РЕШЕНИЕ по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении 20 февраля 2012 года г.Орёл Судья Северного районного суда г.Орла Лукьянов Р.Н., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу Мирзоева Фатдаха Мири оглы на постановление № по делу об административном правонарушении вынесенного ДД.ММ.ГГГГ начальником отдела УФМС России по Орловской области ФИО5 УСТАНОВИЛ: постановлением № по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ начальника отдела УФМС России по Орловской области ФИО5, Мирзоев Ф.М. был признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 19.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере № рублей. Не согласившись с указанным постановлением, Мирзоев Ф.М. обратился с жалобой в суд об отмене указанного постановления и прекращении производства по делу, как незаконного и необоснованного. В судебном заседании заявитель Мирзоев Ф.М. доводы жалобы поддержал в полном объеме, просил постановление отменить производство по делу прекратить. Начальник отдела УФМС России по Орловской области ФИО5, извещенная надлежащим образом в судебное заседание не явилась, каких-либо ходатайств не заявляла. Выслушав объяснения Мирзоева Ф.М. проверив материалы дела об административном правонарушении, прихожу к следующему. В соответствии со ст. 30.6 КоАП РФ при рассмотрении жалобы проверяются на основании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов законность и обоснованность вынесенного постановления, при этом судья не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме. В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения. Согласно ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении в случае правильности и обоснованности вынесения постановления выносится решение об оставлении постановления без изменения, а жалобы без удовлетворения. Согласно ч. 2 ст. 19.27 КоАП РФ представление при осуществлении миграционного учета заведомо ложных сведений об иностранном гражданине или о лице без гражданства либо подложных документов принимающей стороной влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей. В силу части 2 статьи 23.67 КоАП РФ рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 19.27 КоАП РФ от имени органов уполномоченные на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции вправе руководитель федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, его заместители; руководители территориальных органов указанного федерального органа исполнительной власти, их заместители; руководители структурных подразделений территориальных органов указанного федерального органа исполнительной власти, их заместители. Таким образом, оспариваемое постановление вынесено уполномоченным лицом административного органа. В судебном заседании установлено следующее. Из протокола № об административном правонарушении, составленном ДД.ММ.ГГГГ ст. инспектором ОИК УФМС России по Орловской области ФИО6, следует, что ДД.ММ.ГГГГ в 9.00 часов установлен факт предоставления гражданином РФ Мирзоевым Ф.М. заведомо ложных сведений при осуществлении миграционного учета в отношении гражданина <адрес> ФИО12. Поставил указанное лицо на миграционный учет по адресу: <адрес>, но по указанному адресу ФИО1 никогда не пребывал. Постановлением № по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ начальника отдела УФМС России по Орловской области ФИО5, Мирзоев Ф.М. был признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 19.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере № рублей. Указанные обстоятельства подтверждаются рапортом начальника ОМУ УФМС России по Орловской области от ДД.ММ.ГГГГ ФИО7; распоряжением о проведении внеплановой, выездной проверки от ДД.ММ.ГГГГ №; объяснениями: ФИО8, ФИО9, ФИО10, Мирзоева Ф.М., ФИО11 Кроме того, факт совершения Мирзоевым Ф.М. административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 19.27 КоАП РФ подтвержден протоколом № об административном правонарушении, составленном ДД.ММ.