.3.45, 9.4.1 Правил устройства и безопасной эксплуатации технологических трубопроводов, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 10.06.2003 № 80, части 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», подпункт а) пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.
40. Технологические трубопроводы смонтированы на нестандартных опорах, имеется провисание трубопроводов, застойные зоны, чем нарушены требования пунктов 5.4.1, 5.4.9 Правил устройства и безопасной эксплуатации технологических трубопроводов, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 10.06.2003 № 80, части 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», подпункт а) пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.
41. В нарушение требований правил промышленной безопасности технологические трубопроводы (технологический трубопровод от участка слива автомобильных цистерн) проложены в грунте, чем нарушены требования пункта 5.1.5 Правил устройства и безопасной эксплуатации технологических трубопроводов, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 10.06.2003 № 80, части 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», подпункт а) пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.
42. Отсутствует перечень технологических трубопроводов и эксплуатационная документация. На трубопроводы не составлены паспорта установленного образца. Для трубопроводов не заведен эксплуатационный журнал, чем нарушены требования пунктов 9.1.3, 9.1.4, 9.1.6 Правил устройства и безопасной эксплуатации технологических трубопроводов, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 10.06.2003 № 80, часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», подпункт а) пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.
43. На нагнетательных трубопроводах не установлены обратные клапана для предотвращения перемещения транспортируемых веществ обратным ходом, чем нарушены требования пункта 2.9.4 Правил промышленной безопасности нефтебаз и складов нефтепродуктов, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 20.05.2003 № 33, часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», подпункт а) пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.
44. Отсутствует система сигнализации и блокировок насосов, обеспечивающая их безопасную эксплуатацию, чем нарушены требования пункта 2.9.6 Правил промышленной безопасности нефтебаз и складов нефтепродуктов, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 20.05.2003 № 33, часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», подпункт а) пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.
45. В месте установки насосов отсутствуют средства автоматического газового анализа с сигнализацией, для контроля загазованности по предельно допустимой концентрации и нижнему концентрационному пределу взрываемости, чем нарушены требования пункта 2.9.22 Правил промышленной безопасности нефтебаз и складов нефтепродуктов, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 20.05.2003 № 33, часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», подпункт а) пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.
46. В технологических блоках (насосных) отсутствуют технические средства оповещения в случаях возникновения аварийных ситуаций, чем нарушены требования пункта 3.4.3 Правил промышленной безопасности нефтебаз и складов нефтепродуктов, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 20.05.2003 № 33, часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», подпункт а) пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.
47. Отсутствуют блокировки, исключающие пуск или прекращающие работу насосов, применяемых для нагнетания легковоспламеняющихся и горючих жидкостей при отсутствии перемещаемой жидкости в его корпусе или отклонениях ее уровней в приемной и расходной емкостях от предельно допустимых значений, чем нарушены требования пункта 4.1.12 Общих правил взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 05.05.2003 № 29, части 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», подпункт а) пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.
48. Отсутствуют системы автоматического контроля и управления технологическими процессами, чем нарушены требования пункта 3.1.1 Правил промышленной безопасности нефтебаз и складов нефтепродуктов, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 20.05.2003 №33, части 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», подпункт а) пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.
49. В помещении управления не предусмотрена световая и звуковая сигнализация о загазованности территории, чем нарушены требования пункта 3.1.8 Правил промышленной безопасности нефтебаз и складов нефтепродуктов, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 20.05.2003 №33, части 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», подпункт а) пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.
50. Не обеспечено электроснабжение по 1-й категории надежности от двух независимых источников питания, чем нарушены требования пункта 3.2.1 Правил промышленной безопасности нефтебаз и складов нефтепродуктов, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 20.05.2003 №33, часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», подпункт а) пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.
51. Не проводится ежегодное вскрытие и проверка на поражение коррозией заземлителей и токоотводов, чем нарушены требования пункта 3.3.9 Правил промышленной безопасности нефтебаз и складов нефтепродуктов, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 20.05.2003 № 33, часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», подпункт а) пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.
