РЕШЕНИЕ по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении 28 февраля 2012 года г.Орёл Судья Северного районного суда г.Орла Баранчиков М.Н., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу Мирзоева Ф.М.О., <данные изъяты>, на постановление № по делу об административном правонарушении, вынесенного ДД.ММ.ГГГГ начальником отдела УФМС России по Орловской области ФИО13 УСТАНОВИЛ: постановлением № по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ начальника отдела УФМС России по Орловской области ФИО13, Мирзоев Ф.М.О. был признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 19.27 КоАП РФ, и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере № рублей. Не согласившись с указанным постановлением, Мирзоев Ф.М.О. обратился с жалобой в Северный районный суд г. Орла об отмене указанного постановления и прекращении производства по делу, как незаконного и необоснованного. В обосновании поданной жалобы Мирзоев Ф.М.О. указал, что из обжалуемого постановления усматривается, что он ДД.ММ.ГГГГ, при осуществлении миграционного учета в отношении гражданина <адрес> ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ рождения, предоставил заведомо ложные сведения, а именно, поставил на миграционный учет ФИО1 по адресу: <адрес>, однако, по данному адресу ФИО1 никогда не пребывал. Он же, Мирзоев считает, что в его действиях отсутствует состав административного правонарушения, поскольку, сведения о месте пребывания иностранного гражданина не являются, согласно ФЗ «О миграционном учете иностранных лиц и лиц без гражданства в РФ», сведениями об иностранном гражданине. Кроме того, закон не требует от принимающей стороны уведомления органа миграционного учета о прекращении пребывания гражданина по месту учета. Так же не предусмотрена обязанность принимающей стороны контролировать местонахождение иностранного гражданина. В судебном заседании заявитель Мирзоев Ф.М. доводы жалобы поддержал в полном объеме, просил постановление отменить производство по делу прекратить. Суду пояснил, что изначально, при постановке гражданина <адрес> ФИО1 на учет он предупреждал представителя УФМС России по Орловской области о том, что ФИО1 является его родственником, проживать по месту постановки на учет он не будет, так как не желает. Постановка на учет ему необходима была для трудоустройства. Судья, проверив материалы дела, обсудив доводы жалобы, приходит к следующему. В соответствии со ст. 30.6 КоАП РФ при рассмотрении жалобы проверяются на основании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов законность и обоснованность вынесенного постановления, при этом судья не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме. В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения. Согласно ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении в случае правильности и обоснованности вынесения постановления выносится решение об оставлении постановления без изменения, а жалобы без удовлетворения. Согласно ч. 2 ст. 19.27 КоАП РФ представление при осуществлении миграционного учета заведомо ложных сведений об иностранном гражданине или о лице без гражданства либо подложных документов принимающей стороной влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей. В силу части 2 статьи 23.67 КоАП РФ рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 19.27 КоАП РФ от имени органов уполномоченные на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции вправе руководитель федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, его заместители; руководители территориальных органов указанного федерального органа исполнительной власти, их заместители; руководители структурных подразделений территориальных органов указанного федерального органа исполнительной власти, их заместители. Таким образом, оспариваемое постановление вынесено уполномоченным лицом административного органа. В судебном заседании установлено следующее. Из протокола № об административном правонарушении, составленном ДД.ММ.ГГГГ инспектором отдела УФМС России по Орловской области ФИО7, следует, что установлен факт предоставления гражданином РФ Мирзоевым Ф.М.О. заведомо ложных сведений при осуществлении миграционного учета в отношении гражданина ФИО1. Поставил указанное лицо на миграционный учет по адресу: г. Орёл, <адрес>, но по указанному адресу ФИО1 никогда не пребывал. Постановлением № по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ начальника отдела УФМС России по Орловской области ФИО13, Мирзоев Ф.М. был признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 19.27 КоАП РФ, и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере № рублей. Указанные обстоятельства подтверждаются рапортом начальника ОМУ УФМС России по Орловской области от ДД.