«15» ноября 2011 г. Сельцовский городской суд Брянской области в составе: председательствующего судьи Бурчака С.А. при секретаре Левиной Е.В., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению начальника отделения полиции г. Сельцо МО «Брянский» об установлении административного надзора в отношении Самсонова В.И., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, УСТАНОВИЛ: Начальник ОП г. Сельцо МО МВД «Брянский» ФИО3. обратился в суд с заявлением об установлении административного надзора в отношении Самсонова В.И., освобожденного из мест лишения свободы, с установлением административных ограничений. В обоснование заявления указано, что Самсонов В.И., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, проживающий в <адрес>, осужден ДД.ММ.ГГГГ Сельцовским городским судом <адрес> по п. «а» ч.2 ст. 161, с применением п. 5 ст. 74, ст. 70 УК РФ к 2 годам 3 месяцам лишения свободы с отбыванием в ИК общего режима. По постановлению Стародубского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ освобожден из мест лишения свободы условно – досрочно на не отбытый срок 10 мес. 4 дня, в связи с чем, был поставлен на профилактический учет в ОУУП ОП <адрес>. За время профилактического учета зарекомендовал себя с отрицательной стороны, на путь исправления не встал и допустил в течение года ряд административных правонарушений, по месту проживания от соседей Самсонова поступали неоднократные жалобы на его поведение, участковым уполномоченным полиции ФИО4 с ранее судимым Самсоновым В.И. неоднократно проводились профилактические беседы не принесшие положительного результата. С учетом изложенного, просит рассмотреть вопрос об установлении административного надзора в отношении Самсонова В.И. Одновременно установить ему следующие ограничения: 1) запретить посещение общественных мест в состоянии алкогольного опьянения; 2) в ночное время с 23 час. до 06 час. утра находиться по месту жительства: <адрес>; 3) являться 2 раза в месяц на отметку на участковый пункт полиции <адрес>, расположенный по адресу: <адрес>. Представитель отдела полиции г. Сельцо МО МВД России «Брянский» Степанов А.Л., действующий на основании доверенности № от ДД.ММ.ГГГГ, в судебном заседании поддержал вышеуказанное заявление об установлении административного надзора в отношении Самсонова В.И. При этом заявил, что необходимость установления в отношении Самсонова В.И. административного надзора обусловлена тем, что осужденный имеет непогашенную судимость, после освобождения из мест лишения свободы по месту жительства характеризуется отрицательно, совершил ряд административных правонарушений, за которые был подвергнут административному наказанию. Самсонов В.И. с заявлением согласился и не возражал против установления ему административного надзора и возложения на него предлагаемых административных ограничений. Заслушав лиц, участвующих в деле, исследовав и оценив все представленные доказательства, суд находит заявление подлежащим удовлетворению по следующим основаниям. Ст. 6 Федерального закона от 06.04.2011 г. №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» предусмотрено, что административный надзор устанавливается судом на основании заявления исправительного учреждения или органа внутренних дел. В соответствии со ст. 3 Федерального закона от 06.04.2011 г. №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», административный надзор устанавливается при наличии оснований, предусмотренных ч. 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение: 1, тяжкого или особо тяжкого преступления; 2. преступления при рецидиве преступлений; 3. умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего. В соответствии со ст. 13 Федерального закона от 06.04.2011 г. № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» в отношении лица, указанного в ч. 1 ст. 3 ФЗ, освобожденного из мест лишения свободы до дня вступления в силу данного федерального закона и имеющего непогашенную либо неснятую судимость на день вступления в силу данного федерального закона, административный надзор устанавливается судом по заявлению органа внутренних дел при наличии основания, предусмотренного пунктом 2 части 3 статьи 3. Судом установлено, что Самсонов В.И. судим Сельцовским городским судом <адрес> ДД.ММ.ГГГГ по п. «а» ч.2 ст. 161, п. 5 ст. 74, ст. 70 УК РФ к 2 годам 3 месяцам лишения свободы (л.д. 14 – 15). ДД.ММ.ГГГГ по решению <данные изъяты> суда <адрес> освобожден из мест лишения свободы условно – досрочно на не отбытый срок 10 мес. 4 дня (л.д. 8 – 10). Как указано выше представитель заявителя в ходе судебного разбирательства пояснил, что необходимость установления в отношении Самсонова В.И. административного надзора обусловлена тем, что осужденный имеет непогашенную судимость, после освобождения из мест лишения свободы по месту жительства характеризуется отрицательно, совершил ряд нарушений общественного порядка, за которые был, подвергнут административному наказанию. Указанные заявителем обстоятельства нашли подтверждение в представленных доказательствах, а именно: Протокол об административном правонарушении №/ <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ по ст. 20.21 КоАП РФ (л.