Дело № 1 - 75 2011 года ПРИГОВОР ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ г. Севск «23» ноября 2011 года Севский районный суд Брянской области в составе председательствующего судьи Рухмакова В.И. при секретаре Воиновой Е.А. с участием государственного обвинителя, помощника прокурора Севского района Круцких Г.С. подсудимого Шаева В.В. защитника Дворецкого Л.М., представившего удостоверение № 541 и ордер № 222746 а также представителя потерпевшего Локтикова В.П. рассмотрев в открытом судебном заседании материалы уголовного дела в отношении: Шаева В.В., ДАТА года рождения, уроженца <адрес>, зарегистрированного по адресу: <адрес>, <...>, ранее не судимого, обвиняемого в совершении преступления, предусмотренного ч.1 ст. 286 УК РФ, У С Т А Н О В И Л: Шаев В.В. виновен в превышении должностных полномочий, то есть совершении должностным лицом действий, явно выходящих за пределы его полномочий и повлекших существенное нарушение прав и законных интересов организаций и охраняемых законом интересов общества и государства. Шаев В.В. являясь должностным лицом, постоянно осуществляющим функции представителя власти и будучи назначенным приказом начальника Управления государственного автодорожного надзора по <адрес> от ДАТА №-к на должность государственного инспектора автомобильного пункта пропуска отдела контроля международных автомобильных перевозок МАПП «Троебортное» Управления государственного автодорожного надзора по <адрес> Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, превысил свои должностные полномочия при следующих обстоятельствах. Согласно пунктам 1 и 2 части I Положения об УГАДН по <адрес> Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, утвержденного приказом Федеральной службы по надзору в сфере транспорта от ДАТА №ВП-861фс, УГАДН по <адрес> Федеральной службы по надзору в сфере транспорта образовано в соответствии с Указами Президента Российской Федерации от ДАТА № и от ДАТА №, постановлениями Правительства Российской Федерации от ДАТА № и от ДАТА № и является региональным территориальным органом федерального органа исполнительной власти - Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, осуществляющим функции по надзору и контролю в области автомобильного транспорта и дорожного хозяйства на территории <адрес>. Согласно должностного регламента государственного инспектора АПП ОКМАП УГАДН по <адрес> Федеральной службы по надзору в сфере транспорта от ДАТА №, утвержденного начальником УГАДН по <адрес> Федеральной службы по надзору в сфере транспорта ФИО1, государственный инспектор Шаев В.В. обязан: п. 2.1.2 осуществлять транспортный контроль в соответствии с требованиями Федерального закона РФ от ДАТА № - ФЗ «О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения» и постановления Правительства РФ от ДАТА № «О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок»; п. 2.1.7 вести учет, в том числе автоматизированный, транспортных средств, проходящих через автомобильный пункт пропуска (далее АПП), а также выявленных нарушений и принятых мер в соответствии с действующими инструкциями; п. 2.1.8 передавать в Управление базы данных по автоматизированному учету и контролю автомобильных транспортных средств (далее АТС), и по штрафам. Обеспечить идентичность передаваемых данных, данным первичных документов; - п. ДАТА осуществлять контроль за соблюдением режима труда и отдыха водителями в соответствии с требованиями конвенции ЕСТР и «Правил использования тахографов на автомобильном транспорте в РФ»; - п. ДАТА осуществлять контроль весовых параметров и габаритов АТС, в том числе их соответствия данным, указанным в специальных разрешениях. Вносить регистрационный номер взвешенного АТС как при въезде на АПП с территории сопредельного государства, так и выезде с территории РФ независимо от количества взвешиваний АТС в базу данных весового комплекса; - п. ДАТА знать и правильно применять требования законодательных актов РФ в области автомобильного транспорта, международных конвенций, межправительственных соглашений, приказов, распоряжений и инструкций Министерства транспорта РФ, Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, Управления государственного автомобильного и дорожного надзора; - п. ДАТА не допускать въезд на территорию РФ АТС иностранных владельцев, в установленных случаях, при нарушении ими требований Федерального закона РФ от ДАТА № 127-ФЗ, межправительственных соглашений о международном автомобильном сообщении, международных конвенций, участком которых является РФ, а также других нормативно-правовых актов РФ, регламентирующих деятельность автомобильного транспорта; - п. ДАТА принимать решения, входящие в его компетенцию, самостоятельно, без помощи руководителя или старшего по должности; - п. 2.2.3 в случаях нарушения международных договоров РФ, выдавать перевозчику или его представителю обязательное для исполнения предписание на устранение выявленных нарушений. Также государственный инспектор Шаев В.