Решение суда по по заявлению Общества с ограниченной ответственностью «БАЗ-СУАЛ-Ремонт» о признании предписания государственного инспектора труда незаконным в части



РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

20 мая 2011 года Серовский районный суд Свердловской области в составе:

председательствующего судьи Лузянина В.Н.,

при секретаре Синчук Г.В., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело г по заявлению

Общества с ограниченной ответственностью «БАЗ-СУАЛ-Ремонт» о

признании предписания государственного инспектора труда незаконным в части

суд

УСТАНОВИЛ:

ООО «БАЗ-СУАЛ-Ремонт» обратилось в Серовский районный суд с заявлением о признании предписания гоударственного инспектора труда незаконным в части.

В обоснование заявленных требований указано, что ДД.ММ.ГГГГ Государственным инспектором труда по правовым вопросам Государственной инспекции труда в Свердловской области Такиуллиным Р.Г. на основании акта проверки от ДД.ММ.ГГГГ вынесено предписание согласно которого на ООО «БАЗ-СУАЛ-Ремонт» возложена обязанность: установить ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск, слесарям КИПиА занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда не менее семи календарных дней; установить конкретный размер повышения оплаты труда, но не менее 4% тарифной ставки (оклада), установленной для различных видов работ с ненормальными условиями руда.

Заявитель с данным предписанием не согласен, считает его принятым с нарушением требований: ч.3 ст. 14 Закона №294-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Приказа Минздравсоцразвития Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении порядка проведения аттестации рабочих мест по условиям труда»; Постановления Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «Об установлении сокращенной продолжительности рабочего времени, ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска, повышенной оплаты труда работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда». На основании изложенного просит суд признать Акт проверки от ДД.ММ.ГГГГ и Предписание государственного инспектора труда (по охране труда) Такиуллина Р.Г. от ДД.ММ.ГГГГ незаконными и отменить.

Представитель заявителя Морозова Т.В. (доверенность от ДД.ММ.ГГГГ) в судебном заседании требования поддержала, указала, что по обращению работника была проведена проверка ООО «БАЗ-СУАЛ-Ремонт», 14 04.2011 года, по результатам проверки был составлен Акт проверки от ДД.ММ.ГГГГ и вынесено Предписание от ДД.ММ.ГГГГ которым требуется устранить нарушения трудового законодательства и иных нормативно правовых актов, содержащих нормы трудового права, а именно установить ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск, занятым на работах с вредными и опасными условиями труда не менее 7 календарных дней; установить конкретный размер повышения оплаты труда, но не менее 4% тарифной ставки (оклада), установленной для различных видов работ с нормальными условиями труда. С данным предписанием не согласны, поскольку на момент проведения проверки, а так же вынесения Предписания в ООО «БАЗ-СУАЛ-Ремонт» мероприятия по проведению аттестации окончены не были, приказ об аттестации не издавался, пакет документов в государственную инспекцию труда обществом не направлялся. Государственный инспектор руководствовался результатами аттестации рабочего места по условиям труда, исходя из Карты аттестации рабочего места по условиям труда , подписанной членами комиссии ДД.ММ.ГГГГ Так как аттестация на момент вынесения Предписания не завершена, право на ежегодный оплачиваемый отпуск и доплаты имеют работники, должности (профессии) которых указаны в соответствующих разделах Списка утвержденным Постановлением Государственного Комитета Совета Министров СССР по вопросам труда и заработной платы от ДД.ММ.ГГГГ /П.