д. 16 – 20), характеристика с места жительства (л.д. 21). Анализ исследованных по делу доказательств, с учетом положений вышеуказанных норм Федерального закона от 06.04.2011 г. №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», позволяет суду прийти к выводу о том, что в отношении Самсонова В.И. необходимо установить административный надзор для предупреждения совершения последним преступлений, и других правонарушений, оказания на него индивидуального профилактического воздействия, в целях защиты государственных и общественных интересов. С учетом изложенного, заявление начальника отдела полиции ОП г. Сельцо МО МВД «Брянский» ФИО3 об установлении административного надзора в отношении Самсонова В.И., освобожденного из мест лишения свободы, с установлением административных ограничений подлежит удовлетворению. В соответствии с ч.2 ст. 261.8 ГПК РФ суд, принимая решение об установлении административного надзора, одновременно устанавливает и административные ограничения. Суд вправе установить одно или несколько административных ограничений. Ст. 4 Федерального закона от 06.04.2011 г. № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», предусмотрены административные ограничения, установленные при административном надзоре. Исходя из смысла данной нормы Федерального закона от 06.04.2011 г. № 64- ФЗ применительно к обстоятельствам дела, суд приходит к выводу о том, что в отношении Самсонова В.И. следует установить административное ограничение в виде запрета запретить посещение общественных мест в состоянии алкогольного опьянения; в ночное время с 23 час. до 06 час. утра находиться по месту жительства: <адрес>. Так же суд считает возможным установить предлагаемое заявителем административное ограничение в виде обязательной явки два раза в месяц на отметку на участковый пункт полиции г. Сельцо, расположенный по адресу: <адрес>. Ст. 5 Федерального закона от 06.04.2011 г. №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», регламентированы сроки установления административного надзора. Срок административного надзора исчисляется в отношении: 1) лица, указанного в ч.1 ст.3 настоящего Федерального закона, при наличии основания, предусмотренного п. 1 ч.3 ст. 3 настоящего Федерального закона, и лица, указанного в ч. 2 ст. 3 настоящего Федерального закона, со дня постановки на учет в органе внутренних дел по избранному месту жительства или пребывания; 2) лица, указанного в ч.1 ст. 3 настоящего Федерального закона, при наличии основания, предусмотренного п. 2 ч. 3 ст. 3 настоящего Федерального закона, со дня вступления в законную силу решения суда об установлении административного надзора. Представитель заявителя просит установить в отношении Самсонова В.И. административный надзор на срок два года. Принимая во внимание вышеизложенные обстоятельства, положения ст. 5 Федерального закона от 06.04.2011 г. № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», суд, с учетом личности осужденного, который отрицательно характеризуется по месту жительства, считает правильным установить административный надзор на срок 2 года. На основании п. 1 ч.3 ст. 5 Федерального закона от 06.04.2011 г. № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», срок административного надзора следует исчислять со дня постановки Самсонова В.И. на учет в органе внутренних дел по его месту жительства или пребывания. На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.194-199, 261.8 ГПК РФ, суд РЕШИЛ: Заявление начальника отдела полиции г. Сельцо МО МВД «Брянский» ФИО3 об установлении административного надзора в отношении Самсонова В.И., освобожденного из мест лишения свободы, с установлением административных ограничений, удовлетворить. Установить в отношении Самсонова В.И., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца д. <адрес> и области, проживающего в <адрес>, административный надзор на срок два года. Установить в отношении Самсонова В.И., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца д. <адрес> и области, проживающего в <адрес>, освобожденного из мест лишения свободы ДД.ММ.ГГГГ, административные ограничения в виде запрета посещения общественных мест в состоянии алкогольного опьянения; в ночное время с 23 час. до 06 час. утра находиться по месту жительства: <адрес>; являться 2 раза в месяц на отметку на участковый пункт полиции <адрес>, расположенный по адресу: <адрес>. Срок административного надзора, установленного в отношении Самсонова В.И., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, исчислять со дня его постановки на учет в органе внутренних дел по месту жительства или пребывания. Решение в 10-ти дневный срок может быть обжаловано в Брянский областной суд через Сельцовский городской суд. Председательствующий С.А. Бурчак