В., согласно п. 2.3 указанного должностного регламента, несет ответственность за совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения - в пределах, определенных административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации. Согласно ст. 2 Федерального закона РФ от ДАТА № 127-ФЗ, международные автомобильные перевозки иностранными перевозчиками по территории Российской Федерации осуществляются в соответствии с российскими разрешениями и многосторонними разрешениями. Международные автомобильные перевозки транспортным средством, принадлежащим иностранному перевозчику, грузов или пассажиров с территории третьего государства на территорию Российской Федерации, согласно ст. 5 Федерального закона РФ от ДАТА № 127-ФЗ, осуществляются в соответствии со специальными разрешениями. Согласно статьи 1 Федерального закона РФ от ДАТА № 127-ФЗ: специальным разрешением является разовое разрешение на проезд конкретного транспортного средства, принадлежащего перевозчику одного из договаривающихся государств, по территориям таких государств в третьи государства или из третьих государств; российским разрешением является разовое или многократное в течение определенного времени разрешение на проезд конкретного транспортного средства, принадлежащего иностранному перевозчику, по территории Российской Федерации; многосторонним разрешением является разрешение, действующее в течение определенного времени на неограниченное число проездов любого транспортного средства, принадлежащего владельцу такого разрешения, по территории любого государства, являющегося членом Европейской конференции министров транспорта. Порядок выдачи российских разрешений иностранным перевозчикам, а также иностранных и многосторонних разрешений российским перевозчикам определяется постановлением Правительства РФ от ДАТА № «Об утверждении Правил выдачи российских разрешений иностранным перевозчикам, а также иностранных и многосторонних разрешений российским перевозчикам». В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства РФ от ДАТА № Министерство транспорта Российской Федерации, являясь компетентным органом по реализации обязательств Российской Федерации, вытекающих из международных договоров в области международного автомобильного сообщения, а также определяемых членством Российской Федерации в Европейской конференции министров транспорта: а) формирует данные о годовой потребности российских перевозчиков в иностранных и многосторонних разрешениях; б) определяет совместно с компетентными органами иностранных в) согласовывает процедуру обмена российскими и иностранными г) организует обмен разрешениями с иностранными компетентными д) информирует российских перевозчиков о количестве полученных е) обеспечивает выдачу российским перевозчикам иностранных и В соответствии с частью 1 ст. 11 Федерального закона РФ от ДАТА № 127-ФЗ государственный контроль за соблюдением порядка осуществления международных автомобильных перевозок возлагается на федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере транспорта, и его территориальные органы (органы транспортного контроля и надзора). Транспортный контроль включает в себя проверку транспортных средств, а также разрешений и других документов, предусмотренных международными договорами Российской Федерации в области международного автомобильного сообщения. Транспортный контроль проводится в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Согласно части 4 ст. 11 Федерального закона РФ от ДАТА № 127-ФЗ и п. 13 главы III Положения «О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок», утвержденного постановлением Правительства РФ от ДАТА № транспортное средство, принадлежащее иностранному перевозчику, в случае обнаружения в пункте пропуска через Государственную границу Российской Федерации транспортных средств нарушения данным средством правил международных договоров Российской Федерации в области международного автомобильного сообщения, требований настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации в области транспорта может быть допущено для дальнейшего движения по территории Российской Федерации только после устранения такого нарушения. В соответствии с пунктом 9 главы III Положения «О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок», утвержденного постановлением Правительства РФ от ДАТА № при проведении транспортного контроля государственный инспектор обязан осуществлять проверку: - документа, предоставляющего право на проезд по территории иностранного государства; специальных разрешений на перевозку опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов, а также маршрутов в тех случаях, когда они указаны в разрешении; специальных разрешений на перевозку в третьи страны и из третьих стран (у иностранных перевозчиков); весовых параметров и габаритов транспортных средств, в том числе их соответствия данным, указанным в специальных разрешениях на перевозку тяжеловесных и крупногабаритных грузов; контрольных устройств (тахографов) регистрации режима труда и отдыха водителей, заполнения тахограмм или в установленных случаях ведения водителями ежедневных регистрационных листков режима труда и отдыха, соблюдения водителями транспортных средств режима труда и отдыха; - отличительных знаков государства, на территории которого зарегистрировано транспортное средство, товарно-транспортных и других документов, предусмотренных международными договорами Российской Федерации; - уплаты в установленных случаях сбора за проезд транспортных средств, зарегистрированных на территории иностранных государств, по автомобильным дорогам Российской Федерации; - соблюдения других правил, предусмотренных законодательством Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации. Согласно п. 12 главы III указанного Положения водители транспортных средств, осуществляющие международные автомобильные перевозки, должны иметь и предъявлять по требованию должностных лиц Федеральной службы по надзору в сфере транспорта документы, предусмотренные пунктами 9 и 11 Положения «О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок», утвержденного постановлением Правительства РФ от ДАТА №. Согласно п. 18 главы IV Положения «О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок», утвержденного постановлением Правительства РФ от ДАТА № при проведении транспортного контроля государственный инспектор вправе: останавливать транспортные средства, осуществляющие международные автомобильные перевозки, для проверки только в пунктах их пропуска через государственную границу Российской Федерации, а также в контрольных пунктах с использованием диска с красным сигналом либо со световозвращателем; в случае нарушения международных договоров Российской Федерации выдать перевозчику или его представителю обязательное для исполнения предписание об устранении нарушения; налагать штрафы за нарушение порядка выполнения международных автомобильных перевозок в случаях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. Кроме этого, в период времени с ДАТА по ДАТА на основании постановления Правительства РФ от ДАТА № «Об утверждении правил представления таможенным органам в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации документов, необходимых для осуществления иных видов контроля помимо таможенного контроля» и постановления Правительства РФ от ДАТА № «Об утверждении правил осуществления таможенными органами в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации отдельных действий по транспортному контролю» на таможенные органы были возложены отдельные действия по транспортному контролю. Однако, данные функции не были переданы им, в связи с чем, транспортный контроль на пунктах пропуска также осуществлялся и сотрудниками УГАДН по <адрес> Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, которые в свою очередь после осуществления транспортного контроля, самостоятельно принимали решение о прохождении транспортного контроля и возможности пропуска транспортного средства через государственную границу либо его возврате. Согласно части 5 постановления Правительства РФ от ДАТА № должностное лицо таможенного органа вносит информацию о результатах отдельных действий по транспортному контролю и представленных документах в автоматизированную систему учета и контроля автотранспортных средств, осуществляющих международные перевозки, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере транспорта. На основании постановлений Правительства РФ от ДАТА № и от ДАТА № на территории МАПП «Троебортное», расположенной в <адрес>, действовала следующая схема осуществления транспортного контроля. Иностранный перевозчик, прибывший на МАПП «Троебортное», предъявлял сотруднику Брянской таможни необходимые для транспортного контроля документы. Сотрудник Брянской таможни, в свою очередь, вносил в базу данных «СКАТ-ТК» необходимые сведения, согласно предъявленным ему документам. После чего, перевозчик со всеми имеющимися у него документами направлялся к сотруднику УГАДН по <адрес> Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, который обязан был осуществить транспортный контроль в соответствии с требованиями Федерального закона РФ от ДАТА № - ФЗ, постановления Правительства РФ от ДАТА №, а также других нормативных правовых актов РФ, регламентирующих деятельность автомобильного транспорта. После чего инспектор УГАДН по <адрес> Федеральной службы по надзору в сфере транспорта должен был принять решение о пропуске транспортного средства через государственную границу либо его возврате, при выявлении нарушений. В нарушение установленного законом порядка, примерно с июня 2010 года государственный инспектор Шаев В.