Согласно п.1.7 Типового положения об оценке условий труда на рабочих местах и порядке применения отраслевых перечней работ, на которых могут устанавливаться доплаты рабочим на условия труда, доплаты начисляются рабочим только за время фактической занятости на местах с вредными условиями труда. Однако при проведении проверки соблюдения требований трудового законодательства ООО «БАЗ-СУАЛ-Ремонт» вопрос о фактически отработанном работником в соответствующих условиях, а так же о наличии профессии «Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике» в Списке государственным инспектором труда не исследовался и не нашел отражения в Акте проверки. Таким образом, Представление вынесено без проведения всестороннего, полного и объективного исследования обстоятельств. Кроме того существует письмо Министерства здравоохранения и социального развития РФ от ДД.ММ.ГГГГ которым указано что Постановление Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ не является нормативным правовым актом прямого действия.

Заинтересованное лицо Государственный инспектор (по охране труда) Такиуллин Р.Г. с заявленными требованиями ознакомлен, с требованиями не согласен в полном объеме. Суду пояснил, что на основании Распоряжения (приказа) от ДД.ММ.ГГГГ и.о. заместителя руководителя Государственной инспекции труда в <адрес> Гасилина Т.В. была проведена внеплановая проверка в отношении ООО «БАЗ-СУАЛ-Ремонт» с целью осуществления надзора (контроля) за соблюдением требований трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового законодательства права в отношении наемных работников. Распоряжение издано на основании поступившей жалобы слесаря КИПиА цеха по производству металлических порошков ООО «БАЗ-СУАЛ-Ремонт». В результате проверки были выявлены нарушения. Актами по результатам аттестации рабочего слесаря КИПиА цеха по производству металлических порошков места, произведенной в 2010г, работникам не установлен ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда не менее 7 календарных дней, что нарушает требование ст. 117 Трудового кодекса Российской Федерации, Постановление Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ «Об установлении сокращений продолжительности рабочего времени, ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска, повышенной оплаты труда работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда»; не установлен конкретный размер повышения оплаты труда, не менее 4% тарифной ставки (оклада), установленной для различных видов работ с нормальными условиями труда., что нарушает требование ст. 147 Трудового кодекса Российской Федерации, Постановление Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГш «Об установлении сокращений продолжительности рабочего времени, ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска, повышенной оплаты труда работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда».

ДД.ММ.ГГГГ вынесено Предписание главному директору ООО «БАЗ-СУАЛ-Ремонт» Смирнову В.В. об обязании его устранить указанные нарушения в срок до ДД.ММ.ГГГГ

Заявитель ссылается, на то, что результаты проверки основаны на Аттестационной карте от 2010г, однако его доводы безосновательны, поскольку, нормативные акты не менялись. Согласно Карте аттестации рабочего места по условиям труда слесаря КИП и А код 18494 от ДД.ММ.ГГГГ данное рабочее место по факторам производственной среды и трудового процесса имеет 3.3 класс. Кроме того, аттестацию рабочих мест заявитель проводит уже 2 года, предоставили письмо, что закончат в мае месяце, конкретную дату не указали, приказ должен быть издан до наступления 2011года. Просит в удовлетворении требований отказать.

Суд заслушав пояснения заявителя, возражения заинтересованного лица, исследовав письменные материалы дела, считает заявление не подлежащим удовлетворению.

Согласно ч.1 ст. 254ГПК РФ Гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы. При рассмотрении и разрешении дел, возникающих из публичных правоотношений, суд не связан основаниями и доводами заявленных требований (ч.3 ст.246ГПК РФ).

В соответствии со ст. 353 Трудового кодекса РФ государственный надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, всеми работодателями на территории Российской Федерации осуществляет федеральная инспекция труда.

В соответствии со ст. 354 ТК РФ федеральная инспекция труда - единая централизованная система, состоящая из федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на проведение государственного надзора и контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, и его территориальных органов (государственных инспекций труда).

В соответствии со ст. 357 ТК РФ государственные инспекторы труда при осуществлении государственного надзора и контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права имеют право:

в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, беспрепятственно в любое время суток при наличии удостоверений установленного образца посещать в целях проведения инспекции организации всех организационно-правовых форм и форм собственности, работодателей - физических лиц;

предъявлять работодателям и их представителям обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, о восстановлении нарушенных прав работников, привлечении виновных в указанных нарушениях к дисциплинарной ответственности или об отстранении их от должности в установленном порядке.

