26 сентября 2011 года ЗАТО г.Североморск Судья Североморского городского суда Мурманской области (Мурманская область, ЗАТО г.Североморск, уд.Душенова, д.12а) Максименко Н.В., рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ст.6.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях (далее по тексту – КоАП РФ) в отношении ООО «Восхождение», расположенного адрес, установил: 05 августа 2011 года в отношении ООО «Восхождение» составлен протокол об административном правонарушении по ст.6.6 КоАП РФ в том, что при осуществлении внеплановой проверки с целью исполнения Приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека №391 от 20.04.2011 года «О проведении внеплановых проверок», изданный в соответствии с Постановлением Правительства РФ 20.01.2011г. №13 «О внесении изменений в перечень видов деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования и социальной сфере, осуществляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых плановые проверки проводятся с установленной периодичностью» в отношении ООО «Восхождение», по фактическим адресам осуществления деятельности по организации питания детей, посещающих вторую смену (с 04.07.2011г. – 27.07.2011г.) летних оздоровительных учреждений с дневным пребыванием в период каникул, организованных на базе муниципальных образовательных учреждений адрес: средней общеобразовательной школы Номер (адрес), средней общеобразовательной школы Номер (адрес), средней общеобразовательной школы Номер (адрес), средней общеобразовательной школы Номер (адрес), средней общеобразовательной школы Номер (адрес), установлены нарушения законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, которые могут повлечь возникновение и распространение инфекционных и неинфекционных заболеваний (отравлений) среди населения адрес, а именно: «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования» (СанПиН 2.4.5.2409-08), «Гигиенические требовании к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул» (СанПиН 2.4.4.2599-10), «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и обороноспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья» (СанПиН 2.3.6.1079-01), «Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов» (СанПиН 2.3.2.1078-01). 18 июля 2011 года в 11 часов 10 минут при осмотре столовой (протокол осмотра от 18.07.2011г.) ЛОУ муниципального образовательного учреждения адрес средней общеобразовательной школы Номер (адрес) установлены нарушения санитарного законодательства, а именно: п.2.5 СанПиН 2.4.5.2409-08 - объемно-планировочными решениями предусмотрена работа столовой МОУ СОШ Номер на полуфабрикатах. Фактически предприятие работает на сырье. Условия для первичной обработки корнеплодов, сырых мяса, рыбы, птицы, яйца отсутствуют. Вся сырьевая продукция обрабатывается в доготовочном цехе, что вызывает угрозу заражения готовых кулинарных изделий патогенными микроорганизмами; п.4.14 СанПиН 2.4.5.2409-08 – отсутствуют условия для контроля температурного и влажностного режима при хранении продуктов, требующих особых условий хранения; п.5.6 СанПиН 2.4.5.2409-08 – отсутствует инструкция по разведению растворов дезинфицирующих средств (хлормикс), для обработки поверхностей, следовательно, нет возможности определить правильность разведения дезинфицирующего раствора и эффективность проведения дезинфицирующей обработки. Не представлено дезинфицирующее средство для обработки посуды и обработки яиц. Столовая посуда обрабатывается жидким мылом «Карина», согласно инструкции по применению, предназначенное для мытья рук, тела и лица; п.6.4 СанПиН 2.4.5.2409-08, п.9.4 СанПиН 2.4.4.2599-10 – не представлены для проверки меню-раскладки; п.6.25 СанПиН 2.4.5.2409-08, п.9.19 СанПиН 2.4.4.2599-10 – в холодильнике, расположенном в складском помещении обнаружен лук зеленый со следами порчи (гнили) в количестве 0,4кг. В холодильнике, установленном в неработающей стационарной холодильной камере, обнаружен сметанный продукт «сметанка «Домашняя» в количестве 6 кг (0,4 кг * 15 упаковок), предназначенная для питания детей, в состав которого входит заменитель молочного жира; п.6.26 СанПиН 2.4.5.2409-08 – отсутствуют маркировочные ярлыки с тарных мест на следующих видах пищевых продуктов: сахарный песок (в мешке) - 27,5кг; сухое молоко (в мешке) - 8,2 кг; мука (в мешке) - 8,0 кг; мясной полуфабрикат - 0,8кг; мясо животных в блоках, извлеченное из тары производителя - 42,5 кг. В связи с чем, невозможно определить срок годности и условия хранения вышеперечисленных пищевых продуктов; п.8.3 СанПиН 2.4.5.2409-08, п. 7.11 СанПиН 2.3.6.1079-01 - нарушены условия хранения пищевых продуктов: в морозильной камере при температуре -25°С хранится одна заводская упаковка сосисок «Российские», производства ООО «Иней» (г. Санкт-Петербург), дата выработки 07.07.11г., срок годности до 27.07.11г., условия хранения согласно маркировочной этикетки от 0 С до +6°С, в количестве 1кг 994г.; неочищенная плодоовощная продукция и корнеплоды хранятся при комнатной температуре в коридоре складского помещения (при входе в доготовочный цех); в морозильном шкафу «мясо, птица», установленном в складском помещении хранится одна упаковка дефростированной птицепродукции «Цыпленок бройлер замороженный», изготовленный д.Климовская, Вологодской области», в количестве 3 кг 885г.; в производственном (доготовочном цехе) на столе г.п. (готовая продукция) находится транспортная тара с выпечными изделиями, таким образом, при поступлении в организацию, данный вид продукции не был переложен во внутрицеховую, промаркированную тару, что могло повлечь заражение готовой к употреблению кулинарной продукции, предназначенной для питания детей; п.8.14 СанПиН 2.4.5.2409-08 – отсутствует отдельное помещение для обработки яйца или мясо-рыбный цех. Обработка яйца в столовой проводится на сырьевом участке, функционально выделенном в доготовочном цехе в ваннах с маркировкой «мясо, рыба». Для обработки яйца используется дезинфицирующее средство «Хлормикс», не предназначенное для этих целей; п.13.7 СанПиН 2.4.5.2409-08, п.12.4 СанПиН 2.4.4.2599-10 – в ходе проведения проверки представителем юридического лица не представлен раствор дезинфицирующего средства, разрешенного для обработки рук перед разбивкой яйца; п.14.6 СанПиН 2.4.5.2409-08 – при заполнении «Журнала бракеража готовой кулинарной продукции» не указывается масса порций (выход приготовленных блюд), общий вес готовых блюд; п.14.7 СанПиН 2.4.5.2409-08 - персонал столовой не осматривается медицинским работником перед началом рабочей смены; п.3.37 СанПиН 2.3.2.1078-01 - в складском помещении столовой, в морозильном шкафу «мясо, птица» обнаружена замороженная птицепродукция «Цыпленок бройлер замороженный», изготовленный адрес», в количестве 3 кг 885г, предназначенная для питания детей. 26 июля 2011 года в 10 часов 50 минут при осмотре столовой (протокол осмотра от 26.07.2011г.) ЛОУ муниципального образовательного учреждения адрес средней общеобразовательной школы Номер (адрес) установлены нарушения санитарного законодательства: п.4.14 СанПиН 2.4.5.2409-08 – отсутствуют условия для контроля лажного режима при хранении продуктов, требующих особых условий; п.7.11 СанПиН 2.3.6.1079-01 – нарушены условия хранения свежих корнеплодов (морковь, картофель, лук, а именно: при температуре +22С в коридоре складского помещения; п.8.12 СанПиН 2.4.5.2409-08 – на участке приготовления салатов обнаружены корнеплоды, не прошедшие первичную обработку, тем самым, возникла угроза обсеменения болезнетворными микроорганизмами готовой кулинарной продукции; п.9.24 СанПиН 2.4.4.2599-10 – не ведется ведомость контроля за рационом питания детей, посещающих ЛОУ МОУ СОШ Номер; п.10.3 СанПиН 2.4.4.2599-10 – не проводится С-витаминизация блюд; п.13.7 СанПиН 2.4.5.2409-08 – при проверке не представлен раствор дезинфицирующего средства, разрешенного для обработки рук перед разбивкой яйца; п.14.7 СанПиН 2.4.5.2409-08 – персонал столовой не осматривается медицинским работником перед началом рабочей смены. 26 июля 2011 года в 13 часов 00 минут при осмотре столовой (протокол осмотра от Дата) ЛОУ муниципального образовательного учреждения адрес средней общеобразовательной школы Номер (адрес) установлены нарушения санитарного законодательства, а именно: п.2.5 СанПиН 2.4.5.2409-08 - объемно-планировочными решениями предусмотрена работа столовой МОУ СОШ Номер на полуфабрикатах. Фактически предприятие работает на сырье. Условия для первичной обработки корнеплодов, сырых мяса, рыбы, птицы, яйца отсутствуют. Вся сырьевая продукция обрабатывается в доготовочном цехе, что вызывает угрозу заражения готовых кулинарных изделий патогенными микроорганизмами. Загрузка сырья осуществляется через моечную кухонной посуды. На предприятии предусмотрено одно складское помещение для хранения пищевой продукции, следовательно, неочищенные свежие корнеплоды хранятся совместно с готовой продукцией (хлеб, молочная продукция, гастрономия). Данные нарушения, влекут за собой угрозу переноса болезнетворных микроорганизмов на чистую посуду, инвентарь, готовую кулинарную продукцию; п.4.10 СанПиН 2.4.5.2409-08 – на кухонной посуде, предназначенной для приготовления блюд, частично стерта маркировка; п.4.14 СанПиН 2.4.5.2409-08 – отсутствуют условия для контроля температурного и влажностного режима при хранении продуктов, требующих особых условий хранения; п.5.22 СанПиН 2.4.5.2409-08 – уборочный инвентарь (ведра, тряпки) для мытья производственных помещений столовой и туалета хранятся совместно в раздевалке персонала; п.6.25 СанПиН 2.4.5.2409-08, п.9.19 СанПиН 2.4.4.2599-10 – в холодильнике, расположенном в складском помещении обнаружен сметанный продукт «сметанка «Домашняя» в количестве 3,2 кг (0,4 кг * 8 упаковок), предназначенная для питания детей, в состав которого входит заменитель молочного жира; п.6.26 СанПиН 2.4.5.2409-08 – отсутствуют маркировочные ярлыки на следующих видах пищевых продуктов: творог весовой - 1,8кг; печень животных - 6,6 кг; мясо животных - 15,3 кг; рыба замороженная филе - 24кг. При этом в ходе проверки стало невозможным определить срок годности и условия хранения вышеперечисленных пищевых продуктов; п.8.3 СанПиН 2.4.5.2409-08, п. 7.11 СанПиН 2.3.6.1079-01 - нарушены условия хранения пищевых продуктов: неочищенная плодоовощная продукция и корнеплоды хранятся при комнатной температуре в коридоре складского помещения (при входе в доготовочный цех). В производственном (доготовочном цехе) на столе г.п. (готовая продукция) находился хлеб в транспортной упаковке, переложенный во внутрицеховую тару. Транспортная упаковка вскрывается непосредственно на месте нарезки хлеба, что может повлечь перенос болезнетворных микроорганизмов с транспортной упаковки на хлебобулочные изделия; п.8.11 СанПиН 2.4.5.2409-08 - Под полиэтиленовыми упаковками с мясом, хранившимися на предприятии в морозильной камере, обнаружены следы повторного замораживания (снег и лед); п.8.14 СанПиН 2.4.5.2409-08 – отсутствует отдельное помещение для обработки яйца или мясо-рыбный цех. Обработка яйца в столовой проводится на участке, выделенном в моечной кухонной посуды; п.9.24 СанПиН 2.4.4.2599-10 – не ведется контроль за рационом питания детей, ведомость контроля за рационом питания детей не предоставлена; п. 10.3 СанПиН 2.4.4.2599-10 – не проводится С-витаминизация блюд; п.13.6 СанПиН 2.4.5.2409-08 – в гардеробной при столовой личные вещи персонала (верхняя одежда, обувь, сумки) хранятся в одном шкафу с санитарной одеждой; п.13.7 СанПиН 2.4.5.2409-08, п.12.4 СанПиН 2.4.4.2599-10 – при проверке представителем юридического лица не представлен раствор дезинфицирующего средства, разрешенного для обработки рук перед разбивкой яйца; п.14.6 СанПиН 2.4.5.2409-08 – в «Журнал бракеража готовой кулинарной продукции» не вносится вес осмотренной партии приготовленных блюд; п.14.7 СанПиН 2.4.5.2409-08 - персонал столовой не осматривается медицинским работником перед началом рабочей смены; 27 июля 2011 года в 10 часов 20 минут при осмотре столовой (протокол осмотра от 27.07.2011г.) ЛОУ муниципального образовательного учреждения адрес средней общеобразовательной школы Номер (адрес) установлены нарушения санитарного законодательства, а именно: п.4.14 СанПиН 2.4.5.2409-08 – отсутствуют условия для контроля температурного и влажностного режима при хранении продуктов, требующих особых условий хранения; п.6.25 СанПиН 2.4.5.2409-08, п.9.19 СанПиН 2.4.4.2599-10 – в холодильнике, расположенном в складском помещении обнаружен сметанный продукт «сметанка «Домашняя» в количестве 0,8 кг (0,4 кг * 2 упаковки), предназначенная для питания детей, в состав которого входит заменитель молочного жира; п.6.26 СанПиН 2.4.5.2409-08 – отсутствуют маркировочные ярлыки на следующих видах пищевых продуктов: мясо животных - 9,2кг; молоко сухое - 7 кг; мука - 3 кг. В связи с чем, невозможно определить срок годности и условия хранения вышеперечисленных пищевых продуктов; п.8.3 СанПиН 2.4.5.2409-08, п. 7.11 СанПиП 2.3.6.1079-01 - нарушены условия хранения пищевых продуктов: неочищенная плодоовощная продукция и корнеплоды хранятся при комнатной температуре в коридоре складского помещения; п.8.18 СанПиН 2.4.5.2409-08 – в бракеражный журнал не внесены дата и час изготовления полуфабрикатов (картофель – 3кг, очищенный лук – 1,5кг, морковь – 0, 3кг, в связи с чем не возможно установить срок годности этих продуктов; п.13.7 СанПиН 2.4.5.2409-08, п.12.4 СанПиН 2.4.4.2599-10 – в ходе проведения проверки представителем юридического лица не представлен раствор дезинфицирующего средства, разрешенного для обработки рук перед разбивкой яйца; п.14.5 СанПиН 2.4.5.2409-08 – на проверку не представлены сопроводительные документы, подтверждающие качество и безопасность на свежую черешню, предназначенную для кормления детей; п.14.6 СанПиН 2.4.5.2409-08 – в «Журнал бракеража готовой кулинарной продукции» не вносится вес осмотренной партии приготовленных блюд; п.14.7 СанПиН 2.4.5.2409-08 - персонал столовой не осматривается медицинским работником перед началом рабочей смены. 27 июля 2011 года в 12 часов 50 минут при осмотре столовой (протокол осмотра от 27.07.2011г.) ЛОУ муниципального образовательного учреждения адрес средней общеобразовательной школы Номер (адрес) установлены нарушения санитарного законодательства, а именно: п.4.14 СанПиН 2.4.5.2409-08 – отсутствуют условия для контроля температурного и влажностного режима при хранении продуктов, требующих особых условий хранения; п.6.26 СанПиН 2.4.5.2409-08 – отсутствует маркировочная этикетка на сухое молоко (17,3 кг), обнаружен кефир «Латона», производитель ОАО «Североморский молочный завод» г.Североморск с истекшим сроком годности на 01 день; п.7.11 СП 2.3.6.1079-01 – при осмотре холодильного шкафа, установленного в складском помещении, обнаружено яйцо куриное на решетке, установленное на заводскую упаковку со сливочным маслом; п.14.6 СанПиН 2.4.5.2409-08 – в «Журнал бракеража готовой кулинарной продукции» не указывается масса партии приготовленных блюд; п.14.7 СанПиН 2.4.5.2409-08 - персонал столовой не осматривается медицинским работником перед началом рабочей смены; п.6.4 СанПиН 2.4.5.2409-08, п.9.4 СанПиН 2.4.4.2599-10 – не представлены для проверки меню-раскладки; п.9.24 СанПиН 2.4.4.2599-10 – отсутствует контроль рациона питания детей, посещающих ЛОУ МОУ СОШ Номер, ведомость контроля, не представлена; п.3.1.5 СанПиН 2.3.2.1324-03 – в холодильном шкафу в складском помещении обнаружен сыр «Российский» во вскрытой заводской упаковке, дата и час вскрытия не указан в бракеражном журнале. В судебное заседание представитель ООО «Восхождение» не прибыл, ходатайств об отложении рассмотрения дела, в суд не представлено. В соответствии с ч. 2 ст. 25.1 КоАП РФ дело об административном правонарушении рассматривается в отсутствие указанного представителя, поскольку в материалах дела имеются данные о надлежащем их извещении о месте и времени рассмотрения дела, поскольку с места регистрации возвратился почтовый конверт за истечением срока хранения с соответствующим извещением, т.е. поступило сообщение о том, что оно фактически не проживает по этому адресу. Заслушав представителей территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Мурманской области на основании доверенностей ФИО1, ФИО2, исследовав представленные материалы по делу об административном правонарушении, нахожу вину ООО «Восхождение» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.6.6 КоАП РФ, доказанной. Статьей 11 Федерального закона от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» установлена обязанность юридических лиц в соответствии с осуществляемой ими деятельностью выполнять требования санитарного законодательства, обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг. Во исполнение Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 23.07.2008 года № 45 утверждены и введены в действие «санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования» (СанПиН 2.4.5.2409-08), постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 19.04.2010 года № 25 утверждены и введены в действие «Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул» (СанПиН 2.4.4.2599-10), постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 08.11.2001 года №31 утверждены и введены в действие «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья» (СанПиН 2.3.6.1079-01). Требования вышеуказанных санитарных правил являются обязательными для соблюдения гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, деятельность которых связана с оборотом продовольственного сырья и пищевых продуктов в организациях торговли. Статьей 6.6 КоАП РФ установлена административная ответственность за нарушение санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения в специально оборудованных местах (столовых, ресторанах, кафе, барах и других местах), в том числе при приготовлении пищи и напитков, их хранении и реализации населению. Факт совершения ООО «Восхождение» правонарушения подтверждается: - протоколом об административном правонарушении № 17/20.01.2009 от 05.08.2011 года с изложением обстоятельств совершения ООО «Восхождение» административного правонарушения; - копией распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки № 688/11 от 01.07.2011 года в отношении ООО «Восхождение» по вопросу осуществления деятельности организации питания 2 смены оздоровительного учреждения с дневным пребыванием детей в период летних каникул в МОУ СОШ №Номер, гимназии Номер адрес с 04.07.2011г по 27.07.2011г., а также копии дополнения к распоряжению №688/11 от 01.07.2011г.; - копией устава ООО «Восхождение»; - копией приказа №1 от 08.07.2010г. «О вступлении в должность директора общества»; - копией выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, согласно которого ООО «Восхождение» зарегистрировано в качестве юридического лица; - копией протокола осмотра принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов (МОУ СОШ Номер); - копией объяснения ФИО3 от 18.07.2011г.; - копией объяснения ФИО4, являющейся заведующей производством (МОУ СОШ Номер); - копией акта снятия с реализации сырья, не отвечающего санитарным требованиям; - копией протокола осмотра принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов (МОУ СОШ Номер); - объяснением ФИО5, являющейся медсестрой в МОУ СОШ Номер; - объяснением ФИО6, являющейся заведующей производством (МОУ СОШ Номер); - копией журнала здоровья МОУ СОШ Номер; - копией бракеражного журнала МОУ СОШ Номер; - копией протокола осмотра принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов (МОУ СОШ Номер); - копией объяснения ФИО7, являющейся заведующей производством МОУ СОШ Номер; - копией бракеражного журнала МОУ СОШ Номер; - копией акта снятия с реализации продуктов; - копией ФИО8, являющейся медсестрой МОУ СОШ Номер; - копией претензии №186 от 21.06.2011г.; - копией претензии №204 от 11.07.2011г.; - копией протокола осмотра принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов (МОУ СОШ Номер); - копией бракеражного журнала МОУ СОШ Номер; - копией журнала здоровья ЛОУ МОУ СОШ Номер; - копией объяснения заведующей производством (МОУ СОШ Номер); - копией протокола осмотра принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов (МОУ СОШ Номер); - копией объяснения заведующей производством МОУ СОШ Номер; - копией объяснением ФИО9, являющейся медсестрой; - копией акта снятия с реализации; - копией штатного расписания ООО «Восхождение», утвержденного приказом от 01.07.2011г. №15, согласно которому пищеблоки МОУ СОШ №Номер, МОУ Гимназия Номер является структурным подразделением ООО Восхождение»; - копией муниципального контракта №593-а-11 от 21.07.2011г. между МОУ адрес, средняя общеобразовательная школа Номер и ООО «Восхождение»; - копией муниципального контракта №597-а-11 от 21.07.2011г. между МОУ адрес, средняя общеобразовательная школа Номер и ООО «Восхождение»; - копией муниципального контракта №595-а-11 от 21.07.2011г. между МОУ адрес, средняя общеобразовательная школа Номер и ООО «Восхождение»; - копией муниципального контракта №596-а-11 от 21.07.2011г.между МОУ адрес, средняя общеобразовательная школа Номер и ООО «Восхождение»; - копией муниципального контракта №594-а-11 от 21.07.2011г.между МОУ адрес, средняя общеобразовательная школа Номер и ООО «Восхождение». Действия ООО «Восхождение» надлежит квалифицировать по ст.6.6 КоАП РФ как нарушение законодательства в области санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения в специально оборудованных местах (столовых, ресторанах, кафе, барах и других местах), в том числе при приготовлении пищи и напитков, их хранении и реализации населению. Из представленных доказательств следует, что 05 августа 2011 года в отношении ООО «Восхождение» составлен административный протокол по ст.6.6 КоАП РФ в том, что при осуществлении внеплановых проверок по осуществлению деятельности по организации детей, посещающих вторую смену летних оздоровительных учреждений с дневным пребыванием в период каникул, организованных на базе муниципальных образовательных учреждений адрес: средней общеобразовательной школы Номер (адрес), средней общеобразовательной школы Номер (адрес), средней общеобразовательной школы Номер (адрес), средней общеобразовательной школы Номер (адрес), средней общеобразовательной школы Номер (адрес) нарушения требований СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования», СанПиН 2.4.4.2599-10 «Гигиенические требовании к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул», СанПиН 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья», СанПиН 2.3.2.1078-01 «Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов». Вышеизложенные обстоятельства свидетельствуют о ненадлежащем контроле со стороны генерального директора ООО «Восхождение» ФИО10 по вопросам обеспечения требований законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, а также о том, что с его стороны приняты не все зависящие от него меры по вопросам обеспечения требований законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Наказание назначается с учетом обстоятельств совершенного правонарушения, учитывая, что ООО «Восхождение» дважды в течение года привлекалось к административной ответственности за однородные правонарушения, что признано судом отягчающим обстоятельством, в связи с чем, суд считает необходимым назначить наказание в виде административного приостановления деятельности, т.к. данная мера наказания позволит принять надлежащие и своевременные меры по устранению допущенных нарушений. Наказание в виде административного штрафа суд считает возможным не назначать, поскольку данный вид наказания не сможет обеспечить достижение цели административного наказания. Руководствуясь ст.ст.6.6, 29.9 и 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях, ПОСТАНОВИЛ: Признать ООО «Восхождение» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.6.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях и подвергнуть наказанию в виде административного приостановления деятельности по организации питания детей оздоровительных учреждений с дневным пребыванием на базе муниципальных образовательных учреждений адрес: средней общеобразовательной школы Номер (адрес), средней общеобразовательной школы Номер (адрес), средней общеобразовательной школы Номер (адрес), средней общеобразовательной школы Номер (адрес), средней общеобразовательной школы Номер (адрес), сроком на 30 суток. Срок административного приостановления деятельности исчислять с 27 сентября 2011 года с 06.00 часов. Исполнение постановления поручить ОФССП ЗАТО г.Североморск Мурманской области. Постановление об административном приостановлении деятельности подлежит немедленному исполнению, но в целом может быть обжаловано в Мурманский областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления. Судья Н.В.Максименко