о взыскании недоимки, пени и налоговых санкций



Мотивированное решение изготовлено 11.04.2011 годаДело № 2-288/2011

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

04 апреля 2011 года

Североморский городской суд Мурманской области в составе:

Председательствующего судьи Койпиш В.В.

При секретаре Логиновой М.А.

Рассмотрев в открытом судебном заседании дело по иску Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы № 2 по Мурманской области к Ивановой Ирине Николаевне о взыскании недоимки, пени и налоговых санкций,

УСТАНОВИЛ:

Межрайонная инспекция ФНС РФ № 2 по Мурманской области обратилась в суд с иском к ответчику о взыскании недоимки, пени и налоговых санкций.

В обоснование заявленных требований и в судебных заседаниях представители истца пояснили, что Иванова И.Н. с 03.10.2008 состояла на налоговом учете в МИФНС России № 2 по Мурманской области в качестве индивидуального предпринимателя. Статус предпринимателя утрачен 02.07.2009 года.

Налоговым органом на основании решения начальника МИФНС № 2 по Мурманской области от 09 июня 2010 года № 35 проведена выездная налоговая проверка Ивановой И.Н. по вопросам проверки правильности исчисления и своевременности уплаты всех налогов и сборов за период 01.01.2008 года по 31.12.2009 г., а также страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в соответствии со ст. 2 и п. 1 ст. 25 Федерального закона от № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» за период с 01.01.2008 года по 31.12.2009 года.

В проверяемом периоде Иванова И.Н. осуществляла деятельность, подлежащую налогообложению в общем порядке: оптовую торговлю пиротехническими изделиями и строительными материалами, и оказание услуг по проведению фейерверков.

По результатам проверки составлен акт № 02-12/34 ДСП от 30.08.2010 года, акт направлен ответчику заказным письмом 30.08.2010 года, который в соответствии с п.5 ст. 100 части 1 НК РФ считается врученным 04.09.2010 года. В установленный п. 6 ст. 100 НК РФ срок налогоплательщиком не представлены возражения по Акту.

В результате проверки налогоплательщика выявлен ряд нарушений.

В нарушение требований пп.6 п.1 ст. 23, п.4 ст. 93 НК РФ Ивановой И.Н. для проведения выездной налоговой проверки не представлены: журнал учета выставленных и полученных счетов-фактур за 2009 год, книга продаж за период с 01.01.2009 года по 31.12.2009 года, книга покупок за период с 01.01.2009 года по 31.12.2009 года, договор на производство работ по обеспечению празднования 50-летия <данные> 5 декабря 2008 года от 01.12.2008 года г. Североморск с <данные>, договор на производство работ по обеспечению празднования юбилея 20.12.2008 года от 15.12.2008 года г. Мурманск с <данные>.

Всего к выездной налоговой проверке не представлено 05 документов. Непредставление в установленный срок налогоплательщиком в налоговые органы документов и иных сведений, необходимых для осуществления налогового контроля, является налоговым правонарушением, ответственность за которое предусмотрена п. 1 ст. 126 НК РФ в виде штрафа в размере 50 руб. за каждый не представленный документ.

Кроме того, налоговым органом выявлены нарушения в исчислении налога на добавленную стоимость, налога на доходы физических лиц, единого социального налога за 2008, 2009 годы, а также несвоевременное представление налоговых деклараций за 2008 год.

Так, в 2008 году на основании выписки <данные> о движении денежных средств на расчетном счете Ивановой И.Н. установлено, что общая сумма выручки от реализации товаров (работ, услуг) по безналичному расчету, подлежащая налогообложению по общему режиму за 2008 год, составила 1030 508 рублей.

В соответствии с п. 1 ст. 143, ст. 146 НК РФ Иванова И.Н. являлась плательщиком налога на добавленную стоимость с оборотов по реализации товаров (работ, услуг) на территории Российской Федерации в 4 квартале 2008 года.

В нарушение п.5 ст.174 НК РФ налогоплательщиком несвоевременно представлена декларация по налогу на добавленную стоимость за 4 квартал 2008 года (21.02.2009 года), что является налоговым правонарушением, ответственность за которое предусмотрена п.1 ст.119 НК РФ в виде штрафа в размере 5 процентов суммы налога, подлежащей уплате за каждый полный или неполный месяц со дня, установленного для ее представления, но не более 30 процентов указанной суммы и не менее 100 рублей.

Сумма налога, исчисленная к возмещению из бюджета, отраженная Ивановой И.Н. в декларации по налогу на добавленную стоимость за 4 квартал 2008 года, составила 3 584 руб.

Проверкой правильности исчисления, своевременности и полноты уплаты налога на добавленную стоимость за 2008 год установлено, что в нарушение требований п.1 ст.23, п.2 ст.54, пп.1 п.1 ст.146, п.2 ст.153, п.1 ст.154, п.1 ст.167 НК РФ ответчиком за проверяемый период завышен налог на добавленную стоимость, подлежащий возмещению из бюджета в 4 квартале 2008 года в сумме 3737 руб., занижен налог на добавленную стоимость, подлежащий уплате в бюджет за 4 квартал 2008 года, в сумме 157 196 руб.

Указанные нарушения явились следствием завышения налогоплательщиком налоговых вычетов в 2008 году.

Так, налогоплательщиком в декларации по налогу на добавленную стоимость за 4 квартал 2008 года заявлены налоговые вычеты в размере 160 933 руб. Фактически налоговые вычеты по данным налогового органа отсутствуют, завышены на указанную сумму по счетам-фактурам от <данные> ИНН Номер и <данные> ИНН Номер, в результате следующего налогового правонарушения.

Согласно представленной книге покупок за 2008 год основными поставщиками Ивановой И.Н. являлись <данные> ИНН Номер и <данные> ИНН Номер. Выручка от реализации, отраженная в книге покупок по данным контрагентам составляет 1055008 руб., в том числе НДС – 160933 руб.: <данные> составляет 37729 руб., в том числе НДС – 57540 руб., <данные> составляет 377799 руб., в том числе НДС – 103393 руб.

В ходе проведения мероприятий налогового контроля для подтверждения финансово-хозяйственных взаимоотношений с указанными контрагентами в Межрайонную ИФНС России № 26 по Санкт-Петербургу были направлены поручения об истребовании документов. Согласно полученному ответу, организации <данные> и <данные> не состоят на налоговом учете в указанной инспекции, и ИНН налогоплательщиков указан с нарушением структуры идентификации налогоплательщиков.