Из материалов дела следует, что внеплановая проверка соблюдения в ООО «БАЗ-СУАЛ-Ремонт» требований трудового законодательства была осуществлена на основании Распоряжения (приказа) от ДД.ММ.ГГГГ и.о. заместителя руководителя Государственной инспекции труда в <адрес> Гасилина Т.В. Распоряжение издано на основании поступившей жалобы слесаря КИПиА цеха по производству металлических порошков ООО «БАЗ-СУАЛ-Ремонт».

В связи с чем, государственный инспектор труда, проводя проверку, действовал в пределах своих полномочий, предоставленных ему Трудовым кодексом РФ на основании распоряжения N02/74, в соответствии с требованиями Федерального закона N 294-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля и муниципального контроля". Ссылка в распоряжении (приказе) от ДД.ММ.ГГГГ и.о. заместителя руководителя Государственной инспекции труда в <адрес> Гасилина Т.В. на нормы ст.227-231ТК РФ не изменяет задачи проверки Государственного инспектора труда Такиуллина Р.Г. поставленные в указанном распоряжении: - «соблюдение обязательных требований или требований, устанавливающих муниципальными правовыми актами», равно как не исключает факт выявленных и отраженных в Акте проверки от ДД.ММ.ГГГГ нарушений трудового законодательства.

В результате проверки были выявлены нарушения, оформлен Акт проверки от ДД.ММ.ГГГГ Согласно последнего: на основании результатов аттестации рабочего места слесаря КИПиА цеха по производству металлических порошков места, произведенной в 2010г, работникам не установлен ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда не менее 7 календарных дней, что нарушает требование ст. 117 Трудового кодекса Российской Федерации, Постановление Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГш «Об установлении сокращений продолжительности рабочего времени, ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска, повышенной оплаты труда работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда»; не установлен конкретный размер повышения оплаты труда, не менее 4% тарифной ставки (оклада), установленной для различных видов работ с нормальными условиями труда., что нарушает требование ст. 147 Трудового кодекса Российской Федерации, Постановление Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ «Об установлении сокращений продолжительности рабочего времени, ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска, повышенной оплаты труда работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда».

ДД.ММ.ГГГГ вынесено Предписание генеральному директору ООО «БАЗ-СУАЛ-Ремонт» Смирнову В.В. об осязании его устранить указанные нарушения в срок до ДД.ММ.ГГГГ в частности: установить ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск, слесарям КИПиА цеха ремонта оборудования в производстве порошков цветных металлов ДРТО <адрес> на участке обслуживания и текущего ремонта электрооборудования занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда не менее семи календарных дней; установить конкретный размер повышения оплаты труда, но не менее 4% тарифной ставки (оклада), установленной для различных видов работ с ненормальными условиями руда.

В соответствии со ст. 1 ТК РФ целями трудового законодательства являются установление государственных гарантий прав и свобод граждан, создание благоприятных условий труда, защита прав и интересов работников и работодателей.

Основными задачами трудового законодательства являются создание необходимых правовых условий для достижения оптимального согласования интересов сторон трудовых отношений, интересов государства, а также правовое регулирование трудовых отношений и непосредственно связанных с ними отношений по: надзору и контролю (в том числе профсоюзному контролю) за соблюдением трудового законодательства (включая законодательство об охране труда) и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. Основными направлениями государственной политики в области охраны труда являются установление порядка проведения аттестации рабочих мест по условиям труда и порядка подтверждения соответствия организации работ по охране труда государственным нормативным требованиям охраны труда (ст.210ТК РФ).

Регулирование трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами осуществляется: трудовым законодательством (включая законодательство об охране труда), состоящим из Трудового Кодекса РФ, иных федеральных законов и законов субъектов Российской Федерации, содержащих нормы трудового права; Постановлениями Правительства Российской Федерации и нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти (ст.5 Трудового кодекса Российской Федерации).