В. в ходе неоднократных телефонных переговоров с молдавским перевозчиком фирмы «AUTOGRUPGLOBAL» ФИО2, осуществлявшим перевозки грузов из третьих стран (из Румынии в Россию), консультировал последнего о возможности незаконного пересечения государственной границы Российской Федерации без разрешений, путем изготовления отдельных листов международной накладной (CMR), в которых в п. 4 (место и дата погрузки груза), определяющем необходимость перевозчику соответствующего разрешения на данный вид перевозки, сделать запись о загрузке груза в <адрес>, так как для осуществления перевозок молдавским перевозчикам из Молдовы в Россию разрешения на перевозку не требуется. Этот поддельный документ предназначался для предъявления сотруднику Брянской таможни на МАПП «Троебортное», который осуществлял отдельные действия по транспортному контролю. Так, ДАТА, примерно в 16 часов 16 минут молдавские перевозчики фирмы «AUTOGRUPGLOBAL» ФИО2 и ФИО3, которым государственный инспектор Шаев В.В. обещал оказать помощь в незаконном прохождении транспортного контроля, на транспортных средствах марки «РЕНО», государственные регистрационные знаки № и № прибыли на МАПП «Троебортное», о чем по телефону сообщили государственному инспектору Шаеву В.В., который согласно графика дежурств на август месяц 2010 года, осуществлял транспортный контроль. Действуя согласно достигнутой договоренности между молдавскими перевозчиками ФИО3 и ФИО2 и государственным инспектором Шаевым В.В., молдавские перевозчики ФИО2 и ФИО3 предъявили сотруднику Брянской таможни Реброву СИ. имеющиеся у них на транспортные средства фирмы «AUTOGRUPGLOBAL» марки «РЕНО», государственные регистрационные знаки № и № поддельные копии международных накладных (CMR) с номерами 005083 и 005081, в которых в п. 4 (место и дата погрузки груза) было указано <адрес>, хотя в действительности ФИО2 и ФИО3 осуществляли перевозку груза из Румынии в Россию, и для данного вида перевозки в соответствии с требованиями ст.ст. 2, 5 Федерального закона РФ от ДАТА № - ФЗ требовалось разрешение, которого у ФИО2 и ФИО3 не было. Инспектор таможенной службы Ребров СВ. не предполагая, что переданные ему международные накладные (CMR) с номерами 005083 и 005081 не являются подлинными, внес указанные в них сведения, в том числе и место погрузки груза в базу данных «СКАТ-ТК». После чего, для осуществления транспортного контроля, проверки наличия необходимых документов, а также принятия решения о пропуске транспортных средств через государственную границу либо о возврате, направил молдавских перевозчиков ФИО2 и ФИО3 к государственному инспектору Шаеву В.В. В свою очередь, государственный инспектор АПП ОКМАП МАПП «Троебортное» УГАДН по <адрес> Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Шаев В.В., ДАТА в период времени с 16 часов 16 минут до 16 часов 53 минут, находясь при исполнении своих служебных обязанностей на территории МАПП «Троебортное», заведомо зная, что молдавские перевозчики ФИО2 и ФИО3 осуществляют перевозку из третьих стран, то есть из Румынии в Россию, а также об отсутствии у них обязательного для такого вида перевозки разрешения, действуя умышленно, совершил активные действия, явно выходящие за пределы его полномочий, которые никто и ни при каких обстоятельствах не вправе совершать, а именно: не осуществил транспортный контроль в соответствии с требованиями Федерального закона РФ от ДАТА № - ФЗ «О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения» и Положением «О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок», утвержденным постановлением Правительства РФ от ДАТА №, должностного регламента государственного инспектора АПП ОКМАП УГАДН по <адрес> Федеральной службы по надзору в сфере транспорта от ДАТА №, утвержденного начальником УГАДН по <адрес> Федеральной службы по надзору в сфере транспорта ФИО1; скрыл имеющиеся у молдавских перевозчиков нарушения, отсутствие необходимого разрешения, не выдал перевозчику или его представителю обязательное для исполнения предписание на устранение выявленных нарушений; не обеспечил идентичность передаваемых данных, данным первичных документов. разрешил въезд на территорию РФ транспортных средств марки «РЕНО», государственные регистрационные знаки № и № фирмы «AUTOGRUPGLOBAL», под управлением молдавских перевозчиков ФИО2 и ФИО3, без соответствующих разрешений, указав в учетных талонах и талонах контроля транспортных средств марки «РЕНО», с государственными регистрационными знаками № и № фирмы «AUTOGRUPGLOBAL» о прохождении транспортного контроля и разрешении въезда на территорию Российской Федерации. Указанными умышленными действиями государственный инспектор АПП ОКМАП МАПП «Троебортное» УГАДН по <адрес> Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Шаев В.