52. На территории предприятия отсутствует прибор, измеряющий скорость ветра, чем нарушены требования пункта 6.7 Правил промышленной безопасности нефтебаз и складов нефтепродуктов, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 20.05.2003 № 33, часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», подпункт а) пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.
53. Нет ограждения территории нефтебазы со стороны железнодорожной сливоналивной эстакады, чем нарушены требования пункта 6.10 Правил промышленной безопасности нефтебаз и складов нефтепродуктов, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 20.05.2003 № 33, часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», подпункт а) пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.
54. Не предусмотрены собственные очистные сооружения в составе мини-НПЗ, чем нарушены требования пункта 5.3.14 Правил промышленной безопасности для нефтеперерабатывающих производств, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 29.05.2003 № 44, часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», подпункт а) пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.
В судебном заседании представитель ООО «Русь-Ойл» - внешний управляющий БАБКИН Ю.В. (л.д.112) суду предоставил письменное объяснение, согласно которому ООО «Русь-Ойл» соглашается с большинством нарушений, указанных в акте проверки от 11.11.2010 года, но полагает, что указанные нарушения не являются грубыми, в связи с чем считает, что допущенные правонарушения необходимо переквалифицировать с ч.3 ст.9.1 КоАП РФ на ч.1 ст.9.1. КоАП РФ. Кроме того, в связи с тем, что в отношении ООО «Русь-Ойл» определением арбитражного суда была введена процедура внешнего управления, которая предполагает в том числе и ведение производственной деятельности предприятия с целью его финансового оздоровления, полагает, что принятие мер в виде временного запрета (приостановления) деятельности повлечет за собой негативные экономические последствия для ООО «Русь-Ойл» и невозможность восстановления его платежеспособности в рамках внешнего управления.
В судебном заседании представитель Ростехнадзора ДЕРЕГЛАЗОВА В.С. предоставила суду письменное объяснение, согласно которому в ходе внеплановой выездной проверки было установлено, что ООО «Русь-Ойл» осуществляет эксплуатацию опасных производственных объектов по адресу: пос. Шаховская, Волочановское шоссе, дом 16, а также выявлены 54 грубых нарушения ООО «Русь-Ойл» лицензионных требований и условий, допущенных данным юридическим лицом в результате такой эксплуатации, о чем был составлен протокол об административном правонарушении от 11.11.2010 года. Полагает, что выявленные нарушения являются грубыми, и при дальнейшей эксплуатации ООО «Русь-Ойл» опасных производственных объектов могут создать угрозу жизни и здоровью людей, причинить существенный вред состоянию или качеству окружающей среды, в связи с чем просит суд применить в отношении ООО «Русь-Ойл» меру административного наказания в виде приостановления деятельности на срок 90 суток.
В соответствии с ч.3 ст.9.1 КоАП РФ грубое нарушение условий, предусмотренных лицензией на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток. Понятие грубого нарушения устанавливается Правительством Российской Федерации в отношении конкретного лицензируемого вида деятельности.
В свою очередь, ООО «Русь-Ойл» в настоящее время осуществляет эксплуатацию опасных производственных объектов: склада ГСМ, участка транспортирования опасных веществ и площадки малогабаритной нефтеперерабатывающей установки МНПУ-2С, расположенных по вышеуказанному адресу, на основании лицензии на эксплуатацию взрывопожароопасных производственных объектов №ВП-02-001811 (ЖН) сроком действия до 05.03.2014 года (л.д.147,148), а также на основании свидетельства о регистрации от 26.12.08 года (л.д.149,150).