Так п. 1 Постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 870 «Об установлении сокращенной продолжительности рабочего времени, ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска, повышенной оплаты труда работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда» на работодателей возложена обязанность установить работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, по результатам аттестации рабочих мест следующие компенсации:

сокращенную продолжительность рабочего времени - не более 36 часов в неделю в соответствии со статьей 92 Трудового кодекса Российской Федерации; ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск - не менее 7 календарных дней; повышение оплаты труда - не менее 4 процентов тарифной ставки (оклада), установленной для различных видов работ с нормальными условиями труда.

Согласно ст. 22ТК РФ работодатель обязан: соблюдать трудовое законодательство и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права, локальные нормативные акты, условия коллективного договора, соглашений и трудовых договоров; обеспечивать безопасность и условия труда, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда; своевременно выполнять предписания федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на проведение государственного надзора и контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, других федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по контролю и надзору в установленной сфере деятельности.

Статьей 212 ТК РФ на работодателя возложена обязанность, обеспечить проведение аттестации рабочих мест по условиям труда с последующей сертификацией организации работ по охране труда.

Порядок проведения аттестации рабочих мест утвержден Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении порядка проведения аттестации рабочих мест по условиям труда».

Разработанный Порядок регулирует вопросы деятельности работодателей, в том числе юридических лиц по проведению аттестации рабочих мест по условиям труда, оформления и использования результатов аттестации, а также определяет методы исследований при проведении оценки условий труда. Аттестации, которую проводит привлекаемая организация, подлежат все имеющиеся в организации рабочие места. Аттестация рабочих мест предполагает проведение оценки условий труда на рабочих местах в целях выявления вредных и (или) опасных производственных факторов и осуществления мероприятий по приведению условий труда в соответствии с государственными нормативными требованиями охраны труда.

Срок проведения аттестации рабочих мест по условиям труда в организации устанавливаются исходя их того, что каждое рабочее место должно аттестовываться не реже одного раза в пять лет.

Обязательно повторной аттестации рабочих мест по условиям труда (переаттестации) подлежат рабочие места после замены производственного оборудования, изменения технологического процесса, средств коллективной защиты и др.

Судом достоверно установлено, что ООО «БАЗ-СУАЛ-Ремонт» в цехе ремонта оборудования в производстве порошков цветных металлов ДРТО <адрес> на участке обслуживания и текущего ремонта электрооборудования, КИП и А проведена аттестация рабочего места слесаря по контрольно-измерительным приборам и автоматике код 18494 по условиям труда . Аттестационной комиссией аттестовано указанное рабочее место по факторам производственной среды и трудового процесса с классом 3.3. Пунктом 3 строки 040 карты аттестации на основании 20 инструкции о порядке применения Списка производств, цехов профессий и должностей с вредными условиями труда, работа в которых дает право на дополнительный отпуск и сокращенный рабочий день (Приложение к Постановлению Госкомтруда СССР и Президиума ВЦСПС от ДД.ММ.ГГГГ /П-20) работнику установлена 36 часовая рабочая неделя. Пунктом 4 строки 40 карты аттестации предусмотрена выдача молочных продуктов 0,5л. за смену на основании Приказа Минздравсоцразвития РФ от ДД.ММ.ГГГГ н, прил. 3, раздел 1.1, 1.2.

В силу п. 4.2. Руководства Р2.2.2006-05 "Руководство по гигиенической оценке факторов рабочей среды и трудового процесса. Критерии и классификация условий труда" (утвержденного Минздравом России ДД.ММ.ГГГГ) трудовой процесс с классом вредности 3.3. – означает вредные условия труда характеризуются наличием вредных факторов, уровни которых превышают гигиенические нормативы и оказывают неблагоприятное действие на организм работника и/или его потомство. Условия труда класса 3.3 - характеризуются такими уровнями факторов рабочей среды, воздействие которых приводит к развитию, как правило, профессиональных болезней легкой и средней степеней тяжести (с потерей профессиональной трудоспособности) в периоде трудовой деятельности, росту хронической (профессионально обусловленной) патологии.