ММ.ГГГГ ФИО8; распоряжением о проведении внеплановой, выездной проверки от ДД.ММ.ГГГГ №; объяснениями: ФИО9, ФИО10, ФИО11, Мирзоева Ф.М., ФИО12 Кроме того, факт совершения Мирзоевым Ф.М. административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 19.27 КоАП РФ подтвержден протоколом об административном правонарушении, и приобщенной к нему видеозаписью. Миграционный учет иностранных граждан и лиц без гражданства в силу ст. 2, 9 Федерального закона от 18.07.06 года N 109-ФЗ "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации" подразумевает деятельность по фиксации и обобщению предусмотренных данным Законом сведений об иностранных гражданах и лиц без гражданства и о перемещениях указанных лиц. Согласно пп. 4, 6 ч.1 ст. 2 Федерального закона от 18.07.06 года N109-ФЗместо пребывания иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации (далее - место пребывания) - жилое помещение, не являющееся местом жительства, а также иное помещение, учреждение или организация, в которых иностранный гражданин или лицо без гражданства находится и (или) по адресу которых иностранный гражданин или лицо без гражданства подлежит постановке на учет по месту пребывания в порядке, установленном настоящим Федеральным законом; учет иностранного гражданина или лица без гражданства по месту пребывания (далее - учет по месту пребывания) - фиксация в установленном порядке уполномоченными в соответствии с настоящим Федеральным законом органами сведений о нахождении иностранного гражданина или лица без гражданства в месте пребывания; Согласно ст. 21Федерального закона от 18.07.06 года N 109-ФЗ основанием для учета по месту пребывания является временное фактическое нахождение иностранного гражданина в месте, не являющемся его местом жительства, либо отсутствие у указанного иностранного гражданина места жительства. Учет по месту пребывания включает в себя фиксацию сведений о нахождении иностранного гражданина в месте пребывания в учетных документах органа, осуществляющего учет по месту его пребывания, и в государственной информационной системе миграционного учета. Согласно п. 23 "Правил осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации" (утв. постановлением Правительства РФ от 15.01.07 года N 9) в уведомлении о прибытии принимающая сторона или иностранный гражданин должны указать следующие сведения: фамилию, имя, отчество, гражданство (подданство), дату и место рождения, пол, вид и реквизиты (серию, номер, дату выдачи, срок действия) документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, вид и реквизиты документа, подтверждающего право на пребывание (проживание) в Российской Федерации, цель выезда, профессию, дату въезда в Российскую Федерацию, серию и номер миграционной карты, заявленные сроки пребывания, адрес места пребывания. Объективная сторона вменяемого правонарушения заключается в том, что при осуществлении миграционного учета Мирзоевым Ф.М., как принимающей стороной, заявлены заведомо ложные сведения о месте пребывания иностранных граждан, а именно: гражданина ФИО2. Таким образом, факт совершения административного правонарушения и виновность Мирзоева Ф.М. подтверждены указанными доказательствами, в связи с чем, начальник отдела УФМС России по Орловской области ФИО13 пришла к обоснованному выводу о привлечении Мирзоева Ф.М. к административной ответственности по ч.2 ст. 19.27 КоАП РФ. Доводы жалобы Мирзоева Ф.М. об отсутствии в его действиях состава административного правонарушения, являются необоснованными, поскольку доказательств фактического нахождения иностранного гражданина по адресу указанному Мирзоевым Ф.М. в уведомлении, предоставленном в миграционную службу, а равно и отказ иностранного гражданина пребывать по указанному в нем адресу, судебное заседание не представлено. Проверив представленные материалы, в том числе по доводам жалобы считаю, что она не содержит доводов, которые влекут отмену обжалуемого постановления. Назначая Мирзоеву Ф.М. наказание за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 19.27 КоАП РФ начальник отдела УФМС России по Орловской области ФИО13 учитывала личность лица привлекаемого к административной ответственности, а также отсутствие смягчающих и отягчающих обстоятельств. Наказание, назначенное Мирзоева Ф.М.О. в пределах, установленных законом. На основании изложенного и руководствуясь ст. 30.7 КоАП РФ, судья РЕШИЛ: постановление № по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ вынесенное начальником отдела УФМС России по Орловской области ФИО13 о привлечении Мирзоева Ф.М.О. к административной ответственности по ч.2 ст. 19.27 КоАП РФ - оставить без изменения, а жалобу Мирзоева Ф.М.О. - без удовлетворения. Судья М.Н. Баранчиков