В соответствии с п. 1 ст. 171 НК РФ налогоплательщик имеет право уменьшить общую сумму налога, исчисленную в соответствии со ст. 166 НК РФ, на суммы налоговых вычетов. Вычетам подлежат суммы налога, предъявленные налогоплательщику при приобретении товаров (работ, услуг), а также имущественных прав на территории Российской Федерации либо уплаченные налогоплательщиком при ввозе товаров на таможенную территорию Российской Федерации в таможенных режимах выпуска для внутреннего потребления, временного ввоза и переработки вне таможенной территории либо при ввозе товаров, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации без таможенного контроля и таможенного оформления, в отношении: товаров (работ, услуг), а также имущественных прав, приобретаемых для осуществления операций, признаваемых объектами налогообложения, за исключением товаров, предусмотренных п. 2 ст. 170 НК РФ, товаров (работ, услуг), приобретаемых для перепродажи.

В соответствии с п.1 ст. 172 НК РФ вычетам подлежат только суммы налога, предъявленные налогоплательщику при приобретении товаров (работ, услуг), имущественных прав на территории Российской Федерации, либо фактически уплаченные ими при ввозе товаров на таможенную территорию Российской Федерации, после принятия на учет указанных товаров (работ, услуг), имущественных прав с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей и при наличии соответствующих первичных документов.

Согласно пункту 1 ст.169 НК РФ счет-фактура является документом, служащим основанием для принятия покупателем предъявленных продавцом товаров (работ, услуг), имущественных прав (включая комиссионера, агента, которые осуществляют реализацию товаров (работ, услуг), имущественных прав от своего имени) сумм налога к вычету в порядке, предусмотренном настоящей главой».

Согласно пункту 2 статьи 169 НК РФ счета-фактуры, составленные и выставленные с нарушением порядка, установленного пунктом 5 статьи 169 НК РФ, не могут являться основанием для принятия к вычету или возмещению сумм налога на добавленную стоимость, предъявленных покупателю продавцом.

В соответствии с пунктом 6 статьи 169 НК РФ счет-фактура подписывается руководителем и главным бухгалтером организации либо иными лицами, уполномоченными на то приказом (иным распорядительным документом) по организации или доверенностью от имени организации.

Указание в счете-фактуре недостоверных сведений является нарушением пункта 5 статьи 169 НК РФ. Счета-фактуры составляются на основе уже имеющихся первичных документов и должны отражать конкретные факты хозяйственной деятельности, подтверждаемые такими документами. Требования к порядку составления счетов-фактур относятся не только к полноте заполнения всех реквизитов, но и к достоверности содержащихся в них сведений.

Таким образом, в результате выявленного налогового правонарушения сумма налоговых вычетов в 4 квартале 2008 года завышена на 160 933 руб., что повлекло завышение налога на добавленную стоимость, подлежащего возмещению из бюджета в 4 квартале 2008 года, в сумме 3737 руб. и занижение налога на добавленную стоимость, подлежащего уплате в бюджет, в сумме 157 196 руб., что является налоговым правонарушением, ответственность за которое предусмотрена п. 1 ст. 122 НК РФ в виде штрафа в размере 20 процентов от неуплаченной суммы налога.

В соответствии с требованиями п. 3,4 ст. 75 НК РФ за каждый календарный день просрочки исполнения обязанностей по уплате налога на добавленную стоимость начислена пеня.

Кроме того, в нарушение требований п.1 ст.229 НК РФ Ивановой И.Н. несвоевременно (21.06.2009 года) представлена декларация по налогу на доходы физических лиц за налоговый период 2008 год, которая должна быть представлена не позднее 30 апреля, следующего за истекшим налоговым периодом, что является налоговым правонарушением, ответственность за которое предусмотрена п.1 ст.119 НК РФ в виде штрафа в размере 5 процентов суммы налога, подлежащей уплате за каждый полный или неполный месяц со дня, установленного для ее представления, но не более 30 процентов указанной суммы и не менее 100 рублей.

В нарушение п.1 ст.23, п.1 ст.54, п.1,п.2 ст.227 НК РФ Ивановой И.Н. за проверяемый период (2008 год) сумма налога на доходы физических лиц, подлежащая уплате в бюджет, занижена на 112 903 руб., что явилось следствием завышения расходов, связанных с получением дохода (профессиональный вычет) на 868 484,57 руб. и снижением налоговой базы для исчисления налога на доходы физических лиц, что повлекло его неуплату.

Данное нарушение связано с неправильным отражением в декларации по налогу на доходы физических лиц расходов, непосредственно связанных с извлечением доходов, в части профессиональных налоговых вычетов. В пункте 2 Приложения «В» декларации по налогу на доходы физических лиц за 2008 год Ивановой И.Н. отражены расходы, связанные с получением дохода в сумме 874 159 руб. 57 коп., фактически в ходе проверки установлено, что расходы, связанные с получением дохода за 2008 год, составили 5675 руб.

Отсутствие факта реального приобретения товара и его оплаты также связано с вышеуказанными фирмами в г.Санкт-Петербург (<данные>). В нарушение п. 2 ст. 154, п.1 ст. 221, п. 2 ст. 253, п.1 ст.252 НК РФ расходы завышены на 868 484 руб. 57 коп. в результате включения в состав материальных затрат оплату товаров без документального подтверждения (наличие счетов-фактур, накладных, актов выполненных работ, квитанций к приходным кассовым ордерам от организаций, не состоящих на налоговом учете).

Завысив расходы, связанные с получением дохода (профессиональных вычетов), Иванова И.Н. занизила сумму облагаемого годового дохода за 2008 год на 868484,57 руб., чем занизила налоговую базу для исчисления налога на доходы физических лиц, что повлекло его неуплату в сумме 112903 руб. (868484,57 руб. х 13%), что является налоговым правонарушением, ответственность за которое предусмотрена п.1 ст.122 НК РФ в виде штрафа в размере 20 процентов от неуплаченной суммы налога.

В соответствии с требованиями п. 3,4 ст. 75 НК РФ за каждый календарный день просрочки исполнения обязанностей по уплате налога на доходы физических лиц начислена пеня.

Кроме того, в нарушение требований п.7 ст.244 НК РФ Ивановой И.Н. несвоевременно (03.06.2009 года) представлена декларация по единому социальному налогу за налоговый период 2008 год, которая должна быть представлена не позднее 30 апреля, следующего за истекшим налоговым периодом, что является налоговым правонарушением, ответственность за которое предусмотрена п.1 ст.119 НК РФ в виде штрафа в размере 5 процентов суммы налога, подлежащей уплате за каждый полный или неполный месяц со дня, установленного для ее представления, но не более 30 процентов указанной суммы и не менее 100 рублей.