Согласно ст. 219ТК РФ каждый работник имеет право на компенсации, установленные в соответствии с поименованным Кодексом, коллективным договором, соглашением, локальным нормативным актом, трудовым договором, если он занят на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными условиями труда.

Размеры компенсаций работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными условиями труда, и условия их предоставления устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.

В случае обеспечения на рабочих местах безопасных условий труда, подтвержденных результатами аттестации рабочих мест по условиям труда или заключением государственной экспертизы условий труда, компенсации работникам не устанавливаются.

В судебном заседании установлено, что работодателем не обеспечиваются безопасные условия труда на рабочем месте слесаря по контрольно-измерительным приборам и автоматике код 18494 цеха ремонта оборудования в производстве порошков цветных металлов ДРТО <адрес>. В связи с чем, работник имеет право, а работодатель обязан, предоставит компенсацию за работу во вредных условиях труда.

Минимальный размер компенсации установлен п.1 Постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 870 «Об установлении сокращенной продолжительности рабочего времени, ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска, повышенной оплаты труда работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда» в виде: предоставления работнику сокращенной продолжительности рабочего времени - не более 36 часов в неделю; ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска - не менее 7 календарных дней; повышения оплаты труда - не менее 4 процентов тарифной ставки (оклада), установленной для различных видов работ с нормальными условиями труда, что им предложено для исполнения Государственным инспектором труда. Последнее так же не находится в прямом противоречии с Постановлением Госкомтруда СССР, ВЦСПС от ДД.ММ.ГГГГ N 387/22-78 "Об утверждении Типового положения об оценке условий труда на рабочих местах и порядке применения отраслевых перечней работ, на которых могут устанавливаться доплаты рабочим за условия труда" (вместе с "Гигиенической классификацией труда (по показателям вредности и опасности факторов производственной среды, тяжести и напряженности трудового процесса)", утвержденным Минздравом СССР ДД.ММ.ГГГГ N 4137-86)).

Возражая заявителя на, то, что при проведении проверки, а так же вынесения Предписания в ООО «БАЗ-СУАЛ-Ремонт» мероприятия по проведению аттестации окончены не были, приказ об аттестации не издавался, пакет документов в государственную инспекцию труда обществом не направлялся, судом отклоняются. Государственный инспектор руководствовался результатами аттестации рабочего места код 18494. Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «Об установлении сокращенной продолжительности рабочего времени, ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска, повышенной оплаты труда работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда» определено, что предусмотренные Трудовым кодексом Российской Федерации гарантии и компенсации работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными условиями труда, устанавливаются и выплачиваются по результатам аттестации рабочих мест.

Таким образом ссылка заявителя на то, что государственным инспектором неправомерно на основании Карты аттестации рабочего мета по условиям труда от ДД.ММ.ГГГГ ДД.ММ.ГГГГ вынесено Предписание (распоряжение) несостоятельна, поскольку Карта аттестации каждого рабочего места может быть действительна в течении пяти лет, за исключением случаев замены производственного оборудования, изменения технологического процесса, средств коллективной защиты и иных причин.

Ссылка заявителя на письмо Министерства здравоохранения и социального развития РФ от ДД.ММ.ГГГГ которым Постановление Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ не признается нормативным правовым актом прямого действия, основано на неверном толковании законодательства. Поименованное письмо Министерства здравоохранения и социального развития РФ от ДД.ММ.ГГГГ не является нормативно-правовым актом, равно как и актом отменяющим действие Постановления Правительства РФ и не может приниматься к исполнению.

