Дело № РЕШЕНИЕ Именем Российской Федерации гор. Семилуки 03 июня 2011 года. Судья Семилукского районного суда Воронежской области Волотка И. Н., при секретаре - Ягодкиной В.М., с участием истца – Слепокуровой Л.Г., ответчицы - Застрожновой Т.М., представителя по доверенности администрации Семилукского муниципального района – Сальковой Е. Е., представителей по доверенности третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований на предмет спора на стороне ответчика – Семилукского отдела ФГУ «Земельная кадастровая палата» Котляровой Т. П., МП «Архитектура и градостроительство» - Натуральновой Н. Н., рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда гражданское дело по иску Слепокуровой Любови Григорьевны, Слепокурова Александра Николаевича, Слепокуровой Александры Александровны и Слепокуровой Татьяны Александровны к администрации Семилукского муниципального района Воронежской области и Застрожновой Тамаре Михайловне об определении границ земельного участка и обязании предоставить его в собственность, УСТАНОВИЛ: Слепокуровы обратились в суд с вышеуказанным иском ссылаясь на то, что на основании решения мирового судьи судебного участка № <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ им принадлежит часть жилого дома площадью 85,8 кв.м. по адресу: <адрес>. Право собственности зарегистрировано в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области ДД.ММ.ГГГГ. В другой части дома проживает Застрожнова Т.М. На настоящее время документы на часть дома она не оформила. Земельный участок под домом был отведен под строительство двухквартирного жилого дома Семилукскому производственному предприятию жилищно-коммунального хозяйства по <адрес> в <адрес> на основании решения № от ДД.ММ.ГГГГ исполкома Семилукского горсовета народных депутатов. Постановлением № от ДД.ММ.ГГГГ администрации городского поселения – город Семилуки Семилукского муниципального района Воронежской области земельному участку и их части жилого дома был присвоен адрес: <адрес>, №. Порядок пользования земельными участками под частями дома сложился давно. Споров по границам земельного участка с соседями нет. В 2010 году они обратились к кадастровым инженерам с целью обмера земельного участка под их частью жилого дома, и его площадь составила 525 кв.м. В июне 2010 года истцы обратились в администрацию Семилукского муниципального района с целью предоставления земельного участка в общедолевую собственность, но им было отказано в связи с тем, что раздел земельного участка производится администрацией на основании заявления собственников всех частей жилого дома, было предложено предоставить ряд других документов. ПО той причине, что у собственника второй части жилого дома документов нет, они не могут предоставить необходимые документы в администрацию Семилукского муниципального района. Просят разделить земельный участок площадью 1050 кв.м. кадастровый номер 36:28:0101031:6 по адресу: <адрес>, № на два самостоятельных земельных участка площадью 525 кв.м. и 525 кв.м.; определить границы земельного участка площадью 525 кв.м. по адресу: <адрес>, №, находящегося в их пользовании в границах и координатах: 1) х=518139,82; у=1287436,84; 2) х=518126,42; у=1287463,52; 3) х=518110,78; у=1287454,58; 4) х=518116,42; у=1287444,02; 5) х=518122,30; у=1287433,10; 6) х=518124,88; у=1287428,3; обязать Семилукский отдел ФГУ «Земельная кадастровая палата» внести изменения в сведения о земельном участке площадью 525 кв.м. по адресу: <адрес>, №, а именно изменить разрешенное использование: вместо «Для обслуживания многоквартирного жилого дома» указать «для ведения личного подсобного хозяйства»; обязать администрацию Семилукского муниципального района <адрес> предоставить бесплатно земельный участок площадью 525 кв.м. по адресу: <адрес>, № в общую долевую собственность истцам бесплатно. В судебном заседании истцы уточнили заявленные требования, в части предоставления земельного участка, убрав требование бесплатно, в остальном их поддержав. Истцы Слепокуров А.Г., Слепокурова А.А., Слепокурова Т.А. в судебное заседание не прибыли. О дате слушания дела извещены надлежащим образом и в срок, достаточный для своевременной явки. В заявлениях просят дело рассмотреть в свое отсутствие, требования поддерживают (л.