решение Об оспаривании решения должностного лица



РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

28 декабря 2011 года Серовский районный суд Свердловской области в составе:

председательствующего судьи Лузянина В.Н.,

при секретаре Синчук Г.В.,

с участием переводчика Салаева Л.М. оглы

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-2530/2011 по иску

Салаева Натига Маши оглы Об оспаривании решения должностного лица, заместителя начальника отдела иммиграционного контроля УФМС России по Свердловской области капитана внутренней службы Чуфарова В.Е.

суд

УСТАНОВИЛ

Салаев Н.М оглы обратился в Серовский районный суд с заявлением о признании решения должностного лица, заместителя начальника отдела иммиграционного контроля УФМС России по <адрес> капитана внутренней службы Чуфарова В.Е. незаконными.

Решением заместителя начальника отдела иммиграционного контроля УФМС России по <адрес> капитана внутренней службы Чуфарова В.Е. от ДД.ММ.ГГГГ Салаеву сокращен срок пребывания на территории Российской Федерации, не разрешен въезд в РФ на срок до ДД.ММ.ГГГГ Решение Салаевым получено ДД.ММ.ГГГГ

Основанием для отказа в пребывании на территории РФ послужили факты привлечения истца к административной ответственности, согласно п.4 ст.26 ФЗ РФ от ДД.ММ.ГГГГ №114-ФЗ.

С вынесенным решением Салаев Н.М. оглы не согласен, т.к. имеет гражданскую супругу и троих детей в <адрес>, которые останутся без надлежащего контроля и отца.

В связи, с чем Салаев Н.М. оглы просит признать Решение от ДД.ММ.ГГГГ незаконным.

Заявитель в судебном заседании ранее заявленные требования поддержал в полном объеме.

Представитель заявителя Тихонова М.Г. (на основании ордера 090946 от ДД.ММ.ГГГГ) в судебном заседании пояснила, что основанием для принятия решения о сокращении срока пребывания на территории Российской Федерации Салева Н.М.о явилось неоднократное его привлечение к административной ответственности по ч.1 ст.18.8 КоАП РФ, за то что он проживал у своей гражданской жены Якубовой З., а не по месту временной регистрации. Салаев Н.М. не владеет русским языком по этой причине подписывал административные постановления составленные сотрудниками УФМС. Все административные штрафы оплачены. Выявленные административные проступки, а именно не проживание по адресу временной регистрации обусловлены необходимостью воспитания троих детей от совместной жизни с ФИО12 связи с чем, просит удовлетворить заявленные требования доверителя.

Заинтересованное лицо представитель по доверенности Трошин Д.Н. с заявленными требованиями ознакомлен, с требованиями не согласен в полном объеме. Суду пояснил, что согласно приказу ФМС России от ДД.ММ.ГГГГ утверждено Положение об Управлении Федеральной миграционной службе по <адрес>. Исходя из данного положения УФМС России по <адрес> уполномочено осуществлять проставление отметки о запрещении въезда в Российскую Федерацию в документе, удостоверяющем личность иностранного гражданина или лица без гражданства, а также принимать решение о продлении либо сокращении срока временного пребывания иностранных граждан или лиц без гражданства в Российской Федерации.

Положение иностранных граждан на территории Российской Федерации регулируется Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию».

Так, ДД.ММ.ГГГГ начальником УФМС России по <адрес> ФИО14 было утверждено решение о сокращении срока временного пребывания иностранного гражданина на территории Российской Федерации, а также решение о не разрешении въезда иностранного гражданина в Российскую Федерацию.

Во исполнение положений приказа МВД России и ФМС России от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции контроля и надзора за соблюдением положений миграционного законодательства Российской Федерации иностранными гражданами и липами без гражданства и за соблюдением правил привлечения работодателями, заказчиками работ (услуг) иностранных работников в Российскую Федерацию и использования их труда», рассмотрев материалы о сокращении срока временного пребывания в Российской Федерации гражданина Республики Азербайджан Салаева Натига Маши оглы, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, заместителем начальника отдела иммиграционного контроля УФМС России по <адрес> капитаном внутренней службы В.Е. Чуфаровым было установлено, что гражданин Республики Азербайджан Салаев Натиг Маши оглы, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, в течение трех лет восемь раз привлекался к административной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации за совершение административных правонарушений на территории Российской Федерации:

- ДД.ММ.ГГГГ по ч.1 ст. 18.8 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, за нарушение иностранным гражданином режима пребывания в РФ, наложен штраф в размере 2000 рублей;