В нарушение требований п.1 ст.23, п.1 ст.54, 3 ст.237, п.3 ст.241 НК РФ Ивановой И.Н. в результате завышения профессионального налогового вычета в сумме 864844 руб. 57 коп. занижения налоговая база для исчисления единого социального налога на указанную сумму, что повлекло занижение суммы единого социального налога, подлежащей уплате в бюджет в размере 44 890 руб., в том числе по фондам: федеральный бюджет – 34 450руб.; ФФОМС – 3840 руб.; ТФОМС – 6 600 руб., что является налоговым правонарушением, ответственность за которое предусмотрена п.1 ст.122 НК РФ в виде штрафа в размере 20 процентов от неуплаченной суммы налога.

В соответствии с требованиями п. 3,4 ст. 75 НК РФ начислена пеня за каждый календарный день просрочки исполнения обязанностей по уплате указанного налога.

Аналогичные нарушения были выявлены и по результатам проверки деятельности Ивановой И.Н. за 2009 год.

В ходе проведения проверки на основании выписки <данные> о движении денежных средств на расчетном счете Ивановой И.Н. установлено, что общая сумма выручки от реализации товаров (работ, услуг) по безналичному расчету, подлежащая налогообложению по общему режиму за 2009 год составила 212 671 руб.40 коп.

В нарушение п.5 ст.174 НК РФ налогоплательщиком несвоевременно представлена декларации по налогу на добавленную стоимость за 1 квартал 2009 года (29.05.2009 года), что является налоговым правонарушением, ответственность за которое предусмотрена п.1 ст.119 НК РФ в виде штрафа в размере 5 процентов суммы налога, подлежащей уплате за каждый полный или неполный месяц со дня, установленного для ее представления, но не более 30 процентов указанной суммы и не менее 100 рублей.

Сумма налога, исчисленная налогоплательщиком, в декларациях по налогу на добавленную стоимость за 1,2 кварталы 2009 года отсутствует, как не указана и сумма налоговой базы для исчислении налога, в то время как в соответствии с пп.1, пп. 3 п.1 ст.23, пп.1 п. 1ст. 146, п. 1, п. 2 ст. 153 НК РФ Ивановой И.Н. должна быть указана и уплачена сумма НДС за налоговые периоды 2009 года в размере 38 281 руб., исходя из налоговой базы, которая была ответчиком занижена на 212671,40 руб., что подтверждается банковскими документами, информацией о конкретных сделках, полученной в ходе осуществления мероприятий налогового контроля.

В результате налогового правонарушения, выразившегося в не исчислении налоговой базы, занижен налог на добавленную стоимость, подлежащий уплате в бюджет на 38281 руб., что является налоговым правонарушением, ответственность за которое предусмотрена п.1 ст.122 НК РФ.

В соответствии с требованиями п. 3,4 ст. 75 НК РФ начислена пеня за каждый календарный день просрочки исполнения обязанностей по уплате налога на добавленную стоимость.

Также как и в 2008 году, в 2009 году Ивановой И.Н. в поданной декларации занижена сумма доходов, учитываемых в целых налогообложения (на 212671,40 руб.) и облагаемого годового дохода (на 210 875,40 руб.), а также сумма расходов, связанных с получением дохода, в части профессиональных налоговых вычетов (на 1796 руб.), что привело к снижению налоговой базы для исчисления налога, вследствие чего, в нарушение п.1 ст.23, п.1 ст.54, п.1,п.2 ст.227 НК РФ ответчиком занижена сумма налога на доходы физических лиц, подлежащего уплате в бюджет за 2009 год в сумме 27414 руб., что является налоговым правонарушением, ответственность за которое предусмотрена п.1 ст.122 НК РФ в виде штрафа в размере 20 процентов от неуплаченной суммы налога.

В соответствии с требованиями п. 3,4 ст. 75 НК РФ начислена пеня за каждый календарный день просрочки исполнения обязанностей по уплате указанного налога.

В результате указанных и приведенных выше занижений за проверяемый период сумм налоговой базы (на 210875 руб. 40 коп.) и профессиональных налоговых вычетов (на 1769 руб.) в нарушение требований п.1 ст.23, п.1 ст.54, 3 ст.237, п.3 ст. 241 НК РФ Ивановой И.Н. занижена сумма единого социального налога, подлежащая уплате в бюджет в размере 21 088 руб., в том числе по фондам: Федеральный бюджет – 15394 руб.; ФФОМС – 1687 руб.; в ФОМС - 4007 руб., что является налоговым правонарушением, ответственность за которое предусмотрена п.1 ст.122 НК РФ в виде штрафа в размере 20 процентов от неуплаченной суммы налога.

В соответствии с требованиями п. 3,4 ст. 75 НК РФ начислена пеня за каждый календарный день просрочки исполнения обязанностей по уплате указанного налога.

Всего по результатам проверки установлена неуплата следующих налогов и сборов:

- налог на добавленную стоимость в сумме 195477 руб. (157196 руб. за 2008 год и 28281 руб. за 2009 год)

-налог на доходы физических лиц в сумме 140317 руб. (112903 руб. за 2008 год и 27414 руб. за 2009 год)

- единый социальный налог, зачисляемый в федеральный бюджет в сумме 49844 руб. (34450 руб. за 2008 год и 15394 руб. за 2009 год).

- единый социальный налог, зачисляемый в ФФОМС в сумме 5527 руб. (3840 руб. за 2008 год и 1687 руб. за 2009 год)

- единый социальный налог, зачисляемый в ТФОМС в сумме 10607 руб. (6600 руб. за 2008 год и 4007 руб. за 2009 год), всего на общую сумму 401 772 руб.

Кроме того, уменьшен предъявленный к возмещению из бюджета в завышенных размерах налог на добавленную стоимость за 4 квартал 2008 года в размере 3737 руб.

Также в соответствии с требованиями п. 3,4 ст. 75 НК РФ за каждый календарный день просрочки исполнения обязанностей по уплате налогов начислены пени (по состоянию на 12.10.2010 года) в общей сумме 62952,23 руб.:

- по налогу на доходы физических лиц в сумме 16084,15 руб.

- по налогу на добавленную стоимость в сумме 40212,49 руб.

- по единому социальному налогу, зачисляемому в федеральный бюджет в сумме 5087,51 руб.

- по единому социальному налогу, зачисляемому в ФФОМС в сумме 566,35 руб.

- по единому социальному налогу, зачисляемому в ТФОМС в сумме 1001,73 руб.