д. 88-90). Представитель администрации Семилукского муниципального района против удовлетворения заявленных требований возражал, пояснив, что истцы к ним обращались по вопросу изменения категории земель, разделе и приватизации участка, и им был дан ответ, что это вопрос изменения категории земель по распределению прав между местными администрациями относится к компетенции администрации городского поселения – город Семилуки, для решения вопроса о приватизации земельного участка, его разделе необходимо в соответствии с действующим законодательством представить ряд документов и соблюсти установленные процедуры. С вопросом о том, чтобы именно администрация муниципального района самостоятельно разделила указанный земельный участок, ответчики не обращались. Ответчик Застрожнова Т.М. оставила разрешение спора на усмотрение суда, при этом пояснив, что в настоящее время на основании решения Семилукского районного суда от ДД.ММ.ГГГГ за ней было признано право собственности на часть индивидуального жилого дома по адресу: <адрес> она его регистрирует в регпалате, ориентировочный срок получения документов – в конце июня 2011 года (л.д. 92). Представитель третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований на предмет спора – Семилукского отдела ФГУ «Земельная кадастровая палата» пояснила, что спорный земельный участок является общим, он состоит на кадастровом учете. На настоящий момент и Слепокуровы и Застрожнова являются только его пользователями, в собственность им он не передавался, в связи с чем, он находится в распоряжении администрации Семилукского муниципального района. Каких-либо препятствий при соблюдении всех процедур для разрешения требований истцов в административном порядке она не видит. Указанным лицам необходимо изначально признать право собственности на весь земельный участок, а затем производить его раздел как собственникам, с соблюдениями установленных процедур, либо это может происходить по инициативе администрации района, но она с такими требованиями не обращалась. В случае обращения обоих собственников дома, раздел земельного участка будет произведен. Для раздела земельного участка необходимо обратиться в администрацию городского поселения – город Семилуки и пройти определенную процедуру, затем вопрос о предоставлении земельного участка будет решаться администрацией Семилукского муниципального района. Представитель третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований на предмет спора – МП «Архитектура и градостроительство» полагает разрешение данного вопроса на усмотрение суда. Пояснила, что земля Слепокуровым не принадлежит, им необходимо обратиться с заявлением в администрацию городского поселения – город Семилуки, пройти определенную процедуру. В соответствии со ст. 167 ГПК РФ суд счел возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц, так как последними не заявлено соответствующего ходатайства. Стороны на рассмотрении дела в отсутствии неявившихся лиц настаивали. Выслушав объяснение сторон, исследовав материалы дела, суд считает исковые требования Слепокуровых не подлежащими удовлетворению. В соответствии с п. 1 ст. 36 ЗК РФ граждане и юридические лица, имеющие в собственности, безвозмездном пользовании, хозяйственном ведении или оперативном управлении здания, строения, сооружения, расположенные на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, приобретают права на эти земельные участки в соответствии с настоящим Кодексом. Если иное не установлено федеральными законами, исключительное право на приватизацию земельных участков или приобретение права аренды земельных участков имеют граждане и юридические лица - собственники зданий, строений, сооружений. Указанное право осуществляется гражданами и юридическими лицами в порядке и на условиях, которые установлены настоящим Кодексом, федеральными законами. Согласно п. 2 ст. 36 ЗК РФ в существующей застройке земельные участки, на которых находятся сооружения, входящие в состав общего имущества многоквартирного дома, жилые здания и иные строения, предоставляются в качестве общего имущества в общую долевую собственность домовладельцев в порядке и на условиях, которые установлены жилищным законодательством. Из материалов дела следует, земельный участок, на котором расположен жилой дом, принадлежащий сторонам, расположен на земельном участке площадью 0,105 га, выделенном Семилукскому ПП ЖКХ под строительство 2-х квартирного жилого дома (л.д. 23). Согласно кадастрового плана, межевого дела, постановления администрации городского поселения – город Семилуки от ДД.ММ.ГГГГ № определены границы земельного участка, расположенного по адресу: <адрес>, уч.№46, площадью 1050 кв.м., он поставлен на кадастровый учет ДД.ММ.ГГГГ, разрешенное использование - для обслуживания многоквартирного жилого дома. Данные действия выполняла администрация городского поселения – город Семилуки (л.