При этом, вышеизложенные судом и допущенные ООО «Русь-Ойл» нарушения условий, предусмотренных лицензией на осуществление эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, в совокупности подтверждаются протоколом об административном правонарушении от 11.11.2010 года (л.д.119-131), актом проверки от 11.11.2010 года (л.д.10-41), прилагаемыми к указанному акту проверки фотографиями (л.д.42-109), предписанием об устранении выявленных нарушений от 11.11.2010 года (л.д.188-215), а также письменным объяснением представителя Ростехнадзора ДЕРЕГЛАЗОВОЙ В.С.
Вышеизложенные судом нарушения относятся к категории грубых нарушений, поскольку в соответствии с п.6 ПОЛОЖЕНИЯ О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ВЗРЫВОПОЖАРООПАСНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОБЪЕКТОВ, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 12 августа 2008 г. N 599, под грубым нарушением понимается невыполнение лицензиатом требований и условий, предусмотренных в том числе подпунктом "а", пункта 5 указанного Положения, а именно несоблюдение лицензиатом требований промышленной безопасности к эксплуатации опасного производственного объекта, установленных статьей 9 Федерального закона "О промышленной безопасности опасных производственных объектов». В то время, как согласно протоколу об административном правонарушении от 11.11.2010 года (л.д.119-131) выявленные должностными лицами Ростехнадзора вышеизложенные 54 нарушения условий, предусмотренных полученной ООО «Русь-Ойл» лицензией на осуществление эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, нарушают предусмотренные п.п. «а» п.5 ПОЛОЖЕНИЯ О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ВЗРЫВОПОЖАРООПАСНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОБЪЕКТОВ, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 12 августа 2008 г. N 599 и ст.9 Федерального закона "О промышленной безопасности опасных производственных объектов» требования промышленной безопасности к эксплуатации опасного производственного объекта. В связи с чем доводы представителя ООО «Русь-Ойл» о том, что такие нарушения не считаются грубыми, являются необоснованными и неправомерными. Необоснованными также являются и ссылки представителя ООО «Русь-Ойл» на решения Ростехнадзора от 22.08.08 года и от 26.05.08 года о соответствии заключения экспертизы промышленной безопасности опасных производственных объектов ООО «Русь-Ойл» предъявляемым требованиям, поскольку указанные решения Ростехнадзора относятся к периоду времени 2008 год, в то время, как вышеуказанная проверка ООО «Русь-Ойл», выявившая нарушения, предусмотренные ч.3 ст.9.1. КоАП РФ проводилась должностными лицами Ростехнадзора в период с 25.10.2010 года по 11.11.2010 года, т.е. спустя более двух лет после выдачи указанных решений. В связи с чем, решения Ростехнадзора от 22.08.08 года и от 26.05.08 года о соответствии заключения экспертизы промышленной безопасности опасных производственных объектов ООО «Русь-Ойл» не могут являться какими-либо доказательствами, подтверждающими невиновность ООО «Русь-Ойл» в совершении административного правонарушения.
Таким образом, учитывая вышеизложенные обстоятельства и их доказательства в совокупности, суд считает, что ООО «Русь-Ойл», допустив вышеизложенные грубые нарушения условий, предусмотренных полученной ООО «Русь-Ойл» лицензией на осуществление эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов: склада ГСМ, участка транспортирования опасных веществ и площадки малогабаритной нефтеперерабатывающей установки МНПУ-2С, расположенных по адресу: пос. Шаховская, ул. Волочановское шоссе, дом 16, совершило тем самым административное правонарушение, предусмотренное ч.3 ст.9.1 КоАП РФ.