- ДД.ММ.ГГГГ по ч.1 ст. 18.8 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, за нарушение иностранным гражданином режима пребывания в РФ, наложен штраф в размере 2000 рублей;

- ДД.ММ.ГГГГ по ч.1 ст. 18.8 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, за нарушение иностранным гражданином режима пребывания в РФ, наложен штраф в размере 2000 рублей;

- ДД.ММ.ГГГГ по ч.1 ст. 18.8 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, за нарушение иностранным гражданином режима пребывания в РФ, наложен штраф в размере 25 рублей;

- ДД.ММ.ГГГГ по ч.1 ст. 18.8 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, за нарушение иностранным гражданином режима пребывания в РФ, наложен штраф в размере 2000 рублей;

- ДД.ММ.ГГГГ но ч.1 ст. 18.8 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, за нарушение иностранным гражданином режима пребывания в РФ, наложен штраф в размере 3000 рублей;

- ДД.ММ.ГГГГ по ч.1 ст. 18.8 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, за нарушение иностранным гражданином режима пребывания в РФ, наложен штраф в размере 2000 рублей;

- ДД.ММ.ГГГГ по ч.1 ст.18.8 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, за нарушение иностранным гражданином режима пребывания в РФ, наложен штраф в размере 2000 рублей.

Согласно пункта 4 статьи 26 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» - «въезд в Российскую Федерацию иностранному гражданину или лицу без гражданства может быть не разрешен в случае, если иностранный гражданин или лицо без гражданства два и более раза в течение трех лет привлекались к административной ответственности, в соответствии с законодательством Российской Федерации за совершение административного правонарушения на территории Российской Федерации».

В связи с данными обстоятельствами, установлено, что условия в связи с которыми гражданину Республики Азербайджан Саласв Натиг Маши оглы, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, был разрешен въезд в Российскую Федерацию, изменились.

Согласно части 3 статьи 5 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», - «срок временного пребывания иностранного гражданина в Российской Федерации может быть соответственно продлен либо сокращен в случаях, если изменились условия или перестали существовать обстоятельства, в связи с которыми ему был разрешен въезд в Российскую Федерацию».

Таким образом, установлено основание для сокращения срока пребывания в Российской Федерации гражданина Республики Азербайджан Салаева Натига Маши оглы, ДД.ММ.ГГГГ года рождения.

Согласно части 4 статьи 5 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», - «решение о продлении либо сокращении срока временного пребывания иностранного гражданина в Российской Федерации принимается федеральным органом исполнительной власти, ведающим вопросами иностранных дел, или федеральным органом исполнительной власти в сфере миграции или его территориальными органами».

Привлечение к административной ответственности, по вынесенным постановлениям заявителем не были обжалованы, вступили в законную силу и частично оплачены.

Сведениями о наличии у заявителя жены и несовершеннолетних детей при вынесении вышеназванных решений, УФМС России по <адрес> не располагало. Считает несостоятельной ссылку заявителя на указание семейных отношений, поскольку официально брак между Салаевым Н.М. и ФИО19 3. не зарегистрирован. Сожительница ФИО19 3., как и дети не являются гражданами Российской Федерации и не имеют тесной связи со страной своего пребывания.

На основании вышеизложенного, считает, что решение о не разрешении въезда иностранного гражданина в Российскую Федерацию, решение о сокращении срока временного пребывания иностранного гражданина па территории Российской Федерации принято уполномоченным органом и на законных основаниях.

Просит суд в удовлетворении требований Салаева Н.М. оглы - отказать.

Суд, заслушав пояснения заявителя, его представителя, возражения заинтересованного лица, исследовав письменные материалы дела, считает заявление не подлежащим удовлетворению.

Согласно ч.1 ст. 254ГПК Российской Федерации гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы. При рассмотрении и разрешении дел, возникающих из публичных правоотношений, суд не связан основаниями и доводами заявленных требований (ч.3 ст.246ГПК РФ).

Согласно ст. 255 ГПК РФ к решениям, действиям (бездействиям) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, оспариваемым в порядке гражданского судопроизводства, относятся коллегиальные и единоличные решения и действия (бездействие), в результате которых: нарушены права и свободы гражданина; созданы препятствия к осуществлению гражданином его прав и свобод; на гражданина незаконно возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к ответственности.

