По заявлению прокурора Семилукского района об оспаривании решения Совета народных депутатов Перлевского сельского поселения



Дело

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

ДД.ММ.ГГГГ г. Семилуки.

Семилукский районный суд Воронежской области в составе:

председательствующего – судьи Тулининова С.А.,

с участием прокурора – помощника прокурора Семилукского района Василенко М.М.,

при секретаре – Ганзиковой Л.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда гражданское дело по заявлению прокурора Семилукского района Воронежской области об оспаривании решения Совета народных депутатов Перлевского сельского поселения от ДД.ММ.ГГГГ г. «О бюджете Перлевского сельского поселения на ДД.ММ.ГГГГ год и на плановый период ДД.ММ.ГГГГ годов» (приложение № 4),

У С Т А Н О В И Л:

Прокурор Семилукского района обратился в суд с заявлением об оспаривании решения Совета народных депутатов Перлевского сельского поселения от ДД.ММ.ГГГГ. «О бюджете Перлевского сельского поселения на ДД.ММ.ГГГГ год и на плановый период ДД.ММ.ГГГГ годов». Просит признать перечень главных администраторов доходов бюджета Перлевского сельского поселения – органов местного самоуправления поселения в части определения кода бюджетной классификации, соответствующего такому виду доходов как субсидии бюджетам поселений на развитие социальной и инженерной инфраструктуры, недействующим с момента вступления в законную силу.

В судебном заседании прокурор Василенко М.М. поддержала заявление и просила его полностью удовлетворить.

Представитель заинтересованного лица Совета народных депутатов Перлевского сельского поселения Семилукского муниципального района в суд не явился, о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом, в своем письменном заявлении просит рассмотреть дело в его отсутствие; требования, изложенные в заявлении прокурора, признает (л.д.13).

Выслушав прокурора, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

Прокуратурой Семилукского района Воронежской области в порядке текущего надзора за соответствием законов, принимаемых органами местного самоуправления нормативно-правовым актам, проведена проверка решения Совета народных депутатов Перлевского сельского поселения от ДД.ММ.ГГГГ г. «О бюджете Перлевского сельского поселения на ДД.ММ.ГГГГ год и на плановый период ДД.ММ.ГГГГ годов» (<данные изъяты> обнародованного ДД.ММ.ГГГГ г. посредством размещения в общедоступных местах. В ходе проверки были выявлены нарушения требований бюджетного законодательства в части бюджетной классификации доходов бюджета муниципального образования.

Согласно статье 18 БК РФ бюджетная классификация Российской Федерации является группировкой доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, используемой для составления и исполнения бюджетов, составления бюджетной отчетности, обеспечивающей сопоставимость показателей бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Определение принципов назначения, структуры кодов бюджетной классификации Российской Федерации, а также присвоение кодов составным частям бюджетной классификации Российской Федерации, которые в соответствии с настоящим Кодексом являются едиными для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, осуществляется Министерством финансов Российской Федерации.

Во исполнение названных требований Закона приказом Минфина РФ от ДД.ММ.ГГГГ г. утверждены Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации (далее - Указания), вступившие в силу с ДД.ММ.ГГГГ г.

Данными Указаниями код бюджетной классификации, соответствовавший ранее такому виду доходов как субсидии бюджетам поселений на развитие социальной и инженерной инфраструктуры муниципальных образований, признан утратившим силу.

Вместе с тем, в перечне главных администраторов доходов бюджета Перлевского сельского поселения - органов местного самоуправления поселения (приложение № 4) соответствующий код бюджетной классификации указан, что требует внесения изменений в приложение к решению о бюджете Перлевского сельского поселения.

Согласно статье 7 Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, настоящему Федеральному закону, другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации.

Согласно ст. 253 ГПК РФ, установив, что оспариваемый нормативный правовой акт или его часть противоречит федеральному закону либо другому нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, суд признает нормативный правовой акт недействующим полностью или в части со дня его принятия или иного указанного судом времени.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 197 -199 ГПК РФ, суд,

РЕШИЛ:

Заявление прокурора Семилукского района Воронежской области в интересах Российской Федерации - удовлетворить.

Признать недействующим со дня вступления настоящего решения в законную силу перечень главных администраторов доходов бюджета Перлевского сельского поселения – органов местного самоуправления поселения в части определения кода бюджетной классификации, соответствующего такому виду доходов как субсидии бюджетам поселений на развитие социальной и инженерной инфраструктуры.

Решение может быть обжаловано в кассационном порядке в Воронежский областной суд в течение 10 дней со дня его принятия в окончательной форме.

Судья

Мотивированное решение принято ДД.ММ.ГГГГ