Дело № 5-30/2011
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
15 марта 2011 года
142214, город Серпухов Московской области, ул. Ворошилова, д.186
Судья Серпуховского городского суда Московской области Свизева И.А.,
на основании ст. 23.1 Кодекса РФ об административных правоотношениях, рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 18.8 ч.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении Сангова И.С., <дата> рождения, уроженца <адрес>, таджика, владеющего русским языком, желающего давать показания на русском языке, в услугах переводчика и адвоката не нуждающегося, холостого, на иждивении никого не имеющего, проживающего и зарегистрированного по адресу: <адрес>, не работающего,
разъяснив Сангову И.С. права и обязанности, предусмотренные ст. 25.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, а также ст. 51 Конституции РФ,
УСТАНОВИЛ:
Сангов И.С. являясь иностранным гражданином, выявлен 15.03.2011 года в 12.00 часов по адресу: Московская область, г. Серпухов, на Московском шоссе, возле дома № 40, как нарушивший режим пребывания в Российской Федерации, выразившийся в нарушении правил миграционного учета, а именно по истечении трёх рабочих дней со дня прибытия в Российскую Федерации 26.10.2010 года до настоящего времени не встал на миграционный учет.
Сангов И.С. свою вину в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 18.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях, признал и показал, что действительно 26.10.2010 года он прибыл на территорию Российской Федерации для трудоустройства и временного проживания, жил у брата <адрес>. 06.01.2011г. его брат уехал <адрес>, а он с 08.01.2011г. проживает <адрес>. Уведомление о временной регистрации иностранного гражданина в ОУФМС не он оформлял, хотя и знал, что это нужно делать.
Выслушав доводы Сангова И.С., исследовав представленные материалы, судья находит вину Сангова И.С. в совершении административного правонарушения. Предусмотренного ч. 1 ст. 18.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях полностью доказанной.
Миграционный учет иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации является одной из форм государственного регулирования миграционных процессов и направлен на обеспечение и исполнение установленных Конституцией Российской Федерации гарантий соблюдения права каждого, кто законно находится на территории Российской Федерации, на свободное передвижение, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации и других прав и свобод личности, а также на реализацию национальных интересов Российской Федерации в сфере миграции.
В соответствии со ст. 5 Федерального закона от 18.07.2006г. № 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» иностранные граждане пользуются в Российской Федерации правом свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства в пределах Российской Федерации и несут обязанности наравне с гражданами Российской Федерации, кроме случаев, установленных федеральными конституционными законами, федеральными законами или международными договорами Российской Федерации.
Согласно ст. 7 названного закона при осуществлении миграционного учета иностранные граждане обязаны представлять достоверные сведения и осуществлять другие юридически значимые действия, установленные настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с указанными нормативными правовыми актами иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Постоянно или временно проживающие в Российской Федерации иностранные граждане подлежат регистрации по месту жительства и учету по месту пребывания.
В соответствии с действующими Правилами уведомление органа миграционного учета должно быть сделано иностранным гражданином в течение трех рабочих дней.
В силу ст. 18.8 ч.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства правил въезда в Российскую Федерацию либо режима пребывания (проживания) в Российской Федерации, выразившееся в нарушении установленных правил въезда в Российскую Федерацию, в нарушении правил миграционного учета, передвижения или порядка выбора места пребывания или жительства, транзитного проезда через территорию Российской Федерации, в отсутствии документов, подтверждающих право на пребывание (проживание) в Российской Федерации, или в случае утраты таких документов в неподаче заявления об их утрате в соответствующий орган либо в неисполнении обязанностей по уведомлению о подтверждении своего проживания в Российской Федерации в случаях, установленных федеральным законом, а равно в уклонении от выезда из Российской Федерации по истечении определенного срока пребывания, - влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации или без такового.
Таким образом, суд приходит к выводу о том, что состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 18.8 ч.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, содержится в действиях Сангова И.С., поскольку им нарушены правила проживания иностранных граждан на территории Российской Федерации и его вина подтверждается протоколом об административном правонарушении, с которым согласился Сангов И.С., рапортом УУМ ОУУМ УВД по городскому округу Серпухов и Серпуховскому муниципальному району С., объяснением Сангова И.С.
При решении вопроса о наложении административного взыскания судья учитывает в качестве смягчающего обстоятельства раскаяние виновного, совершение им административного правонарушения впервые, считает необходимым назначить Сангову И.С. наказание в пределах санкции ч. 1 ст. 18.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях в виде административного штрафа, с административным выдворением последнего за пределы Российской Федерации, поскольку Сангов И.С. находится на территории Российской Федерации без регистрации.
Отягчающих наказание обстоятельств в отношении Сангова И.С. судьёй не установлено.
На основании ст. 18.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях, руководствуясь ст. 23.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья
ПОСТАНОВИЛ:
Сангова И.С. признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 18.8 ч.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и за совершенное правонарушение подвергнуть административному штрафу в сумме 2000 руб. 00 коп. (двух тысяч рублей 00 копеек) с административным выдворением Сангова И.С. за пределы Российской Федерации.
До исполнения решения о выдворении Сангова И.С. за пределы Российской Федерации содержать последнего в специализированном учреждения УВД по городскому округу Серпухов и Серпуховскому муниципальному району (приёмнике-распределителе).
Постановление может быть обжаловано в Московский областной суд через Серпуховский федеральный городской суд Московской области в течение 10 суток.
Судья Серпуховского городского суда
Московской области:И.А.Свизева
Реквизиты для уплаты штрафа:
Управление Федеральной миграционной службы по Московской области (ОУФМС России по МО в г. Серпухове)
ИНН 7705705588, КПП 770501001,
Банк получателя: Отделение № 1 МГТУ Банка России г.Москвы 705,
БИК 044583001,
счет получателя 40101810600000010102,
ОКАТО 464 70000000,
КБК 19211690040040000140,
Наименование платежа – штраф