В результате проведенной проверке руководителем инспекции 22.10.2010 года принято решение № 71-гр о привлечении Ивановой И.Н. к налоговой ответственности, предусмотренной п. 1 ст. 119, п.1 ст.122, п.1 ст.125 НК РФ:

- за несвоевременное представление декларации по НДС за 4-й квартал 2008 год в виде штрафа в сумме 15720 руб.

- за несвоевременное представление декларации по НДФЛ за 2008 год в сумме 11290 руб.

- за несвоевременное представление декларации по единому социальному налогу за 2008 год (ФБ) в сумме 5168 руб., ФФОМС в сумме 576 руб., ТФОМС в сумме 990 руб.;

-за неполную уплату сумм налога на добавленную стоимость, в результате занижения налоговой базы, иного неправильного исчисления налога за 2008 - 2009 годы в сумме 39095 руб.;

-за неправомерное не перечисление сумм налога на доходы за 2008 - 2009 годы в сумме 28063 руб.;

-за неправомерное не перечислению в бюджет сумм единого социального налога за 2008 – 2009 годы, зачисляемого в ФБ – 9969 руб., в ФФОМС – 1105 руб., в ТФОМС – 2121 руб.;

-за непредставление документов для осуществления налогового контроля в сумме 250 руб.

Указанное решение от 22.10.2010 года №71-гр направлено ответчику по почте 26.10.2010 года, согласно почтовому реестру № 64. Требование № 3942 об уплате задолженности по налогам, пени от 17.11.2010 года направлено Ивановой И.Н. заказным письмом 22.11.2010 года, которое в соответствии с требованиями ч. 6 ст. 69 НК РФ считается врученным 27.11.2010 года. Срок исполнения требования - 07.12.2010 года. Требование до настоящего времени не исполнено, уплата ответчиком задолженности не произведена.

Просит суд взыскать с Ивановой И.Н. недоимку, пени и налоговые санкции в сумме 582 808,23 руб.

Представители истца МИФНС № 2 по Мурманской области Хандожко Л.А., Долженко Т.А., Дежкина Н.М., Дяченко Я.И. в судебном заседании поддержали доводы, изложенные в исковом заявлении, а также пояснения данные, в судебных заседаниях 15.03.2011 года, 23.03.2011 года.

Представитель истца Дяченко Я.И. пояснила, что в ходе проведения мероприятий налогового контроля для подтверждения финансово-хозяйственных взаимоотношений в Межрайонную МИФНС России № 26 по г.Санкт-Петербургу были направлены поручения об истребовании документов. Согласно полученному ответу, организации <данные> и <данные> не состоят на налоговом учете в указанной инспекции и ИНН налогоплательщиков указан с нарушением структуры идентификации налогоплательщиков. Таким образом, отсутствует факт реального приобретения товара и его оплаты вышеуказанным фирмам. В результате выявленных налоговых правонарушений расходы, связанные с получением дохода для целей налогообложения, превышают доходы. Ответчиком был представлен неполный пакет документов, подтверждающих расходы, а именно отсутствовали счета-фактуры, накладные, акты выполненных работ, квитанции к приходным кассовым ордерам от организаций.

Визуально по ИНН возможно определить несоответствия, если количество цифр в ИНН не отвечает установленным требованиям (неполный номер), в ином случае определить нарушения в ИНН визуально не представляется возможным. Иные нарушения в структуре ИНН возможно установить лишь с помощью электронной программы, в которую заносятся сведения об ИНН.

Ответчицей по оплате услуг и товаров <данные> и <данные> были предоставлены кассовые чеки без номера фискальной памяти и контрольного кода. Возможно, кассовый аппарат, с помощью которого был выдан чек, устарел и запрещен к использованию.

Указали, что в ходе проведения проверки ответчик от встреч с представителем налогового органа уклонялась, ответчице удалось лишь вручить решение по результатам выездной проверки.

Штрафы (налоговые санкции) ответчице выставлены за непредставление документов для проверки, за несвоевременное представление налоговых деклараций, за неполную уплату суммы налога и занижение налоговой базы при исчислении налога.

Дополнительно пояснили, что положения ст. 169 НК РФ в части требований, предъявляемых к счет – фактуре, при расчете дохода по НДФЛ, ЕСН не распространяются.

В том случае, если принимать к учету расходы ответчицы при оплате услуг и товаров <данные> и <данные>, то взысканию подлежит налог на добавленную стоимость за 2008-2009 годы в общей сумме 195477 руб., а налог на доходы физических лиц и единый социальный налог подлежат взысканию только за 2009 года – НДФЛ - в сумме 27414 руб., единый социальный налог, зачисляемый в федеральный бюджет, в сумме 15394 руб., единый социальный налог, зачисляемый в федеральный фонд обязательного медицинского страхования, в сумме 1687 руб., недоимка по единому социальному налогу, зачисляемому в территориальный фонд обязательного медицинского страхования, в сумме 4007 руб.

Кроме того, будут начислены пени по налогу на добавленную стоимость (за 2008-2009 годы) в сумме 40212 руб. 49 коп., по налогу на доходы физических лиц (за 2009 год) в сумме 701 руб. 11 коп., пени по единому социальному налогу, зачисляемому в федеральный бюджет (2009 год) в сумме 393 руб. 70 коп., пени по единому социальному налогу, зачисляемому в федеральный фонд обязательного медицинского страхования (2009 год) в сумме 43 руб. 15 коп., пени по единому социальному налогу, зачисляемому в территориальный фонд обязательного медицинского страхования (2009 год) в сумме 102 руб. 48 коп.

Помимо этого, подлежат взысканию налоговые санкции за совершение налоговых правонарушений в общей сумме 64 964 руб.

Ответчик Иванова И.Н. в судебное заседание не явилась, о времени и месте судебного заседания извещена надлежащим образом, просила рассмотреть дело в ее отсутствие с участием представителя Гордеева А.А., который в судебное заседание 04.04.2011 года представил заявление о рассмотрении дела в его отсутствие.

