Дело №5- 28/10
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
10 марта 2011 годагород Серпухов Московской области
ул. Ворошилова, д. 186
Судья Серпуховского городского суда Московской области Коляда В.А.,
на основании ст.23.1 Кодекса РФ об административных правоотношениях,
рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 18.8 ч.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении Бузрукова А.Б., <дата> рождения, гражданина <данные изъяты>, уроженца <данные изъяты>, ранее к административной ответственности не привлекавшегося, зарегистрированного по адресу: <адрес>,
разъяснив ему права и обязанности, предусмотренные ст.25.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, а также ст.51 Конституции РФ,
УСТАНОВИЛ:
Бузруков А.Б., являясь иностранным гражданином, выявлен <дата> г. в 10час.00 мин. при проведении проверки соблюдения миграционного законодательства по адресу: <адрес>, как не имеющий документов, подтверждающих право на пребывание в РФ.
Бузруков А.Б. свою вину в совершении административного правонарушения признал и показал, что прибыл <дата> на территорию РФ для трудоустройства,по истечении срока временного пребывания не выехал из Российской Федерации.
Выслушав Бузруков А.Б. исследовав представленные материалы, прихожу к следующему.
Миграционный учет иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации является одной из форм государственного регулирования миграционных процессов и направлен на обеспечение и исполнение установленных Конституцией Российской Федерации гарантий соблюдения права каждого, кто законно находится на территории Российской Федерации, на свободное передвижение, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации и других прав и свобод личности, а также на реализацию национальных интересов Российской Федерации в сфере миграции.
В соответствии со ст.5 Федерального закона от 18.07.2006г. № N 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» иностранные граждане пользуются в Российской Федерации правом свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства в пределах Российской Федерации и несут обязанности наравне с гражданами Российской Федерации, кроме случаев, установленных федеральными конституционными законами, федеральными законами или международными договорами Российской Федерации.
Согласно ст.7 названного закона при осуществлении миграционного учета иностранные граждане обязаны представлять достоверные сведения и осуществлять другие юридически значимые действия, установленные настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с указанными нормативными правовыми актами иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Постоянно или временно проживающие в Российской Федерации иностранные граждане подлежат регистрации по месту жительства и учету по месту пребывания.
В соответствии с действующими Правилами… уведомление органа миграционного учета должно быть сделано иностранным гражданином в течение трех рабочих дней.
В силу ст. 18.8 ч.1 КРФоАП нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства правил въезда в Российскую Федерацию либо режима пребывания (проживания) в Российской Федерации, выразившееся в нарушении установленных правил въезда в Российскую Федерацию, в нарушении правил миграционного учета, передвижения или порядка выбора места пребывания или жительства, транзитного проезда через территорию Российской Федерации, в отсутствии документов, подтверждающих право на пребывание (проживание) в Российской Федерации, или в случае утраты таких документов в неподаче заявления об их утрате в соответствующий орган либо в неисполнении обязанностей по уведомлению о подтверждении своего проживания в Российской Федерации в случаях, установленных федеральным законом, а равно в уклонении от выезда из Российской Федерации по истечении определенного срока пребывания, - влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации или без такового.
В действиях Бузрукова А.Б имеется состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 18.8 ч.1 КРФоАП, что подтверждается: протоколом от <дата> серия <номер>., а также копией паспорта, сообщением миграционной службы об отсутствии регистрации.
При решении вопроса о наложении административного взыскания суд учитывает в качестве смягчающего обстоятельства раскаяние виновного, совершение административного правонарушения впервые и назначает наказание в пределах санкции ч.1 ст. 18.8 КРФоАП в виде административного штрафа с административным выдворением за пределы Российской Федерации. Суд считает возможным применить в данном случае административное выдворение, поскольку Бузруков А.Б., осознавая необходимость выезда из России, находится на территории РФ и не собирался в ближайшее время покидать территорию РФ.
Отягчающих ответственность обстоятельств не установлено.
На основании ст. 18.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях, руководствуясь ст. 23.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья
ПОСТАНОВИЛ:
Бузрукова А.Б., <дата> рождения, признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.18.8 ч.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и подвергнуть административному штрафу в сумме <данные изъяты> с административным выдворением за пределы Российской Федерации.
До исполнения решения о выдворении Бузрукова А.Б., <дата>.р., содержать в Приёмнике-распределителе при Серпуховском УВД.
(Штраф подлежит уплате в течение 30 дней после вступления данного постановления в законную силу.
Реквизиты для уплаты штрафа:
УФК по Московской области (ФМС России по Московской области)
Получатель: ИНН 7705705588, КПП 770501001,
Банк получателя: Отделение 1 МГТУ Банка России, г. Москва 705
БИК 044583001
Р/сч. № 40101810600000010102
ОКАТО 46251000000
КБК 19211690050050000140
Постановление может быть обжаловано в Московский областной суд через Серпуховский городской суд в течение 10 суток.
СудьяКоляда В.А.