В соответствии с пунктом 25 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих» при рассмотрении дела по существу суду надлежит выяснять имеет ли орган (лицо) полномочия на принятие решения или совершение действия; соблюден ли порядок принятия решений, совершения действий органом или лицом в том случае, если такие требования установлены нормативными правовыми актами (форма, сроки, основания, процедура и т.п.); соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного действия (бездействия) требованиям закона и иного нормативного правового акта, регулирующих данные правоотношения.

В судебном заседании достоверно установлено, что ДД.ММ.ГГГГ заместителем начальника отдела иммиграционного контроля УФМС России по <адрес> капитаном внутренней службы Чуфаровым В.Е. принято решение о сокращении срока пребывания на территории Российской Федерации гражданину <адрес> Салаеву Натигу Маши оглы, ДД.ММ.ГГГГг.р. и Решение от ДД.ММ.ГГГГ о не разрешении въезда на территорию Российской Федерации гражданину <адрес> Салаеву Натигу Маши оглы, ДД.ММ.ГГГГг.р. до ДД.ММ.ГГГГ в силу ч.3,4 ст. 5 Федерального Закона РФ №115-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» в связи с изменением условий и прекращении обстоятельств, в связи с которыми ему был разрешен въезд на территорию РФ.

Согласно приказу ФМС России от ДД.ММ.ГГГГ утверждено Положение об Управлении Федеральной миграционной службе по <адрес>. Исходя из данного положения УФМС России по <адрес> уполномочено осуществлять проставление отметки о запрещении въезда в Российскую Федерацию в документе, удостоверяющем личность иностранного гражданина или лица без гражданства, а также принимать решение о продлении либо сокращении срока временного пребывания иностранных граждан или лиц без гражданства в Российской Федерации. Таким образом, оспариваемые решения приняты уполномоченным лицом.

Согласно ст. 2 федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в РФ» миграционная карта - документ, содержащий сведения о въезжающих или прибывших в Российскую Федерацию иностранном гражданине или лице без гражданства и о сроке их временного пребывания в Российской Федерации, подтверждающий право иностранного гражданина или лица без гражданства, прибывших в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, на временное пребывание в Российской Федерации, а также служащий для контроля за временным пребыванием в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства.

В соответствии с абз. 2 п. 1 ст. 5 названного федерального закона срок временного пребывания в Российской Федерации иностранного гражданина, прибывшего в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, не может превышать девяносто суток, за исключением случаев, предусмотренных данным федеральным законом.

Из поименованных решений и отрывной части бланка уведомления о прибытии иностранного гражданина в место пребывания следует, что заявитель Салаев Н.М.о. был поставлен на миграционный учет по месту пребывания по адресу: <адрес>1, в последующем <адрес> ОУФМС России по <адрес> в <адрес> ДД.ММ.ГГГГ, сроком до ДД.ММ.ГГГГ

Основанием для принятия решений от ДД.ММ.ГГГГ сокращения срока временного пребывания Салаева Н.М. о на территории РФ и не разрешении въезда иностранного гражданина в Российскую Федерацию до ДД.ММ.ГГГГ явились неоднократные в течение трех лет привлечения к административной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации за совершение административных правонарушений на территории Российской Федерации в количестве 8 раз: ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ по ч.1 ст. 18.8 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, за нарушение иностранным гражданином режима пребывания в РФ с наложением административного штрафа.

Как разъяснил Пленум Верховного Суда Российской Федерации в п. 28 постановления от ДД.ММ.ГГГГ «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих», исходя из положений ст. 258 ГПК РФ суд удовлетворяет заявление об оспаривании решения, действия (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если установит, что оспариваемое решение, действие (бездействие) нарушает права и свободы заявителя, а также не соответствует закону или иному нормативному правовому акту.

Правовое регулирование вопросов пребывания иностранных граждан на территории РФ и правил въезда и выезда из РФ осуществляется в соответствии с ФЗ РФ № 114-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» и Федеральным Законом РФ № 115-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации». В силу п.п. 3,4 ст. 5 ФЗ –ФЗ срок временного пребывания иностранного гражданина в Российской Федерации может быть соответственно продлен либо сокращен в случае, если изменились условия или перестали существовать обстоятельства, в связи с которыми ему был разрешен въезд в Российскую Федерацию. Решение о продлении либо сокращении срока временного пребывания иностранного гражданина в Российской Федерации принимается федеральным органом исполнительной власти, ведающим вопросами иностранных дел, или федеральным органом исполнительной власти в сфере миграции или его территориальными органами.