Ранее в судебных заседаниях, а также в представленном письменном отзыве, представитель ответчицы с иском согласился частично, указывая, что спора по начислению налога на добавленную стоимость (НДС) между сторонами не имеется. Указал, что возник спор только по начислению налога на доходы физических лиц и по единому социальному налогу (соответственно, по штрафам, налоговым санкциям и пени) за 2008 год, полагая требования Инспекции необоснованными в части исключения из состава расходов ответчика в целях определения подлежащего к уплате налога на доходы физических лиц и единого социального налога сумм по оплате услуг и товаров <данные> и <данные>, что не соответствует положениям как ст.247 НК РФ, в соответствии с которыми налогооблагаемой прибылью являются полученные доходы, уменьшенные на величину произведенных расходов, так и специальным положениям ст.ст.280, 329 НК РФ. Прибыль была учтена налоговым органом, а расходы учтены не были, что повлекло завышение начисления налога на доходы физических лиц. Кроме того, указал, что налоговым органом не установлен факт отсутствия организаций <данные> и <данные>, а только указано, что данные организации с подобными ИНН в Межрайонной ИФНС России № 26 по г.Санкт-Петербургу на налоговом учете не состоят. Кроме того, полагал, что не имеет правового значения для принятия решения по результатам выездной проверки место передачи товара, поскольку имеются документы о передаче товара и его получении.

В отзыве также указано, что документы, представленные Инспекции в ходе проверки, соответствуют требованиям НК РФ и однозначно свидетельствуют о приобретении товара и его дальнейшем использовании при оказании услуг.

В соответствии с положениями глав 25, 26.2 НК РФ недостоверность первичных документов не влечет признания отсутствия затрат как таковых. Глава 25 НК РФ не содержит императивной нормы, которая бы устанавливала, что не могут быть приняты к учету первичные документы, имеющие пороки в оформлении, в том числе выданные несуществующими юридическими лицами, как это указано в ст. 169 НК РФ относительно счетов-фактур для возмещения НДС.

Более того, отсутствие оформленных в соответствии с законодательством Российской Федерации документов, подтверждающих затраты на приобретение товара, не свидетельствует о факте безвозмездного приобретения товара, если этот товар принят к учету а установленном порядке и использован в производстве (реализации) товаров (работ, услуг), что в данном случае имеет место и не оспаривается налоговым органом.

Факт использования приобретенных налогоплательщиком у <данные> и <данные> товаров, их оплаты отражения в бухгалтерском учёте налоговым органом не оспорен и подтверждается материалами дела.

Согласно материалам дела, представленные документы позволяют достоверно определить количество, цену и сроки приобретений продукции.

Факт использования товаров ответчиком при оказании услуг организациям и индивидуальным предпринимателям и доход от оказания которых указан ответчиком в первичных учетных документах и принят налоговым органом как доход от предпринимательской деятельности, налоговым органом также не оспаривается. Доказательства обратного отсутствуют.

Доказательств недобросовестности налогоплательщика в материалы дела Инспекцией не представлено, фиктивность поставок и расчетов по сделкам не доказана. Оснований, позволяющих усомниться в реальности проведения расчетов предприятия с контрагентами, не имеется.

Просил учесть, что обязанность по доказыванию обстоятельств, свидетельствующих о факте налогового правонарушения и виновности лица в его совершении, возлагается на налоговые органы. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к ответственности, толкуются в пользу этого лица. Поскольку вина Ивановой И.Н. во вменяемых ей правонарушениях, связанных с <данные> и <данные>, налоговым органом не доказана, полагал, что отсутствует состав налоговых правонарушений. Исковые требования налогового органа полагал подлежащими удовлетворению частично.

Заслушав участников процесса, исследовав материалы дела, обозрев первичные бухгалтерские документы, суд находит иск обоснованным и подлежащим удовлетворению частично по следующим основаниям.

Как установлено судом, Иванова И.Н. с 03.10.2008 года состояла на учете в Межрайонной ИФНС России № 2 по Мурманской области в качестве индивидуального предпринимателя без образования юридического лица до 02.07.2009 года, прекратив деятельность на основании собственного решения, что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (л.д.9).

В указанный период ответчик осуществляла деятельность, подлежащую налогообложению в общем порядке, как то: оптовая торговля пиротехническими изделиями и строительными материалами и оказание услуг по проведению фейерверков.

По окончании периода осуществления деятельности в качестве индивидуального предпринимателя начальником МИФНС № 2 принято решения о проверке индивидуального предпринимателя Ивановой И.Н. по вопросам правильности исчисления и своевременности уплаты (удержания, перечисления) всех налогов и сборов за пенсионное страхование в соответствии со ст.2 и п.1 ст. 25 Федерального закона от 15.12.2001 года № 167-Фз «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» за период с 01.01.2008 года по 31.12.2009 года (фактически 02.07.2009 года)

По результатам проверки налоговым органом вынесено решение 22.10.2010 года №71-гр о привлечении налогоплательщика к налоговой ответственности, предусмотренной пунктом 1 статьи 122 НК РФ, за неуплату налога на доходы физических лиц, единого социального налога, подлежащего уплате в федеральный бюджет, в ФФОМС и ТФОМС за 2008, 2009 годы, а также о привлечении к налоговой ответственности, предусмотренной пунктом 1 статьи 119 НК РФ, за несвоевременное представление деклараций за 2008 год. (по налогу на добавленную стоимость, налогу на доходы физических лиц, по единому социальному налогу) и по п.1 ст. 126 НК РФ за непредставление документов для проведения выездной налоговой проверки.

Этим же решением налогоплательщику начислены налог на добавленную стоимость за 2008, 2009годы, на доходы физических лиц за 2008, 2009 годы и единый социальный налог за 2008,2009 годы и пени.

По результатам проверки налоговым органом в адрес Ивановой И.Н. направлено требование от 17.11.2010 года и налогоплательщику предложено в добровольном порядке уплатить недоимку по налогам, пени и штрафам, которое до настоящего времени не было исполнено, в связи с чем истец обратился в суд.

Со ссылками на нормы Налогового кодекса РФ истец просит взыскать неуплаченные (заниженные) суммы налога на добавленную стоимость за 2008, 2009 годы, налога на доходы физических лиц за 2008, 2009 годы и единого социального налога за 2008, 2009 годы, начисленные пени за несвоевременную уплату в бюджет доначисленных вышеуказанных налогов за 2008, 2009годы. Кроме того, наложенные штрафы за совершение налоговых правонарушений (за непредставление документов для проведения выездной налоговой проверки; несвоевременное представление деклараций за 2008 год; неполную уплату сумм налогов за 2008,2009 годы)

Применительно к исчислению сумм налога на добавленную стоимость суд полагает заявленные исковые требования подлежащими удовлетворению частично с учетом доводов, приведенных представителем ответчика Гордеевым А.А. в части начисления налога на доходы физических лиц и по единому социальному налогу в 2008 году, и, соответственно, по пени и штрафным санкциям.