д. 26, 49 - 65). Решением мирового судьи судебного участка № <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ за Слепокуровыми признано право общей долевой собственности по ? доле за каждым на часть жилого дома, общей площадью 85,8 кв.м., расположенную по адресу: <адрес> (л.д. 48). Право общей долевой собственности истцов было зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 19-22). Постановлением администрации городского поселения – город Семилуки Семилукского муниципального района № от ДД.ММ.ГГГГ земельному участку и части жилого дома общей площадью 85,8 кв.м. по <адрес>, принадлежащих Слепокуровым, присвоен адрес: <адрес> (л.д. 25). Решением Семилукского районного суда Воронежской области от ДД.ММ.ГГГГ было признано право собственности Застрожновой Т. М. на часть жилого дома общей площадью 86, 2 кв.м. по адресу: <адрес> (л.д. 92). В соответствии с положениями ст. 11.1 ЗК РФ земельным участком является часть земной поверхности, границы которой определены в соответствии с федеральными законами. Согласно Федеральному закону от 24 июля 2007года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» земельный участок, как объект недвижимости, подлежит обязательному кадастровому учету. По сообщению Территориального отдела №10 Управления федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Воронежской области от ДД.ММ.ГГГГ следует, что земельный участок на основании инвентаризации города Семилуки 1999 года принадлежит ПП ЖКХ. Утверждены границы земельного участка согласно постановления администрации городского поселения г. Семилуки № от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 29). Из материалов землеустроительного дела видно, что земельный участок площадью 1050 кв.м. сформирован под многоквартирным домом в соответствии с требования жилищного, земельного и градостроительного законодательства (л.д. 47, 49-65). В соответствии со ст. 1,2 ЗК РФ при регулировании земельных отношений применяется принцип разграничения действия норм гражданского законодательства и норм земельного законодательства в части регулирования отношений по использованию земель, а также принцип государственного регулирования приватизации земли. Пунктом 2 ст. 214 ГК РФ и ч. 1 ст. 16 ЗК РФ предусматривается, что земля, не находящаяся в собственности у граждан, юридических лиц или муниципальных образований, является государственной собственностью. Согласно ст.16, 19 ЗК РФ государственной собственностью являются земли, не находящиеся в собственности граждан, юридических лиц или муниципальных образований. В муниципальной собственности находятся земельные участки: которые признаны таковыми федеральными законами и принятыми в соответствии с ними законами субъектов Российской Федерации; право муниципальной собственности на которые возникло при разграничении государственной собственности на землю. В силу положений п. 10 ст. 3 Федерального закона «О введении в действие Земельного кодекса РФ» распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, осуществляется органами местного самоуправления муниципальных районов, городских округов. В соответствии со ст. 10, 11 ЗК РФ Субъекты Российской Федерации осуществляют управление и распоряжение земельными участками, находящимися в собственности субъектов Российской Федерации. К полномочиям органов местного самоуправления в области земельных отношений относятся в том числе установление с учетом требований законодательства Российской Федерации правил землепользования, а также иные полномочия на решение вопросов местного значения в области использования и охраны земель. В соответствии со ст. 25 ЗК РФ права на земельные участки, предусмотренные главами III и IV настоящего Кодекса, возникают по основаниям, установленным гражданским законодательством, федеральными законами, и подлежат государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним». Согласно п. 5 ст. 36 ЗК РФ для приобретения прав на земельный участок граждане или юридические лица, указанные в настоящей статье, совместно обращаются в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные ст. 29 Кодекса, с заявлением о приобретении прав на земельный участок с приложением его кадастрового паспорта. Перечень документов, прилагаемых к заявлению о приобретении прав на земельный участок, устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере земельных отношений. Исполнительные органы государственной власти или органы местного самоуправления не вправе требовать от