Имеющееся в пункте 2 Постановления Правительства РФ указание Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации установить в зависимости от класса условий труда и с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, сокращенную продолжительность рабочего времени, минимальную продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска, минимальный размер повышения оплаты труда, а также условия предоставления указанных компенсаций, не отменяет установленную этим же постановлением минимальную компенсацию и предусматривает установление повышенных минимальных размеров компенсации.

По этим же основаниям отклоняются доводы заявителя со ссылкой на ст.423ТК РФ о необходимости до установления Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации перечня рабочих мест и минимальных компенсаций, руководствоваться Списком производств, цехов, профессий и должностей с вредными условиями труда, работа в которых дает право на дополнительный отпуск и сокращенный рабочий день (утверждены Постановлением Государственного Комитета Совета Министров СССР по вопросам труда и заработной платы от ДД.ММ.ГГГГ /П-22). Поименованным списком не предусмотрено рабочее место слесаря КИПиА цеха ремонта оборудования в производстве порошков цветных металлов, вместе с тем как было установлено выше поименованное рабочее место в ДРТО <адрес> ООО «БАЗ-СУАЛ-Ремонт» превышает предельно допустимые концентрации вредных веществ, соответствует классу 3.3. Таким образом, указанная категория работников ООО «БАЗ-СУАЛ-Ремонт» будет поставлена в не равные условия компенсации за работу во вредных условиях труда, по сравнению с работниками рабочие места которых отражены в Списке (утвержденном Постановлением Государственного Комитета Совета Министров СССР по вопросам труда и заработной платы от ДД.ММ.ГГГГ /П-22), что не допустимо в силу ст.212, 219ТК РФ, ч.2 ст.7, ч.3, 5 ст.37 Конституции Российской Федерации.

Суд, проанализировав добытые по делу доказательства, приходит к выводу, что требования ООО «БАЗ-СУАЛ-Ремонт» не подлежат удовлетворению, поскольку судом установлено, что Акт проверки от ДД.ММ.ГГГГ и вынесенное на его основании Предписание государственного инспектора труда (по охране труда) Такиуллина Р.Г. от ДД.ММ.ГГГГ в части возложения обязанности на Генерального директора общества Смирнова В.В. к установлению работникам на рабочих местах слесаря КИПиА цеха по производству металлических порошков места ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска не менее 7 календарных дней, а так же конкретного размера повышения оплаты труда, не менее 4% тарифной ставки (оклада), не противоречат нормам Трудового кодекса Российской федерации и другим нормативным документам, регулирующим данные правоотношения.

Согласно ч.4 ст. 258 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации суд отказывает в удовлетворении заявления, если установит, что оспариваемое решение или действие принято либо совершено в соответствии с законом в пределах полномочий должностного лица, государственного или муниципального служащего и права либо свободы гражданина не были нарушены.

Руководствуясь ст.ст. 194 – 199, 258 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л :

В удовлетворении требований Общества с ограниченной ответственностью «БАЗ-СУАЛ-Ремонт» о Признании Акта проверки от ДД.ММ.ГГГГ и Предписания государственного инспектора труда (по охране труда) Такиуллина Р.Г. ДД.ММ.ГГГГ от ДД.ММ.ГГГГ. в части возложения обязанности на Генерального директора общества Смирнова В.В. установить работникам, слесаря КИПиА цеха по производству металлических порошков: ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск не менее 7 календарных дней; конкретный размер повышения оплаты труда, но не менее 4% тарифной ставки (оклада) незаконными – отказать.

Решение может быть обжаловано в кассационном порядке в Свердловский областной суд в течение 10 дней с даты составления мотивированного решения с подачей кассационной жалобы в Серовский районный суд.

Судья подпись

<данные изъяты>

СУДЬЯ СЕРОВСКОГО

РАЙОННОГО СУДА В.Н. ЛУЗЯНИН

Мотивированное решение изготовлено ДД.ММ.ГГГГ