С учетом пояснений представителя ответчика, в порядке статей 167, 171,172, 169 НК РФ суд взыскивает с ответчика неуплаченные суммы налога на добавленную стоимость за 2008 год в размере 157196 руб. и за 2009 год в размере 38281 руб., в общей сумме 195477 руб., исходя из правомерности установления налоговых нарушений при определении ответчиком налоговых вычетов в 2008 году и невнесения в декларацию сведений о налоговой базе в 2009 году.

Инспекция указывает на то, что ответчиком необоснованно заявлен налоговый вычет по налогу на добавленную стоимость за 2008 год по счетам-фактурам от <данные> и <данные>.

В ходе мероприятий налогового контроля инспекцией установлено, что указанные контрагенты не состоят на налоговом учете в Инспекции по г.Санкт-Петербургу, и ИНН налогоплательщиков указан с нарушением структуры идентификации налогоплательщиков. При таких обстоятельствах налоговым органом сделан вывод о том, что действия ответчика направлены на получение необоснованной налоговой выгоды.

Суд соглашается с данной позицией налогового органа в части непринятия счетов-фактур от <данные> и <данные>, оформленных с дефектами и представленных в обоснование вычета с учетом положений ст.169 НК РФ, а также при отсутствии возражений со стороны представителя ответчика.

В силу пунктов 1 и 2 статьи 171 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик имеет право уменьшить общую сумму налога, исчисленную в соответствии со статьей 166 Кодекса, на установленные названной статьей вычеты.

Порядок предъявления налога на добавленную стоимость к вычету определен статьей 172 Налогового кодекса Российской Федерации, согласно которой налоговые вычеты, установленные статьей 171 Кодекса, производятся на основании счетов-фактур, выставленных продавцами при приобретении налогоплательщиками товаров (работ, услуг), и документов, подтверждающих фактическую уплату сумм налога.

Согласно пункту 1 ст.169 НК РФ счет-фактура является документом, служащим основанием для принятия покупателем предъявленных продавцом товаров (работ, услуг), имущественных прав (включая комиссионера, агента, которые осуществляют реализацию товаров (работ, услуг), имущественных прав от своего имени) сумм налога к вычету в порядке, предусмотренном настоящей главой».

Согласно пункту 2 статьи 169 НК РФ счета-фактуры, составленные и выставленные с нарушением порядка, установленного пунктом 5 статьи 169 НК РФ, не могут являться основанием для принятия к вычету или возмещению сумм налога на добавленную стоимость, предъявленных покупателю продавцом.

В соответствии с пунктом 6 статьи 169 НК РФ счет-фактура подписывается руководителем и главным бухгалтером организации либо иными лицами, уполномоченными на то приказом (иным распорядительным документом) по организации или доверенностью от имени организации.

Указание в счете-фактуре недостоверных сведений является нарушением пункта 5 статьи 169 НК РФ. Счета-фактуры составляются на основе уже имеющихся первичных документов и должны отражать конкретные факты хозяйственной деятельности, подтверждаемые такими документами. Требования к порядку составления счетов-фактур относятся не только к полноте заполнения всех реквизитов, но и к достоверности содержащихся в них сведений.

В результате выявленного налогового правонарушения сумма налоговых вычетов в 4 квартале 2008 года завышена на 160933 руб., а, следовательно, произошло занижение суммы налога за 2008 год на 157196 руб.

В нарушение требований ст. 168 НК РФ в декларации по налогу на добавленную стоимость за 1, 2 кварталы 2009 года отсутствует налоговая база, которая по данным налогового органа составила 212671,40 руб., что привело к занижению НДС на 38281 руб.

Кроме того, признавая требования о взыскании налога правомерными, суд в соответствии с требованиями п.3,4 ст. 75, п.1 ст. 174 НК РФ взыскивает начисленные пени за каждый день просрочки исполнения обязанностей по уплате налога в общей сумме 40 212,49 руб. (по состоянию на 12.10.2010 год)

Указанные неуплаты налога на добавленную стоимость в 2008 году и 2009 году в результате занижения налоговой базы, иного неправильного исчисления налога являются налоговыми правонарушениями, ответственность за которые предусмотрена п.1 ст. 122 НК РФ, в связи с чем, с ответчика подлежит взысканию штраф в сумме 39095 руб. (195477руб. *20%).

Помимо этого, за несвоевременное (29.05.2009 года) представление декларации по налогу на добавленную стоимость за 4 квартал 2008 года, которая в соответствии с п.5 ст. 174 НК РФ должна быть представлена не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом, предусмотрена ответственность в соответствии с п.1 ст. 119 НК РФ в виде штрафа в размере 5% суммы налога, подлежащей уплате за каждый полный или неполный месяц со дня, установленного для ее представления, но не более 30% указанной суммы и не менее 100 руб., что составляет 15720 руб. (157196 руб. *5%*2). Направленная с сопроводительным письмом уточненная декларация подписана Ивановой И.Н. 29.05.2009 года, представлена в налоговый орган 29.05.2009 года, с нарушением срока представления декларации, что также не оспаривается представителем ответчика.

В указанный период деятельности Иванова И.Н. являлась плательщиком налога на доходы физических лиц и единого социального налога, исчисляемого налогоплательщиками, не являющимися работодателями.

По результатам проверки правильности отражения в декларациях по указанным налогам налоговым органом ответчику доначислены налог на доходы физических лиц (НДФЛ) за 2009 год в сумме 27414 руб. и единый социальный налог (ЕСН), зачисляемый в федеральный бюджет, в сумме 15394 руб., единый социальный налог, зачисляемый в федеральный фонд обязательного медицинского страхования, в сумме 1687 руб., недоимка по единому социальному налогу, зачисляемому в территориальный фонд обязательного медицинского страхования, в сумме 4007 руб.

Основанием для принятия решения послужил вывод налогового органа о занижении налогоплательщиком налогооблагаемой базы по данным налогам в результате занижения (не отражения) в декларациях доходов, учитываемых в целях налогообложения.

В нарушении требований пункта 2 статьи 54, пункта 1 статьи 210 НК РФ, Приказа МНС РФ от 15.06.2004 года № САЭ-3-04/336 «Об утверждении формы декларации по налогу на доходы физических лиц и инструкции по их заполнению» Ивановой И.Н. занижены доходы от выполненных работ (услуг) юридическим лицам по безналичному расчету, подлежащие налогобложению по общему режиму, в сумме 212671,40 руб., что повлекло занижение налоговой базы для исчисления налога на доходы физических лиц (приложение № 1 к акту проверки).

Также в нарушение требований п.1 ст. 23, п.1 ст. 54, ч.3 ст. 237 НК РФ Ивановой И.Н. занижена налоговая база для исчисления единого социального налога, что привело к занижению сумм налога, подлежащего уплате в бюджет.