ГГГГ и приобщенной к нему видеозаписью. Миграционный учет иностранных граждан и лиц без гражданства в силу ст. 2, 9 Федерального закона от 18.07.06 года N 109-ФЗ "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации" подразумевает деятельность по фиксации и обобщению предусмотренных данным Законом сведений об иностранных гражданах и лиц без гражданства и о перемещениях указанных лиц. Согласно пп. 4, 6 ч.1 ст. 2 Федерального закона от 18.07.06 года N 109-ФЗ место пребывания иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации (далее - место пребывания) - жилое помещение, не являющееся местом жительства, а также иное помещение, учреждение или организация, в которых иностранный гражданин или лицо без гражданства находится и (или) по адресу которых иностранный гражданин или лицо без гражданства подлежит постановке на учет по месту пребывания в порядке, установленном настоящим Федеральным законом; учет иностранного гражданина или лица без гражданства по месту пребывания (далее - учет по месту пребывания) - фиксация в установленном порядке уполномоченными в соответствии с настоящим Федеральным законом органами сведений о нахождении иностранного гражданина или лица без гражданства в месте пребывания; Согласно ст. 21 Федерального закона от 18.07.06 года N 109-ФЗ основанием для учета по месту пребывания является временное фактическое нахождение иностранного гражданина в месте, не являющемся его местом жительства, либо отсутствие у указанного иностранного гражданина места жительства. Учет по месту пребывания включает в себя фиксацию сведений о нахождении иностранного гражданина в месте пребывания в учетных документах органа, осуществляющего учет по месту его пребывания, и в государственной информационной системе миграционного учета. Согласно п. 23 "Правил осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации" (утв. постановлением Правительства РФ от 15.01.07 года N 9) в уведомлении о прибытии принимающая сторона или иностранный гражданин должны указать следующие сведения: фамилию, имя, отчество, гражданство (подданство), дату и место рождения, пол, вид и реквизиты (серию, номер, дату выдачи, срок действия) документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, вид и реквизиты документа, подтверждающего право на пребывание (проживание) в Российской Федерации, цель выезда, профессию, дату въезда в Российскую Федерацию, серию и номер миграционной карты, заявленные сроки пребывания, адрес места пребывания. Объективная сторона вменяемого правонарушения заключается в том, что при осуществлении миграционного учета Мирзоевым Ф.М., как принимающей стороной, заявлены заведомо ложные сведения о месте пребывания иностранных граждан, а именно: гражданина <адрес> ФИО13. Таким образом, факт совершения административного правонарушения и виновность Мирзоева Ф.М. подтверждены указанными доказательствами, в связи с чем, начальник отдела УФМС России по Орловской области ФИО5 пришла к обоснованному выводу о привлечении Мирзоева Ф.М. к административной ответственности по ч.2 ст. 19.27 КоАП РФ. Доводы жалобы Мирзоева Ф.М. об отсутствии в его действиях состава административного правонарушения, являются необоснованными, поскольку доказательств фактического нахождения иностранного гражданина по адресу указанному Мирзоевым Ф.М. в уведомлении, предоставленном в миграционную службу, а равно и отказ иностранного гражданина пребывать по указанному в нем адресу, судебное заседание не представлено. Проверив представленные материалы, в том числе по доводам жалобы считаю, что она не содержит доводов, которые влекут отмену обжалуемого постановления. Назначая Мирзоеву Ф.М. наказание за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 19.27 КоАП РФ начальник отдела УФМС России по Орловской области ФИО5 учитывала личность лица привлекаемого к административной ответственности, а также отсутствие смягчающих и отягчающих обстоятельств и назначила максимальное наказание назначено в пределах, установленных законом. Вместе с тем, учитывая отсутствие отягчающих наказание обстоятельств, с учетом характера совершенного Мирзоевым Ф.М. правонарушения, данных о личности виновного, обстоятельств его совершения, принимая во внимание, что Мирзоев Ф.М. ранее не привлекался к административной ответственности назначенное наказание подлежит снижению. На основании изложенного и руководствуясь ст. 30.7 КоАП РФ, судья РЕШИЛ: постановление № по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ вынесенное начальником отдела УФМС России по Орловской области ФИО5 о привлечении Мирзоева Фатдаха Мири оглы к административной ответственности по ч.2 ст. 19.27 КоАП РФ - изменить в части назначенного наказания, снизив его до № рублей, в остальной части оставить без изменения, а жалобу Мирзоева Ф.М. без удовлетворения. Судья Р.Н. Лукьянов