В. нарушил требования: - должностного регламента государственного инспектора АПП ОКМАП УГАДН по <адрес> Федеральной службы по надзору в сфере транспорта от ДАТА №, утвержденного начальником УГАДН по <адрес> Федеральной службы по надзору в сфере транспорта ФИО1; ст.ст. 1, 2, 5, 11 Федерального закона РФ от ДАТА № - ФЗ «О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения», п.п. 9, 12, 13 главы III и п. 18 главы IV Положения «О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок», утвержденного постановлением Правительства РФ от ДАТА №; - п. 2 постановления Правительства РФ от ДАТА № «Об утверждении Правил выдачи российских разрешений иностранным перевозчикам, а также иностранных и многосторонних разрешений российским перевозчикам», Умышленные действия государственного инспектора Шаева В.В. повлекли за собой существенное нарушение прав и законных интересов Российских перевозчиков и организаций, осуществляющих и контролирующих международные автомобильные перевозки, так как данный вид перевозки мог быть осуществлен ими. Кроме того, Шаевым В.В. были существенно нарушены охраняемые законом интересы общества и государства, выразившееся в дисбалансе разрешительной системы, предусматривающей количественное квотирование деятельности перевозчиков в целях сохранения баланса интересов, являющееся одним важнейшим инструментов регулирования в области международного автомобильного сообщения; нарушении порядка проведения Федеральной службой по надзору в сфере транспортного государственного контроля за осуществлением международных перевозок по территории РФ грузовыми транспортными средствами, принадлежащими иностранным перевозчикам; не обеспечении выполнения иностранными перевозчиками на территории Российской Федерации Федерального закона «О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения», Закона Российской Федерации «О Государственной границе Российской Федерации» постановления Правительства РФ от ДАТА № «О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок» и других нормативных правовых актов Российской Федерации и международных договоров Российской Федерации в области международных автомобильных перевозок. Также, государственный инспектор УГАДН России по <адрес> Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Шаев В.В. подорвал престиж и авторитет органа исполнительной власти Российской Федерации, дискредитировав должность государственного инспектора УГАДН России по <адрес> Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, что привело к существенному нарушению прав и охраняемых законом интересов общества и государства. Органами предварительного расследования действия подсудимого квалифицированы по ч.1 ст. 286 УК РФ - превышение должностных полномочий, то есть совершение должностным лицом действий, явно выходящих за пределы его полномочий и повлекших существенное нарушение прав и законных интересов организаций и охраняемых законом интересов общества и государства. При ознакомлении с материалами уголовного дела Шаев В.В. в присутствии защитника заявил ходатайство о проведении особого порядка судебного разбирательства. В судебном заседании подсудимый Шаев В.В. подтвердил заявленное ходатайство о постановлении приговора в особом порядке, пояснив, что обвинение ему понятно, виновным себя признает полностью, ходатайство это заявлено добровольно после консультации с защитником. Последствия постановления приговора без проведения судебного разбирательства разъяснены и им осознаны. Защитник Дворецкий Л.М. поддержал ходатайство подсудимого. Представитель потерпевшего Локтиков В.П. выразил свое согласие на рассмотрение уголовного дела в особом порядке. Государственный обвинитель Круцких Г.С. не возражает против заявленного Шаевым В.В. ходатайства о постановлении приговора без проведения судебного разбирательства. Обвинение, с которым согласился подсудимый Шаев В.В. обоснованно и подтверждается доказательствами, собранными по уголовному делу. Совокупность доказательств, собранных по уголовному делу, позволяет суду сделать вывод о доказанности вины подсудимого Шаева В.В. и его действия суд квалифицирует по ч.1 ст. 286 УК РФ - превышение должностных полномочий, то есть совершение должностным лицом действий, явно выходящих за пределы его полномочий и повлекших существенное нарушение прав и законных интересов организаций и охраняемых законом интересов общества и государства. Таким образом, суд приходит к выводу постановить приговор без проведения судебного разбирательства, принимая во внимание то, что подсудимый добровольно заявил ходатайство о постановлении приговора без проведения судебного разбирательства после консультации с защитником, осознает последствия заявленного им ходатайства, кроме того, суд учитывает, что наказание за преступление, которое совершено подсудимым, не превышает 10 лет лишения свободы. Процессуальные издержки, предусмотренные ч.10 ст. 316 УПК РФ взысканию с подсудимого не подлежат. Судьбу вещественного доказательства суд разрешает в соответствии с правилами ст.ст. 81, 82 УПК РФ. Из исследованных судом характеризующих данных усматривается, что Шаев В.В. характеризуется положительно (т.5 л.д., 120,127). При назначении наказания Шаеву В.В. суд учитывает характер и степень общественной опасности совершенного преступления, относящегося к категории преступлений средней тяжести, личность подсудимого. При определении вида и размера наказания Шаеву В.В. суд учитывает обстоятельства, смягчающие наказание: наличие у Шаева В.В. малолетнего ребенка, чистосердечное признание вины. Обстоятельств, отягчающих наказание подсудимому Шаеву В.В., предусмотренных ст. 63 УК РФ, суд не находит. Исходя из соразмерности и справедливости назначаемого наказания, а также с учетом оценки всех обстоятельств дела и данных о личности подсудимого, суд приходит к выводу о возможности назначения наказания подсудимому в виде лишения свободы с применением ст. 73 УК РФ. На основании изложенного и руководствуясь все похищенное им возвращено.асности совершенного пррублей с сим. 0апрядным устройствомз корыстных побуждений совершил хищение мобильного телефона марки "евской ЦРБ, расположенной ст. 316 УПК РФ, суд П Р И Г О В О Р И Л: Признать Шаева В.В. виновным в совершении преступления, предусмотренного ч.1 ст. 286 УК РФ и назначить наказание 1 год 6 месяцев лишения свободы. На основании ст. 73 УК РФ назначенное Шаеву В.В. наказание считать условным с испытательным сроком 1 год. Возложить на осужденного Шаева В.В. обязанность не менять постоянного места жительства без разрешения специализированного государственного органа, осуществляющего исправление осужденного, периодически проходить регистрацию в специализированном государственном органе, осуществляющем исправление осужденного. Меру пресечения в отношении Шаева В.В. до вступления приговора в законную силу оставить без изменения в виде подписки о невыезде. Процессуальные издержки взысканию с Шаева В.В. не подлежат. Вещественные доказательства: - поддельные копии международных накладных (CMR) с номерами № и №, хранящиеся в материалах уголовного дела - хранить при уголовном деле; - товаросопроводительные документы, изъятые в Брянской таможне: опись документов к ТД (МДП) № ХК 64633603, «CarnetTIR» № ХК 64633603, международная накладная «CMR» №, «Invoice № Date ДАТА», «Packinglist», опись документов к ТД (МДП) № ХВ 64623250, «CarnetTIR» № ХВ 64623250, международная накладная «CMR» №, Scrisoaredetransportinternational ХК 64623250», «Originalcopyinvoice 1215000051 date ДАТА», «Packinglist» на транспортные средства марки «РЕНО», государственные регистрационные знаки №, № фирмы «AUTOGRUPGLOBAL», хранящиеся в материалах уголовного дела - хранить при уголовном деле; учетный талон № от ДАТА, учетный талон № от ДАТА, талон контроля при въезде государственных контрольных органов в автомобильный пункт пропуска № от ДАТА, талон контроля при въезде государственных контрольных органов в автомобильный пункт пропуска № от ДАТА на транспортные средства марки «РЕНО», государственные регистрационные знаки №, № фирмы «AUTOGRUPGLOBAL», хранящиеся в материалах уголовного дела - хранить при уголовном деле; - два CD-R диска с маркировочными обозначениями № и №, содержащие переговоры Шаева В.В. с иностранными перевозчиками, хранящиеся в комнате хранения вещественных доказательств Севского районного суда - уничтожить. Приговор может быть обжалован в кассационном порядке в Брянский областной суд в течение 10 суток со дня его провозглашения с соблюдением требований ст. 317 УПК РФ. В случае подачи кассационной жалобы, кассационного представления, осужденный вправе ходатайствовать о своем участии в рассмотрении уголовного дела судом кассационной инстанции. Председательствующий: В.И. Рухмаков
государств количество российских разрешений, выдаваемых иностранным
перевозчикам;
разрешениями с компетентными органами иностранных государств и
получения многосторонних разрешений в Секретариате Европейской
конференции министров транспорта;
органами и получение многосторонних разрешений в Секретариате
Европейской конференции министров транспорта;
иностранных и многосторонних разрешений путем размещения данных на
своем сайте в сети Интернет;
многосторонних разрешений.