Возражений со стороны представителя ответчика по вопросу правильности начисленных сумм НДФЛ и ЕСН за 2009 год не поступило.

Учитывая изложенное, с ответчицы подлежит взысканию неуплаченные суммы налога на доходы физических лиц за 2009 год в размере 27414 руб. и единого социального налога за 2009 год, зачисляемый в федеральный бюджет, в сумме 15394 руб., единый социальный налог, зачисляемый в федеральный фонд обязательного медицинского страхования, в сумме 1687 руб., недоимка по единому социальному налогу, зачисляемому в территориальный фонд обязательного медицинского страхования, в сумме 4007 руб.

Указанные занижения налогов в 2009 году РФ являются налоговыми правонарушениями, ответственность за которое предусмотрена п.1 ст. 122 НК в связи с чем, с ответчика подлежит взысканию штраф в сумме 5483 руб. за неправильное исчисление сумм налога на доходы за 2009 год (27414руб. *20%) и штраф за неправомерное не перечисление в бюджет сумм единого социального налога за 2009 год по фондам: в федеральный бюджет в сумме 3078 руб., в ФФОМС- 337 руб., в ТФМОС – 801 руб.

Также подлежит взысканию начисленные в соответствии с требованиями п.3,4 ст. 75 НК РФ пени за каждый день просрочки исполнения обязанностей по уплате налогов (по состоянию на 12.10.2010 год): по НДФЛ за 2009 год – 701,11 руб., по ЕСН за 2009 год, зачисляемому в федеральный бюджет, в сумме 393,70 руб., зачисляемому в федеральный фонд обязательного медицинского страхования – 43,15 руб., по зачисляемому в территориальный фонд обязательного медицинского страхования – 102,48 руб.

Доводы, приведенные представителем ответчика Гордеевым А.А. относительно включения в состав расходов в целях определения подлежащего уплате налога на доходы физических лиц и единого социального налога в 2008 году сумм, уплаченных ответчиком <данные> и <данные>, суд полагает обоснованными.

В силу статьи 207 НК РФ индивидуальные предприниматели признаются плательщиками НДФЛ.

Согласно пункту 1 статьи 209 НК РФ объектом налогообложения по налогу на доходы физических лиц признается доход, полученный налогоплательщиком от источников в РФ и (или) от источников за пределами РФ для физических лиц, являющихся налоговыми резидентами РФ.

В соответствии с пунктом 2 статьи 236 НК РФ объектом обложения по единому социальному налогу для налогоплательщиков - индивидуальных предпринимателей признаются доходы от предпринимательской либо иной профессиональной деятельности за вычетом расходов, связанных с их извлечением. При этом, как указано в пункте 5 статьи 244 НК РФ, расчет налога по итогам налогового периода производится индивидуальными предпринимателями самостоятельно, исходя из всех полученных в налоговом периоде доходов с учетом расходов, связанных с их извлечением, и ставок, указанных в пункте 3 статьи 241 НК РФ.

В соответствии с подпунктами 5,6 пункта 1 статьи 208 НК РФ к доходам от источников в РФ относятся, в том числе, доходы от реализации имущества, выполнения работ, оказания услуг.

В силу пункта 1 статьи 210 НК РФ при определении налоговой базы учитываются все доходы налогоплательщика, полученные им как в денежной, так и в натуральной формах, или право на распоряжение которыми у него возникло, а также доходы в виде материальной выгоды, определяемой в соответствии со статьей 212 НК РФ.

Из пункта 2 статьи 210 НК РФ следует, что для доходов, в отношении которых предусмотрена налоговая ставка, установленная пунктом 1 статьи 224 НК РФ, налоговая база определяется как денежное выражение таких доходов, подлежащих налогообложению, уменьшенных на сумму налоговых вычетов, предусмотренных статьями 218-221 НК РФ, с учетом особенностей, установленных главой 23 НК РФ.

Основанием для доначисления сумм налогов (НДФЛ и ЕСН в 2008 году и пени) и привлечения к налоговой ответственности послужило то обстоятельство, что, по мнению налогового органа, налогоплательщик не доказал право на получение профессионального налогового вычета в сумме фактически произведенных им и документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с извлечением доходов, тем самым занизил налогооблагаемую базу по НДФЛ и ЕСН, так как в счетах-фактурах, выставленных поставщиками <данные> и <данные>) налогоплательщика, содержатся недостоверные сведения, а именно: ИНН организации указан с нарушением структуры идентификации налогоплательщика, кроме того, указанные фирмы не состоят на налоговом учету в МИФНС № 26 по г.Санкт-Петербургу, а также на кассовых чеках отсутствуют необходимые реквизиты.. Это не соответствует требованиям статьи 169 НК РФ, поэтому счета-фактуры не подтверждают факта оплаты продукции поставщикам, следовательно, не подтверждают расходов, понесенных в связи с приобретением у них товара.

В соответствии с пунктом 2 статьи 210 НК РФ налогооблагаемая база по налогу на доходы физических лиц определяется как денежное выражение доходов, подлежащих налогообложению, уменьшенных на сумму налоговых вычетов, предусмотренных статьями 218-221 НК РФ, с учетом особенностей, установленных главой 23 НК РФ.

Пунктом 1 части 1 статьи 227 НК РФ предусмотрено, что физические лица, зарегистрированные в установленном действующим законодательством порядке и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, исчисляют и уплачивают налог с сумм доходов, полученных от осуществления такой деятельности.

Согласно пункту 1 статьи 221 НК РФ, при исчислении налоговой базы по налогу на доходы физических лиц налогоплательщики имеют право на получение профессиональных налоговых вычетов в сумме фактически произведенных ими и документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с извлечением доходов.

При этом состав расходов, принимаемых к вычету, определяется налогоплательщиком самостоятельно в порядке, аналогичном порядку определения расходов для целей налогообложения, указанному главой 25 НК РФ "Налог на прибыль организаций".

Довод налогового органа о непринятии части расходных документов (счетов-фактур <данные> и <данные>) представленных в обоснование вычета, так как они оформлены с дефектами (неверное указание ИНН продавца), не может быть принят судом, поскольку к правоотношениям, связанным с уплатой НДФЛ и ЕСН, неприменимы положения статьи 169 НК РФ.

Счет-фактура является документом, составляемым исключительно с целью дальнейшего подтверждения налогоплательщиком своего права на применение вычета по НДС. Его наличие либо отсутствие, а также правильность оформления, не является основанием для отказа налогоплательщику в реализации права на уменьшение налогооблагаемых доходов на суммы произведенных расходов при исчислении подлежащего уплате налога на доходы и единого социального налога, поскольку нормы права, определяющие порядок обложения налогом на добавленную стоимость, не могут регулировать отношения, связанные с исчислением и уплатой НДФЛ и ЕСН.