При назначении ООО «Русь-Ойл» административного наказания суд учитывает характер совершенного указанным юридическим лицом административного правонарушения, выражающийся в том, что совершенные данным юридическим лицом грубые нарушения условий, предусмотренных лицензией на осуществление эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов являются не только многочисленными, но и в силу установленной законом заведомой опасности эксплуатируемых ООО «Русь-Ойл» вышеуказанных опасных производственных объектов создают условия для реальной возможности наступления негативных последствий для жизни или здоровья людей и могут повлечь за собой причинение существенного вреда состоянию или качеству окружающей среды. Суд также учитывает имущественное и финансовое положение данного юридического лица, выражающееся в том, что в связи с неплатежеспособностью ООО «Русь-Ойл» определением арбитражного суда от 25.10.2010 года в отношении данного юридического лица введена процедура внешнего управления (л.д.110-113), в связи с чем арбитражным судом был также введен мораторий на удовлетворение ООО «Русь-Ойл» требований по денежным обязательствам и обязательным платежам. Одновременно суд также учитывает и то обстоятельство, что в связи с выявленными вышеизложенными нарушениями Ростехнадзором в адрес ООО «Русь-Ойл» было вынесено обязательное к исполнению предписание от 11.11.2010 года об устранении таких нарушений в срок до 25.01.2011 года.
Учитывая все вышеизложенное в совокупности, в соответствии с ч.2 ст.29.10 КоАП РФ при назначении судьей административного наказания в виде административного приостановления деятельности решается вопрос о мероприятиях, необходимых для обеспечения исполнения данного административного наказания и состоящих, в том числе в запрете эксплуатации агрегатов, объектов, зданий или сооружений и осуществления отдельных видов деятельности, вышеуказанное приостановление деятельности ООО «Русь-Ойл» необходимо обеспечить путем запрета ООО «Русь-Ойл» эксплуатации опасных производственных объектов: склада ГСМ, участка транспортирования опасных веществ и площадки малогабаритной нефтеперерабатывающей установки МНПУ-2С, расположенных по адресу: Московская область, пос. Шаховская, Волочановское шоссе, д.16.
Кроме того, 11.11.2010 года (л.д.132-143) в отношении ООО «Русь-Ойл» Ростехнадзором был составлен протокол о временном запрете деятельности в порядке ст.27.16 КоАП РФ.
В соответствии с ч.5 ст.29.6 КоАП РФ и разъяснений п.23.1 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24 марта 2005 г. N 5 О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ, ВОЗНИКАЮЩИХ У СУДОВ ПРИ ПРИМЕНЕНИИ КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ, срок временного запрета деятельности засчитывается в срок административного приостановления деятельности с момента фактического прекращения деятельности.
Однако, согласно материалам административного дела (л.д.143) и письменным объяснениям представителя Ростехнадзора ДЕРЕГЛАЗОВОЙ В.С. в связи с тем, что представитель ООО «Русь-Ойл» отказался ознакамливаться с протоколом о временном запрете деятельности и получать его копию, данный протокол был направлен в ООО «Русь-Ойл» почтой, в то время как само прекращение деятельности ООО «Русь-Ойл» на вышеуказанных опасных производственных объектах фактически не осуществлялось. Данное обстоятельство не отрицается и самим представителем ООО «Русь-Ойл». В связи с чем, поскольку деятельность ООО «Русь-Ойл» на вышеуказанных производственных объектах, не смотря на составление протокола о временном запрете деятельности, фактически не прекращалась, указанный в протоколе о временном запрете деятельности от 11.11.2010 года период прекращения деятельности не подлежит включению в срок назначенного ООО «Русь-Ойл» судом административного приостановления деятельности.
На основании изложенного и, руководствуясь ст.ст. 23.1, 29.7, 29.9, 29.10, 29.11, ч.1 ст.20.4 КоАП РФ,
п о с т а н о в и л:
Общество с ограниченной ответственностью «Русь-Ойл» признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.9.1 КоАП РФ и назначить ООО «Русь-Ойл» наказание в виде приостановления деятельности по эксплуатации опасных производственных объектов: склада ГСМ, участка транспортирования опасных веществ и площадки малогабаритной нефтеперерабатывающей установки МНПУ-2С, расположенных по адресу: Московская область, пос. Шаховская, Волочановское шоссе, д.16, на срок 40 (сорок) суток.
Постановление может быть обжаловано в Московский областной суд в течение 10 дней со дня его провозглашения.
Федеральный судья: