№ 5-76/2011
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
07 июня 2011 года город Серпухов Московской области
Судья Серпуховского городского суда Московской области Фетисова И.С. рассмотрев протокол об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.27 Кодекса РФ об административных правонарушениях, составленный в отношении Хабибуллоева Ш.А., <дата> года рождения, уроженца <адрес>, гражданин <данные изъяты>, русским языком не владеющего, <семейное положение>, на иждивении никого не имеющего, не работающего, зарегистрированного по адресу: <адрес>,
УСТАНОВИЛ:
07.06.2011 года ст.инспектором отделения № 2 ОКПИГ № 6 УФМС России по Московской области составлен протокол <номер> о том, что 07.06.2010г. в 10 часов 30 минут при проведении проверочных мероприятий по адресу: Московская область, Серпуховский район, дер. Старые Кузьменки, выявлен гражданин <данные изъяты> Хабибуллоев Ш.А., <дата> года рождения, который предоставил при осуществлении миграционного учета подложные сведения (миграционную карту) о пересечении границы Российской Федерации.
В соответствии со ст. 19.27 ч.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях представление при осуществлении миграционного учета заведомо ложных сведений либо подложных документов иностранным гражданином или лицом без гражданства - влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации или без такового.
В протоколе об административном правонарушении не указано когда именно, кому и какие конкретно подложные документы были представлены Хабибуллоевым Ш.А. при осуществлении миграционного учета, так как согласно части 1 статьи 17 Федерального закона от 18 июля 2006 года N 109-ФЗ "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации" при подаче иностранным гражданином заявления о регистрации по месту жительства должностному лицу органа миграционного учета предъявляются: документ, удостоверяющий его личность и признаваемый Российской Федерацией в этом качестве; вид на жительство или разрешение на временное проживание; документы, подтверждающие право пользования жилым помещением.
Таким образом, протокол об административном правонарушении подлежит возврату лицу, его составившему, в связи с неправильным составлением протокола, поскольку объективную сторону правонарушения составляет действие, связанное с представлением иностранным гражданином или лицом без гражданства заведомо ложных сведений либо подложных документов для постановки на миграционный учет.
При таких обстоятельствах суд лишен возможности рассмотреть дело об административном правонарушении, так как указанные недостатки не могут быть восполнены при рассмотрении дела, в соответствии со ст.29.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях, протокол об административном правонарушении и материалы дела подлежат возвращению должностному лицу, составившему протокол.
Исходя из изложенного и руководствуясь ст. 29.4 ч.1 п.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях,
О П Р Е Д Е Л И Л :
Протокол об административном правонарушении, ст.инспектором отделения № 2 ОКПИГ № 6 УФМС России по Московской области Быковским Ю.В. в отношении Хабибуллоева Ш.А., которому вменяется совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.19.27 Кодекса РФ об административных правонарушениях, вернуть должностному лицу, составившему протокол.
Судья: И.С. Фетисова