Ссылка налогового органа на то, что в счет - фактуре указаны неверные данные о продавце, в кассовых чеках отсутствуют предусмотренные реквизиты, не является подтверждением недобросовестности налогоплательщика. Ошибки допущены третьими лицами, за деятельность которых на ответчицу не может быть возложена ответственность.

Кроме того, счет-фактура не является единственным документом, подтверждающим оплату услуг сторонних организаций. Факт осуществления расходов подтверждается помимо счетов - фактур иными документами (платежными документами, актами приема-передачи, договорами и др.), в данном случае представленной книгой покупок за 2008 год.

Также суд учитывает, что налоговым органом не представлено доказательств, что ответчик фактически не несла расходы, связанные с деятельностью с <данные> и <данные>, то есть, что между данными организациями и ответчицей имели место безвозмездные отношения (товар передавался в дар, оплата услуг не производилась и т.д.).

Судом при этом также принимается во внимание, что налоговым органом принята в качестве дохода полученная ответчицей прибыль, связанная с использованием товара (услуг), приобретенного у <данные> и <данные>.

Пункт 1 статьи 122 НК РФ предусматривает ответственность налогоплательщика за неуплату или неполную уплату сумм налога в результате занижения налоговой базы, иного неправильного исчисления налога или других неправомерных действий (бездействия).

Согласно статье 109 НК РФ лицо не может быть привлечено к ответственности за совершение налогового правонарушения, в том числе при отсутствии вины лица в совершении налогового правонарушения.

Следовательно, при производстве по делу о налоговом правонарушении подлежат доказыванию как сам факт совершения такого правонарушения, так и вина налогоплательщика.

В силу пункта 6 статьи 108 НК РФ и пункта 1 статьи 56 ГПК РФ обязанность по доказыванию обстоятельств, свидетельствующих о факте налогового правонарушения и виновности лица в его совершении, возлагается на налоговые органы.

В связи с чем, не имеется оснований для взыскания доначисленных сумм НДФЛ за 2008 год в размере 112903 руб. и ЕСН за 2008 год в общей сумме 44890 руб., а также начисления пени на указанные суммы.

Кроме того, суд отказывает во взыскании налоговых санкций за совершение правонарушения, предусмотренного п.1 ст. 122 НК РФ (за неправомерное не перечисление сумм налога на доходы и единого социального налога) за 2008 год.

Вместе с тем, подлежит взысканию штраф в соответствии с п.1 ст. 119 НК РФ за несвоевременное (в мае- июне 2009года) представление деклараций по налогу на доходы физических лиц за 2008 год (100 руб.) и единому социальному налогу за 2008 год (100 руб.), который должны быть представлены не позднее 30 апреля, следующего за истекшим налоговым периодом (п.1 ст. 229 НК РФ (НДФЛ) и п.7 ст. 244 НК РФ (ЕСН - в редакции главы 24 НК РФ, действовавшей до 1 января 2010 года (ФЗ от 24.07.2009 № 213-ФЗ)). Несвоевременное представление деклараций подтверждается имеющимися в материалах дела копиями указанных деклараций с подписью Ивановой И.Н. и штампами входящей корреспонденции налогового органа, а также копией сопроводительного письма к представленной декларации и копиями конвертов с почтовыми отметками.

Помимо этого, с ответчика подлежит взысканию штраф за совершение налогового правонарушения, предусмотренного п.1 ст. 126 НК РФ за непредставление в установленный срок налогоплательщиком в налоговые органы документов (5 штук) и иных сведений, необходимых для осуществления налогового контроля в сумме 250 руб. (за каждый не представленный документ по 50 руб.).

Материалами дела подтвержден факт направления Ивановой И.Н. требования от 09.07.2010 года о предоставлении документов за 2008 - 2009 годы для проведения проверки и факт непредставления налогоплательщиком необходимых документов.

С учетом изложенного, суд удовлетворяет требования истца частично.

В соответствии с требованиями ст.103 ГПК РФ, ст.333.19 НК РФ суд взыскивает с ответчика госпошлину в доход местного бюджета пропорционально удовлетворенным требованиям.

Суд рассматривает спор на основании представленных доказательств, с учетом требований ст. 56 ГПК РФ.

Руководствуясь ст. 198 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 2 по Мурманской области удовлетворить частично.

Взыскать с Ивановой Ирины Николаевны, ИНН Номер, Дата года рождения, уроженки ..., в пользу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 2 по Мурманской области недоимку по налогу на добавленную стоимость за 2008-2009 годы в сумме 195477 руб., по налогу на доходы физических лиц в 2009год в сумме 27414 руб., по единому социальному налогу, зачисляемому в федеральный бюджет за 2009г. в сумме 15394 руб., по единому социальному налогу, зачисляемому в федеральный фонд обязательного медицинского страховании за 2009г. в сумме 1687 руб., недоимку по единому социальному налогу, зачисляемому в территориальный фонд обязательного медицинского страхования за 2009г. в сумме 4007 руб., пени по налогу на добавленную стоимость в сумме 40212 руб. 49 коп., пени по налогу на доходы физических лиц в сумме 701 руб. 11 коп., пени по единому социальному налогу, зачисляемому в федеральный бюджет, в сумме 393 руб. 70 коп., пени по единому социальному налогу, зачисляемому в федеральный фонд обязательного медицинского страхования, в сумме 43 руб. 15 коп., пени по единому социальному налогу, зачисляемому в территориальный фонд обязательного медицинского страхования, в сумме 102 руб. 48 коп., налоговые санкции в общей сумме 64 964 руб., всего 350 395 руб. 93 коп.

В остальной части исковых требований отказать.

Получатель - УФК Минфина России по Мурманской области (Межрайонная ИФНС № 2 по Мурманской области) ИНН 5110102371, КПП 511001001, счет 40101810000000010005, ОКАТО 47530000000, Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Мурманской области БИК 044705001 (согласно кодам бюджетной классификации).

Взыскать с Ивановой Ирины Николаевны, ИНН Номер, Дата года рождения, уроженки ..., госпошлину в доход местного бюджета в сумме 6703 руб. 96 коп.

Решение может быть обжаловано в Мурманский областной суд через Североморский городской суд в течение 10 дней со дня изготовления мотивированного решения.

Председательствующий В.В.Койпиш

СПРАВКА: решение не обжаловалось.