Действительно в материалы дела предоставлены постановления по делу об административных правонарушениях на имя ФИО15 о нарушении правил порядка выбора места пребывания установленных для иностранных граждан на территории РФ с привлечением к административной ответственности по ч.1 ст. 18.8 КоАП РФ. Местом совершения административного проступка, является место проживания его гражданской жены ФИО3 Закир кызы и троих детей ФИО4 ФИО7 оглы ДД.ММ.ГГГГг.р., ФИО5 ФИО7 оглы ДД.ММ.ГГГГг.р., ФИО6 ФИО7 оглы ДД.ММ.ГГГГг.р. иного в материалы дела не предоставлено.

При этом в силу ст. 1.2 КоАП РФ задачей административного законодательства является не только охрана и защита экономических интересов общества и государства от административных правонарушений, но и защита личности, охрана прав и свобод человека и гражданина. Применительно к ч.2 ст.3.1. КоАП РФ административное наказание не может иметь своей целью унижение человеческого достоинства физического лица, совершившего административное правонарушение, или причинение ему физических страданий, а также нанесение вреда деловой репутации юридического лица.

В судебном заседании опрос заявителя осуществлялся с помощью переводчика, сам Салаев Н.М.о пояснил, что не владеет русским языком, плохо понимает значение слов. Ни одно из предоставленных на обозрение суда постановлений о привлечении Салаева к административной ответственности по ч.1 ст. 18.8 КоАП РФ не содержит разъяснения о правах предусмотренных ч.2 ст. 24.2 КоАП РФ. Согласно которой, лицам, участвующим в производстве по делу об административном правонарушении и не владеющим языком, на котором ведется производство по делу, обеспечивается право выступать и давать объяснения, заявлять ходатайства и отводы, приносить жалобы на родном языке либо на другом свободно избранном указанными лицами языке общения, а также пользоваться услугами переводчика.

В соответствии с п. 2 ст. 29 Всеобщей декларации прав человека, п.3 ст. 12 Международного пакта о гражданских и политических правах, п.2 ст.10 и п. 2 ст. 11 Конвенции о защите прав человека и основных свобод и п. 3 ст. 2 Протокола к ней каждый человек при осуществлении своих прав и свобод должен подвергаться только таким ограничениям, которые установлены законом и необходимы для обеспечения должного признания и уважения прав и свобод другого лица, для охраны государственной (национальной) безопасности, территориальной целостности, публичного порядка предотвращения преступления, защиты здоровья или нравственности населения, удовлетворения справедливых требований морали и общего благосостояния в демократическом обществе и совместимы с другими правами, признанными нормами международного права.

Исходя из общих принципов права, установление ответственности за нарушение порядка пребывания иностранного гражданина в Российской Федерации и соответственно конкретной санкции, ограничивающей конституционные права граждан, должно отвечать требованиям справедливости, соразмерности конституционно закрепленным целям, а также отвечать характеру совершенного деяния. Данный вывод корреспондирует международным предписаниям, согласно которым каждый человек при осуществлении своих прав и свобод должен подвергаться только таким ограничениям, которые установлены законом и необходимы для обеспечения должного признания и уважения прав и свобод другого лица, для охраны государственной (национальной) безопасности, территориальной целостности, публичного порядка предотвращения преступления, защиты здоровья или нравственности населения, удовлетворения справедливых требований морали и общего благосостояния в демократическом обществе и совместимы с другими правами, признанными нормами международного права (п.2 ст.29 Всеобщей декларации прав человека; п.3 ст. 12 Международного пакта о гражданских и политических правах; п.2 ст. 10 и п.2 ст.11 Конвенции о защите прав человека и основных свобод п. п.3 ст.2 Протокола к ней).

Конституция Российской Федерации гарантирует каждому, кто законно находится на территории Российской Федерации, право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства (ч. 1 ст. 27).

При этом данные права в силу ч. 2 ст. 55 Конституции РФ в Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина.

Согласно ч. 3 ст. 62 Конституции РФ иностранные граждане и лица без гражданства пользуются в Российской Федерации правами и несут обязанности наравне с гражданами Российской Федерации, кроме случаев, установленных федеральным законом или международным договором Российской Федерации.

Въезд в Российскую Федерацию иностранному гражданину или лицу без гражданства не разрешается в случае, если это необходимо в целях обеспечения обороноспособности или безопасности государства, либо общественного порядка, либо защиты здоровья населения (пункт 1 статьи 27 Федерального закона "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию" N 114-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ).