заявителя предоставление дополнительных документов, за исключением документов, предусмотренных указанным перечнем. Согласно ст. 29 ЗК РФ предоставление гражданам земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании решения исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления, обладающих правом предоставления соответствующих земельных участков в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9, 10 и 11 настоящего Кодекса. Согласно ст. 209 ГК РФ собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом и только собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц, в том числе отчуждать свое имущество в собственность другим лицам, передавать им, оставаясь собственником, права владения, пользования и распоряжения имуществом, отдавать имущество в залог и обременять его другими способами, распоряжаться им иным образом. Статья 212 ГК РФ предусматривает, что в Российской Федерации признаются частная, государственная, муниципальная и иные формы собственности. Имущество может находиться в собственности граждан и юридических лиц, а также Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований. Права всех собственников защищаются равным образом. В соответствии со ст. 214 ГК РФ земля и другие природные ресурсы, не находящиеся в собственности граждан, юридических лиц либо муниципальных образований, являются государственной собственностью. От имени Российской Федерации и субъектов Российской Федерации права собственника осуществляют органы и лица, указанные в статье 125 настоящего Кодекса. В соответствии со ст. 215 ГК РФ имущество, принадлежащее на праве собственности городским и сельским поселениям, а также другим муниципальным образованиям, является муниципальной собственностью. От имени муниципального образования права собственника осуществляют органы местного самоуправления и лица, указанные в статье 125 настоящего Кодекса. Согласно ст. 260 ГК РФ только собственники земельного участка, вправе продавать его, дарить, отдавать в залог или сдавать в аренду и распоряжаться им иным образом (ст. 209) постольку, поскольку соответствующие земли на основании закона не исключены из оборота или не ограничены в обороте. В соответствии со ст. 264 ГК РФ лицо, не являющееся собственником земельного участка, осуществляет принадлежащие ему права владения и пользования участком на условиях и в пределах, установленных законом или договором с собственником. Владелец земельного участка, не являющийся собственником, не вправе распоряжаться этим участком, если иное не предусмотрено законом. В соответствии со ст. 43 ЗК РФ граждане и юридические лица осуществляют принадлежащие им права на земельные участки по своему усмотрению, если иное не установлено настоящим Кодексом, федеральными законами. Вместе с тем ст. 111 ЗК РФ закрепляет понятие земельного участка как часть земной поверхности, границы которой определены в соответствии с федеральными законами. Границы земельных участков определяются в соответствии с Федеральными законами от 21 июля 1997 г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», от 18 июня 2001 г. № 78-ФЗ «О землеустройстве», от 24 июля 2007 г. № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости», Постановлением Правительства РФ от 6 сентября 2000 г. № 660 «Об утверждении Правил кадастрового деления территории Российской Федерации и Правил присвоения кадастровых номеров земельным участкам» и с другими нормативными правовыми актами. Государственный кадастр недвижимости является систематизированным сводом сведений о недвижимом имуществе, а также сведений о прохождении Государственной границы РФ, границах между субъектами Российской Федерации, границах муниципальных образований, границах населенных пунктов, о территориальных зонах и зонах с особыми условиями использования территорий, иных предусмотренных Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости» сведений. В государственный кадастр недвижимости вносятся следующие сведения об уникальных характеристиках земельного участка: вид объекта недвижимости (земельный участок); кадастровый номер и дата внесения данного кадастрового номера в государственный кадастр недвижимости; описание местоположения границ объекта недвижимости; площадь земельного участка. Согласование границ земельных участков производится на основании и в соответствии с ФЗ от 24 июля 2007 года №221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости». Согласно п. 3 ст. 14 Федерального закона №28-ФЗ «О государственном земельном кадастре» моментом возникновения или моментом