Решения УФМС России по СО от ДД.ММ.ГГГГ о сокращении срока пребывания на территории Российской Федерации гражданину <адрес> Салаеву Натигу Маши оглы, ДД.ММ.ГГГГг.р. и Решение от ДД.ММ.ГГГГ о не разрешении въезда на территорию Российской Федерации гражданину <адрес> Салаеву Натигу Маши оглы, ДД.ММ.ГГГГг.р. до ДД.ММ.ГГГГ не мотивировано крайней необходимостью в интересах национальной безопасности и общественного порядка, целями предотвращения беспорядков или преступлений, целями охраны здоровья или нравственности. Приняты без учета наличия гражданской жены ФИО3 Закир кызы проживающей временно на территории Российской Федерации до ДД.ММ.ГГГГ, поставленной на миграционный учет по месту пребывания по адресу: <адрес> ОУФМС России по <адрес> в <адрес> ДД.ММ.ГГГГ, совместно с тремя детьми ФИО4 ФИО7 оглы ДД.ММ.ГГГГг.р., ФИО5 ФИО7 оглы ДД.ММ.ГГГГг.р., ФИО6 ФИО7 оглы ДД.ММ.ГГГГг.<адрес> Салаева Натиг Маши оглы за указанными сыновьями подтверждено документально. Ребенок ФИО6 ФИО7 оглы ДД.ММ.ГГГГг.р. родился на территории Российской Федерации.

Допрошенная в судебном заседании ФИО3 Закир кызы в качестве свидетеля, суду пояснила, что Салаев Натиг Маши оглы является ее мужем и отцом детей, брак официально не зарегистрирован. Ее гражданский муж вынужден был проживать совместно с семьей, по этой причине неоднократно привлекался к административной ответственности за нарушение правил порядка выбора места пребывания, установленных для иностранных граждан на территории РФ, так как имел иную регистрацию. Так же пояснила, что ее муж Салаев Н.М.оглы оказывает постоянную помощь в содержании и воспитании детей. В случае его выдворения с территории Российской Федерации, она останется без его помощи и не сможет содержать троих детей, именно по этой причине она с двумя детьми приехала к мужу в Российскую Федерацию для совместного проживания и воспитания детей.

Законность пребывания заявителя Салаева Н.М.оглы и ФИО3кызы по состоянию на дату ДД.ММ.ГГГГ на территории РФ представителем заинтересованного лица не оспаривается.

При таких обстоятельствах суд приходит к выводу, что решение заместителя начальника отдела иммиграционного контроля УФМС России по <адрес> капитана внутренней службы Чуфарова В.Е. от ДД.ММ.ГГГГ о сокращении срока пребывания на территории Российской Федерации гражданину <адрес> Салаеву Натигу Маши оглы, ДД.ММ.ГГГГг.р. и от ДД.ММ.ГГГГ о не разрешении въезда на территорию Российской Федерации гражданину <адрес> Салаеву Натигу Маши оглы, ДД.ММ.ГГГГг.р. до ДД.ММ.ГГГГ является незаконным, а требования Салаева Н.М.о обоснованными и подлежащими удовлетворению, с возложением на УФМС России по <адрес> обязанности по устранению допущенного нарушения.

Согласно ч.1 ст. 258ГПК Российской Федерации Суд отказывает в удовлетворении заявления, если установит, что оспариваемое решение или действие принято либо совершено в соответствии с законом в пределах полномочий органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего и права либо свободы гражданина не были нарушены.

Руководствуясь ст.ст. 194-198 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

Требования Салаева Натиг Маши оглы - удовлетворить.

Признать решение должностного лица, заместителя начальника отдела иммиграционного контроля УФМС России по <адрес> капитана внутренней службы Чуфарова В.Е. от ДД.ММ.ГГГГ о сокращении срока пребывания на территории Российской Федерации гражданину <адрес> Салаеву Натигу Маши оглы, ДД.ММ.ГГГГг.р. и от ДД.ММ.ГГГГ о не разрешении въезда на территорию Российской Федерации гражданину <адрес> Салаеву Натигу Маши оглы, ДД.ММ.ГГГГг.р. до ДД.ММ.ГГГГ незаконным и подлежащим отмене.

Решение может быть также обжаловано сторонами в кассационном порядке в Свердловский областной суд в течение 10 дней с даты составления мотивированного решения с подачей кассационной жалобы через Серовский районный суд.

СУДЬЯ В.Н. ЛУЗЯНИН

Мотивированное решение изготовлено ДД.ММ.ГГГГ.