прекращения существования земельного участка как объекта государственного кадастрового учета в соответствующих границах является дата внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр земель. В соответствии со ст. 11.4 ЗК РФ при разделе земельного участка образуются несколько земельных участков, а земельный участок, из которого при разделе образуются земельные участки, прекращает свое существование. При разделе земельного участка у его собственника возникает право собственности на все образуемые в результате раздела земельные участки. В соответствии со ст. 8 ЗК РФ Порядок перевода земель из одной категории в другую устанавливается федеральными законами. Согласно ст. 2, 3 Федерального закона от 21 декабря 2004 № 172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую» для перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую заинтересованным лицом подается ходатайство о переводе земель из одной категории в другую или ходатайство о переводе земельных участков из состава земель одной категории в другую (далее также - ходатайство) в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, уполномоченные на рассмотрение этого ходатайства. В ходатайстве о переводе земельных участков из состава земель одной категории в другую указываются: кадастровый номер земельного участка; категория земель, в состав которых входит земельный участок, и категория земель, перевод в состав которых предполагается осуществить; обоснование перевода земельного участка из состава земель одной категории в другую; права на земельный участок. К ходатайству о переводе земельных участков из состава земель одной категории в другую прилагаются: выписка из государственного кадастра недвижимости относительно сведений о земельном участке, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить, или кадастровый паспорт такого земельного участка; копии документов, удостоверяющих личность заявителя - физического лица, либо выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или выписка из единого государственного реестра юридических лиц; выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить; заключение государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами; согласие правообладателя земельного участка на перевод земельного участка из состава земель одной категории в другую. Таким образом, исходя из вышеуказанного законодательства только собственник может распоряжаться земельным участком и к данным исключительным действиям безусловно относятся как его раздел – образование двух отдельных участков, так и перевод его целевого назначения из одной категории в другую, так как это изменяет его уникальные характеристики – размер, целевое использование. Истцы в июне и сентябре 2010 года дважды обращались в администрацию Семилукского муниципального района по вопросу предоставления в общую долевую собственность земельного участка площадью 525 кв.м., расположенного по адресу: <адрес>, разделе и изменении целевого назначения участка по тому же адресу №. Им было администрацией разъяснено о необходимости совершения определенных действий – зарегистрировать право общей долевой собственности на часть жилого дома (что ими выполнено только после ответа администрации ДД.ММ.ГГГГ, а именно свидетельства о регистрации права общей долевой собственности на дом выданы – ДД.ММ.ГГГГ, л.д. 19-22), изменить вид разрешенного использования земельного участка – обратившись к администрации городского поселения – город Семилуки, предоставить межевой, кадастровый планы, выписки из реестра о праве собственности на разделяемый участок, справки об уплате налогов, первоначальные документы о предоставлении им земельного участка, межевой план общего земельного участка, проекты межевых планов образуемых земельных участков, заявление всех собственников части дома, акт согласования границ земельного участка всеми заинтересованными лицам (д. 27-28). Отказа в указанных действиях истцами от администрации не получалось, указанные ответы являются разъяснениями тех действий, которые должны были совершить истцы. Последними они в полном объеме выполнены не были, как и не предоставлен необходимый пакет документов, что Слепокурова не отрицала. Также данные требования ими не выполнены и на момент рассмотрения дела в суде. Истцами только предоставлены справки МИФНС России №8 по Воронежской области об отсутствии задолженностей по налогам (л.д. 31-34), уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений о правах на земельный участок по адресу: <адрес>, уч.46/1 (л.д. 30-31). Кроме того, истцы не являются собственниками как всего земельного участка площадью 1050 кв.м., так и ими испрашиваемого в собственность – 525 кв.м., в силу договора или иного закона они такими распорядительными действиями не наделялись, что ими не отрицалось. Выдел земельного участка в собственность из земель находящихся в таковой у государства или муниципального образования производится лишь на основании решения исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления, к которым суд не относится. В силу ст. 8, 11 ГК РФ гражданские права и обязанности возникают из оснований, предусмотренных законом и иными правовыми актами, а также из действий граждан и юридических лиц, которые хотя и не предусмотрены законом или такими актами, но в силу общих начал и смысла гражданского законодательства порождают гражданские права и обязанности. Защиту нарушенных или оспоренных гражданских прав осуществляет в соответствии с подведомственностью дел, установленной процессуальным законодательством, суд, арбитражный суд или третейский суд (далее - суд). В соответствии со ст. 12, 38, 39, 56, 57, 196 ГПК РФ правосудие по гражданским делам осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон. Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом. Стороны пользуются равными процессуальными правами и несут равные процессуальные обязанности. Доказательства представляются сторонами и другими лицами, участвующими в деле. Суд вправе предложить им представить дополнительные доказательства. Суд определяет, какие обстоятельства имеют значение для дела, какой стороне надлежит их доказывать, выносит обстоятельства на обсуждение, даже если стороны на какие-либо из них не ссылались. Истец вправе изменить основание или предмет иска, увеличить или уменьшить размер исковых требований. Суд принимает решение по заявленным истцом требованиям. Судом истцам разъяснялось, что ими при установленных в судебном заседании обстоятельствах на настоящий момент возможно заявление требований лишь об определении порядка пользования общим земельным участком с Застрожновой, а по требованиям об изменении целевого назначения земельного участка ФГУ «Земельная кадастровая палата» вообще является ненадлежащим ответчиком, но последние изменять требования и ответчика на надлежащего – исполнительный орган муниципальной власти – администрацию городского поселения – город Семилуки – отказались, последствия такого распорядительного действия им судом разъяснены и понятны. Для постановки вопросов о разделе земельного участка и изменении его целевого назначения последние также должны быть его собственниками или данные полномочия им вверены в силу закона или договора, то есть у них возникнуть гражданские права на него, что отсутствует. Стороны согласились окончить рассмотрение дела по представленным и исследованным судом доказательствам, о чем имеется расписка (л.д. 97). Изменение целевого назначения земель производится исполнительным органом государственной или муниципальной власти, а не ФГУ «Земельная кадастровая палата» в силу закона, выдел земельного участка также осуществляется распоряжением исполнительного органа государственной или муниципальной власти, а не судом, причем требования последних заявлены на предполагаемый к выделению участок – 525 кв.м., для определения границ которого предусмотрена специальная процедура – межевание, и ее суд также не осуществляет, в связи с чем, вышеизложенного законодательства и исследованных обстоятельствах, в заявленных требованиях Слепокуровых необходимо отказать. На основании изложенного и руководствуясь ст.194 -198 и 199 ГПК РФ, суд РЕШИЛ: В удовлетворении заявленных исковых требований Слепокуровой Любови Григорьевны, Слепокурова Александра Николаевича, Слепокуровой Александры Александровны и Слепокуровой Татьяны Александровны к администрации Семилукского муниципального района Воронежской области и Застрожновой Тамаре Михайловне о разделе земельного участка № площадью 1050 кв.м. по адресу: <адрес>; об определении границ земельного участка № площадью 525 кв.м. по тому же адресу в конкретных координатах, обязании Семилукского отдела ФГУ «Земельная кадастровая палата» изменить целевое назначение последнего и обязании администрации Семилукского муниципального района Воронежской области предоставить его в собственность - отказать. Решение может быть обжаловано в Воронежский областной суд в течение 10 дней со дня принятия решения судом в окончательной форме. Судья В соответствии со ст. 199 ГПК РФ мотивированное решение изготовлено 08 июня 2011 года